Разбил свой Трекс 450

Sinka

Итого. Поменял из того что было
Вал основной
Вал промежуточный с шайбами и винтами
Подшипники цапф 4ре штуки
Хаб.
Вибрации не ушли. Имхо остается только цапфы кривые.
Пробовал другие лопасти, там тоже самое

Ну и еще балансировка хаба с цапфами

Но, кста после замены все этого, углы на цапфах теперь 0 при выравнивании бабочки, а было +1

alien131314

цапфы изогнуть, конечно, можно. Но это совсем непросто…
Как правило, если тот же межлопастной изогнут - это сразу конкретно и четко видно; с основным валом похуже, но если снять голову и покрутить, это тоже видно.

Sinka

Не особо, сильно помяты после 2х крашей, но попробовать можно.

Sinka

Подлетнул сегодня. Стало гораздо лучше. Не идеально но лучше. Правда в инверте стало хуже, ну или показалось что хуже(раньше не особо пируэтил в инверте). Так что все дело в вибрациях, а не в моей голове:) осталось найти причину оставшихся вибраций

ЗЫ
Из-за лени опробовал новый метод выравнивания тарелки перекоса.
Свернул лопасти на 90 градусов.
Ставил шарик одной лопасти напротив каждой тяги серв и мерил растояниет от кончика лопасти до пола линейкой. Итог трим полет 0 и 0.01градус.😃 найти бы еще с хвостом подобную методику. Сейчас + 45

shvion

Раз уж ты так заморачиваешься - одолжи у кого нить V-bar или K-Bar c блютусом. Запитай его, установи на верт и посмотри в полете частоту пика вибрации на смартфоне (поставить программу VStabi). Так ты узнаешь - с какой скоростью вращается то, что максимально вибрирует. Посчитать - какие обороты на каком валу не проблема …

alien131314
Sinka:

новый метод выравнивания тарелки перекоса.

Так ты можешь убедиться, что тяги от тарелки к цапфам - одинаковой длины. Тарелку по этой методике ты выравнивать запаришься.

Sinka

Алексей, был у меня vbar, продал уже. Снова что покупать? 😃 я и так могу сказать, вибрации и на хвосте и на голове, на голове сейчас сильнее

Игорь, я ж мерию растояние одной сложенной лопасти от пола. Т.е тарелку ставлю паралельно полу. Как оказалось вал у меня перпендикулярен полу с учетом развесовки вертушки.

Меня сегодня больше другой казус напряг. На второй батарейке была преждевременная посадка, т.к запиликал бортовой вольтметр. За несколько секунд до этого я сделал резкий разворот на 180, после чего хвост стал дергатся. Мне подозрение что вырвало зубец на ремне

alien131314

странная история. как будто начали плавать обороты. Как будто что - то пережало или, если это ремень, то он соскочил…

Sinka

Дома все осмотрел, везде норма. Может батарея подыхает?

shvion

Про это я думаю тебе говорили на поле изначально …

alien131314

если это батарея, то регуль как - то странно на это реагирует… Надо смотреть, появляется ли это только на одной батарее…

7 days later
Sinka

сегодня подлетнул, 3200 обормотов

мой вердикт, align любит обороты, чем больше тем он лучше летает. Ну и отсутствие вибраций решает проблему устойчивости

интересно что пируэт влево и вправо отличаются по стабильности. вправо сносит больше, может ХР не ровно стоит?

alien131314

вот, спецом для тебя попируэтил вначале, чтобы ты понимал бы, как примерно должна работать ПК. То, как она работает у тебя - это отсутствие ПК. И мое предложение посидеть в фейсе и поковырять это все еще в силе.небольшая неперепендикулярность оси ХР по отношению к ротору ОР проблем не создает.

Sinka

На быстром пируэте сейчас у меня тоже все ровно. Всетаки основной показатель это медленный и неполный пируэт.

Да и на 380-ом явно будет больше устойчивости чем на трексе 450.

alien131314

абсолютно несогласен. У меня еще есть 450ка, там то же самое. Медленный пируэт - такой же устойчивый. В штиль правильно настроенный верт должен пируэтить на месте. Ну, практически на месте, после нескольких пируэтов смещение все же есть.
Дело ухудшается только в случае пиропитчпампа.
пысы: пока с 380кой у меня так: 450ка летает выраженно лучше. Почему - пока не могу разобраться. Очень многое от настройки зависит. И разница в размере не дает большой разницы в полете, хотя - я знаю - многие со мной не согласятся.