Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 570

Разбил свой Трекс 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я литол использую. Те резинки которые в моем верте нечувствительны к смазке....

  1. #401

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Я литол использую. Те резинки которые в моем верте нечувствительны к смазке.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Привезли сегодня сервы kst 215 сталкиваясь с проблемой всунуть их в раму. Мешает провод.
    Есть какие нибудь методы всовывания не разбирая сервопривод?

  4. #403

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Что за блок опор вала ОР?

  5. #404

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Да обычный, пластиковый, он как раз не мешает
    Мешают окошечки под сервы http://radiopodelka.ru/wa-data/publi...2405.970x0.JPG

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Боюсь только половинить, я бы раму разобрал. с ломучими качалками редко сервы менять придется.

  8. #406

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться, только серву разобрать

    Сегодня хотел поменять напряжение бек, и обнаружил что у меня отключен гувернер. Я теперь вообще не понимаю что значит rtf? Ready to tuning and setting?

  9. #407

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться,
    Поучится. Вот сейчас должен написать человек, который поставил. Правда не 215 именно, АЛЗРЦ. Но тот-же геморрой был

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Всем привет, да было дело с сервами. боком аккуратно продел вместе с проводом. Тоже думал перебью о корпус, но все получилось.

  12. #409

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Привет, а боком это как?

  13. #410

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Сначала провод,затем загнул резинку(защита от перетирания) и потихоньку вставлял. Но возился правда долго)

    На родных align нет этой резинки входят без проблем. а на новых были

  14. #411

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Все равно не смог вставить. Пришлось разбирать серву

  15. #412

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Сегодня собрал верт, включил и оказалось все сервоприводы вращаются вм противоположную сторону 3гх мрс не умеет подстраиваться под сервы. Как я понимаю kst не переключаются в противоход. Вариант только поставить их зеркально противоположно. Ну или дождаться когда уже приедет кбар... Но там что то совсем глухо

  16. #413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Яя просто напомню, что щас продаю спартана который в стопиццот раз лучше говнобара и во столько же раз лучше настраивается. С датаподом - 70евр. :-).

    Про то, что 3GX MRS не умеет подстраиваться под сервы - ну, это жесть конечно. А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли...

  17. #414

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Хотя нет, зеркально получиться только заднюю поставить. Так что тоже не вариант

    Поменять полярность в серве можно, но у меня нет желания заморачиваться, да и нет запасных

  18. #415

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли...
    Конечно. Так уже делали. Можно купит реверс для сервы, и через него подключать. Но это три штуки надо.
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Ну или дождаться когда уже приедет кбар... Но там что то совсем глухо
    Из Китая едет? Ну на самом деле лучше дождаться. Но вот не знаю, как у вас с деньгами, но я не стал-бы К-Бар брать. Нет, он конечно полетит, но есть контроллеры лучше и не сильно дороже. Хотя в два раза точно дороже.

  19. #416
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Летаю на кбаре и бед не знаю! И 450 и 600 летают изумительно! Я, конечно, на брайнах, спартанах и т.д. не летал, но видел отзывы, где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном! А матерые даже говорят, что вся плата с комплектующими полностью идентична! Конечно, будь у меня лишние бабосы, взял бы оригинал, но за неимением таковых, гоняю кбар и радуюсь жизни. Думаю по сравнению с Марсом от полетов будете получать высшую степень наслаждения))

  20. #417

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном!
    вообще - то обычно разницы не замечают потому как ее нету. Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы. А комплектующие - по - крайней мере проц и гироскопы там скорее всего и вправду одинаковые, что неудивительно - плата - то сдута, а вот такого уровня топологии микросхемы китайцы сдувать не научились. Или не хотят.

    Что касается сравнения с брайном и спартаном - повторюсь. Если говорить о летных характеристиках, то на мой взгляд брайн и спартан дают несколько больше возможностей для кастомизации полетных характеристик, особенно спартан, в спартане есть еще всякие приятные мелочи типа отсутствия танцев с бубном при бинде сателлитов, лучшей надежности в плане питания, и всяких других мелочей. По сравнению летных характеристик могу сказать одно на основании того что я вижу: летные качества ограничиваются в основном
    а) руками
    б) компетентностью в настройке
    в) вибрациями
    и в последнюю очередь - возможностями ФБЛ.
    Так у большинства. Не у всех.

    Покупая говнобар, вы просто
    а) вкладываете деньги в то, чтобы для RC рынка никто никогда ничего бы не выпускал и чтобы этот рынок как можно быстрее сдох бы
    б) играете в лотерею. Бренды тоже косячат, но все - таки поменьше чем кетайские ушлепки. Про косяки спартана типа глюков электроники, какие - то крупные косяки софта я вообще не слышал никогда. У них очень хороший QA. Про косяки брайна слышал.

  21. #418
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Не задумывался даже о том, кого я кормлю, преиобретая кбар! Но точно знаю, что за неимением таких клонов летал бы с поперечной палкой на бошке, ибо оригиналы стоят в 5 раз дороже. Вот на нитро 700 если буду ставить фбл, может и подумаю о чём-то оригинальном.

  22. #419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    не знаю. Я обычно всегда задумываюсь о том, кому и за что я плачу деньги.

  23. #420

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Покупая говнобар
    Да летать на говносервах это норма

  24. #421

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, я виде, что там бывают и некачественные пайки, и плата болтается и прочие приколы.
    Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.

  25. #422

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    у брай
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.
    Я знаю, что это наверное встречается у большинства. Но это - вопрос того, как тщательно делается QA после пайки. Даже мы, делая свои платы, проверяли их тряской. Каждую. Делают ли это кетайцы за 30 баксов - вопрос риторический.
    Вот про спартана, кстати, я никогда не слышал про глюки плат. Впрочем, насколько я знаю, в брендовых фбл это все - таки - едининчные случаи.
    пысы: не хотелось бы обсуждать плюсы - минусы говнобара по сотому разу. Все взрослые люди, все знают, что делают.
    А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги...ну...не думайте.

  26. #423

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги...ну...не думайте.
    Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?

  27. #424

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.

  28. #425

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?
    А почему да? Не понял. BTW, я, когда изношу tgy306, скорее всего либо вернусь к емаксам, либо попробую савоксы. Пока мне не очень нравится что происходит с tgy306, надеюсь они хотя бы себя окупят и откатают свои 400-500 полетов. Если конечно за это время редукторам окончательно не придет звиздец.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Все таки 450 класс эконом, для учений.
    В том - то и дело, что с гнутыми валами и прочим вышеперечисленным он не летает, а главным образом выносит мозг. Тем более это усугубляется размером. Чем меньше - тем больше обороты, выше требования к точности запов ( а размер запов - меньше, и соблюсти требования - сложнее ).

    В верте очень важно отсутствие вибраций. Это очень важно. А все дерьмо вибрирует. Потому как неточно сделано.

  29. #426

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    На днях одел ремень хвоста и заметил очень тугое вращение ОР в некоторых положениях ремня. Изменение натяжения ремня ничего не меняло. После того как брызнул в балку сиоиконовым спреем, все закрутилось как и раньше. Т.е ремень трет балку? Или крепление балки? Это вообще нормально?

  30. #427

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    нет, ненормально. Надо разбираться - может, где - то что -то криво, может, подшам каюк.

  31. #428

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Ну подшипники точно не причем, их я не смазывал. Вопрос в том что так оно было изначально. Либо у меня брак, либо это конструктивная особенность 450 plus

    Вторая проблема что запчасти Align на 450 хвост вообще не найти. Тот же ремень поменять, или хвост из металла поставить

  32. #429

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.
    Братан, Align это не говновертолет и летать он с гнутыми валами не будет...))) Да и тем более с проблемными подшипниками...))) Как и не один другой вертолет профессионального, да и любого класса... Я давно наблюдаю за твоими мучениями с вертолетом... Ты похода так и не понял как он классно летает))) Тем более Align.

    И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)...))) Управлять надо уметь...

  33. #430

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)...))) Управлять надо уметь...
    Вот это точно!

  34. #431

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Ну это как сравнивать мерседес и приору. Мерс сам едет, а приорой нужно уметь управлять.
    Мне просто интересен процесс сборки механики, от теории к практике.

    Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.

  35. #432

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.
    вообще wd40 не совсем смазка. а трется обо что?

  36. #433

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю

  37. #434

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю
    Трется он как положено-об ролики, те (ролики) об подшипники и т.д...) Если натяжка ремня слабая-то он может тереться сам об себя: в месте перекрута в хвосте(он же в форме 8 вращается)...)))

    Поэтому передача с валом в хвосте дает меньше вибраций... Вал не ремень-он не гнется... С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит... У меня Т-рекс 450 с валом и Раптор титан 50 с ремнем. Это мое ИМХО.

    Держатся они впринципе железобетонно. Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить... Мне кажется это от ремня. А вот у Элайна хвост вообще без каких-либо колебаний держится-у него вал...

  38. #435

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    У меня на 450 нет роликов и подшипников, просто голый ремень

  39. #436

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить...
    PIDы подкрутить? Какие - похоже зависит от того, что за фбл.

  40. #437

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    ... Вал не ремень-он не гнется... С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит...
    Если вал не гнутый изначально, а это бывает довольно часто даже на новых оригинальных валах от Align. При крашах, даже когда балка визуально вроде ровная, вал может немного погнуться внутри и вызвать высокочастотную вибрацию хвоста.

  41. #438

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    123
    Вопрос по замеру оборотов ОР.
    Есть китайский стробоскапический тахометр.
    Дома привязал верт к тяжелому ящику,
    выставил угол во всем диапазоне в 0,
    снял показания оборотов во всем диапазоне газа.
    Но летаю один, снять показания оборотов на реальном висении некому.
    В аппе выставил полку с учетом минус 200 оборотов от измеренных.
    На сколько процентов в реалии уменьшатся обороты в висении
    по сравнению с измеренными при нулевом угле?
    Кто нибудь может подсказать?
    Или я чего не правильно делаю?
    Других девайсов для измерения оборотов к сожалению нет.

  42. #439

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Не думаю что это существенно. У вас есть гувернер?или вы пользуетесь кривыми?

    Я вообще обороты по видео мерял. Точность 100 обмин. Вполне нормально, т.к мой регуль по разрядке акб снижает обороты где-то на 100

    Я еще забыл. Есть программка для андроид, мериет обороты по звуку, можно как раз замерить при весении. Head speed tachometer

  43. #440

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    123
    гувернер в УЕП -40, летаю по полкам.
    Как это по видео??
    Head speed tachometer использовать
    не могу т.к. у меня сотовый - старый, дипитопный Sony Ericsson

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 11:00
  2. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  3. Продам Запчасти для 450 т-рекса оригинал!
    от x_mihail_x в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 11:49
  4. Продам продаю 7 канальную аппаратуру jr propo- x2720.
    от абрам в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 11:31
  5. Продам продам трех 450se
    от виталий ким в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения