Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Align Trex 600 Pro - Нужен совет

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Интересуют несколько вопросов по Align 600 Pro Dfc, электричка 1. Можно ли в качестве замены использовать основную шестерню и шестерню ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857

    Align Trex 600 Pro - Нужен совет

    Интересуют несколько вопросов по Align 600 Pro Dfc, электричка
    1. Можно ли в качестве замены использовать основную шестерню и шестерню авторотации от 700 ки. Встанет ли это все без переделки?
    2. Как лучше и в каких местах расположить регуль и провести силовые провода от регуля до движка. Хочу установить Кастл 160, а он большой зараза, необходимо надёжно закрепить, а места не так уж много для него, в носовой кейс как 120 не влезает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    1. Без переделки - нет. Будет цеплять за шестерню авторотации. Про авторотационную не скажу. Не ставил.
    2. Зачем такой мощный? 80 хватает за глаза. Ведь 160х44=7040Вт! Это что за движок такой?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Контроник пиро перемотанный, 520 кв.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    1. Без переделки - нет. Будет цеплять за шестерню авторотации. Про авторотационную не скажу. Не ставил.
    Ничего цеплять не будет. Оставляете родную шестерню авторотации и спокойно ставите прямозубую от 700-ки. Двигло и подшипники только порадуются такой комбинации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    спокойно ставите прямозубую от 700-ки
    Заодно меняете косозубый пиньон на прямозубый. А с косозубой цеплять будет! Проверено лично.

    Пардон! Я ставил косозубую от Lynx.
    Последний раз редактировалось Mikik; 23.09.2014 в 11:51.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо за советы, шестерню пробовал ставить косозубую, пиньен ставил 12Т, при установке заметил что на 600 про основная шестерня больше диаметром чем шестеренка от 700-ки, как результат огромный зазор между валом двигателя с пиньеном и шестеренкой, вообще нет зацепления. А вы говорите встает без проблем!

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, шестерню пробовал ставить косозубую, пиньен ставил 12Т, при установке заметил что на 600 про основная шестерня больше диаметром чем шестеренка от 700-ки, как результат огромный зазор между валом двигателя с пиньеном и шестеренкой, вообще нет зацепления. А вы говорите встает без проблем!
    А зачем ставить было косую шестерню? Ставится прямозубая от нитро версии 600-го (HN7019AT). Она АБСОЛЮТНО по диаметру совпадает с родной косозубой от 600pro.
    И ставится ПРЯМОЗУБЫЙ пиньен на 13 с родной площадкой двигла, либо от 11 до 16 зубов с апгрейтной площадкой (KDE, Lynx).
    Регулятор полноразмерный или версия без радиатора?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Привет! Регуль полноразмерный с радиатором. По поводу шестерни - пробовал ставить косозубую, потому что просто она была в запчастях, которые всем скопом забрал у одного человека с форума, он сказал, что шестерня стояла на 600 про, он на ней успешно летал, хотя у меня после моих попыток по установке возникли большие сомнения, поэтому и создал данную тему!

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    пиньен ставил 12Т
    Откуда такой? Он должен быть меньше по диаметру. Отсюда и зазор. Есть только 13 (штатный и с ним проблем нет) и 14, но к нему шестерня на 118 и другие площадки.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Еще можно апгрейдную мотораму поставить.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Пиньен ставил 12Т от 700-ки, родной 13Т, с ним тоже зацепления нет, придется искать апгрейдную раму для мотора, шестерню планирую оставить косозубую, так как если ставить шестерню от 600 нитрыча, нужно будет как я понял менять и обгонку. Просто у меня есть еще 700 ка еть, вот хотелось сделать так чтобы шестеренки были взаимозаменяемые

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Очень это странно. Шестерни с одинаковым модулем и одинаковым числом зубов не могут иметь разные диаметры. Если только китайцы накосячили.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Пиньен ставил 12Т от 700-ки, родной 13Т, с ним тоже зацепления нет, придется искать апгрейдную раму для мотора, шестерню планирую оставить косозубую, так как если ставить шестерню от 600 нитрыча, нужно будет как я понял менять и обгонку.
    ничего не надо менять. 700-я прямозубая + 13 прямозубый пиньон + штатная площадка двигла + Штатная шестерня авторотации + штатная обгонка 600pro. Все сростается (передо мной мои две 600-ки и у обоих так сделано). Учтите, что у косозубых вариантов долго не живут подшипники двигла и 3-й подшипник вала двигателя. А Вы там похоже собираетесь что-то страшное по мощности поставить ... Там еще и рама хлипкая..
    Кстати шестеренка от нитро версии гораздо более живуча чем родная. Шумит только поболее.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Хорошо, буду ставить прямозубую шестерню и пиньен. А почему при использовании косозубой шестерни ресурс подшипников существенно уменьшается? Сцепление должно быть лучше, шум меньше, вибрация меньше, следовательно подшипники должны ходить дольше или я не прав?

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    следовательно подшипники должны ходить дольше или я не прав?
    Если нет дополнительной опоры вала двигателя, куда упирается пиньон, то появляется нехилая вертикальная нагрузка.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Так на 600 про и 700-ке опора с подшипником есть!

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Тогда подшипникам пофиг, при условии правильной установке пиньона. После установки двигателя и опоры, пиньон необходимо опустить, чтобы он касался (легонько упирался) в подшипник доп опоры. Тогда нагрузка будет уходить в подшипник опоры.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Тогда подшипникам пофиг, при условии правильной установке пиньона. После установки двигателя и опоры, пиньон необходимо опустить, чтобы он касался (легонько упирался) в подшипник доп опоры. Тогда нагрузка будет уходить в подшипник опоры.
    Все было бы в шоколаде, да подшипник стоит там радиальный, а не упорный. А радиальные подши нифига не держат долго нагрузку по оси. ВСЕ 3 подшипника вала двигателя РАДИАЛЬНЫЕ. Делайте выводы... А там еще есть подшипники вала основной шестерни. На которые тоже действует осевая нагрузка и которые на одного разу не упорные, а обычные радиальные... Да еще и дергание стиком меняет эту нагрузку не хило как по величине так и по знаку. Поэтому один из основных апгрейдов 600pro - замена блоков подшипников основного вала на комбинацию упорного и радиального подшипников. Ой сколько вы нового узнаете после общения с 600-м прошным аленем

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Я уже много нового почерпнул, общаясь с вами! Что за апгрейд, номер и фирму можно узнать?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Я уже много нового почерпнул, общаясь с вами! Что за апгрейд, номер и фирму можно узнать?
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22784 на основной вал, если будете менять пиньоны то еще это http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22786
    Подобную лабуду можно найти и у KDE Direct.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Все было бы в шоколаде, да подшипник стоит там радиальный, а не упорный. А радиальные подши нифига не держат долго нагрузку по оси. ВСЕ 3 подшипника вала двигателя РАДИАЛЬНЫЕ. Делайте выводы..
    Это я согласен. Кстати подшипник апгрейдной опоры (Lynx) больше чем штатный. В любом случаем 3-й подшипник сильно разгружает подшипники мотора. Я Хотел обратить внимание на правильную установку пиньона.
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Что за апгрейд, номер и фирму можно узнать?
    Вот фирмы кде
    Есть более интересный от helioption , но это для 550ки. Не знаю делают ли они для 600ки.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Хорошо, решение проблемы с шестерней мне понятно, а вот как и где лучше разместить регуль, не влезающий в стандартное место, и провести силовые провода к двигателю, чтобы получилось надежно и без сюрпризов?
    Кто как размещает регули, проводку, можно ли ее удлинять и как это скажется на работе электроники, используете ли бортовые аккумы или запитываетесь через бек напрямую от силовых аккумуляторов?

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Хорошо, решение проблемы с шестерней мне понятно, а вот как и где лучше разместить регуль, не влезающий в стандартное место, и провести силовые провода к двигателю, чтобы получилось надежно и без сюрпризов?
    Кто как размещает регули, проводку, можно ли ее удлинять и как это скажется на работе электроники, используете ли бортовые аккумы или запитываетесь через бек напрямую от силовых аккумуляторов?
    а почитать форум? Все Ваши вопросы не однократно поднимались и именно в приложении к 600pro. Тема на 36 страниц в этом же разделе нафига?? А в картинках, то здесь http://www.helifreak.com/showthread.php?t=317238 хватит надолго разглядывать.

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Тему читал, с картинками нагляднее и все понятно! Еще вопрос по настройке регуля касл - что лучше использовать кабель с адаптером или карту программирования для него же. С каким девайсом можно настроить большее количество параметров, на какие особенно нужно обратить внимание, чтобы не сжечь регуль?

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    что лучше использовать кабель с адаптером или карту программирования
    Без разницы. Функционально они абсолютно одинаковы. Карта позволяет настраивать некоторые параметры регуля без использования компа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 E PRO
    от zwadim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:04
  2. Куплю Запчасти для Align Trex 600 Pro DFC
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:37
  3. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 12:32
  4. Продам Флайбарная голова с тарелкой перекоса и оновные лопасти для Align t-rex 600
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 22:43
  5. Продам Запчасти для Align T-rex 500/PRO
    от d0rya в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения