Разбил свой Трекс 450

yongloo
Sinka:

нужно приложить минимальное усилие.

Не правильно собрали цапфы , даже если со всей “дури” затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.
Может шайбочку не туда поставили или еще чего.

Сироб

Шимом я называю “особую” шайбу, она с одной стороны плоская, а с другой имеет кольцевой выступ вокруг внутреннего отверстия. И именно этим
выступом шим касается внутренней обоймы подшипника цапфы. Если судить по вашей картинке подш цапфы стыкуется с демпфером через простую обоюдоплоскую шайбу. При затягивании болтов межлопастного подш притягивается к демпферу обоими обоймами. Отсюда - потеря лёгкости хода цапф.

yongloo:

Может шайбочку не туда поставили или еще чего.

Может шим задом на перёд стоит? или

yongloo:

Не правильно собрали цапфы , даже если со всей “дури” затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.

Sinka

А чем лучше смазывать упорный? У меня есть вд и литиевая

AlexBG
Sinka:

А чем лучше смазывать упорный?

Я смазываю силиконовой, которая была в комплекте с вертолетом.

Sinka:

У меня есть вд и литиевая

Из этих двух однозначно литиевая. И, насколько помню, желательно не допускать ее попадания на резиновые детали (те же демпферы).

Sinka

Кста да, силиконовая тоже есть. автомобильная

Sinka

Сегодня пересобрал цапфы.
Оказалось они плохо вращаются изза упорных подшипников. Они новые шли в комплекте с межлопастным. Разработаются или менять?

Daniil007

Смазывать литолом (литиевая смазка). Пусть будет лучше небольшой люфт, чем перетянуты подшипники. Перетянутый подшипник будет вращатся как поврежденный - неравномерно, разобьется от 1-го полета.
Точить вал не надо, попасть в размер невозможно, рука дрогнет снимите лишнего, лучше шайбами - лишнюю можно всегда убрать. Если нет шайб подходящего размера оставьте с зазором.
А вообще на этой модели люфт цапф есть практически всегда. Я сначала боролся, с шайбочками загонялся, пивные банки кромсал даже , а потом плюнул. Все при раскрутке выбирается.

alien131314

Я литол использую. Те резинки которые в моем верте нечувствительны к смазке.

9 days later
Sinka

Привезли сегодня сервы kst 215 сталкиваясь с проблемой всунуть их в раму. Мешает провод.
Есть какие нибудь методы всовывания не разбирая сервопривод?

Dimenn

Боюсь только половинить, я бы раму разобрал. с ломучими качалками редко сервы менять придется.

Sinka

Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться, только серву разобрать

Сегодня хотел поменять напряжение бек, и обнаружил что у меня отключен гувернер. Я теперь вообще не понимаю что значит rtf? Ready to tuning and setting?

AlexeyUP
Sinka:

Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться,

Поучится. Вот сейчас должен написать человек, который поставил. Правда не 215 именно, АЛЗРЦ. Но тот-же геморрой был

PROMETEY

Всем привет, да было дело с сервами. боком аккуратно продел вместе с проводом. Тоже думал перебью о корпус, но все получилось.

PROMETEY

Сначала провод,затем загнул резинку(защита от перетирания) и потихоньку вставлял. Но возился правда долго)

На родных align нет этой резинки входят без проблем. а на новых были

Sinka

Все равно не смог вставить. Пришлось разбирать серву

Sinka

Сегодня собрал верт, включил и оказалось все сервоприводы вращаются вм противоположную сторону 😦 3гх мрс не умеет подстраиваться под сервы. Как я понимаю kst не переключаются в противоход. Вариант только поставить их зеркально противоположно. Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо

alien131314

Яя просто напомню, что щас продаю спартана который в стопиццот раз лучше говнобара и во столько же раз лучше настраивается. С датаподом - 70евр. 😃.

Про то, что 3GX MRS не умеет подстраиваться под сервы - ну, это жесть конечно. А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…

Sinka

Хотя нет, зеркально получиться только заднюю поставить. Так что тоже не вариант

Поменять полярность в серве можно, но у меня нет желания заморачиваться, да и нет запасных