Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Подскажите пожалуйста, в чём разница?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; На сайте http://www.aircraft-world.com/shopdisplayp...D+ALIGN+T%2DREX три кита. Если с двумя последними всё понятно, то T-REX 450X V2 Kit with New Swashplate слишком ...

  1. #1
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135

    Подскажите пожалуйста, в чём разница?

    На сайте http://www.aircraft-world.com/shopdisplayp...D+ALIGN+T%2DREX

    три кита. Если с двумя последними всё понятно, то T-REX 450X V2 Kit with New Swashplate слишком отличается по цене.

    Вопрос: стоит-ли брать для начинающего навороченные варианты или взять 450Х и потом по мере износа/поломок апгрейдится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Если финансы позволяют то надо брать 450SE и не думать.Если искать компромис, то тогда 450XL CDE.
    450Х V2 одна из самых первых модификаций - хв. балка короче, диаметр гл.ротора меньше.
    450SE - самодостаточен и, если Вам повезёт с качеством,не потребует никаких доработок и апгрейдов.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Если финансы позволяют то надо брать 450SE и не думать.Если искать компромис, то тогда 450XL CDE.
    450Х V2 одна из самых первых модификаций - хв. балка короче, диаметр гл.ротора меньше.
    450SE - самодостаточен и, если Вам повезёт с качеством,не потребует никаких доработок и апгрейдов.
    Да, только для начинающего цена падения SE будет существенно выше цены падения XL. Много раз обсуждался вопрос, помогает ли upgrade начинающему - почти всегда вывод - нет. Запчасти на XL стоит копейки по сравнению с SE. Я бы порекомендовал взять XL и по мере приобретения опыта upgrad-иться до (покупать) SE. А цена отличается почти в 2 раза.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    На сайте http://www.aircraft-world.com/shopdisplayp...D+ALIGN+T%2DREX

    три кита. Если с двумя последними всё понятно, то T-REX 450X V2 Kit with New Swashplate слишком отличается по цене.
    Вопрос: стоит-ли брать для начинающего навороченные варианты или взять 450Х и потом по мере износа/поломок апгрейдится?
    На aircraft-world действительно описаний не хватает.
    Посмотри здесь:

    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopt...+KX015016A.html

    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopt...+KX015020A.html

    Только на хеликрафте вдобавок моторы и регуляторы идут (смотри Accessories)

    Видимые отличия XL от V2 - длиннее балка, ремень и лопасти, шаровые шарниры на сервах вместо Z-окончаний, улучшены механизмы управления основным и хвостовым винтом.
    Ну и ещё там чемодан в комплекте идёт. Только, судя по фотке, какой-то малокалиберный. Для инструментов и запчастей, что-ли?

    Насчёт апгрейда из V2 в XL - сомневаюсь. Судя по фоткам, там почти всё поменять придётся.
    Наверное, проще будет продать старый и взять другой.

    Т.е. вопрос в основном стоит так: хватит денег на XL или нет.
    В общем, я взял б/у V2, передатчик VG400 и учусь потихоньку

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Да, только для начинающего цена падения SE будет существенно выше цены падения XL. Много раз обсуждался вопрос, помогает ли upgrade начинающему - почти всегда вывод - нет.
    С чего вы взяли? Цена падения SE - копейки так как аллюминиевые детали ротора не ломаются в отличие от пластика. Upgrade не помогает новичку в том смысле лучше летать он станет. Но живучесть Trex-a с "люминевой" башкой существенно выше.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли? Цена падения SE - копейки так как аллюминиевые детали ротора не ломаются в отличие от пластика. Upgrade не помогает новичку в том смысле лучше летать он станет. Но живучесть Trex-a с "люминевой" башкой существенно выше.
    А что же там, тогда, интересно ломается?????

    В.Р.

  9. #7
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Владимир РЕМИЗОВ Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли? Цена падения SE - копейки так как аллюминиевые детали ротора не ломаются в отличие от пластика. Upgrade не помогает новичку в том смысле лучше летать он станет. Но живучесть Trex-a с "люминевой" башкой существенно выше.
    А что же там, тогда, интересно ломается?????

    В.Р.
    Валы гнутся, шестерни срезает (и на сервах тоже), балка хвоста. Ну лыжи, понятное дело. Деревянные лопасти летят почти всегда, но хорошие карбоновые часто выживают.

    Вот карбоновая фрейм не очень прочный, я его уже поменял (но новичку это вряд ли грозит).

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Кстати, по поводу стоек для лыж.
    Когда менял фрейм, то заодно решил заменить стойки на более прочные. Но в последний момент стало жаль 30 баксов за "люминий" и я решил попробывать вот эти
    http://www.rchover.com/inc/sdetail/28635
    На вид они кажутся весьма халявными, я даже растроился когда заказ получил. Но в первый же вылет после ремонта понял что был не прав. Не точно выставил углы и при переключении в udle приложил верт к асфальту метров с 3-4. Ничего, стойки спружинили отлично, не сломались .
    В общем очень неплохой, недорогой вариант.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=dmitryu;299984]
    У меня как раз и был V2 . Апгрейдится без проблем до XL , правда остаётся с мех. смешением , что меня не пугает по причине того , что нравится больше. Z тяги легко переделываются , это не самая большая проблема. Для переделки в XL покупается балка и ремень . Остальное при желании можно докупить со временем.
    Насчёт покупки SE я не уверен , лучше если есть желание купить тьнинг от Микрохели, а раму от Хелиап. Голова SE вроде ничего , а свошплата и хвост так себе. Тем более при таком падении цен на Микрохели их конструктив мне более привлекателен .
    Короче для новичка , который ещё не факт что будет долго и счастливо летать , лучше V2 .
    Далее , по мере накопления лётного и технического опыта вы сможете принимать более взвешеные решения о необходимости покупок !
    P.S. По секрету скажу , что я продал свой ТИРЕКС. Перешёл на 50 класс , малютка не "цепляет "что-то.
    УДАЧИ , Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. в чем разница аппаратуры?
    от rippers в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:43
  3. Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 21:35
  4. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  5. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения