Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Доволен T-Rex'ом xl

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Запланировал на вечер полетать на Тирексе. А погода взяла и испортилась! Дождь, ветер и куча тополиного пуха на площадке. Однако ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Доволен T-Rex'ом xl

    Запланировал на вечер полетать на Тирексе. А погода взяла и испортилась! Дождь, ветер и куча тополиного пуха на площадке. Однако вся эта совокупность не помешала отлетать мне аж целых 13 минут и совсем-совсем без краша Предыдущим вертом была Walkera #35. И поэтому я сейчас просто поражаюсь, насколько ощутима разница ... у Тирекса чуткое и отзывчивое управление, если что-то у земли происходит непонятное, то мигом выдергивается газом, он стойко борется с ветром ну и вообще он мне нравится, желтенький такой =)

    Пока летал, на крышку алюминиевого чемодана прилично накапало воды, да и передатчик тоже не совсем сухим оказался (сверху). Аккумулятор верта жутко греется (li-po 1800, 12C) и это не совсем радует. Также еще к минусам можно отнести, что я каждый полет трачу несколько минут на триммирование хвоста, ибо то его перекручивает влево, то вправо. И практически сразу столкнулся со встречей главных лопастей с хвостовой балкой Одел резиновый хомут в то место и еще туже затянул лопасти. Но это все мелочи по сравнению с самим полетом.

    Вертолет сам не висит, все-таки приходится чуть-чуть его подправлять ... может это из-за ветра бокового (сегодня).

    Тирекс называют слишком резким и вертким, поэтому я снизил расходы на передатчике (и в прошлый раз пострадал от этого, когда еле вырулил от дерева, задев его хвостом). Сейчас я чуть увеличил расходы и поэтому все ок

    Желаю вам приятных полетов!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=zubra2;304065]
    Поздравляю!
    Хвост нужно тщательно оттриммировать в не ХХ , тогда будет вам счастье .
    Методики известны.
    Для того чтобы Тирекс не был чересчур чувствителен к управлению нужно :
    1. расходы сделать прим. 70 %
    2. выставить экспоненты ок. 20%
    3. повесить грузики на флайбар.
    Резиновый хомут вам не нужен , решение с затяжкой лопастей правильное.
    Плавнее работайте газом . И поставьте начальный шаг 0-+1 град.
    Летать лучше в IDLE 1(2). Поставьте полочку в кривых газа прим. 70-80 % зависит от мотора .
    Хв. ротор в IDLE 1 будет работать макс. эффективно , т.к. обороты гл. ротора почти постоянны.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    "Хвост нужно тщательно оттриммировать в не ХХ" -что есть ХХ?

    "1. расходы сделать прим. 70 %" - стоит на шаг 60%, хватает
    "2. выставить экспоненты ок. 20%" - не знаю, для чего это?
    "3. повесить грузики на флайбар." -думаю..вроде и так нормально летает....

    "Летать лучше в IDLE 1(2)." -летаю в нормале. в ИДЛЕ опасаюсь угробить аппарат

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    "Хвост нужно тщательно оттриммировать в не ХХ" -что есть ХХ?

    "1. расходы сделать прим. 70 %" - стоит на шаг 60%, хватает
    "2. выставить экспоненты ок. 20%" - не знаю, для чего это?
    "3. повесить грузики на флайбар." -думаю..вроде и так нормально летает....

    "Летать лучше в IDLE 1(2)." -летаю в нормале. в ИДЛЕ опасаюсь угробить аппарат
    "ХХ" (Heading Hold) это на местном сленге режим - удержания курса. В разных гироскопах называется пр-разному. Если у вас Futaba, то на этих гироскопах этот режим называется AVCS.
    По пунктам:
    1. Расход - Dual Rate и ваша настройка шага - разные вещи. D/R ставят на 1, 2 и 4 каналы. Это, соответственно, Aileron (лево-право), Elevator (вперед-назад) и Rudder (управление хвостом).
    Как это настраивается зависит от Вашей аппаратуры. Ваши 60% это Pitch Curve - угол атаки лопастей гл. ротора. Для взлета и висения должно хватать, правда не известно какой угол у вас соответствует указанному значению.
    2. Экспонента это зависимость угла отклонения вала сервомашинки от угла отклонения ручки передатчика. В описании к аппаратуре это должно быть описано. Делается для того, чтобы при небольших отклонениях ручки передатчика модель была "тупее". Стоит ее применять или нет - зависит от Вашей моторики.
    3. Утяжеление серволопаток делает модель стабильнее в висении.
    Если вертолет не кажется Вам по ощущениям чрезмерно резким, то D/R и Exp лучше не трогать. Но для получения представления о том, что это за настройки такие, советую попробовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    "Хвост нужно тщательно оттриммировать в не ХХ" -что есть ХХ?

    "1. расходы сделать прим. 70 %" - стоит на шаг 60%, хватает
    "2. выставить экспоненты ок. 20%" - не знаю, для чего это?
    "3. повесить грузики на флайбар." -думаю..вроде и так нормально летает....

    "Летать лучше в IDLE 1(2)." -летаю в нормале. в ИДЛЕ опасаюсь угробить аппарат
    "ХХ" (Heading Hold) это на местном сленге режим - удержания курса. В разных гироскопах называется пр-разному. Если у вас Futaba, то на этих гироскопах этот режим называется AVCS.
    По пунктам:
    1. Расход - Dual Rate и ваша настройка шага - разные вещи. D/R ставят на 1, 2 и 4 каналы. Это, соответственно, Aileron (лево-право), Elevator (вперед-назад) и Rudder (управление хвостом).
    Как это настраивается зависит от Вашей аппаратуры. Ваши 60% это Pitch Curve - угол атаки лопастей гл. ротора. Для взлета и висения должно хватать, правда не известно какой угол у вас соответствует указанному значению.
    2. Экспонента это зависимость угла отклонения вала сервомашинки от угла отклонения ручки передатчика. В описании к аппаратуре это должно быть описано. Делается для того, чтобы при небольших отклонениях ручки передатчика модель была "тупее". Стоит ее применять или нет - зависит от Вашей моторики.
    3. Утяжеление серволопаток делает модель стабильнее в висении.
    Если вертолет не кажется Вам по ощущениям чрезмерно резким, то D/R и Exp лучше не трогать. Но для получения представления о том, что это за настройки такие, советую попробовать.
    все ясно
    сенк

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Сегодня, на шестой безаварийный полет хвостовая балка, одна главная лопасть и задний редуктор хвоста понесли тяжелые потери в количестве одной штуки. Эта авария не понесла за собой жертв пилота и экипажа, а также всех пассажиров в виде прицепившейся к шасси сухой травы.






    По заключениям специальной комиссии в количестве одного человека (меня), катастрофа произошла по вине пилота вследствие быстрого горизонтального полета и последующего снижения в землю. Видимо, пилот решил таким образом погасить скорость, что, впрочем, ему удалось.

    По рекомендациям следственной комиссии этот случай носит не случайный характер, а проявляется уже третий раз. Пилоту, по соображениям безопасности, были высказаны рекомендации не отвлекаться по сторонам и вести машину ровнее.

    Сегодня вечером были проведены ремонтные работы и все неисправные механизмы были заменены на абсолютно новые со склада из чемодана. За неимением машинного масла был создан специальный экспидиционный корпус, задача которого составляла найти необходимый в каждой семье продукт. После тщательных поисков экспедиция вернулась ни с чем. В результате мозгового штурма решено заменить машинное масло антиперсперантом Nivea for Men.

    На завтра намечены отладочные полеты. В настоящий момент вертолет T-Rex 450 XL версии CDE заправляется и экипаж в скором времени будет готовиться ко сну перед предстоящими полетами.п.с. новость последних дней! Компания Сильверлит


    выпустила на рынок миниатюрную версию вертолета X-Rotor



    Базовая комлектация с доставкой в наш ангар составит около 50 у.е., что довольно дешево, учитывая стоимость подобных машин этого класса. Однако по заверениям экипажа и сочувствующих лиц, в ближайшее время существенно сократится бюджет на приобретение запасных частей даже для основного вертолета, не говоря о новом!

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Сегодня утром в результате природной лени не произошла катастрофа.

    Утренним прохладным утром =) проходили тренировочные полеты - отрабатыволось полет по кругу в обе стороны. Отлетав полный бак, пилот пошел на посадку и дозаправился. Техническая комиссия обратила внимание на слабое натяжение хвостового ремня и совещалось целых несколько секунд об устранении небольшого недочета. Победила ЛЕНЬ - решено было ничего не исправлять и долетать второй бак - авось ничего не случится. После этого, полетав некоторое время с небольшим ветром, машину вдруг понесло на железные футбольные ворота. Было срочно принято решение сажать машину. При посадке хвостовые лопасти сильно шандарахнули по этим самым воротам и по земле. Раздался характерный шипяще-визжащий звук. В срочном порядке были кинуты спасательные службы. Но, как оказалось, благодаря слабому натяжению хвостового ремня, машина не пострадала. Отлетав полностью бак и повисев в конце полетов минуты 3 на одном месте, мы возвратились в ангар.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Чистил верт (после полетов над травой довольно сильно пачкается хвост и основной вал), ради забавы решил проверить угол атаки, тем более есть инструмент. Померил .. и обалдел! В максимуме газа ... 6 градусов вместо рекомендованных 11.... Мда, а ведь летает выставил 8-9 градусов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. подскажите про 450 SE и 450X/XL... где ошибка ?
    от Serjiki в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:35
  3. Доволен T-rex'ом !
    от Amigo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 20:24
  4. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28
  5. Аккумулятор для GoldEagle XL
    от Alex_Sl в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения