Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Gpro или 3GX

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Коллеги, всем доброго дня! Всем уже известно про Gpro, уже и обсуждалось. Хотелось бы узнать мнение, может кто-то сравнивал. Так ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165

    Gpro или 3GX

    Коллеги, всем доброго дня!
    Всем уже известно про Gpro, уже и обсуждалось.
    Хотелось бы узнать мнение, может кто-то сравнивал. Так что лучше, какие есть преимущества у одного, а какие у другого? Ну, и про недостатки, конечно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Тут нет пока ни у кого GPRO, не можем сравнить. Я и еще один дядька, всё.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    гопро по отзывам человека был нормальный, а вот 3GX лично я считаю хламом.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а вот 3GX лично я считаю хламом
    А я имею их 3 шт и мой друг-сосед имеет их 2 шт на 550 и на 700 и мы оба не считаем ее хламом.
    (внимательность и прямые руки. И все будет хорошо)

    По теме: насколько мне известно GPRO не поддерживает APS и APS-LITE

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    Коллеги, всем доброго дня!
    Всем уже известно про Gpro, уже и обсуждалось.
    Хотелось бы узнать мнение, может кто-то сравнивал. Так что лучше, какие есть преимущества у одного, а какие у другого? Ну, и про недостатки, конечно.
    Здравствуйте Максим, зайдите почитайте ветку про 3ГХ и откроите любую другую тему с ФБЛ-кой. Вы удивитесь, насколько все печально, имеено, у 3ГХ. Только некоторым удалось заставить ее работать. Я после пробы Скоокума 540 и его настроек, никогда не вернусь к 3ГХ.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я после пробы Скоокума 540 и его настроек, никогда не вернусь к 3ГХ.
    Хозяин - барин.

    Но нет там ничего печального особо.
    Люди делятся на две категории: (с) - (из фильма "игла" - Виктор Цой)
    одни - пасуют перед любыми трудностями. Дай им все готовое и чтобы без каких либо напрягов. (одни - сидят на трубах)
    вторые - берут и делают. (а другим нужны деньги)
    (кто смотрел фильм - тот поймет)

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    и откроите любую другую тему с ФБЛ-кой.
    А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста...
    Сколько проблем у любой FBL в каждой ветке, особенно, если руки кривые.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста...
    Мда? И сколько же?
    пысы: лично я владел, помимо 3GX, MSH Brain, Microbeast AR7200BX, Vbar Mini, Spartan VX1e. Это немного, но я еще читаю.
    Все проблемы 3GX из-за слабого проца и каких - то косяков с датчиками. Трудности преодолимы ( вопрос - какой ценой ), в принципе оно летает ( насколько хорошо - лично я не могу сказать, у меня она так и не полетела, но вроде те, кто летают на ней особо не жалуются иначе как на глюки до тех пор, пока не пробуют нормальные фбл, после чего происходит просветление ), но может глючить. Есть ветка по 3GX, почитайте сами и сделайте выводы.
    С GPRO есть одна проблема: здесь вы консультацию по ней не получите. Ни у кого практически ее нету.
    Вообще, если развивать тему, я бы не брал ни GPRO, ни тем более 3GX.

    единственная из известных мне проблем на микробисте - RROD. И то, чтобы его получить, нужны такие вибрации, что с такими летать вообще нельзя. У меня на 500ке за примерно тысячу полетов RROD не было НИКОГДА :-) на B300-было, но там были просто феерические вибрации.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин.

    Но нет там ничего печального особо.
    Люди делятся на две категории: (с) - (из фильма "игла" - Виктор Цой)
    одни - пасуют перед любыми трудностями. Дай им все готовое и чтобы без каких либо напрягов. (одни - сидят на трубах)
    вторые - берут и делают. (а другим нужны деньги)
    (кто смотрел фильм - тот поймет)


    А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста...
    Сколько проблем у любой FBL в каждой ветке, особенно, если руки кривые.
    Вы явно себе льстите ...
    ..Но скорее, не совсем разобрались в работе РАЗНЫХ FBL систем .

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    А ненавистникам микробиста и утверждающим, что бист "гавно", "устарел", "ватный", я щас - спасибо brush у - буду давать вот эту ссылку.
    http://www.heli-masters.com/pilots/dunkan-bossion/
    Чемпиону мира, очевидно, неизвестно, что бист - "устаревшее гавно".
    И еще раз про "кривые руки". Судя по ветке 3GX кривые руки там у дофига народу, однако, судя по веткам других фбл, людей с кривыми руками - очень мало. Может, проблема не в криворукости? Я как инженер уважаю бист за то, что они отмели все лишнее. Я считаю, что если ты даешь пользователю настройку, ее смысл либо должен быть очевиден, либо он должен быть детальнейше разжеван и предоставлена методология настройки и проверки. По - крайней мере я в своих продуктах стремлюсь именно к этому. Все, что можно настроить автоматом - должно именно так и настраиваться. Это сложно, требует большой работы, но на данный момент для меня бист - эталонная система. Может, я изменю свое мнение, но пока - так.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    В нормальной ФБЛ не должно быть печального ни особо, ни не особо с ней не надо мучиться с виброразвязкой, с разбором до плат и покрытием лаком, с крашем при первом взлете и т.д. у меня первым был микробист и он полетел сразу, а с тонкими настройками можно разбираться потом, когда дорастешь и если понадобится

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин.

    Но нет там ничего печального особо.
    Люди делятся на две категории: (с) - (из фильма "игла" - Виктор Цой)
    одни - пасуют перед любыми трудностями. Дай им все готовое и чтобы без каких либо напрягов. (одни - сидят на трубах)
    вторые - берут и делают. (а другим нужны деньги)
    (кто смотрел фильм - тот поймет)


    А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста...
    Сколько проблем у любой FBL в каждой ветке, особенно, если руки кривые.
    А если кривые руки + 3GX, то получается совсем адский коктейль))) Лично я видел кучу людей с проблемами 3GX. И я снял с 700 от греха подальше. Цена одного краша на 700, это цена нормальной фбл. И ждать когда упадет верт по вине фбл, а потом ремонтировать и опять пытаться заставить летать, я считаю это для олигархов. Это лучше тогда на 450 делать))). Хотя как ни странно на 450 верте 3GX работает нормально.

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    А если кривые руки + 3GX, то получается совсем адский коктейль)))
    Вот тут я согласен на 100% ))

    А вообще: я же ни кому не говорю, что бист или другая FBL плохая. Меняйте их и т.д. Кому что нравится - пусть на том и летает. Меня просто-напросто раздражает, когда кто-то говорит вот эта FBL отличная, а это - говно.

    Не существует идеальной FBL.

    А в align наверно совсем дебилы сидят и их пилоты испытывают вертолеты на каких угодно FBL, но только не на FBL собственного производства. да?

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    )) и этого отрицать нельзя !
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    наверно совсем дебилы сидят
    Нравится мне Скоокум тем, что провод подключил и тарелку настроил по-человечески !!!!!! а не по епанутому, через пульт

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    а не по епанутому, через пульт
    Это называется способ микширования.

    В 3GX - микширование каналов производится силами аппаратуры.
    В других - подается чистый сигнал (1 servo), а микширование производится силами FBL.
    В GPRO, кстати микширование производится уже самой коробочкой, в отличие от 3GX - это по данной теме.

    Но есть один момент, который трудно отрицать - это малогабаритность 3GX. На сегодняшний день - она самая маленькая.
    Влазит туда, куда другие не могут))))

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день - она самая маленькая.
    Я думаю, что сейчас Spartan Vortex VX1n(e) самая маленькая (и летает лучше всех ).

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Володя(DaGGeR), вы , на самом деле, дока в 3ГХ и труд огромный проделали и помогаете.. и т.д и т.п. Но приятелям, которые заказывают киты, я не советую и кто может при покупке, сразу, замену делает. На дворе не 19 век, с компа настраивать - это так удобно,а с 3ГХ, читать подсказки ваши УСТАЛ. )))) Да и падал много- глаза уставали читать)))), а другую фбл воткнул и время настройки сократилось, не соврать бы, в трое !

    А человеку насоветовать чтоб он мучился и денег потратил...

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я думаю, что сейчас Spartan Vortex VX1n(e) самая маленькая
    Вов, ты слукавил)))) эта Fbl 2-х блочная, а не моноблочная.

    Насчет, что летает лучше всех - тут я ничего не скажу. Не пользовался ей.

    А вообще - тема-то про GPRO vs 3GX.
    И автор темы пропал....

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вов, ты слукавил)))) эта Fbl 2-х блочная, а не моноблочная.
    Это VX1 двухблочная, а VX1n и VX1e - моноблочные.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    И автор темы пропал....
    Автор не пропал, с удовольствием читаю развернувшуюся дискуссию, целью которой является желание выслушать мнение коллег. Что может быть лучше, чем коллективный мозг?)))). Спасибо всем кто принимает в ней участие и высказал свое мнение, надеюсь обсуждение продолжится. Очень много интересного, хотя зачастую мнения сводится к неаргументированному сравнению с другими системами, а не между собой (хотя и это интересно тоже). Для меня пока, надо признать, на поверхности лежит один не очень приятный минус 3Gx - это процесс настройки, а именно оперирование меню, чуть задержался с удержанием кнопочки и попал в другое меню (может показаться смешным и незначительным, но что есть). Могу отнести это к отсутствию навыка, надо пробовать, пробовать, пробовать (дорога покоряется идущему), а может "руки выпрямить". В этом смысле Gpro значительно "удобнее", воткнул провод и на компе все сделал. Учитывая новизну Gpro и при наличии явных преимуществ, если таковые имеются, можно б было перейти только на Gpro (хотя ценник, конечно, на нее совсем не гуманный, учитывая новизну и курс доллара, но наверное в данном случае ценник не главное, можно некоторое время недоедать, пойти вагоны разгружать и накопить. А вот надо ли, это уже вопрос, ответ на который и хотелось бы получить здесь) или наоборот. Тем не менее, глядя на ютьюбе на "ихний расколбас" в душе понимаешь, что обе системы умеют работать.
    Сам имею и то и другое. Хотя скорее пока это 3Gx имеет меня. Совсем недавно еще приобрел 550 Доминатор с Gpro, не удержался, и пока все "прелести" настройки еще впереди.
    Последний раз редактировалось germenevt; 28.01.2015 в 06:22.

  23. #20

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    На 600про с 3GX у меня особых проблем не было (на морозе заметил, но к этому был готов).
    Однако, она же на 500 (не мой) стала выносить мозг. Полагаю, что это проблемы в настройке механики, вибрации. Как ни странно, по наблюдениям на поле, именно в 500 размере 3GX выносила мозг больше чем в иных размерах вертолетов.
    При мне новичок впервые сам собрал вертолет 450про, сам настроил и полетел в -15 С, никаких проблем.
    3GХ тоже летает - все же видели полеты Сабо. Дело в том, что не каждый готов ней возится и донастроить как нужно. А настроить под себя нужно любую фбл, даже если "из коробки" все нормально летит, через время нужно что-то подправить.
    От 3GX отказался по причине ее не надежности, имхо (без доп обработки лаком). Дорабатывать не стал.
    Настройка 3GX специфична больше для первого раза настройки, принципы настройки у всех фбл одинаковы.
    С появлением толковой инструкции Владимира (DaGGeR) ее настройка не сложнее чем тот же Микробист с такой же толковой инструкцией.
    С учетом появления на рынке Gpro, полагаю, предпочтение можно отдать этой фбл.

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    именно в 500 размере 3GX выносила мозг больше чем в иных размерах вертолетов
    Интересная взаимосвязь с размером. Выходит и тут размер имеет значение? ))))))))

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    вопрос к ТС:Максим, а почему такой выбор - либо 3GX ( явно геморройная ), либо GPRO ( недешевая и никем толком не нюханная )?
    GPRO, имхо, имеет смысл брать если только в составе кита - там за нее хотя бы адекватный ценник. Кстати, куды собираетесь ее ставить?

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    Интересная взаимосвязь с размером. Выходит и тут размер имеет значение? ))))))))
    Размер не имеет значение, больше качество сборки, правильная установка, использование подушки и почему то на 500 ESP. Установлена была на кейс. Видимо, в этом размере (ESP рама) не самое лучшее место для установки. В тепле работает, в холоде нет.
    При этом там же, в тех же условиях (уже другая, не этот экземпляр) на 450-м работает.

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вопрос к ТС:Максим, а почему такой выбор - либо 3GX ( явно геморройная ), либо GPRO ( недешевая и никем толком не нюханная )?
    GPRO, имхо, имеет смысл брать если только в составе кита - там за нее хотя бы адекватный ценник. Кстати, куды собираетесь ее ставить?
    Именно потому, что с китами они и появились. Один был с триджииксом, а второй с джипро.
    Ставить будем, как и указано в инструкции, вперед, на площадочку (как сказать точнее не знаю). В инструкции Align предлагает два варианта установки, впереди на площадке и сзади у хвостовой балки, кстати место установки и положение (передом\задом) требуется указывать при настройке, программа потребует. Во всех демонстрационных роликах установка именно впереди, поэтому я также решил. Из-за отсутствия информации противопоказаний не обнаружено.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    А какой вертолет? Я это потому спрашиваю, что если на 450ку установка 3GX еще дискутируема, но на 500+, на мой взгляд, ее может устанавливать либо заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист, либо очень опытный человек. И какой у вас опыт? Я в том смысле спрашиваю, насколько вероятно, что вам понадобится консультация, ведь здесь вряд ли много есть людей, способных дать консультацию по GPRO - она пока очень слабо распространена.
    Может, имеет смысл поставить что - нибудь более распространенное, микробиста того же, к примеру? Да или уж ( пОшло, конечно, но...) тьфу...клон вибара?

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я думаю, что сейчас Spartan Vortex VX1n(e) самая маленькая (и летает лучше всех ).
    вроде как по размеру одинаковы спартан и 3жх
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141214_232901.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	34.7 Кб
ID:	1025340  

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    а именно оперирование меню, чуть задержался с удержанием кнопочки и попал в другое меню (может показаться смешным и незначительным, но что есть).
    Максим, Вы точно ничего не путаете?
    Каким образом, Вы можете попасть не в то меню?
    смотрите:
    DIR - зажимаем кнопку, подаем питание, пошло мигание - отпускаем. Мы в режиме DIR.
    режим RUDDER setup - там наоборот, сначала подаем питание, а потом на 2 сек зажимаем кнопку.
    Ну а третий режим - его удобнее всего вообще с компа пройти. А если надо без компа, то вход в него только при отклоненном руддере вбок и нажатой кнопке.

    Как видите - входы во все режимы абсолютно разные.
    Не так страшен черт, как его малюют))))



    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но на 500+, на мой взгляд, ее может устанавливать либо заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист,
    Передам Максу, что он заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист,))))) у него-то 3GX стоят и на 550 и на 700. Причем на них я тоже иногда летаю.
    на обеих "птицах" коробочки стоят сверху на площадках у основания хвостовой балки.

    Максим, в каком округе Москвы вы "обитаете"?

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Как видите - входы во все режимы абсолютно разные.
    Не так страшен черт, как его малюют))))
    Владимир, я неверно и поспешно описал ситуацию, тем самым ввел вас в заблуждение, извиняюсь. Просто вот эти манипуляции "сначала включи, потом нажми" или "нажми, потом включи" именно у меня вызывают некий дискомфорт, было б проще для меня, если бы было "нами эту кнопку - загорится эта лампочка", но повторюсь, наверное, это именно у меня такое ощущение (через комп все таки проще). Это незначительная особенность, можно сказать мизерная, но что есть. Все это из-за отсутствия навыка настройки этой системы, а навык - дело наживное. Я, честно говоря, пробовал ее настроить всего то пару раз, а когда не получилось, то я отложил все это до лучших времен, благо времени до начала сезона достаточно. Но Ваш оптимизм убеждает меня, что пришла пора снова пытаться.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Максим, в каком округе Москвы вы "обитаете"?
    Восточный

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    Но Ваш оптимизм убеждает меня, что пришла пора снова пытаться.
    В конце концов, как будет потеплее - можете подъехать в братеево (ЮАО), сядем рядом с машиной прямо у поля возле моего дома и я, вместе с Вами, настрою вам 3GX. Все расскажу и покажу. Вы удивитесь, насколько все просто. Ну а потом еще и взлетим на Вашем вертолете))))

    делов-то)))

    Серега Попов уже так делал (приезжал) http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=15109
    Главное, что бы аппа спектрум была... а то с футабой я буду долго разбираться)))

  33. #30

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я это потому спрашиваю, что если на 450ку установка 3GX еще дискутируема, но на 500+, на мой взгляд, ее может устанавливать либо заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист, либо очень опытный человек.
    Ну, конкретно в моем случае речь идет о применении 3Gx к вертолету 500+. Сам не отнесу себя ни к одной из перечисленных Вами категорий. 3gx был в комплекте кита уже, поэтому, при наличии опыта не дотягивающего до "очень опытного человека", наверное мне лучше быть мазохистом, в этом видится хоть какое-то специфическое удовольствие ))))))), другие категории какие-то фатальные. А позвольте встречный вопрос: от чего у вас такой псисемизм (как говорили в каком-то фильме) в отношении 3gx на больших вертолетах?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вам понадобится консультация, ведь здесь вряд ли много есть людей, способных дать консультацию по GPRO - она пока очень слабо распространена.
    Вы правы, может понадобится, если что-то пойдет не так. Но разобраться в этом - это тоже своего рода удовольствие (Боже, я действительно мазохист!!!). А ставить что-то другое, к этому нужно прийти от безысходности после неудачных попыток установить то, что есть.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Главное, что бы аппа спектрум была...
    у меня JR 12
    Последний раз редактировалось germenevt; 29.01.2015 в 07:08.

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    у меня JR 12
    У Макс39 - JR9. Её я отлично знаю))) JR12 - думаю, не сильно отличается

  35. #32

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Все расскажу и покажу. Вы удивитесь, насколько все просто.
    Спасибо большое, иногда помощь приходит неожиданно, если сам не смогу, то воспользуюсь Вашим предложением.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    JR12 - думаю, не сильно отличается
    Думаю, что там единственное отличие это количество каналов, остальное все тоже самое)))

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    А позвольте встречный вопрос: от чего у вас такой псисемизм (как говорили в каком-то фильме) в отношении 3gx на больших вертолетах?
    Писимизм - от личного опыта ( у меня 3GX даже не взлетел - глюк на взлете и - самый дорогой в истории моей 500ки краш ). Есть собственно видос - на видео видно, что была проведена предполетная проверка, все работало адекватно, проблемы начались при попытке оторваться. Последующая проверка показала - все было настроено правильно ( в моем понимании ). Ни до, ни после этого у меня таких инцидентов практически не было. Было 2:
    1) в спартане после ремонта не туда воткнул серву - завал набок на старте - тут спартан не виноват, сам мудак. Теперь давно уже проверяю правильность работы серв перед каждым взлетом.
    2) в бисте - RROD ( взлетел и верт пульнул к земле, мгновенно самоубившись ) - там были проблемы с механикой и ЧУДОВИЩНЫЕ вибрации, с которыми ни в коем случае летать нельзя.

    Сам процесс настройки 3GX поверг меня в шок. Я настраивал разные фблки, и ни одну из них не настраивал больше 15 мин ( имеется ввиду базовая настройка для 1го полета ). Здесь я протрахался ПОЛДНЯ!!!! Интерфейс у 3GX просто кошмарный.

    Читаю ветку про эту фбл и ужасаюсь, сколько у народа проблем. А желающие все равно находятся. Ни одна из известных мне фблок не имеет такого количества проблем ДАЖЕ БЛИЗКО.

  37. #34

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Писимизм - от личного опыта
    Игорь, хочу сказать Вам огромное спасибо, Ваш негативный опыт для меня не менее ценен, чем позитивный опыт Владимира. Ваша ситуация заставляет пристальнее относиться к настройке 3gx и учитывать его возможную неадекватность при полетах. Но все-таки чтобы принять решение о замене 3gx, я должен наступить на те же грабли. Смею предположить, что может "косяк" скрывался в конкретной коробушке, которая досталась Вам, такое ведь тоже возможно. Тут же надо упомянуть многочисленные примеры, как Вы говорили, других коллег, которые также имеют проблемы с 3gx. Но у других то она работает? Поэтому наверное надо попробовать, а результаты пробования уже распределят меня в чьи то ряды.

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    от чего у вас такой псисемизм (как говорили в каком-то фильме) в отношении 3gx на больших вертолетах?
    Подключусь хоть и не мне вопрос.


    Я свою 600N чуть было не угробил на 3Gx. Неконтролируемый завал тарелки вправо во время взлета. Да новичек, но по мануалу Владимира (за что конечно ему огромнейшее спасибо) проходил несколько раз, а потом еще несколько раз перепроверял. Да и механика была настроена идеально (уж чего а скрупулёзности и внимательности к деталям мне не занимать). Не рискнув угрохать вертолет в первый же полет (а было три попытки взлететь и после каждой попытки заново проверка и перенастройка) решил забить и взял полный вибар. Да я понимаю что это нитра, я понимаю что сопутствующие вибрации, но ведь вибар полетел и прекрасно полетел.

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Здесь я протрахался ПОЛДНЯ!!!! Интерфейс у 3GX просто кошмарный.
    Если механика верта настроена по мануалу верно, то сама настройка 3GX занимает 10 минут.
    Игорь, не верите мне, спросите у Макса или Сергея.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Неконтролируемый завал тарелки вправо во время взлета.
    Алексей, не вспомните, холодно было?

    PS может конечно и брак есть в 3GX, отрицать-то я этого не могу. Но вот у Макса39 его 700-ка (хензелит) летает. Даже в -12 пробовали и в сильный ветер...

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Алексей, не вспомните, холодно было?

    Нет Владимир, это было начало лета. Минимум +20 и выше. Мы тогда совместно на форуме в теме про 3Gx обсуждали эту проблему. У меня было подозрение, что я оставил слишком большую петлю из проводов от 3Gx до места их крепления к перемычке рамы (3\4 круга, диаметром около 1,5 см) и они давали сами от себя вибрацию на 3Gx. Можно было попробовать сделать провода без натяжки но без петли, но дальнейшие эксперименты стало делать стремно. Поставил вибар и забыл.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    в конкретной коробушке, которая досталась Вам
    Максим, у меня так же было: один раз, на взлете. Мне хватило !!! А наступать на грабли...снова и снова - НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ !!!!
    В ветке про 3gx сказано, что ранние коробочки были на-а-амного каКчественнее.
    Добавило то, что поставив коробочку другого производителя забыл про "нежданчики" ( простите за выражение). Про момент настройки тарелки уже писал. И последнее : без каких либо подборов и настроек " под себя", почему другая коробочка полетела не в пример лучше ?

    Да , я новичек, и заметил разницу поведения на разных фигурах а это уже далеко не "+" для 3gx.

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    По аналогии с автомобилями: Покупка автомобиля это лотерея, и чем больше ты потратишь на нее денег тем больше шанс выиграть. Так же наверно и с ФБЛками

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, это у тебя настройка 3GX занимает 10 минут. У меня все системы настраивались В ПЕРВЫЙ РАЗ за 15 минут, максимум - за полчаса. С нуля, в первый раз.
    И - еще раз - умелый и везучий человек соберет даже ХК450 и он -по - крайней мере 3-5 раз исполнит 3D, если чтонить раньше не заклинит или сервы не сдохнет.

    По полету - если 3GX летает и нормально настроен, единственная четко сформулированная претензия к нему была - дельфинирование, если я правильно помню. И то, это - скорее не претензия к 3GX, сколько претензия к его установке в конкретной модели вертолета. Уж для новичка он точно будет летать нормально. Мне даже интересно было бы полетать на нем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Gx и все вопросы о нем
    от Crw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3049
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 20:09
  2. Align Gpro
    от 2dfx в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 15:04
  3. G-Pro Flybarless System
    от SERGY в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 18:23
  4. Продам Полный комплект T-Rex 450 Pro v2 3gx с запчастями
    от WESTnik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 13:29
  5. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения