Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 570

Разбил свой Трекс 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; лично я никогда и ничего не выпрямляю кроме разве что хвостовой балки. Проверьте межлопастной и хвостовой....

  1. #361

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    лично я никогда и ничего не выпрямляю кроме разве что хвостовой балки.
    Проверьте межлопастной и хвостовой.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    А как проверить ХР?

  4. #363

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    снять основные, поставить хвостовые и покрутить на рабочих оборотах, посмотреть, насколько силен зуд от хвоста.

  5. #364

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    После сегодняшних полетушек понял что пора мне на ТО. Разобрал вертолет
    Вал ОР гнутый
    Подшипники ОР хрустят, верхний сильнее нижний тоже похрустывает
    Одна из серв тоже имеет деффект в шестернях
    3тью проверить не удалось пока
    Хвост в порядке, разве что с ремнем крутится медленнее.
    Двигатель тоже вроде в порядке

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    А что там в итоге было с заваливанием верта, падением оборотов при попытке попируэтить? И что там с нагревом хв. сервы оказалось?

  8. #366

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Вернул штатные лопасти 61мм, хоть и коцанные, а держат хвост как надо.

  9. #367

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    все это очень странно. жаль нету возможности посмотреть это вживую. Скорее всего другие лопасти давали резонансные вибрации.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Вибрации давал ОР, а лопасти просто не справлялись. Им либо нужно больше оборотов, либо их должно быть 4ре

  12. #369

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Порой довольно сложно понять, что вызывает вибрации. Но если основной - кривой, его надо менять. Тем не менее. Верните те лопасти и попробуйте покрутить вертик без хв и ор лопастей, глядя при этом на срез вала ОР. Круг от него не должен двоиться или расплываться. Если это происходит - вал, возможно, кривой. Вот нашел видео, правда в этом случае были виноваты паразитные резонансы, идущие от мотора ( кстати, пошевелите колокол мотора - если он шатается вверх - вниз, это не проблема, а вот если вбок - это проблема и может вызвать очень сильные вибрации ):

  13. #370

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Да не, хвост в порядке. Но когда придут новые подшипники погоняю как на видео

    Двигатель тоже в порядке, не люфтит

  14. #371

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    А кто знает двигатель может давать небольшие вибрации. И какие вибрации можно считать незначительными?

  15. #372

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    двигатель еще как может давать вибрации. Но они будут передаваться на корпус. Вы их почувствуете.
    В принципе можно снять двигатель и покрутить в руках. Нормальный двигатель кроме шипения никаких звуков издавать не должен.
    Если есть вибрации, надо проверять, имеется ли поперечный люфт колокола ( влево - вправо - если вверх - вниз - это еще ничего )
    Если таковой имеется, то надо либо подтягивать двиг, либо разбирать и смотреть на предмет износа вала.

    Также возможно, что двиг не отбалансирован должным образом. ТОгда его надо балансировать. Но для начала проверить все что выше.

  16. #373

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Поправочка. Новый исправный электро двигатель может давать вибрации на корпус ЛА? И если да, то как можно изменить эти вибрации чтоб удостовериться что все нормально?

  17. #374

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    как можно изменить эти вибрации чтоб удостовериться что все нормально
    Здесь похожая ситуация.
    Здесь методика.

  18. #375

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Как я понимаю фбл меряет вибрации? А есть ли другой способ?

  19. #376

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Снимаете двиг. Берете его в руки. Крутите. Вибрирует-> смотрите люфты. При необходимости балансируете.

  20. #377

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    А разве есть разница стоит он на тушке или в руках? Все таки в руках опасно держать гироскоп раскрученный до 30000

  21. #378

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    все это конечно опасно. Ну, можно и в туше, только трансмиссию отсоединить.

  22. #379

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    А есть ли другой способ?
    Мне это тоже интересно.
    Когда сам балансировал мотор, сравнивал вибру с видео про Форзу 450. Ниже есть видео его же отбалансированного.

  23. #380

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Т.е небольшие вибрации это нормально вертолет у меня не прыгает, просто вибрации чувствуются рукой

  24. #381

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Мой ответ - ответ неопытного.
    При снятых основных лопастях вибру "хорошо" чувствую ногтем прикасаясь балки, высокочастотную.
    На полу стоит на месте, не елозит.
    В руке - держа собранный верт за лыжи над головой вибраций как бы нет. Высокочастотных точно .
    Для себя решил, это будет - норма.

  25. #382

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Чем дальше в лес тем больше вопросов
    Сегодня пересобирал хаб с цапфами. Уперся в маленькое недопонимание.
    Если затянуть межлопастной вал то остается небольшой продольный люфт. По идее он не важен, т.к выбирается центробежной силой. Но!
    Если сильно потянуть за одну из цапф, прижав вторую, то вторая начинает туго ходить, т.к трется шайбой о демпфер, а тугость демпфера достаточна чтоб этот натяг удержать. Т.е после раскрутки ротора, более длинная сторона уведет межлопастной до упора и прижмет шайбу с демпферу создав сильное трение.
    Это нормально?

  26. #383

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Это ненормально. Не должен вал болтаться, должен упираться в демпферы. Межлопастной можно подпилить, что многие делали. Или каждый раз менять демпферы

  27. #384

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    У меня есть шайбы 2мм вместо штатных 1мм, уже не помню с чем шли. Но тогда цапфы не будут так легко крутиться как сейчас

    Т.е обе цапфы будут тереться о демпфер

  28. #385

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    В демпфер упирается кольцо, а не цапфа. И цапфа болтаться не должна.

  29. #386

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Сложно сказать определенно ( надо видеть ), но небольшой люфт там мне кажется допустимым, хотя я предпочитаю его выбрать. Выбираю шайбочками ( правда, у меня форза, там конструктив может отличаться, а конструктива трекса я не помню ).

  30. #387

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Продольный люфт допустим, он выбираться центробежной силой. Тут больше вопрос насколько легко должны вращаться цапфы. Попробую снять на видео что я имею ввиду

  31. #388

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Ну, если они чуть туговато ходят, то по идее они после некоторого количества полетов разработаются. Если там все совсем туго, то это будет вызывать лишние вибрации.

  32. #389

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Вот не люблю я субъективные показатели

    Нарисовал схемотично цапфу. Зеленым и красным разделил что вокруг чего вращается. Из схемы видно что трения быть не должно

    В тоже время нет ничего препятствующему движению цапфы к оси ОР. Т.е если одна лопасть перевесит другую, то цапфа через шайбу упирается в демпфер, что у меня и происходит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rect4245.png‎
Просмотров: 18
Размер:	17.1 Кб
ID:	1251398  
    Последний раз редактировалось Sinka; 14.09.2016 в 11:53.

  33. #390

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    большое дело сделали :-) Я столько времени собирался все это разрисовать... а тут еще в каде! Я помудитирую над этим. Сейчас просто времени нету - мне пришел брайн 2, надо ставить, спецом отгул взял на работе :-).

  34. #391

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Причина отгула: радиоуправляемый вертолетик?

  35. #392

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Продольный люфт допустим, он выбираться центробежной силой. Тут больше вопрос насколько легко должны вращаться цапфы.
    Очень небольшой продольный люфт цапф на величину свободы шариков в радиальных подшах вдоль оси подшей допустим. Лучше после нескольких полётов его выбрать установкой доп. дистанционных шайб толщиной 0,1 0,2 0,3мм.
    Можно аккуратно :
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Межлопастной можно подпилить, что многие делали. Или каждый раз менять демпферы
    Люфта между хабом и цапфами быть не должно. Цапфам надо упруго опираться на шимы демпферов. Под демпферы или под шимы (при подношенных демпферах) можно тоже установить калиброванные шайбы толщиной 0,1 0,2 0,3мм.

    Цапфы на межлопастном должны вращаться легко.

    Шайбы калиброванные продаются. Только не знаю шайбы с каким внутренним и внешним диаметром подойдут к вашему верту.

  36. #393

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Цапфы на межлопастном должны вращаться легко.
    А вот что значит легко? Если не затягивать, цапфы поворачиваются под собственным весом, если упереть в демпфер, то нужно приложить минимальное усилие.
    Если нужно улучшить скольжение, что можно предпринять?

  37. #394

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    нужно приложить минимальное усилие.
    Не правильно собрали цапфы , даже если со всей "дури" затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.
    Может шайбочку не туда поставили или еще чего.

  38. #395

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Шимом я называю "особую" шайбу, она с одной стороны плоская, а с другой имеет кольцевой выступ вокруг внутреннего отверстия. И именно этим
    выступом шим касается внутренней обоймы подшипника цапфы. Если судить по вашей картинке подш цапфы стыкуется с демпфером через простую обоюдоплоскую шайбу. При затягивании болтов межлопастного подш притягивается к демпферу обоими обоймами. Отсюда - потеря лёгкости хода цапф.
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Может шайбочку не туда поставили или еще чего.
    Может шим задом на перёд стоит? или
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Не правильно собрали цапфы , даже если со всей "дури" затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.

  39. #396

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    А чем лучше смазывать упорный? У меня есть вд и литиевая

  40. #397

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    А чем лучше смазывать упорный?
    Я смазываю силиконовой, которая была в комплекте с вертолетом.


    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    У меня есть вд и литиевая
    Из этих двух однозначно литиевая. И, насколько помню, желательно не допускать ее попадания на резиновые детали (те же демпферы).

  41. #398

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Кста да, силиконовая тоже есть. автомобильная

  42. #399

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Сегодня пересобрал цапфы.
    Оказалось они плохо вращаются изза упорных подшипников. Они новые шли в комплекте с межлопастным. Разработаются или менять?

  43. #400

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Смазывать литолом (литиевая смазка). Пусть будет лучше небольшой люфт, чем перетянуты подшипники. Перетянутый подшипник будет вращатся как поврежденный - неравномерно, разобьется от 1-го полета.
    Точить вал не надо, попасть в размер невозможно, рука дрогнет снимите лишнего, лучше шайбами - лишнюю можно всегда убрать. Если нет шайб подходящего размера оставьте с зазором.
    А вообще на этой модели люфт цапф есть практически всегда. Я сначала боролся, с шайбочками загонялся, пивные банки кромсал даже , а потом плюнул. Все при раскрутке выбирается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 11:00
  2. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  3. Продам Запчасти для 450 т-рекса оригинал!
    от x_mihail_x в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 11:49
  4. Продам продаю 7 канальную аппаратуру jr propo- x2720.
    от абрам в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 11:31
  5. Продам продам трех 450se
    от виталий ким в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения