Разбил свой Трекс 450

alien131314

про подогрев: я летаю в разные температуры, но ниже -10–15 обычно уже не летаю ( в -10 малейший ветер - и все, конец рукам ).
Могу сказать про спартана - ему эти все температуры пофигу. Вроде как и брайну тоже пофигу, и микробисту.
Но вот батарейкам - нет, с батарейками все хуже, их на морозе держать нельзя.

И - я писал уже, что на морозе механика может задубеть ( сочленения шариков и линков и вообще все части, где металл и пластик - т.е. вкладыш тарелки, тяги цапф ХР ).
В общем случае вертолет на морозе нормально работать не будет, его к зиме надо готовить или хотя бы проверить. Еще может задубеть смазка, если она где - то используется.

Сергей_usi

Эта зима уже будет третья которую я летаю.
Никаких необьяснимых крашей не было.
Ни кого не агитирую.
Мне зимой нравится:
1.если мороз, то как правило полная тишина.
2. воздух плотный, верт рулиться как по рельсам.
3. нет зевак и конкурентов.
4. толстый покров сохраняет верт при падениях.
5. нет проблем с перегревом регуля, мотора, батареи.
По моим наблюдениям с батареями ничего плохого не происходит,
они просто сначала не отдают полный ток (если долго готовил верт для старта) пока не прогреются.
Конечно я не держу их все время на морозе - из теплого кармана в верт,
из верта в карман.
Специально к зиме верт не готовлю,
проверка перед каждым полетным днем.

Sinka

Сегодня положил хвост в морозилку -20 градусов. Все замерзло, и цапфы и подшипники вала

alien131314

ну, -20 это может быть слишком, хотя, конечно, насколько я помню, в холодильнике в морозилке таки -18.
А что за смазка в подшипниках?
Я использую литолообразную, купленную в автомагазине. Она, конечно, густеет, но не до степени заклинивания. Я думаю, что проблема - стандартная. Пластиковые тяги, через которые слайдер соединяется с цапфами, имеют внутри бронзовые втулки. Надо проверить - скорее всего клин ловится именно там. Если это так - надо расточить отверстия так, чтобы бронзовые втулки выпадали бы из пластиковых тяг под своим весом.

Sinka

У меня холодильник до -25 умеет холодить, как настроить:)
Клина не было, просто туго вращалось, причем с олинаковой туговизной что вал, что тяга

Смазка штатная, кроме валов. Валы брызгая литиевой автомобильной

Sinka

Случайно наткнулся на видосAlign RCE BL35P in Governor mode
Тот же регуль, а обороты держит значительно лучше. Неужели мои липо настолько дохлые?

9 days later
Sinka

Сегодня увидел значительную разницу после трим полета. До него хвост просто болтало, после него незначительно.
У меня вот вопрос, почему верт не завелся с первого раза? Переподключил питание и завелся
завелся

youtube.com/watch?v=rRpAgfxwNfM

Полетушки до трима

Полетушки после трима

youtube.com/watch?v=LNtVtGAp-_s

alien131314

В первом видосе ( самый первый видос - private - не смотрибелен ) поведение хвоста очень похоже на тугоходящий слайдер. Во втором видосе вроде этого уже нет, хотя сказать определенно - сложно.

Sinka

Поправил
Слайдер ходит отлично, смотрел хвост с НК, вот там ходит плохо

Еще сейчас акб дохлые, на рабочие обороты не выходит. Летом буду дальше настраивать

Sinka

Сегодня увеличил на 1 пункт гиро гейн. Хвост стал великолепен, если не перегружать силовую, то просто вкопанный. Я доволен как слон!

Спартан конечно рулит. Пожалуй ед. что останется под вопросом - пирокомпенсация. Все таки верт не остается висеть как вкопанный если развернуть его на 180’ особенно было заметно в инверте. Но пока обороты не поднимаются выше 2900. Разговора тут нет.

alien131314

О, ну вот уже пошло обучение полетам, а не мозгосношалово. Чему я несказанно рад.
Удержание хвоста сильно зависит от гайна, да. В брайне 2 я даже на графиках это видел. Специально делал тестовые питчпампы с разным гайном - это видно очень четко.

Никаких проблем с пирокомпенсацией я на видео не усмотрел, но ПК будет работать тем лучше, чем лучше тарелка настроена в горизонт. И разумеется не должно быть никаких бабочек. Углы обеих лопастей (т.е. тяги к цапфам ) должны быть очень точно настроены.

Работа ПК неособо зависит от оборотов - на 2900 все должно быть норм. Впрочем, не надо забывать - это CP вертолет - он не должен прям совсем висеть на месте.

Sinka

Да, потихоньку пробую то что получается в симе. Сегодня уже сделал дугу вверх тармашками:) дальше буду горки тренировать с бочками, петями и прочим, ну и пирофлип пора начинать. Пару раз бочку сегодня делал, но как то в кадр не попало

Sinka

Ух, даже не знал что тут такое есть, промазал видимо

Sinka

Кста, результаты тримфлайта с родной канопой

Если я правильно понимаю, нехватает веса спереди

alien131314

отличный результат. ничего делать не надо. Повтори триммирование несколько раз и посмотри насколько отличаются результаты.

Sinka

Сегодняшние показания
тот что с большим отклонением, там вообще верт заваливался на бок, видимо плохо инициализировался гироскоп

alien131314

странно что такие большие отклонения. Триммирование должно делаться в штиль.
И при даже одном градусе разницы вертик тянуть вбок вообще - то не должно.

Sinka

Так он заваливался как будто я давлю правый стик вправо. Потом этого не было.
Штиль бывает настолько редко, что просто не бывает, так что эти полеты были в небольшой близ метров 0-2 в сек.
Баланс зад перед возможен разброс, т.к я не могу попасть батарейкой на одно и тоже место ввиду конструктивных особенностей 450 plus. А вот хвост стабилен

alien131314

странно. у меня никогда не было такого, чтобы из - за кривой инициализации гироскопа верт начал ды дрейфовать в одну сторону.
И разброс был поменьше. если ветер слабый, это ерунда.
А у тебя ноль стиков - в нуле? Там по - моему какая - то лампочка загоралась или моргала, если стики не в нуле.