Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Балансировка T-rex'a

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Столкнулся с проблемкой. При попытке отбалансировать вертолет получается груз порядка 20-25 гр на самом хвосте. Вроде ничего особенно тяжелого вперед ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    Балансировка T-rex'a

    Столкнулся с проблемкой. При попытке отбалансировать вертолет получается груз порядка 20-25 гр на самом хвосте. Вроде ничего особенно тяжелого вперед не лепил, батарейка 2,1ач (149 г), приемник и гироскоп сзади. Переживет ли машинка лишние граммы? и как народ крепит балансировочные грузы? Как вобще решается проблема балансировки, Align под одну и ту же модель предлагает батареи от 118 до 148 гр. Цент тяжести и должен сильно ездить в таком случае.

    P.S. Батарея спереди, на штатном месте. Цеплять между ногами шасси не хочется, коряво как то.

  2.  
  3. #2
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    1. Можно на хвост приклеить балансировочные грузики от литых дисков.

    2. Карбоновая рама спасет ситуацию, там аккумулятор ставится сверху с наклоном в
    45 градусов.


    +-50г. для тирекса не смертельно.




    Удачи..

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    1. Можно на хвост приклеить балансировочные грузики от литых дисков.
    2. Карбоновая рама спасет ситуацию, там аккумулятор ставится сверху с наклоном в
    45 градусов.

    +-50г. для тирекса не смертельно.

    Удачи..
    Спасибо за ответ. От дисков - автомобильных?
    На ран-рудере я прочитал интересную вещь - пишут, что полной балансировки добиваться не надо, должна быть передняя центровка (подвешенный верт должен касаться горизонт. поверхности передней частью лыж, а между поверхностью и задней частью лыж - зазор 1/4 дюйма)
    Что опытные тирексоводы скажут, правда ли это?

    P.S. Перед переходом на карбоновую раму нужно обычную привести в нерабочее состояние

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Я вот лично не нашёл где центровка у тирекса .
    Может плохо смотрел, но подскажите: где всё таки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Я вот лично не нашёл где центровка у тирекса .
    Может плохо смотрел, но подскажите: где всё таки
    Боюсь, что не сохранил ссылку на ветку. На ран-рудере нашел через поиск, хлама вывалилось правда много, долго сортировал

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Я к такой центровке пришел из опыта, что лучше когда вертолет приземляется носом ниже, чем хвостом, так как во втором случае становится вероятным удар лопастью по балке.

    В.Р.

  9. #7

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Уважаемые пилоты!

    Центровка просто необходима для вертолетов
    такого класса. Видимо вы не перешли на 3Д пилотирование.
    Приучитесь аппаратурой компенсировать разбалансировку
    и в будущем будут проблемы. А сажать верт на с легким тангажом
    вперед можно за счет пилотирования.
    В случае разбалансировки очень трудно научиться летать
    вниз винтом кабиной к себе и хвостом вперед.

    Кто-то сможет возразить?
    В этом я убедился на собственном опыте, пока не обклеил
    Валкеру грузиками для балансировки автоколес.

    Удачи
    Костян

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Так центровка то где? Не вижу в упор нигде

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Так центровка то где? Не вижу в упор нигде
    Центровка по оси вала главного ротора......

    В.Р.

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Так центровка то где? Не вижу в упор нигде
    Сначала установите ось флайбара вдоль вертолета. Взяв вертолет
    пальцами за ось флайбара вы увидете есть разбалансировка или
    или нет. Установив ось флайбара перпендикулярно сбалансируйте
    хвост-нос.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Мехико
    Сообщений
    30
    Привет всем,

    летаю уже около 9 лет и по опыту могу сказать что если "нос" вертолета немного тяжелее, то вертолет в полете более устойчив (особенно при полете по прямой), и кроме того исчезает такой неприятный эффект как balooning (не знаю как по русски звучит этот термин, это когда вертолет начинает задирать нос во время полета по прямой). А вообще все зависит от стиля вашего управления вертолетом, ховеринг и небольшие перемещения и спокойные развороты, то делайте нос вашего вертолета немного тяжеле и летайте в свое удовольствия, если вас интересует 3Д, то уравновешивайте свою машину ровно по центру и крутите ваш пилотаж.
    Лучше всего балансировать электрический вертолет перемещением его компонентов и не вешать на него никакого лишнего груза, каждый лишний грамм вам будет стоить одну минуту полета, так что выбирайте сами: внешний вид и эстетика или полетное время.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  2. Вопрос владельцам T-Rex'a 600
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 16:14
  3. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  4. угол хвостовых лопастей T-rex'a
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:29
  5. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения