Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 570

Разбил свой Трекс 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Игорь, не нужно придумывать никакой отсебятины. По большому счету существует две основных компоновки вертолетов - классической схемы (несущий винт+хвостовой) и ...

  1. #241

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, не нужно придумывать никакой отсебятины. По большому счету существует две основных компоновки вертолетов - классической схемы (несущий винт+хвостовой) и соосный. Абсолютно без разницы модель это или реальный аппарат. Как тогда назвать соосную модель с флайбаром? А без флайбара?
    И, да, прежде чем вы пришли к убеждениям по центровке, то пару тройку страниц покидались вашим любимым словом в топике про Логу. Пару ребят с Беларуси в бане попарились. Не нужно быть настолько безаппеляционным. Ваше мнение - это хорошо, но и другие мнения имеют место быть.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ерунда какая - то. Не далее как месяца 2 назад я специально экспериментировал с смещениями ЦТ ( я как раз предполагал, что ЦТ важен ). Эксперименты и на 550ке и на 450ке не показали ни на каких маневрах какого - либо влияния ЦТ на поведение вертолета.
    я и говорю, что ЦТ на фбл с пирокомпенсацией не важен, но на моей фбл, без компенсации, как и на фб - это заметно.

  4. #243

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    И, да, прежде чем вы пришли к убеждениям по центровке, то пару тройку страниц покидались вашим любимым словом в топике про Логу. Пару ребят с Беларуси в бане попарились.
    Ггг :-) Белорусские ребята в бане парились за хамство, а не за то, что они утверждали. И - да, в итоге, кстати, мы с Брашем совершенно нормально договорились провести эксперимент, я его провел и написал результат. Я не страдаю безапелляционностью, и если ошибся - признаю это. А вообще, поковырявшись с рядом вещей, я уже пишу гораздо менее безапелляционно, чем многие тут.
    Обычно это звучит так: " на моем уровне пилотирования, модели, сетапе то - то и это имеет место быть. Или не имеет места быть. К чему и всех призываю. Увы, но часто опыт, накопленный на одной модели и сетапе, непереносим на другой сетап и другого пилота. Потом - мы все ( или почти все ) совершенствуемся, и уровень пилотирования меняется. Соответственно, меняются и требования.

    Главное - не охаивать огульно, а если несогласен - аргументировать - без срача и без мудоты.

  5. #244

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не страдаю безапелляционностью, и если ошибся - признаю это.
    Не замечал такого. Вы ток импульсный по формуле для постоянного тока считаете и как-бы нормально. А то, что конденсатор по питанию влияет на ток в нагрузке на постоянном токе не наводит на размышления? Про классическую схему хоть почитайте, а то у Вас не верное представление.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    без срача и без мудоты.
    И без Вашего любимого слова, хорошо?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вы ток импульсный по формуле для постоянного тока считаете и как-бы нормально. А то, что конденсатор по питанию влияет на ток в нагрузке на постоянном токе не наводит на размышления? Про классическую схему хоть почитайте, а то у Вас не верное представление.
    Я вас неоднократно приглашал в ту самую ветку, если есть что сказать. Но что - то как - то все не дождусь. Там вы по пунктам можете рассказать, что и где я не так считаю. Может быть я даже соглашусь :-)

  8. #246

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Алексей (Sinka), у вас хвост после окончания пируэта отбивает прилично в обратную сторону на предыдущем видео. Видимо чувствительность слишком большая.

  9. #247

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Может быть, я пока новичек и боюсь трогать настройки, а эта итак уже ниже чем по учебнику. А может так отбивать изза люфтов? У меня тяга к слайдеру пластиковая, люфт большой и ничего не помогает

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    а эта итак уже ниже чем по учебнику.
    Что за учебник?

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    отбивает прилично
    Мне показалось, что закусывает и поэтому отбой рывками дерганными.
    Алексей, проверялось ли движение слайдера под своим весом, без тяги ?

  12. #249

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Инструкция по эксплуатации
    Слайдер двигается легко, чуйка и вправду очень сильная, когда было 70(не ту страницу в учебнике посмотрел) влетел в забор, потом было 45 / 40, сейчас 40/37 хвост как вкопанный, так что есть куда убавлять

    Да, еще важный момент. Я сначала не докрутил, потом рывками докручивал. Как уже писал, меня отвлекли детки. Сажал вертолет очень быстро

  13. #250

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Сегодня начал наглеть и повторил попытку кувыркнуться. На этот раз очень удачно

  14. #251

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Сегодня начал наглеть и повторил попытку кувыркнуться. На этот раз очень удачно
    the video is private

  15. #252

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    заканчивай нести бред. В РУ вертах в основном есть флайбарные и бесфлайбарные. Классическим в РУ моделях называется, насколько мне известно, флайбарный верт. Если ты с этим несогласен - пожалуй сюда ссылку на общепринятые в РУ моделях термины. Если ты имеешь ввиду реальные вертолеты, то мне глубоко неинтересно, что и как принято там. Здесь как будто бы разговор идет о моделях.
    Тут вы очень даже не правы... Если Вы делаете такие непростые маневры как круг с бочкой, тик-так, воронка и т.д. То в хобби, я предполагаю уже далеко не первый год. А в простейших терминах не разбираетесь... Странно))) Класическая схема, друг мой, это когда есть один основной ротор и один хвостовой ротор, и совершенно не важно есть там флайбар али его нет))) Вы хотя бы разберитесь для чего флайбар вообще служит. И есть еще одна схема соосная-это когда два ротора находятся друг над другом на одной оси, а вращаются в противоположные стороны: например нижний ротор по часовой стрелке, а верхний вращается против часовой... Этим самым они компенсирую вращение друг-друга и вертолет никуда не сносит. Две схемы существует классическая и соосная! Я не беру во внимание вертолеты с немного другой схемой типа американского Chinook.

  16. #253

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Давайте хотя бы не будем разводить срач про терминологию. Не надо философствовать. Надо просто предоставить мне ссылку на какой - нибудь общеизвестный документ, где дано определение "радиоуправляемого вертолета классической схемы".

    Мне понятен термин "флайбарный вертолет". Понятен термин "CP вертолет". Но "классикой" я до сих пор считал исключительно флайбарные вертолеты. Если большинство называет "классикой" CP вертолеты - ок, я это учту. Но про это слышу в первый раз.

  17. #254
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    http://www.khapov.ru/?p=948
    Классическая, соосная или иная схема вертолета - классификация вертолетов по принципу расположения винтов.
    Флайбарный или безфлайбарный - это другая классификация по принципу наличия той или иной системы стабилизации. Был учень удивлен, когда увидел такие мнения)

  18. #255

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что "закусывает" коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
    У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?

  19. #256

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    может ли это быть если одна из трех серв клинит?
    Может такое быть. Когда одна серва закусывает, ФБЛ пытается двумя другими сохранить положение, в итоге меняется КШ, как будто это его заело.

  20. #257

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Я понял... либо Naza H либо соосник
    Ну почему же.... есть еще APS GYRO + 3GX. Поинтереснее NAZA H будет)) Возврат домой, к примеру, выполняет правильно, носом домой))))
    Другие FBL этого не могут (ACE ONE не в счет).
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 23.08.2016 в 03:39.

  21. #258

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что "закусывает" коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
    У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?
    Скоро запы дойдут, я тоже буду ремонтировать 450-й. Мне сказали что кусок шестеренки, может остаться в серве и возможны заклинивания. Посмотрите под лупой. Как я понимаю, в редукторе есть масло и мусор можно сразу не заметить.

  22. #259

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.

  23. #260

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.
    Я читал форум. Хаят алайновские сервы, но я смотрю, кто чего пишет и как летает. Если человек жестко и круто летает,
    на его мнение я пока не буду обращать внимание.

  24. #261

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Если человек жестко и круто летает,
    на его мнение я пока не буду обращать внимание.
    Это почему же ? Я летаю не жестко и не круто. В самом начале пути у меня стояли стоковые Алайны, но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов. Но после установки Савокса, я забыл о проблемах с сервами.
    Статистику вести я прекращаю по-маленьку, но последние данные говорят о 2700 полетах. Это, на мой взгляд, ЦИФРА, заслуживающая внимания.

    Я не меняю сервы каждые 200 полетов, не меняю после года эксплуатации, я их гоняю "и в хвост и в гриву". У меня качалки хрупкие, усилены по принципу Александра, ломаются, но не тянут за собой сервы.

  25. #262

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов.
    Я свои еще не разбирал. В пятницу пойду на работу. Нам стереомикроскоп, пинцеты, компрессор для продувки... Разберу и гляну. Мне бугровские товарищи говорили про остатки зубьев, которые могут остаться. Человек уже купил ремкомплект, как я понимаю. Почему бы не глянуть на мусор. Может еще можно полетать. Если я у себя найду косяк, я тоже куплю ремкомплкет.

    По поводу пилотирования. Одни делают тик-таки и полеты на ноже. Другие блинчиком летают. Нагрузка на сервы и требования к сервам разные. Я пока спокойно буду летать. Грохну еще, буду уже думать исходя из скила и пр. Может мне в голове будет интереснее что нибудь поменять.)

  26. #263

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    1) редукторы у всех серв примерно одинаковы. Почему решили, что алайновские сервы - "не живучие", мне непонятно. И вообще, я не уверен, что у вас дело в сервах, хотя конечно может быть.
    2) Чтобы убедиться, что нигде нету застрявших зубов ( что возможно ), надо подвигать серву без питания. Она не должна нигде закусывать. Впрочем, если закусывание - незначительное, я на это стал сейчас забивать.
    3) В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )
    4) у меня нету большой уверенности в том, что нагрузки на сервы сильно зависят от стиля пилотирования. Но факт в том, что у меня сервы служат сильно меньше чем у Свята. Я не знаю почему так. Может когда - нибудь тоже поставлю савокс - у меня их не было.

  27. #264

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )
    Где-то тема есть, с картинками как это делать !
    Ремонт сервы Align ds 415 m , только картинки там стали мелкими.

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Где-то тема есть, с картинками как это делать !
    В емаксе это делается элементарно - никакие картинки не нужны. Вынимается, поворачивается на 180* - и все. А в других сервах - зависит от конкретной конструкции. Скажем, в MKS, насколько я помню - никак.
    пысы: один из определяющих для меня критериев при выборе серв - стоимость ремкомплекта. И его наличие, разумеется.

  29. #266

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чтобы убедиться, что нигде нету застрявших зубов ( что возможно ), надо подвигать серву без питания. Она не должна нигде закусывать.
    Сергей, эсли все так, то не разбирай.

  30. #267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    и обязательно ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) после сборки
    1) убедиться, что серва без питания нормально двигается
    2) дать откатать на сервотестере циклов 100-200 туда - сюда. У меня, когда я ремонтировал JR FBL-DS21 были пару раз прецеденты, когда серва откатывала 50 циклов и дохла. Там была довольно слабо ремонтопригодная конструкция...

  31. #268

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему решили, что алайновские сервы - "не живучие", мне непонятно.
    Там одна шестерня пластиковая, вот она и портит всю картину. В остальном - хорошие сервы!

  32. #269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Там одна шестерня пластиковая, вот она и портит всю картину. В остальном - хорошие сервы!
    все зависит от того, какая шестерня - пластиковая. В 9х емаксах тоже есть пластиковая шестерня. Она примерно в трети крашей и срывается. Не срывалась бы она - ломалась бы металлическая. В FBL - DS21 - аналогичная конструкция, но там этого не происходит. Я по - быстрому посмотрел - вроде шестерня - та же, что и в емаксах.
    Плохо что она не продается отдельно ( для емаксов можно купить пластиковый ремкомплект, насколько я помню ).

  33. #270

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Сергей, эсли все так, то не разбирай.
    Ок! Про савокс и пр. У меня знакомый роботами занимается, он говорит что сервы - самая затратная часть. Сервы в вертолете работают жестком режиме. Нужна механическая прочность, регулируемость и повторяемость результатов на длинной дистанции. Цена хороших серв оправдана. Но этим я займусь чуть позже.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и обязательно ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) после сборки
    1) убедиться, что серва без питания нормально двигается
    2) дать откатать на сервотестере циклов 100-200 туда - сюда. У меня, когда я ремонтировал JR FBL-DS21 были пару раз прецеденты, когда серва откатывала 50 циклов и дохла. Там была довольно слабо ремонтопригодная конструкция...
    Без питания нормально двигаются. Cервотестера нет, я их с аппы подвигаю внимательно и долго. Надо много мелочи всякой докупить. Левелер, угломер...акки, зарядку приличную. Я только начал.
    Про 180 градусов вы меня обрадовали! Будум ближе к пятнице спотреть все и собирать.

  34. #271

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Если у вас вбар или его клон можно без угломера обойтись. Георгий выкладывал видео с настройкой по линейке. Или еще проще телефон на андроиде или айос сейчас у каждого есть ,качаем приложение и настраиваем углы как душе угодно.

  35. #272

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Если у вас вбар или его клон можно без угломера обойтись. Георгий выкладывал видео с настройкой по линейке. Или еще проще телефон на андроиде или айос сейчас у каждого есть ,качаем приложение и настраиваем углы как душе угодно.
    Я использую старую нокию. У Ма тоже телефон, купленный по акции за 500 руб. Фотокамера с аксесуарами и стеклами стоит 200000, а вот телефон 500. У меня определенный бзик.
    Телекомы, банкиры нас грабят, берут деньги ни за что. Тоже происходит и с гаджетами. Я раньше очень любил быть "прогрессивным" и покпал всякую хрень. А потом меня осенило.

    Вертолетчикам это будет ОЧЕНЬ понятно. Новый айфон стоит как приличный вертолет с аппой. Айфон дает возможность получать информацию и вести безмолвное общение, используя моторику одного пальца.
    Нас приучают молчать, моторика ограниченна. Целые отделы мозга тупо отключены. Человек превращается в овощь, iБыдло. Вертолет дает моторику, ты его должен видеть и слышать. Мозг должен работать
    в СЕМИ ИЗМЕРЕНИЯХ( с учетом инверта). Некоторые ехидно скажут. Но ведь можно купить айфон и вертолет. Я скажу нет! Можно купит вертолет и например вот это...


    "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами обращенными в небо - туда, где ты был и куда ты всегда будешь стремиться вернуться.."


    Возьму угломер короче.

  36. #273

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Нас приучают молчать, моторика ограниченна. Целые отделы мозга тупо отключены. Человек превращается в овощь, iБыдло.
    Еще один начитался коба и поверил в Страшный Мировой Жидомасонский Заговор с целью принести человечество в Жертву Сакральному Чорному Сотонинскому Козлу.
    щас как раз собираюсь менять свою старую нокию на смартфон. Ибо - надоело. Ситуация: надо на поезд. Расписания нету. Интернета под рукой - тоже. Позвонить некому. Пришлось топать на станцию пешкодралом и надеяться, что поезда не придется ждать больше 4-5 часов. А можно было через смартфон зайти и посмотреть расписание.
    Смартфон с интернетом - это очень и очень удобно. И читалка для книжек - тоже - вместо горы бумажных книжек, которые зачастую еще хрен найдешь. Я раньше в год тратил на книги столько сколько стоят 3 читалки :-). И их еще хранить где - то надо. И компьютер. Эти все вещи - хорошие и сами по себе зла не несут. Вопрос - кто, как и для чего ими пользуется.

  37. #274

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще один начитался коба и поверил в Страшный Мировой Жидомасонский Заговор с целью принести человечество в Жертву Сакральному Чорному Сотонинскому Козлу.
    щас как раз собираюсь менять свою старую нокию на смартфон. Ибо - надоело. Ситуация: надо на поезд. Расписания нету. Интернета под рукой - тоже. Позвонить некому. Пришлось топать на станцию пешкодралом и надеяться, что поезда не придется ждать больше 4-5 часов. А можно было через смартфон зайти и посмотреть расписание.
    Смартфон с интернетом - это очень и очень удобно. И читалка для книжек - тоже - вместо горы бумажных книжек, которые зачастую еще хрен найдешь. Я раньше в год тратил на книги столько сколько стоят 3 читалки :-). И их еще хранить где - то надо. И компьютер. Эти все вещи - хорошие и сами по себе зла не несут. Вопрос - кто, как и для чего ими пользуется.
    Читалка с E-ink-ом это круто! Остальных жалко, портят глаза.

    По поводу расписания. Нужно уметь планировать и тренировать ПАМЯТЬ. Я по себе заметил, что из-за гаджетов (а я любил их), я стал меньше думать и запоминать. В нашем 40< возрасте это важно.
    Можно очень быстро превратится в овощ. Правда, вертолетчикам это не грозит точно.)) Что до ЖМ... Я их называю финансовыми элитами. Да! Они есть и у них есть цель. Заработать денег.
    Методы используют "грязные", например маркетинг))) В соседней ветке про алайн народ сетует. )))))))

  38. #275

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Новый айфон стоит как приличный вертолет с аппой. Айфон дает возможность получать информацию и вести безмолвное общение, используя моторику одного пальца.
    а) Такую же возможность даёт любой дешёвый Андроид. Айфон дешёвым не бывает.
    б) Смартфон + мобильный интернет - одно из величайших достижений современности. Как его использовать - личное дело каждого. Хотя возможность развивать это направление дают именно миллионы пользователей соцсетей и прочих немудрёных развлечений.
    в) Для вертолётчика смартфон даёт очень много - любой мануал в любое время, узнать цены, калькуляторы, измерители, настройка девайсов, телеметрия.
    г) Для вертолётчика Андроид, думаю, даёт больше чем Айфон.

  39. #276

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Смартфон с интернетом - это очень и очень удобно.
    +100500
    К тому же совершенно не обязательно брать последний айфон. Сейчас на рынке полно устройств с аналогичныйм фунционалом, но за вменяемые деньги.

  40. #277

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а) Такую же возможность даёт любой дешёвый Андроид. Айфон дешёвым не бывает.
    б) Смартфон + мобильный интернет - одно из величайших достижений современности. Как его использовать - личное дело каждого. Хотя возможность развивать это направление дают именно миллионы пользователей соцсетей и прочих немудрёных развлечений.
    в) Для вертолётчика смартфон даёт очень много - любой мануал в любое время, узнать цены, калькуляторы, измерители, настройка девайсов, телеметрия.
    г) Для вертолётчика Андроид, думаю, даёт больше чем Айфон.
    Уже как 4 года объявил мораторий на гаджеты. Два года назад, мне мама купила телефон перед отпуском, что бы напомнить о том, чтобы я полил цветы.
    Это у меня серьезный бзик))) Я помню режимы для лазерной установки, которые я устанавливал 3 месяца назад. Начал запоминать подробности и нюансы.
    "Расписания" и схемы я пытаюсь рисовать на бумаге. Что и вам советую. Человек слабое существо, он привыкает к хорошему.

    Да! Я хочу айпадпро и вибарконтрол))) Меня купили микадовцы и яблочники.

  41. #278

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Ну не знаю. Я вот сегодня настроил вертолет новичку прямо на поле с помощью его смартфона ,никакими доп инструментам не пользовался ,только его гаджет + изолента

  42. #279

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    +100500
    К тому же совершенно не обязательно брать последний айфон. Сейчас на рынке полно устройств с аналогичныйм фунционалом, но за вменяемые деньги.
    Сорри за холивар. Мне "чистая" система больше нравится, чем яваналинуксе. Cибиан нравилась. Очень быстро работала. Айпадик может возьму, но потом.

  43. #280

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    память можно развивать или не развивать - это личное дело каждого. Но поиск нужной инфы интернет облегчает существенно. Да, у меня читалка с е-инком. Читаю, скажем, интересную книгу. Смотрю библиографию, и тут же можно зайти в интернет и хотя бы часть найти и скачать. Есть совсем эксклюзивные вещи, типа Де Кюстина и Герберштейна ( решил ознакомиться с классикой русофобии, хехе :-) ), который издавался в последний раз лет 20 назад. А в электронном виде они есть.
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Это у меня серьезный бзик)))
    В данном случае бзик - это совершенно правильная формулировка. Запоминать что со смартфоном, что без него, все равно приходится довольно много.
    Здесь еще важно разделять - что нам пихет маркетинг и что нам на самом деле не надо, и реально полезные вещи. Но считать ли вещь полезной, определяет сам человек. Кому - то для дела нужна и крутая машина, и последний айфон. Сталкивался с этим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 11:00
  2. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  3. Продам Запчасти для 450 т-рекса оригинал!
    от x_mihail_x в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 11:49
  4. Продам продаю 7 канальную аппаратуру jr propo- x2720.
    от абрам в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 11:31
  5. Продам продам трех 450se
    от виталий ким в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения