Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 130

Align 600E PRO режет конички

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Прошу помощи! Align 600E PRO уже второй раз слизывает конички в переднем редукторе в полете, происходит из-за большого зазора, видимо. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20

    Align 600E PRO режет конички

    Прошу помощи! Align 600E PRO уже второй раз слизывает конички в переднем редукторе в полете, происходит из-за большого зазора, видимо. Каким образом он там должен регулироваться? В комплекте не было ни шайб, никаких регулировочных приспособлений. В мануале сказано: усадить шестерни в подшипники до упора и все.

    Мысль есть, что надо под выходную шестерню подкладывать регулировочную шайбу, так ли это? Может, как-то там по-другому сделано, а я не вижу?

    Фото проблемного узла:



    Заранее благодарю всех отозвавшихся!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Может наоборот прижато? Ни разу ничего не срезало.
    Тут только опытным путем, если действительно сильный зазор, убирать шайбами в любом месте где удобней. Правил и рекомендаций нет на этот счет.

    Чего только не увидишь, может элементарный перекос где. Пока в руки не возьмешь сам, и подсказать то нечего больше. Подшипники посмотреть, сидят ли на своих местах.
    Я бы кейс где нить нашел (или купил) и сравнил бы, может литье неудачное. Как вариант.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    обсуждалось здесь и не только: align 550pro dfc - 2012

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    обсуждалось здесь и не только:
    Осуждалось да так ни до чего и не дообсудили. Шайбы это лишняя деталь, все должно без лишних шайб работать или менять полностью узел проблемный. ИМХО. Не должно так быть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Литье вроде в норме, все собирается и садится на свои места четко, ровненько и гладенько.

    Где ж мне этот узел взять на посмотреть, не знаю даже...Буду пробовать шайбами, как все же мысль была высказана в вышеуказанной теме.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    все должно без лишних шайб работать или менять полностью узел проблемный. ИМХО. Не должно так быть.
    С каких это пор в наше хобби что-то кому-то "должно"? Имхо это норма, что даже купив вертолет за два килобакса, надо применять напильник...
    По теме - выставлять зазор. И все равно будет резать, если движок мощный и резкая эволюция для хвоста. Нет запаса тама.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Снижайте нагрузку на передачу доступным для вас методом, зависит от стиля полета и навыков, наверное можно не использовать гувернер, летать по кривым.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи! Align 600E PRO уже второй раз слизывает конички в переднем редукторе в полете, происходит из-за большого зазора, видимо. Каким образом он там должен регулироваться? В комплекте не было ни шайб, никаких регулировочных приспособлений. В мануале сказано: усадить шестерни в подшипники до упора и все.

    Мысль есть, что надо под выходную шестерню подкладывать регулировочную шайбу, так ли это? Может, как-то там по-другому сделано, а я не вижу?

    Фото проблемного узла:



    Заранее благодарю всех отозвавшихся!
    Возможно высоковата чуйка гувернера. У знакомого была такая проблема. Понизил чуйку, проблем нет. А вообще это слабое место у 600 рексов

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо за советы! Думаю, все же не лишнее будет убрать зазор шайбами и понизить чуйку гувернера? Правильно мыслю?

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Если силовая штатная, то просто уберите зазор. Фигуры на которых режет это имеются ввиду фигуры с реверсом хвоста. При спокойном 3д пилотаже проблем быть не должно.

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Если силовая штатная, то просто уберите зазор. Фигуры на которых режет это имеются ввиду фигуры с реверсом хвоста. При спокойном 3д пилотаже проблем быть не должно.
    И при штатной силовой режет только в путь, если гувер перекручивает

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    1. Была такая же проблема на 550. Мудрый Стас- посоветовал- если ВЕК-КАСТЛ- надо чувствительность гувера уменьшить до 15! Сработало отлично-ничего не режет. 2.Другой мудрый человек посоветовал- стучать ( в зад) грибовидной шестерне- пока не встанет плотно- с минимальный зазором. Так как в этом узле нет осевых нагрузок- оно и не сдвинется.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Большое спасибо всем за советы!

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Так как в этом узле нет осевых нагрузок- оно и не сдвинется.
    сдвинеться еще как.зазор убирать шайбами плюс смазка фтопластовая плюс чувствительность гувернера чтоб не стучал туда сюда.

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Сделано: излишние зазоры убраны шайбами, по 0,2 пришлось в каждый редуктор, передний и задний. Чувствительность гувернера уменьшена до 15 с 25. 5 полетов - все отлично, тьфу-тьфу-тьфу! И посторонних звуков нет никаких неправильных!

    Большое спасибо за помощь и советы!!!

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    А что, вариант с 180й шестерней и 40й коничкой уже не расматривается как решение проблемы?

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    И как этот вариант работает?

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Насколько я понял, за счёт увеличения оборотов хвоста ( передаточное число другое), сам ещё не пробовал, но заказал и буду ставить такую пару, ну и ещё приблуду от KDE для регулировки зазора, надеюсь победить проблему.

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А почему увеличение оборотов Х.Р. уменьшит нагрузку на передачу? Скорее увеличит. И насколько совместимы эти шестерни? Можно ли просто поменять шестерни без переделок остальных элементов?

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Если при нагрузке на хвост не будет хватать оборотов, то будет увеличиваться угол лопат, соответственно и нагрузка и прийдет капут коничкам ( это говорит моя логика, на истину она вовсе не претендует), шестерня эта с коничкой из предыдущих версий, сам ещё не ставил, ну и переделок я думаю там делать не надо , приблуда от KDE сама по себе, надо-ненадо, ставвят при любой конфигурации, у неё свои задачи, просто мне каца, что всё в куче должно сработать.

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Я как то интересовался заменой обеих шестеренок т.к. на 38 зубов не было, но получил ответ что это не так просто, только шестеренок будет мало. А эти шестерни 180/40 на каких моделях стоят? И что на них конические шестерни не срезает?

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    На каких точно стоят не знаю, есть на всех сайтах с запцацками, там можно смотреть по номерам, я сам получил этот совет на этом форуме от знающих, как сам опробую-тогда и буду иметь своё мнение уже по результатам испытаний.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Сейчас сайт Align что-то не открывается, но там еще про правильную обгонку были упоминания, я не смог понять на сколько это совместимо и решил не экспериментировать. Но если у Вас все получится будет хорошо.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Обгонки родной должно хватить, ну и я надеюсь что всё получится.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Везде пишут про эту обгонку HN6064BA. Но еще с Т на конце http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3809

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Сейчас сайт Align что-то не открывается, но там еще про правильную обгонку были упоминания, я не смог понять на сколько это совместимо и решил не экспериментировать. Но если у Вас все получится будет хорошо.
    Эта обгонка на 600про не пойдет. Она апгрейтная для старых 600Е. Конические шестерни в обеих случаях имеют одинаковый модуль. Разный модуль у прямых шестерен что сидят с ними на одном валу, но их как правило, не срезает.

    От срезания спасает, ИМХО, только хорошая регулировка зазора. Когда то в институте рассказывали, что увеличение зазора на 20% увеличивает нагрузку на зуб на 50% и износ на 200-300%. И все из-за какого то там пятна...
    Последний раз редактировалось eliz; 02.03.2015 в 12:59.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    И все из-за какого то там пятна...

    Не какого то, а пятна контакта Но имхо, причина не столько в изменении пятна контакта по форме сколько в его смещении от основания зуба и соответственно увеличении плеча к которому прилагается нагрузка. Сопромат в чистом виде


    Намедни заказал наборы шайб от 0,1 до 0,3 а то в крайнюю сессию подбора коничек пришлось из медной трубки внутренним диаметром 12 мм отрезать кольцо и на напильнике ручками подгонять ее толщину
    Кроме того есть небольшой осевой люфт у вала ведущей шестерни между подшипниками, заказал шайбы 0,1мм и на него но что-то мне кажется что они будут великоваты.
    Последний раз редактировалось Nazalex; 02.03.2015 в 16:14.

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    У меня стоит моторка 4кВт (5 в пике), широкие лопаты, основная шестерня от 700ки, повышенная передатка на хвост (не 3.85, а 4,5 о которой тут упоминали), зная о проблеме установлены шайбы выбравшие зазор до слабого закусывания, аккумы 70С (90С в пике), обороты 2200 и всю эту мощь я должен летать мягенько, не перегружая хвостовую трансмиссию??? Да нахрена нужен такой хламолет который не дает пилоту развиваться а во время полета нужно думать как-бы хвостовую трансмиссию не перегрузить???

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Сопромат в чистом виде
    Нужно применять с самого начала.
    Узел с точки зрения инженерного подхода именно на 600ке полное гАвно!!!
    Кто-то слышал о повальной проблеме среза коничек в полете на Алайн 700ке???
    Нет???
    Да потому, что там фюзеляжный кейс выполнен правильно!!! А именно - это одна деталь, которая держит коничку и не дает ей перемещаться.


    И что же мы наблюдаем в гребаной 600-ке???
    Коничка установлена в мягкий пластиковый кейсик, который вставляется в другой мягкий пластиковый кейс побольше и удерживается там двумя маханькими пластиковыми шлицами в пластиковых пазиках.


    Алайновским горе инженерам просто впадло было делать отдельный кейс для вального хвоста и они решили схалтурить. И пластик в пластике при возросших нагрузках просто упруго деформируется и сильно увеличивает зазор между коническими шестернями, от чего шайбы там до одного места!!!

    Именно по этому нет там адекватного решения, резало, режет и будет резать!!!
    Снижение чуйки гувера - фиговый костыль, все равно, что летать блином и постоянно бояться.

    Я летаю верты очень жестко, и когда рисуя силовые воронки восьмерками мне срезало конички на $$$ сумму, я перерыл интернет и нашел адекватное и недорогое решение этой проблемы!!!

    Полтора года назад летая свою 480ку с распущенными углами хвоста и 6ти баночным сетапом, я столкнулся с точно такой проблемой среза коничек в полете. И поставив вот такой хвостовой кейс (плюс шайбы) я не поменял ни одной конички в нем за все время.


    Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват_2.jpg‎
Просмотров: 1003
Размер:	68.0 Кб
ID:	1070597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват.jpg‎
Просмотров: 1316
Размер:	51.4 Кб
ID:	1070598  
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 17.05.2015 в 14:13.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Полтора года назад летая свою 480ку с распущенными углами хвоста и 6ти баночным сетапом, я столкнулся с точно такой проблемой среза коничек в полете. И поставив вот такой хвостовой кейс (плюс шайбы) я не поменял ни одной конички в нем за все время.
    Я 600кой не владею но данный факт на 480ке могу подтвердить.С этим кейсом режет все,только не конички(ессно с подогнанными зазорами).Хвост цеплял много раз,краши разные но там конички целые.

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Где взять и кто делает?

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Делает коптер, для своей 600ки!
    На ерихобо кейсы в бекодере, можно найти на ебее.
    Цена сущие пусяк, я на последний краш выложил в 5 раз больше.

    Не реклама, а помощь брату пилоту!!!
    http://www.ebay.com/itm/CopterX-CX60...-/171037106672

    http://www.ehirobo.com/rc-helicopter...om-holder.html

    Скудная инфа:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=664858

    PS
    Скептикам, которым не достаточно доказательств моего объяснения:
    Вы когда нибудь резали конички в полете в полностью алюминиевом хвосте??? А там конички одинаковые, нагрузки одинаковые, зазоры бывают и поболе (я, кстати, на 480ке оставил там небольшой зазор для облегчения среза при падении)!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 17.05.2015 в 15:13.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Александр, а что с весом получается?, я раньше встречал нечто подобное, но полностью метал, мне тогда показалось что будет тяжеловато ( хотя конструктив мощьный, точно не скрутит) к сожалению где видел уже не помню.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Еще не приехало
    Не думаю, что вес там будет существенным. Гораздо важнее, как по мне, убрать слабое звено, чем набрать лишних 30-50 грамм веса.
    Приедет - обязательно взвешу и фотки сделаю.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Будет просто очень хорошо, меня этот вопрос очень интересует ( думаю не только меня)

  38. #35

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    У меня стоит такая приблуда на 600 про ,и по весу она легче чем родная пластиковая на 20 гр.

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    меня этот вопрос очень интересует ( думаю не только меня)
    Да, по хорошему, этот вопрос должен интересовать не нас с вами, а инженерЮг Алайна.
    На Ютубе есть много видео где Тарек отжигает на 700ке, и что-то я не нашел такого же видео на 600-ке Прошке (искал без пристрастия).

    Ну и как я уже говорил

    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    У меня стоит такая приблуда на 600 про ,и по весу она легче чем родная пластиковая на 20 гр.
    И как отзывы по эксплуатационным качествам???
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 17.05.2015 в 17:01.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    она легче чем родная пластиковая на 20 гр.
    А как в деле себя показала?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    такого же видео на 600-ке Прошке (искал без пристрастия).

    Ну а тут как в старом детском стишке:- всёравно его не брошу, потомучто он хороший....

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Ну а тут как в старом детском стишке:- всёравно его не брошу, потомучто он хороший....
    Алайн мне нравятся только тем, что у них на все верты запчасти есть и цена более, менее.
    Но востановить верт не проблема.

    А тот же компас у друга, проблема с зипом, классные верты KDS - перестали выпускать, Фьюжик - то же история, а дубовый Алайн был, есть и будет есть

  42. #39

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    По эксплуатационным качествам не могу ничего сказать, т.к 3D не летаю, а полеты блином думаю и родной пластик выдержит.Приобретя вертолет сразу переделал передачу на хвост (шестерня,зазоры + этот апгрейдный узел) вот пост,год летаю на нем по ФПВ - проблем с хвостом не возникало.

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    А идет ли он -http://www.ebay.com/itm/CopterX-CX600BA-03-16-Tail-Boom-Holder-Align-T-rex-Trex-600-SE-/171037106672 взад 550 Е?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Куплю новые запчасти для Align Trex 600 Pro
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 10:43
  2. Куплю Тушку align 600E pro
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 12:14
  3. Align Trex 600 Pro - Нужен совет
    от Shumacher82 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 23:20
  4. Продам конички на 450 PRO
    от polymed в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 11:10
  5. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения