Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

После краша, прошу совета (trex450xl)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вчерась, летал на асфальтовой площадке, а там выбоины асфальта, верт полз по земле -- остановился, где-то шариком (трен. шасси), зацепилось ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155

    После краша, прошу совета (trex450xl)

    Вчерась, летал на асфальтовой площадке, а там выбоины асфальта, верт полз по земле -- остановился, где-то шариком (трен. шасси), зацепилось за выбоину, я газку поддал, что бы вверх, иииии кульбик, даже пискнуть не успел.......
    Замене подлежат, балка, корпус хвостового ротора, качалки SF Mixing Lever (незнаю как правильно на русском).
    В связи с этим вопрос, как Вы считаете, стоит брать обычные детали для ремонта, или лучше брать обгрейдовые, нуууу т.е. хвостовой ротор в металле, еще Metal Control Lever, балку карбоновую и т.д.,
    они более устойчивые к крашам? Или все ровно, и в итоге выйдет и еще дороже?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет дружище!

    Покупай пока дешевые запчасти.
    Когда научишся подымать верт, можешь
    подумать и об апгрейте.


    Видимо резко дал газу не отримировав каналы.

    Костян

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет дружище!

    Покупай пока дешевые запчасти.
    Когда научишся подымать верт, можешь
    подумать и об апгрейте.


    Видимо резко дал газу не отримировав каналы.

    Костян
    Да нет, и отрывать, и летать умею, плохо пока, но висеть умею балкой к себе и балкой от себя.
    Суть вопроса: смогут ли UPгрейдовые запчасти, сделать вертолет более устойчивым к мелким крашам.
    З.Ы. Я понимаю, что можно размолотить вертолет, так, что никакой метал, не поможет.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет дружище!

    Покупай пока дешевые запчасти.
    Когда научишся подымать верт, можешь
    подумать и об апгрейте.


    Видимо резко дал газу не отримировав каналы.

    Костян
    Да нет, и отрывать, и летать умею, плохо пока, но висеть умею балкой к себе и балкой от себя.
    Суть вопроса: смогут ли UPгрейдовые запчасти, сделать вертолет более устойчивым к мелким крашам.
    З.Ы. Я понимаю, что можно размолотить вертолет, так, что никакой метал, не поможет.
    Вот видишь - сам ответил на свой вопрос.

    Дешевый ремонт не даст разочароваться в выборе хобби.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Вчерась, летал на асфальтовой площадке, а там выбоины асфальта, верт полз по земле -- остановился, где-то шариком (трен. шасси), зацепилось за выбоину, я газку поддал, что бы вверх, иииии кульбик, даже пискнуть не успел.......
    Замене подлежат, балка, корпус хвостового ротора, качалки SF Mixing Lever (незнаю как правильно на русском).
    В связи с этим вопрос, как Вы считаете, стоит брать обычные детали для ремонта, или лучше брать обгрейдовые, нуууу т.е. хвостовой ротор в металле, еще Metal Control Lever, балку карбоновую и т.д.,
    они более устойчивые к крашам? Или все ровно, и в итоге выйдет и еще дороже?
    Спасибо.
    Берите обычные стоковые запчасти , пока учитесь. Жалко наверное будет грохнуть хв. редуктор в металле... Да и карбоновая балка не спасёт от удара лопастями. Вот мой совет , да и чаще летайте на СИМе.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Ребята в итоге, Вы не ответили на мой вопрос.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    При краше можно сломать и дюраль, карбоновая балка не выдержит удара . Не ломается обычно , центральная часть головы ротора и тарелка перекоса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Бери родные запчасти. При ударе перегрузке подвергаются все элементы конструкции. Как правило, ломаются те, которые принимают на себя удар в первую очередь и тем самым спасают от поломки остальные. Замена пластиковых деталей на металлические или карбоновые оправдана только для улучшения точности управления. Приведу пример: я на Калибре 30 поставил рычаги питч-компенсатора металлические не ради апгрейда, просто родных пластиковых в продаже не оказалось. При краше эти рычаги ломаются сразу. В итоге металлические рычаги целые, зато цапфы летят и сервось закручивает так, что, чтобы ее снять приходится отрезной машинкой пользоваться.Да и подшипники, похоже дуба дают.
    Не знаю, какие еще аргументы нужны, для того, чтобы ответить на вопрос.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Бери родные запчасти. При ударе перегрузке подвергаются все элементы конструкции. Как правило, ломаются те, которые принимают на себя удар в первую очередь и тем самым спасают от поломки остальные. Замена пластиковых деталей на металлические или карбоновые оправдана только для улучшения точности управления. Приведу пример: я на Калибре 30 поставил рычаги питч-компенсатора металлические не ради апгрейда, просто родных пластиковых в продаже не оказалось. При краше эти рычаги ломаются сразу. В итоге металлические рычаги целые, зато цапфы летят и сервось закручивает так, что, чтобы ее снять приходится отрезной машинкой пользоваться.Да и подшипники, похоже дуба дают.
    Не знаю, какие еще аргументы нужны, для того, чтобы ответить на вопрос.
    Спасибо все очень доходчиво, и понятно.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Вчерась, летал на асфальтовой площадке.
    Рекомендую летать на коротко стриженом газоне, он прощает лёгкие касания
    лопастями и хвостовым ротором.
    Асфальт безжалостен к вертолёту.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Вчерась, летал на асфальтовой площадке.
    Рекомендую летать на коротко стриженом газоне, он прощает лёгкие касания
    лопастями и хвостовым ротором.
    Асфальт безжалостен к вертолёту.
    Это верное дополнение на все 200%. Хорошо , что мой Раптор воткнулся в землю , думаю после встречи с бетонкой можно на помойку отнести.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Я правда частенько вылетаю за пределы газона и преземляюсь в цветнике,который холит и лилеет моя супруга.После этого она со мной долго не разговаривает....

  16. #13
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Из личного, небольшого опыта:

    На тирексе нужно ставить метал, пластиковая голова не прощает ошибок, особенно с карбоновыми и пластиковыми лопастями, т.е. при касании лопастью сами лопасти остаются целыми, а вот от головы не остается почти ничего.

    Нужно ставить хотя бы вот эту деталь «Metal Rotor Housing HS1080», пластиковая не выдерживает нагрузки при ударе лопастями и ломается у самого вала (там где отверстие под сервоось), соответственно после удара получается две части (1. Лопасти с цапфами + рамка сервооси 2. Все что ниже рамки) соединенных только тягами. В результате двигатель закручивает эти тяги в узел выламывая все качалки.


    Сейчас на моем тирксе вся голова в металле кроме цапф, недавно пережил аварию (был сильный ветер, зарулился и уронил вертолет с 3 метров), пришлось заменить только лопасти (стояли деревянные), одну цапфу и главный вал.


    Удачи...

  17. #14
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Из личного, небольшого опыта:

    На тирексе нужно ставить метал, пластиковая голова не прощает ошибок, особенно с карбоновыми и пластиковыми лопастями, т.е. при касании лопастью сами лопасти остаются целыми, а вот от головы не остается почти ничего.
    Согласен. Мне на своем уже пришлось карбоновую раму менять. Но приэтом ни разу не менял ничего из аллюминиевых частей.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Из личных наблюдений.
    Недавно знакомый несильно приложил Трекс с железной головой к земле. В результате голова полностью цела, но разлетелись редукторы двух серв.
    Сломатся всегда найдется чему.

  19. #16
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Из личных наблюдений.
    Недавно знакомый несильно приложил Трекс с железной головой к земле. В результате голова полностью цела, но разлетелись редукторы двух серв.
    Сломатся всегда найдется чему.
    Редукторы я меняю почти после каждого краша eCCPM очень уязвим...

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    eCCPM очень уязвим...
    Вы хотите сказать что схема 180 градусов меньше воздействует на серво при крашах?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с центровкой прошу совета.
    от Wladimir Th в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 11:49
  2. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  3. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19
  5. Прошу совета - FG MONSTER-BEETLE 1:6
    от АНТОН П. в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения