Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Мотор на t-Rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день. Нужна помощь в выборе мотора на 450-верт. Регулятор HobbyWing platinum 50V3. Батареи 3s....

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385

    Мотор на t-Rex 450

    Добрый день. Нужна помощь в выборе мотора на 450-верт. Регулятор HobbyWing platinum 50V3. Батареи 3s.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.htmlочень хороший мотор. У меня на форзе стоит. Ценник на него на ХК просто зверский.
    А вот, я так понимаю, его клон.
    Ничего про него не знаю, но вообще ротостар хвалят.
    Есть еще такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_500W.html, у него вроде меньше мощность.
    Если не ставить 360 е лопасти, такой мощи будет более чем достаточно.

    Вообще, надо поискать мотор с 8 магнитами

    Вот такой мотор стоял у меня на форзе в стоке ( по ссылке - с нормальным валом, а к форзе идет хитрый вал ):
    http://www.amazon.com/Viper-Solution.../dp/B006ZSPL7S
    Мотор средний, как по мне - скорпион лучше. Подшипники и вал износились за примерно 800 полетов. Замены нету, пришлось брать скорпиона.

    Есть совсем слабенький и дешевый.
    Если в основном висеть и не ставить зверские обороты - вполне себе сойдет.

    Еще есть Xnova, но они не делают моторов на 3 банки, насколько мне известно.
    Надо поискать моторы с 8 магнитами на 3 банки, я б сам попробовал, если бы вопрос с валом на такой мотор был бы решаем....

    Ну и наконец - алайновские, вполне себе нормальные моторы.

    Лично я бы поступил так:
    - если нету особых требований к пилотажу и мощности, если используются 325е лопасти и не летаете на сумасшедших оборотах ( 2900+ ), возможно, 200-300W мощность - то что надо.
    - если мотор - дорогой, я бы обратил внимание, есть ли к нему запчасти ( подшипники, валы ) - к скорпиону, кстати - есть.
    А вообще, моторов для 450к - как грязи.

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    А при прочих равных параметрах, предпочтительней двигатель с бОльшим или меньшим KV ?
    Ресурс тоже немаловажен.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Вот этот момент я не очень понимаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    ресурс - при цене мотора 10 баксов - пофигу.
    Ефлайтовские моторы, однако. умеют сдыхать и при 30-50 полетов - разбалтываются. kV 3300-3600 - да пофигу, по большому счету - выбор пиньонов, я так понимаю - огромный, и на вал 3 и на вал 3.17.

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите эти моторы:
    3 банки
    http://www.hobbyrover.com/tarot-450m...450m_p209.html
    http://www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/731.html
    http://www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/730.html
    6 банок
    http://www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/1024.html
    Вполне себе приличные моторы за вменяемые деньги. Запчасти есть. Вал 3,5 мм.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    А при прочих равных параметрах, предпочтительней двигатель с бОльшим или меньшим KV ?
    Если посмотреть у дорогих производителей, то в линейках с одинаковым ротором и статором бОльшая мощность указывается у двигателей с бОльшим KV. Сам по себе KV ни на что не влияет, влияет коэффициент заполнения пазов медью. Двигатель с бОльшим KV имеет меньше витков, значит больее толстый провод, а значит меньшую суммарную толщину изоляции, т.к. толщина изоляции одинаковая у толстого и у тонкого провода. А значит бОльшее заполнение медью. У меня такая теория. Но это касается дорогих моторов, которые наматываются максимально плотно. Что та с дешёвыми - неизвестно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Значит больше KV лучше? Где-то читал что на 450-й оптимально 3600-3800kv.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Значит больше KV лучше?
    Нет, не значит. Значит, только если моторы по размерам и всему остальному идентичны. И намотаны плотно.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Значит больше KV лучше? Где-то читал что на 450-й оптимально 3600-3800kv.
    Конкретно у 450-го Тирекса начиная от 3800 кв отпадает необходимость в поисках экзотических пиньонов на 15-16 зубов.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо поискать мотор с 8 магнитами
    Что это даст?

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    по идее ( опять же, где - то читал, и может быть неправдой ) возрастает крутящий момент на низких оборотах, теоретически может уменьшится вероятность рассинхронизации регуля с мотором ( резкое отключение мотора в полете, у меня такое было несколько раз, делал тиктаки на очень низких RPM порядка 2400 )
    У Форзы сейчас стоковый мотор на 3 банки на 8 магнитов, но я его здесь не привел, потому что
    1) там специфический вал
    2) к мотору не продаются валы. Значит, 800 полетов и мотор дасвиданьйа.

    по по
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Конкретно у 450-го Тирекса начиная от 3800 кв отпадает необходимость в поисках экзотических пиньонов на 15-16 зубов.
    калькулятор Мела показывает на таком пиньоне на 3600 какие - то сумасшедшие обороты. Нафига такие?

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    3800*11,1*12(самый распространенный пиньон)/150=3374! *0,9=3036! (а ведь еще запас на галку если без гувера, а с гувером еще 15%)

    3800*11,1*14/150*0,9=3543 на полке гувера в 85% = 3012

    С меньшими кв все будет печальнее с выбором пиньона.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    возрастает крутящий момент на низких оборотах,

    У меня был 8-ми магнитный мотор 3000КВ под 4 банки. Слабоват оказался для 5 лопастей, не особо потянул и 64мм импеллер. Пробная установка родного Алайновского мотора (от T-REX-450S) показала похожий результат.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    А как на счёт этого мотора? http://www.ebay.com/itm/ALIGN-460MX-...item1ea15847d6

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Неплохой мотор есть 1800кв на 6 банок, а вот 3200кв маловато, нормально пойдет только на 121-й коозубой шестерне.

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть еще такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_500W.html, у него вроде меньше мощность.
    Если не ставить 360 е лопасти, такой мощи будет более чем достаточно.
    Простите, что лезу не в свою тему, но очень хочу получить инфу по этому мотору. Есть такой мотор но 1700кв, хочу попробовать с 14м пиньоном,(тоже есть) подойдет? 6 банок конечно...
    И еще, если можно... У меня один вертолет 6 банок, другой 3 банки- не выгодно по аккумуляторам. Все сомневаюсь, какими акками закупаться на 6 или 3 банки.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Неплохой мотор есть 1800кв на 6 банок, а вот 3200кв маловато, нормально пойдет только на 121-й коозубой шестерне.
    У меня это так и стоит. Мощности хватает.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    3800*11,1*12(самый распространенный пиньон)/150=3374! *0,9=3036! (а ведь еще запас на галку если без гувера, а с гувером еще 15%)

    3800*11,1*14/150*0,9=3543 на полке гувера в 85% = 3012
    А что такое 0,9 ?
    С меньшими кв все будет печальнее с выбором пиньона.
    А что такое 0,9 ?

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    А что такое 0,9 ?
    КПД движка.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    КПД движка.
    При том, очень даже неплохой Обычно, кпд бесколлекторника принимают за 0,83 или 0,8.

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Как его определить?

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    По правилу: больше скорость - меньше ям (читай кпд).

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Больше е..ли слесарям.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Насколько я понимаю ( поправьте, если неправ ), КПД 90% имеется только у топовых моторов, типа Xnova и прочих, и то не дотягивает. Вот, к примеру, у 2618-1860 КПД 87.75 / 89.35.
    И то наверняка в каких - то идеальных условиях, каковых, как мы знаем, в реале не бывает.

    Люди вроде приводили мне калькуляции, по которым выходило, что 6 банок несильно дороже. Но есть более дешевые 3 баночные акки. По ссылке - реально очень хороший 3 баночный акк, по документированной мощности превышающий 6 баночный. 25С акки на 3 банки существенно дешевле.
    Вот 6 баночный акк
    Вот 3 баночный акк.

    3 баночный сетап греется сильнее ( существенно ), но если не делать большие обороты, то вполне себе нормально. То, что 3 банки быстрее дохнут, моей практикой не подтверждается. Я летаю на 3 банках.

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.htmlочень хороший мотор. У меня на форзе стоит. Ценник на него на ХК просто зверский.
    А вот, я так понимаю, его клон.
    Ничего про него не знаю, но вообще ротостар хвалят.
    Есть еще такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_500W.html, у него вроде меньше мощность.
    Если не ставить 360 е лопасти, такой мощи будет более чем достаточно.

    Вообще, надо поискать мотор с 8 магнитами

    Вот такой мотор стоял у меня на форзе в стоке ( по ссылке - с нормальным валом, а к форзе идет хитрый вал ):
    http://www.amazon.com/Viper-Solution.../dp/B006ZSPL7S
    Мотор средний, как по мне - скорпион лучше. Подшипники и вал износились за примерно 800 полетов. Замены нету, пришлось брать скорпиона.

    Есть совсем слабенький и дешевый.
    Если в основном висеть и не ставить зверские обороты - вполне себе сойдет.

    Еще есть Xnova, но они не делают моторов на 3 банки, насколько мне известно.
    Надо поискать моторы с 8 магнитами на 3 банки, я б сам попробовал, если бы вопрос с валом на такой мотор был бы решаем....

    Ну и наконец - алайновские, вполне себе нормальные моторы.

    Лично я бы поступил так:
    - если нету особых требований к пилотажу и мощности, если используются 325е лопасти и не летаете на сумасшедших оборотах ( 2900+ ), возможно, 200-300W мощность - то что надо.
    - если мотор - дорогой, я бы обратил внимание, есть ли к нему запчасти ( подшипники, валы ) - к скорпиону, кстати - есть.
    А вообще, моторов для 450к - как грязи.
    А под этот мотор регулятора хватит? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    А какой регуль то?

    А виноват, под HobbyWing platinum 50V3 на 450-ку любого мотора хватит, на таком регуле и гоблин 380-й с квантумом себя неплохо чувствует. А по оборотам и кв все расчеты были приведены выше, так что считайте и выбирайте.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    конечно хватит.

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Всем спасибо за советы и разъяснения, его и возьму.

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    И всё же опять сомневаюсь. Вот 2 мотора, какой всё-таки предпочтительней по характеристикам?
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html
    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Я бы брал 1-й с 11 пиньоном.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Я бы взял второй.При одинаковой цене второй мощнее.Но это лично мое мнение т.к. люблю поотжигать и лопасти 360ки.Но по любому,запас лишним не будет,подберете пиньенами на крайняк.И еще,не забывайте что валы у них 3.17мм и пиньены нужны соответствующие.

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    А разве не первый мощнее? Лопасти будут 325

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я бы взял второй.При одинаковой цене второй мощнее.
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    А разве не первый мощнее?

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    А разве не первый мощнее? Лопасти будут 325
    Упс.Да.Попутал ссылки.Тогда первый.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Первый даст бОльшую пиковую мощность.

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Тогда беру первый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б/к мотор, регуль от T-rex 450 V2 и микро серва
    от soberboot673 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 21:22
  2. Продам T-Rex 450 Pro DFC
    от Daniil007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 22:58
  3. Продам t-rex 450 pro fbl ,hk 450 sport ,запчасти и комплектующие к ним
    от yus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 03:38
  4. Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
    от EvgenyN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 17:45
  5. Что лучше для TRex 450 4S или 6S
    от Mike_8282 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения