Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 559

Разбил свой Трекс 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !...

  1. #201

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,577
    Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Шикарный пируэт - это когда десяток - другой оборотов и верт не двигается с места. Чтобы оценить шикарность, одного оборота мало, к сожалению.
    Там в конце видно, что мне помешали прибежавшие дети а так и из одного видно, что все в порядке.

  4. #203

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !
    Начал разбирать верт. Понял что площадку для акка и регуля я эпоксидкой склею (-800 руб) и трубу для хвостовой балки обещали достать по цене профиля. Буду отрезать по мере надобности )))

    А вообще было очень странное падение. Начал делать обратный флип и вертолет мгновенно рухнул. Я даже сообразить ничего не успел. Есть еще одно подозрение.... когда я подошел к месту падения,
    разьем акка был выдернут. ТК основной удар приняла на себя площадка акка я подозреваю что я плохо плодключил акк только на 30-50%. Разъем т-образный, акк повернут в сторону вертолета, провода
    были на верху и не в натяг.

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Начал делать обратный флип и вертолет мгновенно рухнул.
    Как здесь на первом видео?
    Тогда читайте комменты ниже в той теме.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Там в конце видно, что мне помешали прибежавшие дети а так и из одного видно, что все в порядке.
    Дети и собаки это зло.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Как здесь на первом видео?
    Тогда читайте комменты ниже в той теме.
    Нет. У меня все было по другому. Я сделал флип, встал в инверт хвостом к себе, стабилизировался. Охренел от радости и своей наглости. Это был четвертый акк моей вертолетной карьеры. И сделал обратный флип... Вертолет начал вращение и камнем рухнул в низ. Основная версия - я поддал отрицательных углов

  8. #206

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    Может тяга или серва подвела?

  9. #207

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Может тяга или серва подвела?
    Я проверил сервы перед взлетом, полетал перед флипом. Вроде все нормально работало. Я распределил вину так 60% мой мандраж и зарул, 30% разьем, 10% 3GX.

    3GX я тупо исключу, заменив его. За разьемом буду внимательней следить и отлетаю акков 20 не в инверте))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,577
    На 100% уверен, что был не в нормал режиме, а в Айдле ?

  12. #209

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На 100% уверен, что был не в нормал режиме, а в Айдле ?
    Я перевернулся в инверт и завис хвостом к себе в инверте, повисел секунд 10-20 в инверте.

    зы

    разобрал верт... походу мне повезло. лопасти, главная шестерня и вал... если шестеренки целы в сервах и достану трубку для хвостовой балки, значит вообще легко отделался.
    подшипник (который сверху на валу) вроде цел, голова цела, хвост тоже

  13. #210

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    А как подшипники основного вала проверяются?

    Да, и вопрос, какой налет на симуляторе?

  14. #211

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    А как подшипники основного вала проверяются?
    Я его на вал одел и рукой крутанул. крутится безшумно))) Пошевелил кронштейн в который от впрессован, когда весь блок был на вал одет. Люфтов и скрипов я не услышал.
    Подшипник большой чтобы его можно было так просто заколбасить. Я тебе как роллер c большим весом говорю. Я один комплект подшипов 3 года катал. Когда по городу едишь,
    часто спрыгиваешь с бордюров и паребриков))

    Если шум или свист появится при раскрутке ротора, тогда и поменяю

  15. #212

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение

    Сегодня проверял дееспособность вертолета. Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.
    Ты братан по моему даже и не знаешь как должен чувствоваться шикарный пируэт на вертолете... У меня в свое время тоже очень даже мнимое впечатление сложилось к радиоуправляемым вертолетам... Я имел неосторожность начать хобби с Blade sr... Настолько ужасный аппарат... Я уж подумал, что все вертолеты так плохо управляются... Но за летний сезон, с нормальным количеством крашей, которые обходились в копеечку, без симулятора, я научился на нем летать блинчиком, причем очень даже не плохо... Короче... Когда мне достался T-rex 450, я был в шоке от стабильности и точности в управлении... Тяжело в учении-легко в бою...))) Все приходит с опытом...

  16. #213

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    И сделал обратный флип... Вертолет начал вращение и камнем рухнул в низ. Основная версия - я поддал отрицательных углов
    А как могут быть связаны вращение ( по руддеру? ) и шаг? Допускаю, что сорвало хвост. Почему, и так ли это - надо разбираться. Стандартный тест хвоста - полет боком на максимальном газу в одну и в другую сторону. Хвост не должен сворачиваться. Если сворачивает - надо разбираться, почему это происходит.

    Про такие глюки 3GX я не читал.

    Лучше будет, если вы в своей теме максимально подробно опишете что произошло. Там могут быть еще некоторые нюансы...
    Последний раз редактировалось alien131314; 20.08.2016 в 15:15.

  17. #214

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лучше будет, если вы в своей теме максимально подробно опишете что произошло. Там могут быть еще некоторые нюансы...
    Примерно все так и произошло.)) Cкорее всего я накосячил с КШ. Падение произошло очень быстро, я совсем точно не помню

  18. #215

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    а что за вращение?

  19. #216

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что за вращение?
    Я еще в терминологии путаюсь. На обратном из инверта флипе я упал). Да и чет я смотрю на ролик... Вроде и траектория похожа. Но ФБЛ я все равно поменяю.)) Верт очень странно взлетал. Раскрутился ротор и его начало тянуть вправо. Я убрал это дело триммером. А потом пришлось триммер обратно вернуть.

  20. #217

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Раскрутился ротор и его начало тянуть вправо
    Это нормально для всех вертолетов. Почитайте теорию. При взлете обычно подруливаю на автомате и не замечаю

  21. #218

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Я убрал это дело триммером
    лучше этого не делать.

  22. #219

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это нормально для всех вертолетов. Почитайте теорию. При взлете обычно подруливаю на автомате и не замечаю
    Ээхх. А я погнал на 3GX. Но по любому, верт разобран, на следующей неделе буду собирать, его нужно настраивать, у "инструктора" тоже K-bar и ноут он на поле таскает. Cвоих угломеров пока нет

    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    лучше этого не делать.
    Спасибо! Все понял. Нужен быстрый и уверенный взлет без онанизма около земли

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это нормально для всех вертолетов. Почитайте теорию. При взлете обычно подруливаю на автомате и не замечаю
    Не знаю как для "всех", но ни на одном из вертолетов, на котором я летал, исключая мелочь, конечно, никакого подруливания делать не надо. И я в первый раз слышу, что это "нормально". Это не относится к мелкоте с усеченными фбл системами. Там, насколько я помню, что - то подобное было. И уж - тем более - если начинает куда - то тянуть, это - совершенно ненормально. Тяга в какой - то бок может быть вызвана грубейшими нарушениями в горизонте тарелки - к примеру, у меня тянуло верт, когда качалка проскочила после краша на 2 (!!!) зуба.
    Но - да, у вас же 3GX - там такие приколы - норма, по - крайней мере про то, что ее куда - то периодически тянет и заваливает, я читал неоднократно.

    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Нужен быстрый и уверенный взлет без онанизма около земли
    Еще раз повторюсь: нормально настроенная ФБЛ на нормальном вертолете может взлетать как угодно. Никакого онанизма нету в том чтобы, к примеру, покрутиться на месте, одной лыжей касаясь земли. Тока не надо делать этого на 3GX - она, боюсь, не поймет. Я довольно часто взлетаю "извращенно" - это продиктовано рельефом.

  24. #221

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тока не надо делать этого на 3GX - она, боюсь, не поймет.
    Если москвичи не подведут, на следующей неделе приедет к-бар. Приеду на поле, у человека тоже к-бар, спектрум и ноут. И он все знает, мне покажет, расскажет)) Ролики я посмотрел на ютубе, в принципе все понятно, но когда есть гуру под рукой, с эксплуатационным опытом сетапа, все гораздо быстрее и НАДЕЖНЕЕ происходит

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    Я завтра интереса ради попробую несколько раз взлететь без правого стика. Вдруг я его на автомате контролирую, сам того не замечая? :-)
    На самом деле взлет в фбл системе - судя по всему достаточно сложная часть софта.

  26. #223

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Тема Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
    Пособие начинающего RC вертолетчика, стр 68
    "Взлет и висение.
    Так уж получилось, что вертолет, как и все созданное человеком подчиняется некоторым
    физическим законам. В вертолете классической схемы не все силы сбалансированы. В
    частности хвостовой ротор компенсируя момент основного ротора, создает свой собственный
    момент, который, увы и ах, ничем не компенсируется. Вот именно из-за данного факта,
    классику тянет при взлете либо вправо, либо влево - зависит от конструкции. Сей факт
    рекомендую принять как неизбежно зло, и постараться с ним бороться."

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    здесь ключевая фраза - вертолет классической схемы. Т.е. - с флайбаром. Если честно, я уже и не помню, как летает флайбар. Но с ФБЛ дело обстоит немного иначе. Там часть вещей берет на себя автоматика. Если она правильно работает - ничего компенсировать не надо.

  28. #225

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Тема Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
    Пособие начинающего RC вертолетчика, стр 68
    "Взлет и висение.
    Так уж получилось, что вертолет, как и все созданное человеком подчиняется некоторым
    физическим законам. В вертолете классической схемы не все силы сбалансированы. В
    частности хвостовой ротор компенсируя момент основного ротора, создает свой собственный
    момент, который, увы и ах, ничем не компенсируется. Вот именно из-за данного факта,
    классику тянет при взлете либо вправо, либо влево - зависит от конструкции. Сей факт
    рекомендую принять как неизбежно зло, и постараться с ним бороться."
    Полностью согласен. Вертолет не то, что бы заваливается, а имеет легкий дрейф в одну из сторон... Сторона зависит от того, в какую сторону крутится основной ротор. На примере рекса, да и вообще большинства вертушек должен быть дрейф в леыую сторону. И при посадке правильно, что бы сначала касалась задняя правая стойка шасси, потом задняя левая, а после опускается нос... Так по крайней мере на настоящем ми-8.

    Не имеет значения флайбар или нет... Дрейф все равно будет! Это физика!!! На вертолетах соосной схемы расположения винтов такого физического момента нет... Например вертолеты семейства Камова. Отсюда их легендарная стабильность при висении...

  29. #226

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Не имеет значения флайбар или нет... Дрейф все равно будет! Это физика!!!
    А разве ФБЛ не может делать сама коррекцию? Определить что нет сигнала со стиков и то что вертолета крен появился? 3GX MRS как я понял, этого не делает. Может спартан или брейн могут это делать

  30. #227

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    3GX MRS как я понял, этого не делает. Может спартан или брейн могут это делать
    Нет не могут, дрейф это не крен и гироскопы и даже акселерометры не в состоянии отследить точное положение вертолета в пространстве, они могут отследить только угол наклона контролируемой оси и ускорение. Позиционированием с контролем сноса может управлять только автопилот имеющий доп. параметры. один из таких например Naza H, c контролем перемещения по GPS.

  31. #228

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Нет не могут, дрейф это не крен и гироскопы и даже акселерометры не в состоянии отследить точное положение вертолета в пространстве, они могут отследить только угол наклона контролируемой оси и ускорение. Позиционированием с контролем сноса может управлять только автопилот имеющий доп. параметры. один из таких например Naza H, c контролем перемещения по GPS.
    Я понял... либо Naza H либо соосник

  32. #229

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Раскрутился ротор и его начало тянуть вправо.
    Так уж получилось, что у вертолёта (впрочем, как у любого другого твёрдого тела) 6 степеней свободы, 3 "перемещательные" и 3 "вращательные". "Тянет" обычно обозначает что вертолёт смещается, сохраняя угловую ориентацию. Когда меняется угловая ориентация, я предпочитаю называть это словом "кренит". Так нужно гораздо меньше страниц форума чтобы понять друг друга.

    Так вот хвостовой ротор у Align 450 конструктивно создаёт тягу (а не момент, кстати, момент - это про ващение) влево. Если всё собрано правильно. Поэтому он висит с небольшим креном вправо. Если тянет вправо, обычно это руки. Или прямо сильно криво тарелка стоит. То же связано со страшилками про "взлетать резко, не трогая циклик". На самом деле новичку просто трудно заметить и контролировать самые мелкие движения ручкой, обычно переруливают, это нормально. В зале на гладком полу можно спокойно встать на взлёте на кончики лыж, или боком на одну лыжу, просто рулить нужно аккуратно.

  33. #230

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Позиционированием с контролем сноса может управлять только автопилот имеющий доп. параметры. один из таких например Naza H, c контролем перемещения по GPS.
    Теория - это конечно зашибато. Но вот я завешиваю вертик. И он у меня никуда не дрейфует. Точнее - дрейфует, конечно, но - практически незаметно, и не всегда в какую - то одну сторону. Почему? Потому, что ФБЛ компенсирует дрейф. И вертолет благодаря этой компенсации висит немного криво по элерону - вот и все.

    Надо полетать в симе, в т.ч. повзлетать там, повисеть. Вот так и должен в идеале вести себя нормально настроенный вертолет с нормальной фблкой. К сожалению, добиться такого идеала достаточно сложно. Но можно. Если пилот во время полетов чувствует сильный дрейф - это либо фбл - 3GX, либо что - то сильно не так с механикой. Вышеописанное не относится к флайбарным вертам, и поэтому тем, кто хочет учиться пилотировать, я настоятельно не рекомендую брать флайбар. В пилотаже других проблем хватает, чтобы навешивать на себя еще и дурки с механикой и специфику поведения флайбарника.

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    специально для страждущих проверил:
    вертолет, взлетая ( с момента начала раскрутки до отрыва от земли на полметра, метр и т.д. ) не смещается и взлетает строго вертикально по отношению к той плоскости, с которой осуществляется взлет. По - крайней мере так ведет себя спартан. По - моему ( не помню точно ), Vbar, бист, iKon/Brain вели себя так же. Как ведут себя говнобары, покупая который вы голосуете рублем за то, чтобы никто и никогда больше бы ничего для вертиков не производил бы - мне неведомо. Неведомо и то, почему надо покупать говнобар за 50 евров или скольк там стоит эта китайская дрянь, когда можно взять нормальную бу фблку за 70. Это ж насколько надо не любить свое хобби, чтобы так делать...

  35. #232

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    здесь ключевая фраза - вертолет классической схемы. Т.е. - с флайбаром. .
    Специалист - сам то понял чего сказал?

  36. #233

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это ж насколько надо не любить свое хобби, чтобы так делать...
    Cмею предположить, что K-Bar выгоден Микадо... Вот у меня вражеский для Микадо Алайн с 3GX.
    Я ставлю на Алайн К-Bar и знакомлюсь с продукцией Микадо.. C софтом как минимум. У меня вопрос стоит
    только во времени. Cим я купил без вопросов, поставка быстрая и денег не жалко.

    И еще. Россия не делает им объемы продаж. Продажи им делает USA. Для штатов даже сайт особый сделан.
    Прибалтика тоже не дает таких объемов. И немного политоты. Извиняюсь перед модераторами. Если Микадо
    хочет больше продаж в России, пусть убирают Меркель н-х)

    C Уважением.

  37. #234

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    на своем опыте осознал что тот самый снос/наклон при висении возникающий от заднего ротора зависит исключительно от сопротивления воздуха действующее на лопасти ОР.
    Поэтому, чтобы уменьшить этот снос/наклон, необходимо уменьшить это сопротивление. в моем случае повышенное сопротивление возникало изза смешенного на правый борт центра тяжести вертолета(ктож мог подумать что акб нужно лепить не по середине?). изза чего фбл пытался компенсировать это изменением циклического шага и тем самым увеличивал сопротивление ОР.
    современные фбл имеют функцию piroflat. которая автоматически компенсирует эту компенсацию и пилоту кажется что этого эффекта вовсе нет.

  38. #235

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    я предпочитаю называть это словом "кренит".
    Мне было не у кого спросить при первом самостоятельном полете. Один акк я вообще нормально отлетал. Руки целы, включил все как надо. Крэш чисто моя вина 100% Святослав предложил разбить флип на три фазы.Я начал в симе вертолет ОБДУМАННО "подбрасывать" в ПРАВИЛЬНОМ направлении и стараться переводить КШ вправилный "знак" в нужный момент. Cтало все прозрачнее и понятнее. Надо было это сделать ДО флипов. Cкорее всего и не писал бы в этой теме.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Поэтому, чтобы уменьшить этот снос/наклон, необходимо уменьшить это сопротивление.
    У меня возник вопрос только по настройке вертолета. Крен этот в принципе не мешает. Теперь все объяснили

  39. #236

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    И наклон всегда присутствует. Просто сила, которая компенсирует вращение ОР приложена ниже плоскости вращения ОР, вот и наклон.

  40. #237

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Поэтому, чтобы уменьшить этот снос/наклон, необходимо уменьшить это сопротивление. в моем случае повышенное сопротивление возникало изза смешенного на правый борт центра тяжести вертолета(ктож мог подумать что акб нужно лепить не по середине?). изза чего фбл пытался компенсировать это изменением циклического шага и тем самым увеличивал сопротивление ОР.
    Ерунда какая - то. Не далее как месяца 2 назад я специально экспериментировал с смещениями ЦТ ( я как раз предполагал, что ЦТ важен ). Эксперименты и на 550ке и на 450ке не показали ни на каких маневрах какого - либо влияния ЦТ на поведение вертолета.

    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Если Микадо хочет больше продаж в России, пусть убирают Меркель н-х)
    Да, вот это - аргумент. В жопу вибар. Побежал оплачивать говнобар :-).

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Специалист - сам то понял чего сказал?
    Прекрасно понял. А что? Мы же здесь радиоуправляемые модели обсуждаем, а не реальные? Или я чего - то не понял?

  41. #238

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В жопу вибар. Побежал оплачивать говнобар :-).
    Прекрасно понял. А что? Мы же здесь радиоуправляемые модели обсуждаем, а не реальные? Или я чего - то не понял?
    К-бар (в твоем понимании иное наименование) летает так же как и В-Бар.
    Обсуждаем модели. В схемах вертолетов разберись уже и что означает "классическая". Иногда такую хрень несешь......

    И некоторое время назад во горло вещал что ЦТ для фбл пофиг....
    Определись уже.
    Если не смог настроить 3гх, то такой ты специалист....

  42. #239

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,149
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    В схемах вертолетов разберись уже и что означает "классическая". Иногда такую хрень несешь......
    заканчивай нести бред. В РУ вертах в основном есть флайбарные и бесфлайбарные. Классическим в РУ моделях называется, насколько мне известно, флайбарный верт. Если ты с этим несогласен - пожалуй сюда ссылку на общепринятые в РУ моделях термины. Если ты имеешь ввиду реальные вертолеты, то мне глубоко неинтересно, что и как принято там. Здесь как будто бы разговор идет о моделях.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    И некоторое время назад во горло вещал что ЦТ для фбл пофиг....
    Скажи мне честно: ты поп что ли? Нет? А логикой пользуешься чисто поповской: если наука утверждала сначала одно, а потом изменила свою ТЗ, ффтопку науку. Вот религия ничего не меняет, она крута ( хотя это не так :-) )
    Я придерживаюсь фактов. И проверяю их. Бывает так, что я меняю свое мнение. Под давлением фактов. Не ошибается только - кто? Тот, кто ничего не делает, ничего не утверждает, а только пересказывает чужой бред.

    На данный момент мое мнение по важности ЦТ для вертолетов - таково:
    мне не удалось, смещая центр тяжести, добиться каких - либо значительных изменений в следующих маневрах:
    круг с бочкой
    воронка
    тик так
    висение с пируэтом
    что - то там еще было.
    В теории оно не должно было быть так. Но оно - так. Что я и констатировал. Если 3GX работает по - другому...ну...кхк - кхе... я по этой системе уже все сказал, добавить больше нечего.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Если не смог настроить 3гх, то такой ты специалист....
    а ты знаешь, что я ее не смог настроить? Серъезно? ОТКУДА? Ты - телепат и умеешь диагностировать Силой Мысли? Ууу, завидую.

  43. #240

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Хрень несешь же, о чем выше уже сказал.
    Ты уже свою теорию тут толкаешь о наименованиях. Ссылки ему.... сам найдешь, не первый день здесь.
    Внимательней читай что выше было - о моделях или нет, схемы одинаковые там и там.
    На 3гх летал? Сравнивал? Кроме того что оно не летает и это го.вно другого чет не было.

    Телепат... сила мысли...... Ты себя нормально чувствуешь?
    _____
    Оффтоп уже. Достаточно. Все остальное в ЛС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 11:00
  2. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  3. Продам Запчасти для 450 т-рекса оригинал!
    от x_mihail_x в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 11:49
  4. Продам продаю 7 канальную аппаратуру jr propo- x2720.
    от абрам в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 11:31
  5. Продам продам трех 450se
    от виталий ким в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения