Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 164

Апгрейды на T-Rex 600PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Решил создать отдельную тему для вертолёта описания апгрейдов для T-Rex 600PRO. У меня самого на моей шестисотке уже несколько самодельных ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899

    Апгрейды на T-Rex 600PRO

    Решил создать отдельную тему для вертолёта описания апгрейдов для T-Rex 600PRO. У меня самого на моей шестисотке уже несколько самодельных апгрейдов.
    Начну с последнего.
    Увидел, что для 600ПРО вышел апгрейд основного ротора. Все производители выпускающие DFC, поняли что голова DFC не совсем удачная и стали возвращаться к классической схеме безфлайбарной головы но при этом придумывали разные красивые названия своим "бошкам" которые по сути ничем не отличались от первых вариантов, разве, что опустили ниже ротор. Вот это мне и захотелось сделать у себя, но не приобретать такие уже готовые апгрейды от Элайна http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5345 но она не намного ниже старой EFL головы, да и стоит не мало с учётом курса сегодняшнего. Есть ещё апгрейд от KDE http://www.kdedirect.com/collections...at550-600-sxts она пониже Элайновской, так как ставится на вал DFC, а не EFL как Элайновская, но опять цена и ждать, а хотелось быстрее
    В общем решил делать сам. Для основы взял ротор DFC. Хотел использовать вал DFC но как ни пробовал, не хватало высоты.
    Так как у меня голова EFL, то мне понадобилось:
    1 Хаб DFC http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4294
    P.S. Полазив по сайту Элайна нащёл там другой хаб http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5349 который лучше подойдёт, так как не надо будет отдельно ставить позицию номер 2 из этого списка.
    2 Держатель рычагов http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3479 Так как сами рычаги у меня были, то я вообще использовал держатель рычагов от Оутрейджа. Он точно такой же. Только я сверху сточил лишние 2мм, что бы как можно выше поднять этот держатель.
    3 Новые тяги http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5350 Но я у себя нашёл подобной длины в загажнике. Правда с моими линками я всё же укоротил его с обоих сторон по 0.5мм То есть необходима длина тяг 49мм.
    4 Так как микшер опустился ниже к тарелке, то я также заменил родные (не знаю как правильно называются) на такие же от 500 http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2017
    Они такие же, только высота меньше.
    5 Я укоротил вал EFL на 7мм. и просверлил новое отверстие.
    Что я получил в итоге: Голова стала ниже EFL на 14мм. но выше DFC на 6мм.
    Если не укорачивать вал, то голова станет выше на 7мм, а мне хотелось как можно ниже опустить ротор.
    Линки я использовал такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26157 потому что других не было.
    Уже 2 дня проверял новый апгрейд. Верт стал вращаться прям на месте. В общем, что хотел, то и получил.

    Будет ещё продолжение
    Так же выкладывайте свои апгрейды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150101_14_56_37_Pro.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	35.7 Кб
ID:	1014993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150101_14_57_24_Pro.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	32.2 Кб
ID:	1014994  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Продолжу.
    Наверное всем известно что у 600 прошки имеется проблема с хвостом,что бы избавиться от этого безобразия достаточно всего лишь поменять передаточное отношение.
    Понадобятся шестерни от обычной 600ки.
    Шестерня привода хвоста 180T и шестерня кардана хвостового ротора обе эти детальки имеют модуль зуба 0.6.
    Меняется все без проблем,единственное это необходимо будет немного проточить крепежные отверстия для хвостового кейса в раме.
    KDE делают вот такую штуковину, мне не захотелось ждать и я просто использовал шайбы от обычной 600ки.
    На фото видно что достаточно проточить отверстия всего на пару миллиметров (я немного перестарался - но все равно отверстия полностью закрываются шайбами)
    В результате мы получаем больше оборотов на хвосте,соответственно производительность увеличилась и верт держит хвост намного лучше. Еще огромный плюс этой переделки - появляется возможность регулировать зазор на шестернях,в стандартном варианте у меня зазор был просто огромадным и была высокая вероятность что при нагрузке просто срежет зубья.
    Ну и на последок еще фотка на вариацию распорки рамы в месте крепления серв АП .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4726.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	78.7 Кб
ID:	1015164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4727.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	64.1 Кб
ID:	1015160  
    Последний раз редактировалось Grishik; 02.01.2015 в 12:39.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Музжчины, а этот апгрейд подойдет на 600-ку?

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Я от KDE шелезяку брал.
    http://www.kdedirect.com/collections...at600p-esp-esm
    Иначе разбалтываются шурупы в родной пластиковой держалке от постоянного снятия. Чтоб вечно вертелся тот китайский инженер, который придумал, что для снятия хвостовой балки надо серву откручивать!
    По идее и на 600 и на 700 сервы одинаковые по размеру, должно подойти.

  6. #5

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Только на 600 своя идет, наверно чем то отличаются. С виду вроде такая же.

  7. #6

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Хорошая тема, может кто про керамические подшипники информацией поделится. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!

  8. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Музжчины, а этот апгрейд подойдет на 600-ку?
    Не понял смысл этого апгрейда?
    Чем родная не устраивает?
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    что для снятия хвостовой балки надо серву откручивать!
    Опять не понял? Зачем откручивать серву? Всегда снимаю балку не трогая серву.

  9. #8

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    У меня этого вообще нет. Серва выходит из рамы, а с этой штуковиной она внутри.

  10. #9

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    У меня этого вообще нет. Серва выходит из рамы, а с этой штуковиной она внутри.
    Дим, у тебя нитра, а эта штуковина для прошной рамы, там такая в стоке стоит и никаких апгрейдов не требует.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Чтоб вечно вертелся тот китайский инженер, который придумал, что для снятия хвостовой балки надо серву откручивать!
    Тоже не очень понял зачем откручивать серву, в прошке весь хвостовой кейс вынимается без каких либо дополнительных манипуляций....

  11. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Тоже не очень понял зачем откручивать серву, в прошке весь хвостовой кейс вынимается без каких либо дополнительных манипуляций....
    Вот именно.
    Я тему создал именно по T-Rex 600PRO, упоминания про нитро ни слова, а это разные вертолёты.
    Вернусь в Москву напишу про остальные апгрейы, что бы с фото было. Пока отдыхаю у тёщи.

  12. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Вернулся домой, продолжим.
    Это скорее всего не апгрейд, а даунгрейд, но мне больше нравится использование в приводе хвоста ремня, а не вала по 2 причинам:
    1. Отсутствие огромного количества подшипников и вследствие этого отсутствие вибраций. Например с валом в приводе стоит 9 подшипников (я ставил по 2 на приводной вал вместо 1, так что было вообще 10) а с ремённым приводом всего 4 штуки.
    2. Стоимость краша всегда равна только стоимости балки. Редко ломаются лопасти ХР или гнётся вал ХР.
    Что бы поставить ремень, нужно немного поработать напильником.
    Есть 2 варианта перехода на ремень.
    1. Используя передатку от ПРО, это 1:3.85
    2. Используя передатку от ЕСП, это 1:4.5
    В обоих случаях необходимо купить ротор ХР для ремня, например у меня такой https://www.helipross.com/align-t-re...it-h60132.html , ремень http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=1277 и промежуточный вал http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=1374
    Для того что бы оставить родную передатку, нужно снять с промежуточного вала для ремня пластиковую шестерню и поставить вместо неё шестерню от вального промежуточного вала с модулем 0.8. В принципе ничего сложного. Сбиваем родную шестерню с ремённого вала и ставим снятую с вального промежуточного вала. На валу есть проточки для шестерни что бы она не слетала с вала (родную на заводе похоже наваривают на вал) Поэтому когда вы будете сбивать её, то с одной стороны отколется этот стопор. Пофиг на него. Когда забьёте на ремённый вал шестерню от вального вала, то что бы она случайно не слетела, я поставил алюминиевую втулку, которая упирается в шестерню и в подшипник и не даёт слететь шестерне. Я нашёл у себя втулки от 450 которые ставятся на межлопастной вал с обоих сторон хаба. Их и подточил и поставил 2 шт.
    В таком случае мы получаем родное передаточное отношение и не нужно ничего пилить в раме.
    2 вариант.
    Многим не хватает оборотов на хвосте, поэтому со 2 вариантом можно легко решить и эту проблему. Нужно купить ещё шестерню авторотации http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3798 Её отличительная особенность в том, что с модулем 0.6 и имеет посадочное место как на 600ПРО. На ней также есть металлическая втулка как на 600ПРО. На старых ЕСП металлической втулки нет.
    В таком случае с промежуточным валом ничего делать не надо. Но необходимо проточить отверстия для крепления хвостового кейса на 0.4мм вперёд, иначе зубья будут не в полном зацеплении. Выше показывали апгрейд, где рассверливаются отверстия и ставятся алюминиевые усилители. Я считаю это не правильно и лучше аккуратно круглым надфилем проточить отверстия на 0.4мм вперёд и поставить простые круглые шайбы на винты.

    Подобный апгрейд, только под вал был описан в 2 посту.

  13. #12

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Сергей, я так понимаю что хвостовой кейс остается прошный, только нужно вытащить блок конички?

  14. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Да, забыл об этом написать.

  15. #14

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Тоже буду на ремень переделывать свой рекс.
    Вчера на столе дома умудрился оборвать конички, просто раскрутил без ОР, и руками тиганул за балку пару раз дабы проверить хвост, конички слизнуло, причем новые....

  16. #15

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Ну вот и по этой причине я также отказался от вала.
    Но у ремня есть и 2 минуса:
    1 С ремнём ротор быстрее останавливается, так как сопротивление у ремня больше. Но я думаю эта разница настолько незначительная, что я её при авторотации не замечаю.
    2 Нужно натягивать ремень зимой. Но опять же, мы моделисты и натянуть его ничего сложного. Я натягиваю его не на переднем кейсе, а на редукторе ХР. Там всего один винт и очень удобно это делать. (на ремённом редукторе нет фиксирующего паза в который вставляется фиксатор прижимаемый вертикальным плавником.
    P.S. Кстати я и мои друзья заметили, что старые белые конички были лучше чёрных, так как выдерживали большие нагрузки. А чёрные и стачиваются при эксплуатации быстрее и крошатся как стекло при контакте лопастей ХР.

  17. #16

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я натягиваю его не на переднем кейсе, а на редукторе ХР.
    Хвостовая серва в раме, значит либо каждый раз после регулировки натяжения ремня подстраивать лимиты,либо переносить серву на балку.

  18. #17

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Всё верно, но не далее как сегодня я подтянул ремень в поле и не менял длину тяги, так как угол лопастей изменился в предал погрешности предкомпенсации, а ремень натянулся. Как будто когда натягивается ремень, то балка смещается хотя бы на 1 мм. Там десятки мм нужно двигать. (если конечно предварительно вы натягивали ремень и регулировали длину тяги) Но даже если бы нужно было поменять длину тяги, то это сделать ещё быстрее чем натянуть ремень.
    Я ещё раз повторюсь, мне это не в напряг

  19. #18

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Я вот думаю поставить балку карбоновую чтобы ремень не натягивать. Карбон на морозе практически не сжимается. Я смотрел на поле на гоблины, они ремни не тянут, там балка карбон. И будет хорошая зимняя вертушка. Летом я на микаде гоняю, зимой его жалко.

  20. #19

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    542
    карбоновая балка внутри железная.

  21. #20

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    карбоновая балка внутри железная.
    Кто вам такое сказал?
    Карбоновая балка внутри карбоновая.
    Потому как лично ломал такие балки.
    обклеенные пленкой под карбон бывают, но это не то.
    минусы у них конечно есть, резинируют слишком сильно.

  22. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Не факт что дело в сжатии алюминиевой балки, да и у Гоблинов натяжитель-успокоитель есть. К тому же скорее всего у карбона коэффициент температурного расширения больше, а т.к. это неоднородный материал, его прочность будет зависеть от коэффициентов расширения составляющих. А у эпоксидки он в двое выше чем у алюминия. http://temperatures.ru/pages/tempera...o_rasshireniya

  23. #22

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Про балки интересно, а почему они бывают карбоновые и не очень? есть у них друг перед другом какие-либо преимущества? (если не трудно,-просветите)

  24. #23

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Алайновские балки внутри металлические. Клоны просто карбоновые

  25. #24

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Про балки интересно, а почему они бывают карбоновые и не очень? есть у них друг перед другом какие-либо преимущества? (если не трудно,-просветите)
    Если про карбоновые то легче, больше пожалуй плюсов нет.
    Из минусов - ломается на раз, там где алюминиевая просто немного согнется, карбон сломается.
    Резонирует карбоновая балка очень сильно.
    Не очень карбоновые - по моему фигня, алюминий обклеенный пленкой под карбон.
    Ну и соотв. цена карбоновой балки значительно дороже.
    Одна карбоновая - 29$
    Две обычных - 12$

    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Алайновские балки внутри металлические. Клоны просто карбоновые
    Вот это клон?
    http://www.amain.com/align-carbon-fi...00-600cf/p9224
    Она полностью карбоновая.

  26. #25

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    542
    алайновские балки которые состоят из слоя карбона наклееного на аллюминеевую основу жестче чем обычная аллюминиевая что не сомненно плюс.

  27. #26

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Желание обладать карбоновой балкой-пропало вовсе.

  28. #27

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Если про карбоновые то легче, больше пожалуй плюсов нет.
    Из минусов - ломается на раз, там где алюминиевая просто немного согнется, карбон сломается.
    Резонирует карбоновая балка очень сильно.
    Не очень карбоновые - по моему фигня, алюминий обклеенный пленкой под карбон.
    Ну и соотв. цена карбоновой балки значительно дороже.
    Одна карбоновая - 29$
    Две обычных - 12$



    Вот это клон?
    http://www.amain.com/align-carbon-fi...00-600cf/p9224
    Она полностью карбоновая.
    Если полностью карбоновая то наверное да. Я бы не рискнул на 600 ее поставить

    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Желание обладать карбоновой балкой-пропало вовсе.
    Берите оригинал и проблем не будет

  29. #28

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Я бы не рискнул на 600 ее поставить
    Мне тоже карбоновая совсем не понравилась.
    Вибрации пришлось совсем убирать с хвоста, иначе аж звенела, при том что алюминиевая работала вполне нормально.
    Ну и сломал я эту балку очень быстро, посадив верт немного не аккуратно на плавник.
    Цель установки сейчас, только проверить будет ли сжиматься на холоде и провисать ремень.
    Если будет, то смысла нет вообще.

  30. #29

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Картина маслом))))

  31. #30

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Мне тоже карбоновая совсем не понравилась.
    Вибрации пришлось совсем убирать с хвоста, иначе аж звенела, при том что алюминиевая работала вполне нормально.
    Ну и сломал я эту балку очень быстро, посадив верт немного не аккуратно на плавник.
    Цель установки сейчас, только проверить будет ли сжиматься на холоде и провисать ремень.
    Если будет, то смысла нет вообще.
    Рискованный эксперимент) китайская карбоновая балка плюс ремень. Как бы она в воздухе не отстегнулась))

  32. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Для проверки устанавливать не надо, надо сравнить две на морозе или просто измерить алюминиевую на морозе и в тепле.

  33. #32

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    китайская карбоновая балка плюс ремень
    Я оригинальную поставлю, почему китайская....
    Раньше вообще валов не было, а балки карбоновые уже были по моему.
    Но с другой стороны моторки тоже были послабже.....
    Ну это время покажет, проверю, отпишусь....

  34. #33

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Если оригинал, то вопросов нет) но повторюсь, у оригинала внутри металл

  35. #34

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Если я правильно посчитал то алюминиевая балка 60см при падении температуры на 20 градусов укоротится на 0,24 мм при 30 градусах на 0,36мм

  36. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    К тому же скорее всего у карбона коэффициент температурного расширения больше
    Композиты на основе карбона обладают одним из наименьших коэффициентов. Их применяют в космосе, там где нужно обеспечить геометрическую стабильность конструкций, а перепады температуры больше 200 градусов бывают.

  37. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    тогда карбоново-алюминиевую балку должно порвать? для космоса берут другие наполнители. по космическим ценам
    для начала нужно определиться что такое карбон и какие смолы используются для его склеивания в конечную деталь.

    из таблицы коэффициентов температурного расширения
    Эпоксидная смола , литая резина и незаполненные продукты из них 55 31
    Алюминий 22.2 12.3
    Алмаз 1.1 0.6

    карбона к сожалению нет

  38. #37

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    У карбона коэфф. около 1.
    Это из спецификации на один из разновидностей карбона.

  39. #38

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    для космоса берут другие наполнители. по космическим ценам
    Ну, не знаю, не думаю, что дело в наполнителе. Факты остаются, Гоблинам ремень подтягивать не надо, Логам надо.
    Исходя из коэффициента 0,0000226, у меня получилось укорочение 600 мм балки при снижении температуры на 30 гр (20 -> -10) на 0,41 мм. А теперь интересующемуся читателю предлагается самостоятельно ответить на вопрос, на сколько мм провиснет ремень в центре балки? Будем считать ремень нерастяжимым. Длину ремня примем в 2 длины балки. Ответ может шокировать.

    upd: провисанием будем считать расстояние на которое его можно продавить пальцем.

  40. #39

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    У гоблинов натяжители стоят и нормально натянутый ремень на ощупь сильно прослаблен.

  41. #40

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    У гоблинов натяжители стоят
    Владлен, назвать натяжителем то что сделано у гоблина сложно, скорее успокоитель.
    Пружина там очень слабая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 CF
    от VAFER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:55
  2. Продам Полный комплект T-Rex 450 Pro v2 3gx с запчастями
    от WESTnik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 13:29
  3. Продам в продаже t-rex 700 450 blade 130
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 18:52
  4. Продам Запчасти новые и б/у для T-Rex 500 (Часть 2)
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 20:19
  5. Продам Walkera V450D03 в апгрейде + WalkeraGenius CP
    от Mahita в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения