Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 570

Разбил свой Трекс 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Летал в ветренную погоду и словил порыв ветра. не успел выровнять и поднять модель в итоге лопасти вонзились в почву. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269

    Разбил свой Трекс 450

    Летал в ветренную погоду и словил порыв ветра. не успел выровнять и поднять модель в итоге лопасти вонзились в почву.

    Очень много чего поломал, поэтому прошу прокомментировать и ответить на главный вопрос, если бы около земли на нажал холд, чтобы я из нижеперечисленного мог спасти?

    Сломалось
    основной вал
    обе лопасти (имеют неровность с верхней стороны, не знаю можно ли на них летать)
    автомат перекоса (появился небольшой люфт)
    2-е из 3-х сервомашинки с металлическим редуктором( одну разобрал - сломался зуб на 5-ой шестерне)
    главная шестерня - сточило зубов 20

    под вопросом межлопастной и обгонная муфта

    как-то очень дорого получилось четверть стоимости полного набора

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    верт, я так понимаю - DFC?
    если бы нажали холд, могло бы сломаться то же самое. Лопасти - надо видеть фотку.
    редукторы меняются.автомат перекоса - если не вылез подшипник, и не погнулись рога, можно летать. На люфт плевать.
    Главную шестерню менять.
    А вообще странно, что модель завалилась от порыва ветра. А что за фблка? 3GX? Ну, тогда это вряд ли порыв ветра был виноват :-)

  4. #3
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Очень много чего поломал
    Не так уж и много, можно сказать практически цел))

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    завалил я сам, высоту не успел проконтролировать.
    верт dfc на 3gx
    редукторов на 416 машинку не нашел

    и еще вопрос деревянные лопасти уменьшат разрушительную силу на сервы и автомат?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Не дорого упал, факт ! Цапфы и металлические линки к тарелке целы и хвостовой узел цел, а это около 100 евро !

    Валы, шестеренки и лопаты - основные расходники при краше. Еще балка хвостовая, шасси. Еще летят от ударов подшипники и вал двигателя, но это не часто.
    Надо иметь запас деталей или магазин в прямом доступе.

    Про лопасти есть тема , там и можно узнать про деревянные лопаты и их влияние на краш, полет и т.д.

    Холд, в вашем случае, не известно, спас бы или нет. Может каплю ! ОНИ - краши, каждый раз разные. Порой падаешь, казалось бы жестко, а верт цел, обдул от пыли и полетел. А бывает и наоборот.
    Но , ХОЛД, как правило, минимизирует потери от краша.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    первое, что надо менять - это сервы. Иначе каждый краш - 2 ремкомплекта. Ремкомплекты дорогие. Альтернатива - ставить хрупкие качалки. Тогда сервы будут оставаться целыми.
    Второе - 3GX у очень многих глючит.
    Деревяшки ставить можно, но надо смотреть макс. обороты. Можно брать недорогой карбон.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Полностью согласен с Игорем, особенно про 3GX ! )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    а, да, и для ds415 шестеренок продается как грязи. Набираете в интернете align ds415 gear set и вперед.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3GX у очень многих глючит.
    Для начала неплохо бы понять он (вертолет) раньше на этом 3GX летал?
    Если это первый взлет вертолета то я (как один из тех которые на первом взлете чуть не разложили вертолет) тоже склоняюсь к его вине. Но то нитра
    Последний раз редактировалось Nazalex; 08.09.2015 в 14:37.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    3жэикс родной, летал на нем ранее. падение полностью моя вина.
    а шестеренки от 415-ой подходят для 416-ой? а вот качалки похлипше тоже думал, но как такие подобрать?

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    качалки - сходите в тему про тарот 450 и спросите, я не в курсах, которые там на 415е сервы подходют.
    Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов :-)

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    качалки похлипше тоже думал, но как такие подобрать?
    В этой теме обсуждалось Качалки для DS415M
    Вот пост Качалки для DS415M

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    сервы у меня 416-ые

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    сервы у меня 416-ые
    Они в любом случае аналоги футабы по шлицевому валу как и 415е. Хотя возможно я ошибаюсь. Лучше перепроверьте у того кто летает на 450ке

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Вот что с лопостями. Пробовал гнуть и крутить, вроде крепкие, может для спокойных полетов пока сойдут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7965.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	71.5 Кб
ID:	1113085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7966.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	55.5 Кб
ID:	1113086  

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Спокойные полеты ? На каких оборотах ? Вообще, не особо страшно, но если посмотреть на кромку, как на лезвие, то скорее всего, видно будет, что геометрия смещена. Углы будут не симметричны.
    За неимением других, полетайте пару дней, вряд ли что-нибудь криминальное заметите. Вы ведь, пока, на ремонте ? И редукторы едут к вам или сервы новые ? Дак и лопасти закажите, придут вместе )))) Эти лопаты стоят 14 евро, а можно и за 10-ку взять не плохие.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Спокойные - в режиме Normal

    Запчасти уже все закупил
    На иносранных сайтах ничего родного не нашел, поэтому покупал у нас в магазине.
    Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить. Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить.
    На нем настроики сделайте и тест-полет, а потом ТЕ САМЫЕ поставте. Может и разницу ощутите, если она будет. Если нет, так и летайте, в удовольствие.

    И несколько пар закажите, пусть лежат. Лишними не будут, 100 % !

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    если лопасти не сломались, то этот дефект, имхо, можно считать чисто косметическим. по фотке довольно сложно сказать, дефект в каком - то странном месте...

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов :-)
    Можно поподробнее плс?

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    дефект в каком - то странном месте...
    Вот я тоже невдоумении. Причем на разных лопостях в разных местах. Не пойму обо что они ударились?
    на моем комнатном лопасти били хвостовую балку, но это совсем другое место и на балке следы остаются

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее плс?
    основные проблемы 3gx - это то, как он летает и как он периодически глючит - при перепаде температур, на холоде, от конденсата и т.п.
    На данный момент им восторгались главным образом те, кто ни на чем кроме сабжа не летал. Подробности - см. в профильной ветке. Впрочем, повторюсь: если человек летает и все устраивает, то и пусть летает, имхо.

    Если лопасти не переломились, то на них можно летать, главное - понять, переломились они или нет. Погните их, если есть резкий прогиб в месте повреждения - лопасти на помойку.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Как уже писал, гнул и крутил все нормально. Имею большой опыт в прочности карбона в частности ракеток. Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
    Еще дурацкий вопрос. Стоит 3gx желтый, вертолет rtf соответственно usb кабеля нет. И какая прошивка не знаю. Стоит ли заморачиваться с обновлением и настройкой через usb? Как я понимаю основные параметры настраиваются без компьютера?

  27. #24
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
    Лопасти полые.
    С 3GX должен по любому идти "свисток" в USB.
    Пока можно не заморачивать с обновлением.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    номер прошивки, если не ошибаюсь, можно посмотреть по миганию светодиодов при инициализации, почитайте мануал. Опять же, я не помню, но последняя ( 5я ) версия была глючной и люди откатывались к 4й - лучше спросите в теме про 3GX. Если все летает, я бы не заморачивался тем более что иначе переходник придется покупать, а нафиг это нужно - вкладывать деньги в хлам ( имхо ).

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Собрал вертушку, по нивелиру почти ровно, думаю что не буду перенастраивать.
    Но вот проблема что авторатация стала очень тугой. Это последствия аварии или я что то не так сделал?

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Авторотация, это что подразумевается? Она тугой не бывает. Лопасти похоже заломились в этих местах.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    ротор что ли туго крутится на холостом ходу? надо регулировать натяжение ремня, если у вас - ремень. Регулируется он вытянгиванием балки.
    перед полетом проверьте, правильно ли установили лопасти - народ очень часто путает, поскольку алайн - все просто: надписью вверх. И хвостовые тож проверьте.

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Да, туго крутиться. Ремень снимал, все равно туго. Хотя вроде когда держал шестерни в руках было нормально. А зазор авторатационной шестерни и хвостовой можно отрегулировать?

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    стоп. Если туго крутится без ремня, это - проблема. Смотрите зазор между шестерней ОР и пиньоном мотора. зазор минимальный должен быть на всем диаметре шестерни. Он должен регулироваться. Хорошая практика - скачать мануал к сабжу, там все расписано :-)

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Да в том то и дело, что основная шестерня хорошо крутиться и имеет правильный зазор с пиньоном, а вот 2ая авторатационная, как то не так стоит (прикрепил фото)

    Зы, в мануале даже не написанно как натянуть ремень
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150911_083220.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	148.6 Кб
ID:	1113809  

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Обгонную смотрели ? вот такая , в ней подшипник. Он вытаскиваеться, с трудом, меняется на новый.

    Посмотрите внимательно, не потеряна ли втулочка латунная, между обгонкой и рамой должна быть.

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    На вид нормальная, в руках хорошо крутилась. Больше склоняюсь на зазор который на фото

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Без ремня крутиться ? Хорошо или туговато ? Что за ВАЛ у вас, с бортиком или ..?

    Зазор для родных шестеренок вполне нормален, там 2-4 мм может быть.

    Еще раз !!! ТАКАЯ втулка на месте ?

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Без ремня также туго как с ремнем. Латунная фтулка одета на фтулку обгонной шестерни, там была еще шайбочка, я ее поставио между латунной фтулкой и подшипником на раме. Вал у меня с бортиком, стоит правильной стороной

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Шайбочку ставят с верхней "стороны", между бортиком вала и подшем . Если люфта нет, то оная и не нужна. Снимите ее и посмотрите как вращается...

  40. #37

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Шайбочку ставят с верхней "стороны"
    Я вот тоже об этом думаю. Когда разбирал не видел откуда выпала. Попробую без нее

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Вынул шайбу, все закрутилось как положено, вал стоит как вкопанный, люфта нет. На выходных сделаю пробный полет

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    На выходных
    это не завтра ?

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    269
    Завтра может погода быть не летная

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 11:00
  2. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  3. Продам Запчасти для 450 т-рекса оригинал!
    от x_mihail_x в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 11:49
  4. Продам продаю 7 канальную аппаратуру jr propo- x2720.
    от абрам в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 11:31
  5. Продам продам трех 450se
    от виталий ким в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения