Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 570

Разбил свой Трекс 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Хвост лучше держит....

  1. #321

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Хвост лучше держит.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Большие 61 мм - это родные, но коцаные( я ими чиркнул по асфальту когда у меня верт сдуло). Поставил маленькие, но погода никак не дает взлететь.
    Может у trex se обороты ХР другие?
    Обороты - "каждый дро...ит, как захочет"
    Можно летать и на 2800 очень комфортно, особенно если ты еще начинающий - больше и нафиг не нужно....
    Можно отлично летать 3D на 3000-3200 - главное УМЕТЬ летать...
    Некоторые "любители" - хреначат и 3500 и более!!! Ну а кто им может запретить?

    Для всех версий 450-го РЕКСА - для лопастей 325 - обороты одинаковы... (для карбоновых лопастей конечно)...

    Ставь хвостовые какие есть - и летай - нормально будет...
    Со временем - по возожности попробуй другие - их НАВАЛОМ всяких разных лопастей - и карбоновых дорогущих и пластиковых дешевых - летать можно на разных... (не факт, что дорогущие брендовые карбоновые лучше!!! ОЧЕНЬ НЕфакт!!!)

  4. #323

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.

  5. #324

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.
    Ну и все... отрабатывай на здоровье
    Нафига тебе "обороты на хвосте"?
    В этом деле - "умение-навыки" главное - все остальное второстепенное...
    Летай... отрабатывай "от простого к сложному"... не торопись - все получится

    P.S. В мануалах к конкретному вертолету всегда пишут "соотношение" передаточных чисел... Т.е. по конкретному значению оборотов ОР можно всегда вычислить обороты ХР...
    Только зачем нам это надо - непонятно... Разве что для "академического интереса"

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает. Обороты, а точнее, правильные параметры нужны мне для уверенности, что не произойдет непредвиденной ситуации с хвостом. Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей

  8. #326

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает.
    Я бы сказал амбициозное заявление. Я вот до сих пор не разобрался.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей
    Было дело но посадить можно.

  9. #327

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Сегодня поймал момент, взлетел.
    Вердикт мой такой, короткие лопасти точно не для этого "сетапа".
    Пируэт вправо идет с ощущением "в натяг", с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Пируэт вправо идет с ощущением "в натяг"
    А вы уже выкинули 3GX? :-)
    Для информации: несимметричность скорости пируэта - вообще не вопрос для современной, нормальной ФБЛ системы. Я ни в одной системе с этим не сталкивался, хотя настройка для этого - есть.
    Чтобы сделать пируэт, лопасти отклоняются на настолько смехотворный угол ( он едва заметен, если снимать хвост на видео ), что думаю, там длину лопастей можно чуть ли не уполовинить.
    Большая производительность лопастей нужна только для силовых и рекзких маневров и еще ряда специфичных моментов типа компенсации скорости входящего воздушного потока или резких стопов - стартов. А для спокойных полетов вполне годятся обычные лопасти из комплекта и я совершенно не понимаю, что там можно почувствовать. Что значит "лучше держит хвост"? Он либо держит, либо его нахрен сворачивает, и здесь понятие "лучше", как по мне, никоим образом неприменимо.

  12. #329

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле. Всетаки обороты просаживаются не просто так

  13. #330

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Пируэт вправо идет с ощущением "в натяг", с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.
    Как-то все это подозрительно, не должно такого быть при нормальных оборотах ОР. Нужно смотреть как механику, так и настройки ФБЛ и искать причину.


    Была у моего вертолета такая странность: ролл вправо делал раза в три медленней, чем влево, при этом правая бочка (т.е. тот же ролл, но в движении) крутилась с нормальной скоростью, без "тормозов". Месяц назад победил это, подкрутив некоторые настройки ФБЛ (увеличил немного расходы и агилити по циклику - хотя они симметричные) - и проблема ушла, роллы крутятся как в симуляторе и одинаково влево-вправо.
    А еще, когда-то давно, при ролле резко падали обороты и верт проседал метров на пять. Причина оказалась механической - при крайних отклонениях линки от цапф цеплялись за детали тарелки.

  14. #331

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле.
    на максимальном угле чего? Хвостовых лопастей? нее, такое может быть если только аккум вхлам убитый.
    пысы: обидно, что вы не учитесь летать, а боретесь с совершенно мудовыми барабашками, которых вообще не должно было быть. Я боюсь, что вам это надоест раньше чем вы, собственно, приступите к изучению пилотажа.

  15. #332

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Покапаться в механике мне тоже очень интересно. Я rtf купил только потому что он дешевле. Ну по крайней мере мне так казалось. Я еще грешу, что сегодня я не оставил верт в покое пока он сопрягался с пультом

  16. #333

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    я подумал - судя по симптомам может быть какая - то проблема со слайдером. Или в механике. Можно попытаться пощупать, не греются ли подшипники хвоста или сам слайдер. Но вообще надо видео.

  17. #334

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    На улице сейчас холодно и трудно понять что греется, серва руддера была теплой.
    Перед этим полетом как раз перебирал и смазал хвост, может где напортачил... Сегодня вечерком гляну

  18. #335

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    что вы можете сделать: снимите основные и хвостовые лопасти. Раскрутите мотор и при раскрученном моторе подвигайте тарелку и слайдер. С соблюдением всех мер безопасности, естественно. Тарелку и слайдер двигать стиками, а не рукой. Надо чтобы слайдер походил бы по валу при рабочих оборотах и убедиться, что ничего там не закусывает. Обороты, естественно, падать не должны.

  19. #336

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Думаю под нагрузкой хвостового ротора тест будет показательнее

  20. #337

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    если там слайдер или подшипники, то оно и так будет видно, без лопат. Но вообще - это что - то странное.

  21. #338

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Погонял сейчас, все нормально катается до упоров, тяга конечно слабее чем с родными лопатами, но тоже вроде ничего. Единственное, чуйку гироскопа увеличил.
    После теста хвостовая серва была градусов 50

  22. #339

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Сегодня вкопал в землю последний живой верт, сезон можно закрывать.

  23. #340

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    После теста хвостовая серва была градусов 50
    хвостовая серва вообще не должна греться.

  24. #341

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Даже если руками держать верт и давить рудер до упора? Это должна быть серва с большим запасом мощьности

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Сегодня вкопал в землю последний живой верт, сезон можно закрывать.
    супер видео не снимаете?

  25. #342

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Сегодня без видео, я вкопался на круге хвостом в перед в инверте, у друзей летали гайка х3, гайка х4, и хронос. Хронос впечатил.

  26. #343

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    На днях зарулился в сумерках. Щелкнул холдом, верт упал в высокую жесткую траву, намотал ее на вал ОР и до земли не долетел. Аккуратно все распутал, прочистил, проверил, подлетнул - никаких повреждений. Первый такой случай в моей практике, раньше без ремонта не обходилось. Зарекался уже летать в сумерках, но уж очень хотелось

  27. #344

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Даже если руками держать верт и давить рудер до упора? Это должна быть серва с большим запасом мощьности
    серва никуда упираться не должна - если упирается - надо регулировать лимиты, чтобы не упиралась. Никакого нагрева при нормальной работе и каком угодно пилотаже ( как там будет у Тарека - не знаю ) быть не должно.

  28. #345

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Так она упирается в воздушный поток у меня стоит align DS425M

  29. #346

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Так она упирается в воздушный поток
    я не знаю конкретно про эту серву, но вообще, если серва упирается только в воздушный поток, то греться она не должна вообще никак, не говоря уже о 50 градусах. На 50 градусной серве практически невозможно держать палец. Чем меряли температуру? Какое напряжение бека? для этой сервы оно вроде бы не должно быть больше 6В.

  30. #347

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Мерил пальцем 60 градусов когда не возможно долго держаться. Бек настроен на 5в

  31. #348

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    тогда что - то мешает серве работать или она во время работы блокируется или упирается. В любом случае это абсолютно ненормально.

  32. #349

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    у меня стоит align DS425M
    Хм, а точно не DS525M ? Микро сервы давно уже на хвост 450-м не ставят. Микро, наверное, может слегка греться. Но обычно если хвостовая серва тёплая или горячая на ощупь - значит механика где-то заедает либо двигается с большим трением. При этом от руки может двигаться свободно. У Элайна родная механика с серой втулкой слайдера была хорошая, хотя это было давно.

  33. #350

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Точно микро а как найти где может быть проблема в механике? Если конечно она есть

  34. #351

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    1 кг. серва на хвост 450-го нонсенс!, поставь нормальную цифровую серву с усилием 2,5-3кг(Типа DS-525) и закроешь свою проблему и с медленным хвостом и с нагревом рудерной сервы

  35. #352

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    а как найти где может быть проблема в механике?
    Простого рецепта нет. Шевелить руками, прикладывать усилие в разные стороны, имитируя работу в полёте, и внимательно смотреть. А эта серва в комплекте RTF шла или откуда она взялась? Действительно очень слабая, их на 250-й размер на хвост ставят.

  36. #353

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Это не нонсенс, это сток

  37. #354

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так... Фбл тут точно не причем.

  38. #355
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Наклон вправо неизбежен и во многом зависит от направления ветра. Если вертолету ветер будет дуть в правый бок - крен еще сильнее будет и наоборот

  39. #356

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Проблема в том что крен увеличился без ветра

  40. #357

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так... Фбл тут точно не причем.
    Он висит, по наклон вправо присутствует? Или он уходит в сторону этого наклона? Висеть он всегда с наклоном будет

  41. #358

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Я понимаю что он должен висеть с наклоном, но этот наклон может быть разный, и зависит от сопротивления ОР. К примеру в прошлый раз мне помогло выравнивание акб, я его место влево. Но сейчас что-то опять мешает ОР, бабочки нет. Может конечно и ветер.

  42. #359

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    а не похоже ли такое поведение на слишком сильные вибрации?

  43. #360

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    А вот это может быть, после неудачного взлета основная ось наводит сомнения в прямолинейности.
    Я сегодня попробовал выправить старую ось, и у меня вроде получилось, как думаете на такой можно летать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1150
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 18:28
  2. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  3. Продам Запчасти для 450 т-рекса оригинал!
    от x_mihail_x в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 11:49
  4. Продам продаю 7 канальную аппаратуру jr propo- x2720.
    от абрам в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 11:31
  5. Продам продам трех 450se
    от виталий ким в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения