Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Хвост Trex тянет вправо

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет. Из-за чего хвост может тянуть вправо при 25-30% газа? При прибавлении оборотов закручивает еще интенсивнее. Триммер почти до ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Хвост Trex тянет вправо

    Всем привет. Из-за чего хвост может тянуть вправо при 25-30% газа? При прибавлении оборотов закручивает еще интенсивнее. Триммер почти до упора, то есть на валу хвостового ротора уже совсем не остается места для движения качалки вправо (если смотреть с хвоста). Только в этом положении (до упора ручки на передатчике или триммер до упора) верт перестает крутить.

    Что делать и как быть? Аппаратура Оптик 6. Серва на хвосте HS-50. Верт Trex XL CDE.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Вообще то лучше сразу учиться управлять "мордашкой" вертолёта, а не хвостом, хотя первые полёты начинать именно в положении хвостом к себе. Я понял, что "мордашка" начинает вращаться влево?
    Значить у Вас не хватает тяги рулевого винта для парирования реактивного момента несущего винта.
    И по идее слайдер на хвостовом валу должен стремиться влево (вид со стороны хвоста). Сняв качалку с хвостовой сервы ещё раз установите с вкл.аппаратурой нейтраль на ней. Выключите борт и передатчик, установите предустановочный угол атаки на Х.В. 5-6 градусов и тщательно подберите
    длину тяги, при этом старайтесь поймать угол 90 на качалке по отношению к хв.тяге.
    Если с реверсом не напутали, то должно все получиться, т.е. Вы подойдёте к ситуации, когда стабилизировать вертолёт по курсу будет возможно небольшими отклонениями Р.В.триммера.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Из-за чего хвост может тянуть вправо при 25-30% газа? При прибавлении оборотов закручивает еще интенсивнее. Триммер почти до упора, то есть на валу хвостового ротора уже совсем не остается места для движения качалки вправо (если смотреть с хвоста). Только в этом положении (до упора ручки на передатчике или триммер до упора) верт перестает крутить.

    Что делать и как быть? Аппаратура Оптик 6. Серва на хвосте HS-50. Верт Trex XL CDE.
    http://www.trextuning.com/setuptrex.php
    И насколько я понял , ваш гироскоп стоит в режиме не ХХ[b].
    Прочтите , не поленитесь...

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    а это на русском языке http://modelka.kiev.ua/?t=615 на этом сайте много чего найдете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Отвечу всем вам.
    По статье и настраивал гиру. Гира отрабатывает все нормально. Переключал в ней инверс - в инверсе совсем не то и колбасит сильнее.

    А проблема как раз в том, что нос тянет влево даже еще не взлетев, то есть на земле при почти крайнем положении качалки на tail shaft'е, то есть еле-еле компенсирует главный ротор.

    п.с. угол атаки основных лопастей еще не выставлял (не успел)-может в этом дело?
    п.п.с. угол атаки хвоста выставил в 16 град - как написанов блоге VladimirG

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Отвечу всем вам.
    По статье и настраивал гиру. Гира отрабатывает все нормально. Переключал в ней инверс - в инверсе совсем не то и колбасит сильнее.

    А проблема как раз в том, что нос тянет влево даже еще не взлетев, то есть на земле при почти крайнем положении качалки на tail shaft'е, то есть еле-еле компенсирует главный ротор.

    п.с. угол атаки основных лопастей еще не выставлял (не успел)-может в этом дело?
    п.п.с. угол атаки хвоста выставил в 16 град - как написанов блоге VladimirG
    Не знаю на счет Trex но на самоделке встречался с низкой эффективностью винта. Чудес не бывает и если главные лопасти не больше стандартных и углы у них в норме и хвостовые лопасти целые то еще может быть что то механически прокручивается в передаче на хвост. В моем случае это был вал на хвост который прокручивался в цанге на хвостовом редукторе. Вообщем руками осторожно проверить жесткость передачи момента на хвост. Это так мои мысли.

  9. #7
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    п.с. угол атаки основных лопастей еще не выставлял (не успел)-может в этом дело?
    Очень возможный вариант - большие шаги + маленькие обороты ротора. Проверьте - верт должен висеть на шаге около 6-ти градусов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Отвечу всем вам.
    По статье и настраивал гиру. Гира отрабатывает все нормально. Переключал в ней инверс - в инверсе совсем не то и колбасит сильнее.

    А проблема как раз в том, что нос тянет влево даже еще не взлетев, то есть на земле при почти крайнем положении качалки на tail shaft'е, то есть еле-еле компенсирует главный ротор.

    п.с. угол атаки основных лопастей еще не выставлял (не успел)-может в этом дело?
    п.п.с. угол атаки хвоста выставил в 16 град - как написанов блоге VladimirG
    Не знаю на счет Trex но на самоделке встречался с низкой эффективностью винта. Чудес не бывает и если главные лопасти не больше стандартных и углы у них в норме и хвостовые лопасти целые то еще может быть что то механически прокручивается в передаче на хвост. В моем случае это был вал на хвост который прокручивался в цанге на хвостовом редукторе. Вообщем руками осторожно проверить жесткость передачи момента на хвост. Это так мои мысли.
    у Трекса ременная передача. Не прокручивается.

    to IP
    ага, отстрою угол атаки и проверю - может будет лучше дело обстоять.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=zubra2;298571]
    Как сказать , как сказать !!!
    У меня тоже не было случая проворота шестерни привода хв. ремня , а вот вчера...
    Слышал краем уха об этом , а вчера у увидел и пощупал...

  13. #10
    zpi
    zpi вне форума

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    проверь ревомиксы - т.е. компенсация для старых моделей гироскопов
    у меня на новой санве по умолчанию +20% стояло, пока не убрал - хвост также вертелся

    проверь у себя

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    ВСЕМ благодарность, кто ответил.
    Проблема решилась путем выставления правильных углов атаки главных лопастей (11 град). Соот-но, проблема была в большом угле атаки и малых оборотах ротора.

    теперь будем разбираться с гироскопом и его чувствительностью на Оптик6 (гира RCE-500 telebee или Align).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450SE V2 (Москва)
    от ivanoff77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:35
  2. Лама 4. Тянет назад в полёте.
    от Леонид. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:10
  3. Хвост дергается влево/вправо...
    от Amigo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 13:18
  4. Уводит хвост в сторону Trex 450se
    от paralaxx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения