Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 130

Align 600E PRO режет конички

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Да, но они немного от Алайна отличаются по конструкции. Я их не облетывал только лишь по той причине, что у ...

  1. #81

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Да, но они немного от Алайна отличаются по конструкции.
    Я их не облетывал только лишь по той причине, что у меня шестерня авторотации стоит от 550ки и соответсвенно конички стоят от ESP с бОльшим количеством зубов и модулем 0.8, а не 0.6 (увеличил передаточное число на хвост с 3.85 до "взрослых" 4.5).

    Но уверен, что можно ставить как есть и летать с CopterX-совскими. А если запаса Алайновских коничек нет то можно рассмотреть покупку коничек от CopterX и ващщще ничего не переделывать.

    Ну это как вариант.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    они немного от Алайна отличаются по конструкции
    Это я знаю , поэтому и спросил , стоят ли конички в кейсе.Если не стояли , сразу бы заказал. А вообще можно и алайновские поставить , напиллинга немного в принципе.

    PS. Думал меня не коснётся эта проблема , летаю лёгкое 3d. Ага , куда там , полез смотреть , люфты мама не горюй.

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Если конички не режет, то может просто шайбами люфт выбрать?
    Хотя рисковать 600кой за 35$ я бы не стал.

    Чуть передавить и привет планета.

  5. #84

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    может просто шайбами люфт выбрать?
    По поводу шайб отдельная тема. Я так понимаю шайбы нужны размером 12х16х0.2 , по магазинам как обычно ничего нет.
    Заказывать-это ожидание месяц , и платить за десять шайбочек 700 руб , как по мне это пижонство . Пока думаю , может на плазморезке нарежу.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Можно взять магнитный вал от лазерного картриджа Q2612A ( емнип ), его внутр. диаметр 12.2 мм, наружный то ли 15, то ли 15.5, не помню точно, завтра на работе могу померять точно. Отпиливаем колечко и на напильнике или точильном камне за 10 минут подгоняем толщину по месту установки до устранения зазора. Вал алюминиевый, проблем не возникает.

    Это лично я так решил вроде бы проблему с этим зазором.

    P.S. Магнитный вал стоит 4 у.е. новый. В любой фирме по заправке картриджей дадут б.у. за пиво сколько угодно, если заправщики на металл не сдали

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Небольшой отчет по коничкам и нагрузке.

    На прошлых выходных поставил 150ти амперный датчик тока (вольтметр был всегда).
    Решил проверить верт на прочность и заодно на потребляемую мощь.
    В итоге с аккумуляторов на адской , скоростной воронке на ноже (естественно) с вращением хвоста было снято больше 150ти ампер с 12ти банок (датчик больше не показывает, а по графику лога не меньше 160ти).
    Мощщщи вышло 6.2-6.4 кВт!!!

    Из приятного - верт выдержал, конички целы, регуль и аккумы держат на ура.
    Из происшествий - продольный люфт в двигателе, заклинило обгонку.
    Про обгонку подробнее.
    Т.к. нагрузка возрастала относительно не резко, то обгонку не сорвало (чего я больше всего боялся), но заклинило ее так, что еле молотком потом выбил. От каждой иголки на валу обгонки остались борозды. Жду новую.

    Остальной обычный пилотаж планку выше 120ти Ампер поднимал редко.

    Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания.

    Вес верта 4100г.
    Обороты 2200.
    Углы +-13 градусов.
    На хвосте широкие 95е лопаты Махницкого и карбоновая тяга, иначе вертолет на такой воронке хвост не поднимал ващщще.

  9. #87

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Поставил по твоему совету Александр вот это http://world.taobao.com/item/4048458....Clkp3Z#detail с этим http://world.taobao.com/item/5205502....Clkp3Z#detail . Вывод такой, что конички Copter-X (34T) вывозят все нагрузки так же хорош и сам кейс, хотя мой товарищ (dimad) считает что такой кейс при крэше будет ломать раму. Не уверен, но посмотрим.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Я не могу поставить коптеровские конички, потому как передатка у меня на хвост 4.5 от 550ки и шестерня на 40 зубов, можно купить их отдельно от СХ, но зачем, если те что стоят не режит. А так конички от СХ сделаны грамотнее Аленевских. Теперь слабое звено - обгонка, смотрел ккак усилить и ничего пока не придумал. Кстати у LOGO 690SX стоят два подшипника обгонных подрят!!!

    Раму ломать не будет, там же балка "бумажная", сдемпфирует любой удар.
    Но лучше не пробовать.

    И ващщще, я Align 600LEGO поменял на 600SX LOGO. Очень грамотный вертолет поставлю туда обгонку от LOGO 690SX и буду даволен аки слон!!! А Алень скоро в гараж переедет со всеми своими касяками и доработками.

  12. #89

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Александр, ты конечно можешь сменить одно лего на другое, но всё равно это будет лего,-только намного дороже ( это я из наблюдений за товарищем у которого много ЛОГО,- он фанат этой марки).Впрочем если финансовая стабильность присутствует- почемубы и нет ...

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    ключевое слово здесь - "буду".
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Очень грамотный вертолет поставлю туда обгонку от LOGO 690SX и буду даволен аки слон!!!
    Вопрос - нафиге в 600ке ( которая, я так понимаю, как моя 550ка, только балка и шестерня ОР другие ) что - то мутить с обгонками?

  14. #91

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Ключевое слово сдесь "которая, я так понимаю".
    Все так, да не так.
    Банок не 6, а 12ть, двигатель много мощнее, лопаты немного, но больше и т. Д.
    Тебе мутить не нужно у 550ок про срыв обгонки я не слышал, мощщщи не хватает, особенно когда верт расчитан под 600й размер изначально.
    И тема не про ЛОГО.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 28.12.2015 в 11:25.

  15. #92

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Вопрос к знающим,- меняю трансмисию ( шестерню авторотации и конички все), есть три варианта ( все варианты алайновские), разница в цвете,- есть чёрные, белые и серые ( серые от нитро версии). Что ставить?, (мотор 750, рег.120, хвостовой кейс не алайн)

  16. #93

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    На морозе чёрные более хрупкие, ломал при неаккуратной погрузке в машину, с белыми такого не было.

  17. #94

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    на морозе вся пластмасса хрупкая.ставь что есть и сильно не грузи в полете.

  18. #95

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Есть все три варианта, душа лежит к серым ( не знаю почему), просто стало интересно, почему они все разные.

  19. #96

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички, а у промежуточного вала нижняя шестерня большего диаметра. Как я понимаю в какой-то момент произошла замена шестерни авторотации и коничек. Вопрос какую мне надо шестерню авторотации чтобы все встало.

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Для ясности не хватает кода детали, комплекты давно двух видов, там и модуль у зуба на обычной шестерне разный, но сама коническая шестерня легко снимается и переставляется, после выбивания фиксирующего штифта. А на сколько я знаю с заменой шестерни авторотации там все не так просто.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/v...3/view/1187842

  21. #98

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички...

    Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
    http://shop.align.com.tw/partfinder.php

  22. #99

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    26
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
    спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.

  23. #100

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от FeSt Посмотреть сообщение
    спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.
    Если нужны конички с шестерней на 40 зубьев смотрите их и шестерню авторотации например у 600 нитро дфц. Если на 34 с соответствующей авторотации смотрите 600е про или 600 доминатор

  24. #101

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    26
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Если нужны конички
    я еще так не летаю что б их срезало, но на будущее учту. Путаница в зап.частях из за этой переходной модели

  25. #102

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Коллеги, кто уже полетал на красных коничках :https://www.align-trex.co.uk/m0-8-to...60g002xxt.html поделитесь впечатлениями о них. Ищу более качественные , чем из черного пластика.

  26. #103

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    да все шестерни работают нормально.надо зазоры веставлять +подшипники менять переодически.ну и для верности железный кейс.

  27. #104

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    да все шестерни работают нормально
    Да, но при моём пилотировании коничек хватает примерно на 100 полетов. Отрабатываю воронки и восьмерки из воронок, т.е. весьма нагруженные для хвоста фигуры.На примерно 150 полете срезало конички на хвосте. При таких нагрузках износ приличный,просто менять надоело.Зазор выставляю при необходимости шайбами, так что думаю здесь проблема в качестве.Вот и спрашиваю мнение тех кто уже попробовал.

  28. #105

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    игорь попробуйте смазывать тефлоновой смазкой из баллончика в радиомагазинах где то видел.она сухая так что липнуть к ней ни чего не будет.плюс на хвосте 4 подшипника и если суммировать люфты в них представляете какой зазор там получиться.

  29. #106

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Пользуюсь смазкой Dry fluid ,эфект есть,но износ все рано приличный,поэтому переделал хвост на ремень,но его натяжение нужно контролировать в зависимости от температуры воздуха что тоже не очень удобно.

  30. #107

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    да ремень отстой.и еще если кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый.

  31. #108

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый
    У меня обыкновенный PROшный, а что за кейс нового образца? Руслан дайте , пожалуйста, ссылку.

  32. #109

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    раньше до прошки кейсы были с тонкими стенками и дохлой перемычкой между ними.так что у вас нормальный кейс.

  33. #110

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    да ремень отстой
    А что не так с ремнем?
    Спрашиваю не как дилетант а как владелец аленя с ремнем правда немного переделаным.

  34. #111

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    постоянный контроль натяжения.постоянное изменение лимитов хв.сервы.постоянный контроль состояния ремня.подшипники в хв.кейсе в постоянном напряжении что не есть хорошо.ну и т. д.

  35. #112

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    А вы видели мой апгрейд заднего кейса с прижимным роликом под типа микадо?
    После этого ремень можно немного ослабить,подшам легче,от температурных перепадов лимиты и натяжку подбирать не особо требуется.
    Единственное что мне не нравится в моем ремне это реверсы.Ужасно их переживает ремень но я их не летаю и меня все устраивает.
    До прижимного ролика было почти все что бы описываете.

  36. #113

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    ну если не подбирать лимиты и натяжку то как тогда летать на полной нагрузке.лимиты также влияют на скорость вращения хвоста.если делать пирофлип то ваш палец и мозги запомнили положение при котором пирофлип получаеться ровным и в одной точке.а когда при этом же положении пальца верт.не будет докручивать фигуру появяться сложности и нужно заново привыкать к другой скорсти вращения хв.если не натягивать ремень даже если у вас стоит ролик то ослабленная ветвь ремня будет биться о балку и остальные части верта.и в переднем кейсе может роскакиварть и срезать зубья. вал наше все.шутка.

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Руслан, это Вы, кажется, фантазируете. 3Daemon специально делал видео, чтобы показать, что делает слайдер во время испольнения фигур. Там очень далеко до лимитов. И пирофлип совсем не нагруженная фигура. Так что скорость пируэта не зависит от натяжения ремня. Реверсы да, могут требовать большего натяжения. У Элайна ещё не самая удачная конструкция с ремнём. Совсем неудачная. Правильная - без промежуточного вала, с ведущим шкивом большого диаметра. Вот там вообще нет проблем. И натяжитель-успокоитель тоже очень полезная штука.

  38. #115

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    володя я не фантазирую.я не писал про крайние лимиты.я писал что при изменении лимитов скорость вращения изменяеться.я пробовал на логе 600.и пирофлип не нагруженная фигура но требует ровного вращения в привычном положении пальца.ветка про алайн?володя на опыте все проверено.тем более ты видел как я управляю моделью.поверь с того времени прошло время и пилотаж мой ужесточился и пирофлип получаеться в одной точке.

  39. #116

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вы видели мой апгрейд заднего кейса с прижимным роликом под типа микадо?
    Увы мне, увы!!! Не видел. Жорж,если не трудно, дайте ссылку где посмотреть. Весьма заинтересовало.

  40. #117

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Вот.Но можете прочитать всю тему.Там мои мучения с ремнем пока не поставил этот апгрейд.
    Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

  41. #118

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    В 600L доминаторе производители решали вопрос коничек в лучшую сторону?

  42. #119

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    В 600L доминаторе производители решали вопрос коничек в лучшую сторону?
    А какое вы видите решение вопроса в лучшую сторону??? В каком направлении???

  43. #120

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    В 600L доминаторе производители решали вопрос коничек в лучшую сторону?
    Нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Куплю новые запчасти для Align Trex 600 Pro
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 10:43
  2. Куплю Тушку align 600E pro
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 12:14
  3. Align Trex 600 Pro - Нужен совет
    от Shumacher82 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 23:20
  4. Продам конички на 450 PRO
    от polymed в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 11:10
  5. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения