Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Помогите настроить Трекс

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Появились трудности в настройке Трекса. Собрал, настроил механику и электронику. Но стабильного полета неполучается. Вертолет постоянно разворачивает против часовой стрелке ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017

    Помогите настроить Трекс

    Появились трудности в настройке Трекса. Собрал, настроил механику и электронику. Но стабильного полета неполучается. Вертолет постоянно разворачивает против часовой стрелке (нос на лево). При помощи тримера удолось от этого избавится, но при этом слайдер шага хвостового ротора переместился практически в крайнее положение. Растояние между концами лопастей хвостового ротора при этом равно 23 мм, что помоему многовато.
    Подскажите, что надо настраивать, чтобы избавится от этой напастии. Может поможет замена шестерни привода на большую?

    З.Ы. Вертолет Trex XL CCPM, мотор на 3200 КВ, шестерня 13 зубов, кривые Шаг: 40.45.56.78.94 Газ: 0.50.76.90.100 (пытался поднятием оборотов компенсировать вращение).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Появились трудности в настройке Трекса. Собрал, настроил механику и электронику. Но стабильного полета неполучается. Вертолет постоянно разворачивает против часовой стрелке (нос на лево). При помощи тримера удолось от этого избавится, но при этом слайдер шага хвостового ротора переместился практически в крайнее положение. Растояние между концами лопастей хвостового ротора при этом равно 23 мм, что помоему многовато.
    Подскажите, что надо настраивать, чтобы избавится от этой напастии. Может поможет замена шестерни привода на большую?

    З.Ы. Вертолет Trex XL CCPM, мотор на 3200 КВ, шестерня 13 зубов, кривые Шаг: 40.45.56.78.94 Газ: 0.50.76.90.100 (пытался поднятием оборотов компенсировать вращение).
    у меня тоже так разворачивает против часовой стрелки. мне кажется у нас непрвильно подобрана длина тяги от хвостовой машинки. я между лопостями поставил 16 град. надо попробовать поменьше.

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Длинну тяги можно подобрать(это несложно). Плохо то, что при этом лопасти всанут в крайнее положение и повернуть верт по часовой стрелке неполучится.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    но при этом слайдер шага хвостового ротора переместился практически в крайнее положение.
    1.В крайнее правое или в крайнее левое,если смотреть с хвоста?
    2.В правильном ли направлении вращается ХР?
    3.Какой у Вас гироскоп и в каком режиме это происходит НН или Нормал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я думаю что ХР вращается в неправильную сторону.

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Вращается в правельную сторону.
    Слайдер уходит в положение близкое к балке.
    Гироскоп без удержания хвоста. Чуствительность практически на максимуме.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    регулировать хр нельзя тримером . основная регулировка передвижение рулевой машинки вдоль балки, слайдер должен быть практически в середине. растояние между лопастями до 20мм ~ 8-12 градусов и еще необходимо исключить все люфты в хр, вращатся х р должен против часовой стрелки, если смотреть со стороны х.ротора, мой тирексик страдал тем же пока все нормально не настроил. успехов всем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Триммер хвоста в 0, качалка перпендикулярна тяге в нейтральном положении, угол лопастей 16 градусов...Слайдер может быть чуть чуть ближе к балке...
    Я так настроил и все заработало... да , еще проверте гироскоп мож его переключить надо на реверс..

    А какой гироскоп-то?
    А вот еще Сайт

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Попробуй порегулировать держатель хвостового ротора на валу.

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Попробуй порегулировать держатель хвостового ротора на валу.
    Там и регулировать-то некуда. На валу ХР есть проточка под фиксирующий винт.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    У меня в режиме висения расстояние между концами лопастей хв. ротора 24 мм. Слайдер при этом в среднем положении, качалка перпендикулярна тяге. Обороты гл. ротора - 1900.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Сложно судить не видя предмета, но скорее всего у Вас что то с механикой.
    Если слайдер находится в крайнем положении у балки, то это максимальный угол атаки ХР,
    при котором правильно собранный Тирекс вертится по часовой стрелке с бешеной скоростью.
    Проверите ещё раз правильность сборки, сравните с фотографиями в инете.
    И ещё - Вам будет очень сложно летать с гироскопом без НН, лучше замените на другой.

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Естественно настраивал все как в книжках
    Серву в среднее положение, качалку под прямым углом, подпором длинны тяги слайдер на середину. Растояние между концами лопастей при этом 18 мм. Взлетаю и вертолет начинает медленно разворачивать против часовой стрелки. Тримером в полете тримирую этот разворот (настройка ведь) Приходится сделать шелчков 15. После посадки вижу, что при этом слайдер переместился практически в плотную к балке. Соответственно повернуть по часовой стрелке в полете затруднительно.
    Механика вроде настроена нормально.

    ЗЫ Гироскоп: Телебит с удержанием хвоста, но очень хочится настроить обычный режим.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Соответственно повернуть по часовой стрелке в полете затруднительно.
    Сначала надо разобраться вот с этим.Ещё раз повторюсь что эффективности ХР у Тирекса
    хватает чтобы резво вертеть балку в обоих направлениях.Или Вы не правильно
    описываете происходящее или или что то не так собрано.
    А как всё работает в режиме НН?

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
    У меня в режиме висения расстояние между концами лопастей хв. ротора 24 мм.
    Объясните непонятливому, откуда докуда мерить эти 24мм

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Сначала надо разобраться вот с этим.Ещё раз повторюсь что эффективности ХР у Тирекса
    хватает чтобы резво вертеть балку в обоих направлениях.
    Ктобы спорил, что хватает Но это когда в нейтрале, слайдер находится в среднем положении. У меня, напоминаю, он уже смещен к балке. При этом ротору просто нехватает хода, чтобы получить запредельные углы атаки.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    А как ротор сидит на валу?.. мож его чуть сдвинуть в сторону от балки.....

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    1. Против часовой стрелки верт вращается хорошо?
    2. Фото узла хвостового ротора можете выложить?
    3. Хаб хвостового ротора можно сдвинуть ближе к концу вала ХР?

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Ктобы спорил, что хватает Но это когда в нейтрале, слайдер находится в среднем положении. У меня, напоминаю, он уже смещен к балке. При этом ротору просто нехватает хода, чтобы получить запредельные углы атаки.
    Описанная ситуация может возникнуть, если вместо коротких наконечников шаровых тяг, которые должны быть установлены в узле хвостового ротора, установить более длинные, котрые используются в других местах.


    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Объясните непонятливому, откуда докуда мерить эти 24мм
    Поворачиваешь лопасти под 90 градусов как на фото. Меряешь расстояние между проекциями лопастей. Далее элементарная геометрия: с достаточной точностью можно считать, что при малых углах угол равен его синусу и тангенсу. 24/60(длина лопасти)=0.4 Переведя 0.4 радиана в градусы - получим 23 градуса - это удвоенный угол. Угол установки лопастей в данном случае около 11 градусов. Немного многовато (обычно 7-8) но учитывая низкие обороты ротора - нормально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __._____1.JPG
Просмотров: 746
Размер:	76.6 Кб
ID:	37428

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Про хаб, хорошая идея. Только мне кажется, что угол атаки получится великоват.
    ЗЫ Может есть другие идеи, кроме изменения шага ХР

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Разобрал хвост, осмотрел.
    1. По квитанции корова ры... Тьфу!
    По каталогу ось ХР - 3х41мм, в реале - 3х40мм
    2. Сравнил фотку тут
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/All+Item...t+HS1021-2.html
    с имеющейся осью. Шестерня сидит на валу дальше от конца, чем на фотке. Снял, промыл, посадил на циакрин ближе к концу, но так, чтобы шлицы в подшипник не упирались. Получилась разница 0,8мм.

    Верт - 450X V2, вал и шестерня - стоковые.

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    НА моем верте тоже ход слайдера к балке был маленький ..-я передвинул держатель лопастей на валу.. Вал оказался примерно на 1.5 мм углублен в держатель и нормально- работает... правда пришлось заново все регулировать...

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    При этом ротору просто нехватает хода, чтобы получить запредельные углы атаки.
    А зачем запредельные? Я то как раз Вам пытаюсь донести, что
    стандартных углов атаки ХР собранного правильно - хватает за глаза.
    Если у Вас слайдер перемещён в крайнее к балке положение то угол атаки
    должен быть(при правильно собранном механизме) достаточным для вращения вертолёта по часовой стрелке.
    Почему этого не происходит и надо разобраться.

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Вот я и пытаюсь разобратся.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Незаметно. Вам предложили сделать фото ХР, сразу было бы видно причину.
    На вопросы почему-то тоже не отвечаете.
    Край хаба ХР должен быть по срезу вала ХР. У вас так?

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Вставлю свое наблюдение - у меня такое регулярно бывает после жесткой посадки - вал хвостового ротора сдвигается немного в шестерне, которую ремень крутит - и все углы тут же меняются.
    Я даже сделала небольшую приспособу - пластинку нужной толщины с дыркой - чтобы вытолкнуть ось на нужную длину - у меня примерно на 2 мм она должна торчать из корпуса.

  30. #27

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Разобрал хвост, осмотрел.
    1. По квитанции корова ры... Тьфу!
    По каталогу ось ХР - 3х41мм, в реале - 3х40мм
    2. Сравнил фотку тут
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/All+Item...t+HS1021-2.html
    с имеющейся осью. Шестерня сидит на валу дальше от конца, чем на фотке. Снял, промыл, посадил на циакрин ближе к концу, но так, чтобы шлицы в подшипник не упирались. Получилась разница 0,8мм.

    Верт - 450X V2, вал и шестерня - стоковые.
    У меня стоковый хвостовой вал и вал из купленного рем.комплекта отличались по длине,более длинным был из рем.комплекта...совершенно случайно заметил,когда менял сломанные цапфы ХР на металл...сначала оставил старый вал,но с ним хвост стабилен был при положении качалки "почти в упор" к хвосту,затем от нечего делать решил поменять и вал,тут и обнаружил..стало гораздо лучше-)
    з.ы.извиняюсь за сумбурность,работа-)

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Может проворачивается на валу одна из шестерен привода ремня,у меня такое было ,шестерню посадил на клей.

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    ИМХО при сборке неправильно установлены хаб и держатели лопастей на вал ХР. Попробуй отстегнуть тяги, снять хаб с оси и одеть его другой стороной. Не забудь развернуть лопасти в держателях. заново отрегулировать. Результат в студию.

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Не надо ничего переворачивать. Хаб на тирексе абсолютно симметричный.
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/450XL+Pa...XL)+HS1079.html

  34. #31

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Согласен с Павел Б. , мне кажется ,что регулировки это вторично. вертолет держит хвост только с большим углом атаки хр, как этот угол получается (тяги,триммер,слайдер и т.п.)-пока НЕВАЖНО. если бы померить обороты хр. или сравнить шестерни с оригинальными (на предмет передаточного отношения).

  35. #32
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Вот я и пытаюсь разобратся.
    Попробуйте скоректировать кривые шага и газа - уменьшить шаги основоного ротора и увеличить обороты. Кроме того не забудьте что в нормальном резиме нужно настраивать revmix иначе при изменении шагов осн. ротора хвост будет болтать.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Не надо ничего переворачивать. Хаб на тирексе абсолютно симметричный.
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/450XL+Pa...XL)+HS1079.html
    А может быть и надо . У меня такое было .
    Шаровые шарниры хаба должны смотреть назад , по направлению вращения ротора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6116.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	11.0 Кб
ID:	37497  

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Победил я хвостовой узел. Правда несовсем понял как
    Верт у меня БУ, и был наполовину собран. В том числе и ХР. Отчаявшись настроить механику я разобрал весь узел, ненашел никакого криминала и собрал снова. И все заработало как надо.

    ЗЫ Прям как в анегдоте про програмиста и машину
    ЗЫЫ Спасибо всем учасникам за помощ.

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    как этот угол получается (тяги,триммер,слайдер и т.п.)-пока НЕВАЖНО
    Вот как раз именно это и важно!


    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Правда несовсем понял как
    Нет, уж постарайтесь понять и доложить!
    А то что получается - мы тут все в пустую старались?

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А может быть и надо . У меня такое было .
    Шаровые шарниры хаба должны смотреть назад , по направлению вращения ротора.
    Сдаётся мне, что у вас не совсем стоковый хвост
    Т.е., Вы хотите сказать, что в принципе можно перепутать и собрать так, чтобы шарики держателей были со стороны задних кромок лопастей? В стоковом хвосте X и XL не нужно снимать хаб, чтобы развернуть держатели в правильное положение. На варианте SE - действительно придётся.

    Хвосты X,XL,SE



  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что у вас не совсем стоковый хвост
    Т.е., Вы хотите сказать, что в принципе можно перепутать и собрать так, чтобы шарики держателей были со стороны задних кромок лопастей? В стоковом хвосте X и XL не нужно снимать хаб, чтобы развернуть держатели в правильное положение. На варианте SE - действительно придётся.
    Фото я привёл для примера .
    Хвост у меня действительно был микрохели .
    Если собрать наоборот работать будет , но полная хрень.

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Если собрать наоборот работать будет , но полная хрень.
    Вот в соседней теме человек по этой причине мучился
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44803

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Если общественность требует, то пока пара претендентов.
    1 Недотянутый винт крепления хаба. Как задолбали меня ети М3 под шестигранник. И неушто Алигн немог фаску снять на валу для упора винта.
    2 Недотянутые винты крепления ушек шаровых тяг к слайдеру.

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Если общественность требует, то пока пара претендентов.
    ...
    2 Недотянутые винты крепления ушек шаровых тяг к слайдеру.
    Так они, вроде, и должны быть недотянуты.
    Название: slider.JPG
Просмотров: 489

Размер: 7.9 Кб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить гироскоп CSM-SL630
    от Dimm27 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 14:39
  2. помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
    от Олег49 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:55
  3. Помогите настроить Sanwa RD 6000 Sport
    от Римыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:51
  4. Помогите настроить апу.
    от yura1710 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:06
  5. Помогите настроить gyro csm sl420
    от genri в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения