Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Не понравился мне T-rex 450 se

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сразу оговорюсь, что все ниже перечисленные недостатки могут являться банальным браком , по счастливой случайности доставшимся именно мне,но всё по ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613

    Не понравился мне T-rex 450 se

    Сразу оговорюсь, что все ниже перечисленные недостатки могут являться банальным браком ,
    по счастливой случайности доставшимся именно мне,но всё по порядку…

    Как только в прошлом году Москве в продаже появился T-rex 450SE,я сразу пошёл и купил его,
    благо на тот момент отзывы про эту комплектацию были только положительные.
    И вот, наконец, я открыл этот маленький симпатичный чемоданчик с кучей на вид
    очень аккуратно сделанных деталей,и приступил к сборке….
    Не буду вдаваться в подробности ,и сразу оглашу своё мнение об этом варианте
    исполнения вертолёта T-rex 450.
    Итак ,за 600$ Вы не получаете ничего ,принципиально отличающегося по качеству
    от исполнения XL,кроме ,пожалуй ,карбоновой рамы ,полноценной схемы ССРМ и
    манящего голубого цвета анодированного аллюминия.
    Механика головы ,хоть и выполнена в металле и с кучей подшипников , имеет
    очень внушительные люфты в самых неожиданных местах.Механика хвоста
    кроме внешнего вида тоже ничем не отличается от исполнения XL,и тоже имеет
    солидный люфт как в подшипниках вала ,так и в механизме изменения угла лопастей.
    Все три пластиковые шестерни оказались кривые.Остаётся радоваться только грамотно
    сделанной раме и то, только имея в наличии запас винтов которыми она скручена ,потому
    как срываются они очень легко.
    Почесав репу и подсчитав сколько надо потратить чтобы довести всё до ума я понял,
    что не намного дороже было бы купить сразу T-rex от «Microheli».

    В общем моё резюме таково: хотите T-rex попроще берите CDE или HDE,хотите покруче
    берите T-rex от «Microheli»,а SE это деньги на ветер и никакого кайфа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да Микрохели красив .... Зараза... Да и не Тирекс уже этот Микрохели , а другой вертолёт.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    И всего то на 300$ дороже чем 450SE выйдет,и ничего не надо переделывать и улучшать!

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Боюсь что вам просто не повезло. В моем SE нет никаких люфтов ни в голове ни в хвосте. Ни один винтик еще не сорвал , хотя уже полностью заменил раму Единственно что не нравится - подшипники не очень хорошие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Механика головы ,хоть и выполнена в металле и с кучей подшипников , имеет
    очень внушительные люфты в самых неожиданных местах.Механика хвоста
    кроме внешнего вида тоже ничем не отличается от исполнения XL,и тоже имеет
    солидный люфт как в подшипниках вала ,так и в механизме изменения угла лопастей.
    А можно уточнить - где люфты. А то смотрю на пластиковую версию (V2), и возникает желание поменять некоторые детали на алюминий. А вдруг окажется, что бестолку?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А можно уточнить
    1.Болтается в подшипнике один держатель лопастей.
    2.Тарелка имеет очень большой люфт в подшипнике.
    3.В узле Flybar Control Lever Set одна качалка болтается из-за люфта в подшипнике,
    вторая из-за того что подшипник целиком болтается в посадочном месте.
    4.Рамка Flybar Seesaw Holder болтается на своей оси-винтах из-за того что диаметр втулок оси
    больше чем диаметр оси-винта.
    5.И наконец подшипник Tail Pitch Slider имеет просто наприличный люфт который в совокупности
    с остальным на тяге создает люфт 1.5-2мм.

    Короче х-ня полная..

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    И всего то на 300$ дороже чем 450SE выйдет...
    Ну это вы погорячились.
    Полный МикроХели вертолёт с карбоновыми лопастями "по кругу" стоит 700 долларов.


    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да и не Тирекс уже этот Микрохели, а другой вертолёт.
    +1
    Абсолютно согласен.

  10.  
  11. #8
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    А меня угораздило на 450 XL в чемодане - тоже есть негатив.
    Собрал, проверил, на люфты даже как-то и не глядел, дома пару АКБ схарчил в тренировочном висении - всё Ок. А Первый выход на волю - и нет деревянных лопастей и шасси. В воздухе был пару секунд. Как потом оказалось - прошляпил на пред стартовом осмотре то, что все машинки стали вяло реагировать, прямо как сонные мухи. Заметил, но не понял, чем это будет грозить. И взлетел. Верт практически не управлялся, порыв ветра - и здравствуй земля. Начал разбираться - оказалась виновата низкая температура на улице (около +5 градусов) - мерзли/клинили ВСЕ шаровые соединения. При комнатной - нормально, как только ниже +15 - заметный клин начинается. Прокапал в шары силиконового масла, стало полегче, потестировал в +10 градусов на улице в неожиданно порывистый ветер - ну так, уже лучше, хотя второй краш был пожестче - все-таки не углядел, раскачал, и землю встретил.
    Как всегда девчонка сглазила - только сказала, что неплохо получается на ветру летать - 10 секунд - и здравствуй земля.
    Но вот с клином от холода - это китайцы ерунду придумали/перемудрили.
    На Елитере я этой проблемы и в -5 градусов не ощутил безо всякой смазки.
    Да и сложность CCPM головы Елитера (количество шаровых от качалки машинки до лопасти) заметно меньше чем у Т Рекса при одинаковых примерно возможностях - от ентого и люфты должны быть меньше. В теории.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Ну это вы погорячились.
    Извините!У Вас Урал Хобби 450SE-12500р ,Microheli-21000р
    21000-12500=8500/27.4=310$
    Заграницу не рассматриваю,покупаю только в России,экономлю время и нервы.

    Китайцам надо отдать должное 450SE - пример грамотного маркетинга
    демонстрирующий как увеличить цену товара почти вдвое при минимальных затратах
    на улучшение самого товара.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 Павел Б.:
    Ну я считал проще:
    Вычел из 700 у.е. (МикроХели) 600 у.е. (Ваш Ти-Рекс SE) = 100 у.е.
    Даже с учётом стоимости мотора-регулятора получится дельта ~200 у.е.

    Что касается качества МикроХели, то там тоже есть свои подводные камни. Но могу с уверенностью сказать, что тот, кто купил хоть один узел МикроХели НИКОГДА не покупает больше алюминий от Align.
    Во всяком случае у нас таких клиентов не было.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    потом оказалось - прошляпил на пред стартовом осмотре то, что все машинки стали вяло реагировать, прямо как сонные мухи. Заметил, но не понял, чем это будет грозить. И взлетел. Верт практически не управлялся, порыв ветра - и здравствуй земля. Начал разбираться - оказалась виновата низкая температура на улице (около +5 градусов) - мерзли/клинили ВСЕ шаровые соединения.

    Летал при -10 ... видео есть на форуме. .. ничего не подклинивало


    Люфты есть значительные.. И что ? а теперь расскажите как они сказались на пилотировании вертолета ??.

  15. #12
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Да вот и я о том, что читал на форуме про полёты ТиРексика в морозец - у кого клинил у кого нет, кто-то наконечники серые ставил, у меня родные черные из скользкого пластика.
    Однако вот мой свежекупленный на RC Toy T-REX 450XL(CDE)CCPM Kit оказался НЕ морозо стойкий. Быть может это оборотная сторона медали - меньше зазоры=меньше люфты=меньше морозостойкость из-за более высокого теплового расширения пластика в сравнении с алюминием.
    Да и вообще - как енти люфты мерять ?
    Мне удается на Ти Рексике лопасть рукой крутить градусов более 10 без перемещения качалки руль машинки. Но енто не люфт, енто упругая деформация всяких рычагов/демпферов.
    А управление достаточно чуткое. Держать дорогу на Ти Рексике вроде как немного легче чем на Елитере - но он и потяжелее.
    Кстати - кроме прочего разложил хвост, а его на Аир Крафте не оказалось, сег посылочку получил.
    Быть может самодельные лопасти на хвост временно забабахать - обточить деревянную линейку к примеру ?
    Ну или лопасти с ломанных GWS пропов симметрично подрезать и вставить ?
    Потому как остальное у меня уже есть.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Люфты есть значительные.. И что ?
    Не понял....???
    А в чём тогда смысл всех тюнингов,апгрейдов,подшипников,деталей из люминия выполненных с
    высокой точностью?
    А на пилотировании люфты сказываются тем что появляется мёртвая зона на ручке передатчика,
    вертолёт становится слишком дерганным и непредсказуемым,меня это сильно напрягает.

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Что касается качества МикроХели, то там тоже есть свои подводные камни.
    А можно про "камни" поподробней?

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А можно про "камни" поподробней?
    Просто идеал, по-видимому, никогда создать не получится. Причём в любой технической области и при любом бюджете.
    Что касается люфтов на Ти-Рексе:
    Сейчас держу в руках Про-версию МикроХели и если не прикладывать излишних усилий, то цапфу главного винта даже на один-два градуса у меня повернуть не получается. Тоже касается серволопаток.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    [/quote]
    А можно про "камни" поподробней?
    [/quote]
    Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно...
    А.Коренев

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    А.Коренев
    Алексей! Не уж то и вас забанили? !

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Вчера купил себе тирекс се люфтов действительно много, но разве это плохо, видел своими глазами полет на нем(купил новый полет на аналогичном), поведение как у большого вертолета, никаких ерзаний, никаких дерганий летает в горизонте как 90, в общем очень хорошее впечатление пока.

    А по поводу люфтов нет, ужас полный, посмотрел я на полет такого вертолета, на месте удержать практически невозможно, его всегда куда нибудь тянет, и на кой это надо!

    Буду на недели собирать расскажу о впечатлениях.

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Похоже ,как я сначала и предположил,мне не повезло...
    На днях удалось поглядеть точно такой же ,свежекупленный, Тирекс и никаких недостатков,
    обнаруженных на своем,я не нашел,за исключением небольшого люфта тяги ХР,но это скорее
    особенность конструкции чем брак.
    Это говорит о нестабильности качества изготовления,посему покупку Тирекса можно
    сравнить с рулеткой,кому-то повезёт,а кому-то нет.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [[/quote to aleg ]
    да нет , просто у товарища за компьютером сидел.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно...
    А.Коренев
    "Тирекс-тюнинг"-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А можно уточнить
    1.Болтается в подшипнике один держатель лопастей.
    2.Тарелка имеет очень большой люфт в подшипнике.
    3.В узле Flybar Control Lever Set одна качалка болтается из-за люфта в подшипнике,
    вторая из-за того что подшипник целиком болтается в посадочном месте.
    4.Рамка Flybar Seesaw Holder болтается на своей оси-винтах из-за того что диаметр втулок оси
    больше чем диаметр оси-винта.
    5.И наконец подшипник Tail Pitch Slider имеет просто наприличный люфт который в совокупности
    с остальным на тяге создает люфт 1.5-2мм.

    Короче х-ня полная..

    ... хотел я TRex-ик себе завести, да сомнения появились...

    люди, если имеет смысл - какую альтернативу посоветуете, или в "лотерею" с TRex-ом играть?
    (о себе: начинающий, с успехом мучаю шмеля... с переменным успехом...)

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от doctor66 Посмотреть сообщение
    В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее
    В отличие от мотокультиватора КРОТ, ШмелЬ намного устойчивее и предсказуемее

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм

    Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм

    Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.
    а какой собрал, 450SE ? вообще имеет смысл его брать, или 450 по-проще?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно...
    А.Коренев
    "Тирекс-тюнинг"-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.
    Это мнения разных людей.
    Никто не заставляет вас принимать всё на веру. Вы же взрослый человек , пропускайте информацию через себя , свой опыт.
    P.S. Хотя для меня там много было полезного и очевидного ( уже).

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот ещё мнения и советы по Рексу Тут

    и тут

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ifg4 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм

    Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.
    а какой собрал, 450SE ? вообще имеет смысл его брать, или 450 по-проще?
    450 се лично мне нравятся металические детали

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: edited.jpg
Просмотров: 149
Размер:	43.1 Кб
ID:	31751

    мне понравился, даже очень. с люфтами все чинно - практически отсутствуют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. T-Rex sev2 и se
    от YOMANs в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 11:05
  4. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23
  5. Копийный фюзеляж для T-rex`а 450
    от VIIRUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения