Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 165

Апгрейды на T-Rex 600PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Serёga Глупый вопрос. От Т-Рекс700 такого же диаметра, но длиннее. Написать Вам, что это глупый ответ? В стране ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос. От Т-Рекс700 такого же диаметра, но длиннее.
    Написать Вам, что это глупый ответ?
    В стране (в магазинах с адекватными ценами) сейчас в наличии нет балок для 700ок. Но есть балки на некоторые другие верты.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Тогда клоны Рексов. Тоесть всякие Гарты, Ассаулты. Других брендов с балками 21.5мм я не знаю.

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Тогда клоны Рексов.
    Да, не. Это тоже ждать месяц пока приедет. И если это клоны, то балки у них 625мм. А я хочу немного хвост "отодвинуть" (но не как у полноценной 700ки), а то лопаты 615е уже готовы встретится с хвостовыми 95ми. Да и на хвост я бы чутка побольше что-то поставил 100/105е. Тяга карбон есть, стрела/кардан есть, а вот с балкой не срослось пока.
    Наверно придется "прищемить хвост" и отложить на время.

  5. #124

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Офтоп. Сервы с усилием 6.5 кг подойдут на тарелку? FBL.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Нет

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    А сколько?

  9. #127

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Ну хотя бы 10

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    T-Rex600 Abram готов в карбоне теперь. Усилители на мотораму не стал ставить, так как и так жёсткая конструкция получилась.
    Если погода позволит, то завтра облетаю.
    Ну так как, облетал?

  12. #129

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал.

  13. #130

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал.
    Сергей а элеваторная серва по вертикали не помещается? Вроде должна пролезть между кейсом и элеронной сервой и вроде даже рама не получится слишком ослабленной. На мой взгляд это более предпочтительный вариант размещение сервы так как уменьшает ее собственные перекосы под нагрузкой. Подскажи плиз от какой семисотки использовался брекет? Что то я не нахожу у Алайна такого. Если не затруднит дай плиз его каталожный номер.

  14. #131

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Я не стал элеваторную серву размещать по вертикали, так как тогда снизу и между сервами останется маленькая ширина рамы.
    Я использовал такие элементы при построении:
    1 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rvo_Mount.html
    Только необходимо подогнать её ширину что бы тяга от элеваторной сервы стояла строго параллельно валу ОР. Мне пришлось сточить её на 1 мм.
    2 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_Bracket.html
    Ширину пришлось уменьшить до 54мм.
    Ещё нужны будут новые тяги от серв до тарелки.

  15. #132

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я использовал такие элементы при построении
    Отлично. Спасибо. А стандартная (антиротационная стойка) от 550 ки которая с пластиковой вставкой? Или за неимением не пробовали? Да и еще подскажи плиз, какая длина тяг к тарелке от серв у тебя получилась с валом от нитры под третий подшипник. Ты вроде говорил что делал этот вариант.

  16. #133

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Этот вариант делал, но только в чертежах. Просто если добавить ещё 3 подшипник, то получается слишком высокая рама. Я не хотел этого.
    Длина тяг должна быть 44 или 54мм. Не помню, но уточню когда буду дома. От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.

  17. #134

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.
    Да действительно, та которая от 550L с пластиковыми вставками она от 700ки и только в пластик вставляется, я об этом не подумал. Хотя в принципе тогда должна подойти от 550 стандартной
    http://shop.align.com.tw/images/prod...ges/h55021.jpg

  18. #135

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Не подойдёт, ширина рамы у старой 550 меньше. Не ищите вариантов, мы уже давно всё это проверили .

  19. #136

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Чешу репу, подбираю сервы перекоса на DFC.
    Наткнулся на такую характеристику :
    Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 7.0/8.0
    Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 14.0/16.0
    Правильно ли понимаю, что первое это под нагрузкой, а второе -без.
    Вроде Савоксы- Алайны дают усилие без нагрузки для своих серв и эти, вроде, подходят?
    Прокоментируйте пжлст.

  20. #137

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Dynamic torque - может сдвинуть столько-то
    Holding torque - если находится на месте и на нее приложить усилие, то удержит не отклоняясь столько-то

  21. #138

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    952
    Эти не подходят.
    Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.

  22. #139

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Эти не подходят.
    Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.
    Ну 15-20 это уже перебор, у таких серв время реакции будет ого-го. У меня на Outrage 50 стоят вот такие
    и больше ста полётов, на тиктаках отлично справляються.

  23. #140

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    952
    Сейчас полно серв от 15 кг с временем перекладки менее 0.07 сек. Вопрос только цены

  24. #141

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    ..У меня на Outrage 50 стоят вот ....
    Привет владельцу F50 ..

  25. #142

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Наткнулся на такую характеристику
    Это Hyperion?

  26. #143

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Они самые

  27. #144

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Да, только Гиперион указывает эту странную величину "динамический момент". На самом деле она ничего не говорит. Есть такой график - механическая характеристика двигателя постоянного тока. По оси Х - обороты, по оси Y - момент. Или наоборот, не важно. Для серв указывают 2 точки, расположенные на осях. Скорость без нагрузки и момент при нулевой скорости (т.е. удержание). Между ними - прямая.
    По-моему, 16 кг*см достаточно для 600-ки. Гиперион вообще нормальные сервы, корейцы всё аккуратно делают.

  28. #145

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Мне вот не понятно у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике? Если да, то вроде летают на них и особо не жалуются. Если у Гипериона 14кг, то это ведь лучше? Почему тогда они не подходят?

  29. #146

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике?
    Да, это в статике. Гиперионы подходят. Ну, если скорость тоже подходит.

  30. #147

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    А минимальная скорость какая? 0.16 это много для ДФС?

  31. #148

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    0.16 это много для ДФС?
    Вы, наверное, имеете в виду FBL, а не DFC? Да, маловато, считается, что нужно 0,1 или меньше.

  32. #149

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
    Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
    Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
    Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
    Решение конечно нашлось - компания JR.
    Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
    Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
    После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
    Сегодня наконец получил все.
    Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
    Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
    Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7533 (1).jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	41.2 Кб
ID:	1129751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5714 (1).jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.1 Кб
ID:	1129752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5417 (1).jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	47.8 Кб
ID:	1129753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6591 (1).jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	51.6 Кб
ID:	1129754  

  33. #150

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает ..

  34. #151

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает ..
    Да нет, я новичок, это больше из любви к искусству
    Летаю я всего на 2100 оборотов на голове - даже на простых пролетах заметна была недостаточная производительность хвоста. Вот посмотрим как теперь будет.

  35. #152

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил ..

  36. #153

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил ..
    Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна
    Если крутить ОР до 2300-2400 - да, хвост на месте как прибитый, но мне такие обороты пока ни к чему.
    Не зря у той же JR Forza 700 - передаточное 4.71

    Я не обижаюсь, действительно новичок и многое сам могу не понимать/не замечать - но для этого на летном поле более опытные коллеги

  37. #154

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
    Конички теперь не срежь.
    Или как говорил кто-то из великих "если где-то на хвост прибыло, то где-то обязательно по прочности коничек убыло!".

    Я ващщще думаю, что они передатку такую злую сделали т.к. иначе конички режет на простом пилотаже.

    Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).

    Передатка на хвост 4.5.

    PS
    И еще фоток хвоста с "кормы" можно?

  38. #155

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна
    Тогда понятно, что алайн замутил. Они не конички улучшили, а понизили нагрузку на них. Вот говнюки.
    PS: у меня на хвосте 4.85, но не на алене. Да и то - там такой колхоз был, страшно вспоминать ..

  39. #156

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Конички теперь не срежь.

    Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).

    PS
    И еще фоток хвоста с "кормы" можно?
    Да, конички теперь вопрос еще более важный на форцу 700 JR рекомендует ставить металл с этим апгрейдом

    Кейс давно видел, но в планах переход вообще на ремень - а там такой проблемы не будет

    Фото завтра постараюсь сделать в нормальном качестве - это на телефон фигня конечно вышла

  40. #157

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Опять срезало конички. Теперь уже с шайбами. Прожили вылетов 30. Вырвало 3 зуба не подряд. Хвостом вперед восьмерки на макс скорости полетал. Стало болтать хвост, приземлился штатно.
    Ушел заказывать кейс от Copterx.

  41. #158

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    238
    Обзавелся шестисотым про нитро. Хочу переделать хвост на ременной, но не знаю насколько что с ним совместимо. Как я понял меняется целиком хвостовой кейс и промежуточный вал, а хвостовой маунт остается родной (поправьте если ошибся). Нигде не могу найти в стоке нужных деталек, если кто в курсе где можно затариться буду премного благодарен.

  42. #159

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    233
    Гораздо проще, дешевле и надёжней сделать как Александр ( постом выше),- заказать кейс от Copterx.

  43. #160

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Господа, помогите пожалуйста.
    Отрисовываю самодельную раму и в связи с отсутствием оригинала нужно узнать несколько размеров с 600E Pro дабы было за что зацепиться в размещении моторамы и креплений канопы.








    А - расстояние от нижней плоскости нижней площадки рамы до заднего верхнего крепления канопы
    B - расстояние между креплениями канопы
    С - выступ пиньона относительно основной шестерни (желательно с оригинальным алайновским пиньоном неважно с каким количеством зубьев и оригинальной опорой пиньона, а также просьба указать установлена ли у вас проставочная шайба толщиной 1 мм которая положена по инструкции)
    D - верхний отступ выреза рамы от основной шестерни (хоть это и не критичный размер, но все-таки)
    Последний раз редактировалось Nazalex; 10.06.2016 в 16:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 CF
    от VAFER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:55
  2. Продам Полный комплект T-Rex 450 Pro v2 3gx с запчастями
    от WESTnik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 13:29
  3. Продам в продаже t-rex 700 450 blade 130
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 18:52
  4. Продам Запчасти новые и б/у для T-Rex 500 (Часть 2)
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 20:19
  5. Продам Walkera V450D03 в апгрейде + WalkeraGenius CP
    от Mahita в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения