Вопросы по сборке T-rex

dmitryu

Не нашёл в инструкциях по сборке некоторых моментов:

  • Нужно ли сажать на локтайт ведущую шестерню (которая на валу мотора), или фиксирующий её винт?
  • То-же самое про винты крепления мотора
  • Как выставить зазор между шестернями (какой толщины бумажку подкладывать)
  • Мотор встаёт в раме не параллельно основному валу. Исправлять прокладками, или так и задумано 😃 Рама - пластик.
sdv
dmitryu:

Не нашёл в инструкциях по сборке некоторых моментов:

  • Нужно ли сажать на локтайт ведущую шестерню (которая на валу мотора), или фиксирующий её винт?
  • То-же самое про винты крепления мотора
  • Как выставить зазор между шестернями (какой толщины бумажку подкладывать)
  • Мотор встаёт в раме не параллельно основному валу. Исправлять прокладками, или так и задумано 😃 Рама - пластик.
  1. если посадка плотная (а обычо это так) то только винт
  2. мотор - желательно
  3. газетный лист или тосттый целофан
  4. должно быть ровно (у меня было ровно)
VictorL
  1. если посадка плотная (а обычо это так) то только винт
  2. мотор - желательно
  3. газетный лист или тосттый целофан
  4. должно быть ровно (у меня было ровно)

Сразу вопрос - у меня тоже мотор немножко криво, как регулировать? Все таки пластиковая рама не фонтан.
И еще - зазор между шестернями рекомендуется делать 0,05 мм, а главная шестерня гуляет примерно 0,1-0,15 мм (радиальное биение). Причем вторая из ЗИПа ведет себя также. Что народ делает?

Psw

Лично я - просто не парюсь.
Редуктор на ТиРексике противно свистит, да и ладно. После краша мотор похоже сместился, пришлось зазорчик подрегулировать. Радиальное биение у ведомой пластиковой шестерни есть и на ТиРексике и на Елитере и на Дрыгафлае. Самый старый из них у меня - Дрыгафлай, при покупке я тоже думал, что пластиковая шестерня быстро износится, купил запас. До сих пор не поменял, хотя пережил немало крашей - научились китайцы делать износостойкие пластиковые шестерни.
Ну то есть на ентой шестерне ТиРексика скорее зубья выбьет при краше, чем нормальной смертью умрёт/зубы сточит.
Так что мне думается - не стоит заморачиваться на такие мелочи, придёт время - всё само поменяется.

andru
dmitryu:

Не нашёл в инструкциях по сборке некоторых моментов:

  • Нужно ли сажать на локтайт ведущую шестерню (которая на валу мотора), или фиксирующий её винт?
  • То-же самое про винты крепления мотора
  • Как выставить зазор между шестернями (какой толщины бумажку подкладывать)
  • Мотор встаёт в раме не параллельно основному валу. Исправлять прокладками, или так и задумано 😃 Рама - пластик.
  1. Я не сажал в комплекте 3 шестерни попробуйте в полете что больше понравится
  2. Не крипил
  3. Примерно прижал без зазора
  4. Стоит криво рама карбон (летает и работает нормально пока не пробовал переворачивать)
tamerlan

Всем привет!
Еще один совет шестерню привода хвостового ротора лучше снять и посадить на клей или локтайт. В субботу чуть не расквасил динозавра когда шестерню потерял в полете.