Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Небольшой тест ак-ков на Тирексе

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем добрый день! В выходные удалось наконец оторваться от дел и полетать на свежесобранном Тирексе 450SE.Налетал около часа. Крутым пилотажем ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613

    Небольшой тест ак-ков на Тирексе

    Всем добрый день!
    В выходные удалось наконец оторваться от дел и полетать на свежесобранном
    Тирексе 450SE.Налетал около часа.
    Крутым пилотажем похвастаться пока не могу ,расскажу про получившийся в
    процессе полётов тест- сравнение двух аккумуляторов.
    Сначала я летал на этом: http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/
    купленном специально для Тирекса,потом решил попробовать вот этот:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct купленный для Зума.
    Когда я покупал последний мне было сказано что это полное г.. ,
    ёмкость максимум 1800 ,но для Зума потянет ,опять же и цена вполне приятная.
    Ставя его на Тирекс ,я конечно опасался что он может рвануть ,но всё же решился попробовать.
    Первый полёт прошёл нормально, образец №2 разогрелся прилично,
    но ,на ощупь ,не намного сильнее чем первый и время полёта было вроде одинаковое.
    После зарядки обоих я был немного удивлён, кокам набрал 1620мА\ч ,фуллимакс
    1680мА\ч. Короче, в течении оставшихся полётов было выяснено что с кокамом
    выходит 6 минут 40 секунд непрерывного висения,а с фуллимаксом ровно 7 минут.
    На последней зарядке фуллимакс набрал уже 1750мА\ч,а кокам наоборот меньше-1570мА\ч.
    Что это значит непонятно. То ли кокам полудохлый попался ,то ли фуллимакс
    был неоправданно обхаян из-за неясности происхождения.
    Судя по полученным цифрам ток на висении получился приблизительно 14.5А,
    довольно много,скорее всего из-за дополнительной массы тренировочного шасси.
    Понятно что активный пилотаж фуллимакс скорее всего не перенесёт,а для
    спокойных полетушек его вполне хватило.При этом стоит он ровно в два раза меньше чем кокам.
    Опять же размеры позволяют добавить к фуллимаксу ещё одну банку,соответственно ток потребления
    уменьшится и станет совсем хорошо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    В выходные удалось наконец оторваться от дел и полетать на свежесобранном
    Тирексе 450SE.Налетал около часа.
    Крутым пилотажем похвастаться пока не могу ,расскажу про получившийся в
    процессе полётов тест- сравнение двух аккумуляторов.
    Сначала я летал на этом: http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/
    купленном специально для Тирекса,потом решил попробовать вот этот:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct купленный для Зума.
    Когда я покупал последний мне было сказано что это полное г.. ,
    ёмкость максимум 1800 ,но для Зума потянет ,опять же и цена вполне приятная.
    Ставя его на Тирекс ,я конечно опасался что он может рвануть ,но всё же решился попробовать.
    Первый полёт прошёл нормально, образец №2 разогрелся прилично,
    но ,на ощупь ,не намного сильнее чем первый и время полёта было вроде одинаковое.
    После зарядки обоих я был немного удивлён, кокам набрал 1620мА\ч ,фуллимакс
    1680мА\ч. Короче, в течении оставшихся полётов было выяснено что с кокамом
    выходит 6 минут 40 секунд непрерывного висения,а с фуллимаксом ровно 7 минут.
    На последней зарядке фуллимакс набрал уже 1750мА\ч,а кокам наоборот меньше-1570мА\ч.
    Что это значит непонятно. То ли кокам полудохлый попался ,то ли фуллимакс
    был неоправданно обхаян из-за неясности происхождения.
    Судя по полученным цифрам ток на висении получился приблизительно 14.5А,
    довольно много,скорее всего из-за дополнительной массы тренировочного шасси.
    Понятно что активный пилотаж фуллимакс скорее всего не перенесёт,а для
    спокойных полетушек его вполне хватило.При этом стоит он ровно в два раза меньше чем кокам.
    Опять же размеры позволяют добавить к фуллимаксу ещё одну банку,соответственно ток потребления
    уменьшится и станет совсем хорошо.
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/ это не доставляет мне проблем уже почти год . Причём пробовал данные акки и на Гиперионе 3400 и на Элайне 3200 . Весьма неплохо . Единственное что мне не нравится в них так это нестандартный вес и размеры.
    А что касается Фулимакса , то силовыми их ( по-моему) назвать можно с натяжкой. Товарищь меняет их довольно часто.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Fullimax вполне нормальные аккумуляторы.
    У меня такой на 2200 мАч работал даже с погнутой и дырявой банкой.
    Плохо, что в них разъема для подключения балансера нет.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    ...с погнутой и дырявой банкой.
    А пых дырявыя банка не зделала, или оперативно дырку пальцем заткнули

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Сам летаю на трексе на фулимакс. Проблем никаких, кроме того, что он потерял емкость в первый месяц где-то 10%.
    Уже год интенсивного использования и емкость неизменна.
    Бит он был раз дцать. Никаких траблов.

    И есть у него один огромный плюс. Фулимакс легче своих собратьев той же емкости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд на Тирекс 600
    от andru в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 11:05
  2. какие сервы ставить на тирекс 450
    от Oeff@g в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 09:52
  3. Достали меня демпфера на Тирексе!
    от Павел Б. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 23:59
  4. Источник вибрации на тирекс
    от a-korenev в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения