Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Trexвопрос по выбору электроники !

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Дядьки, решил вроди поставить в рэкса регулятор Элайновский, который 35Х с BEC на 6 вольт, и 401ю гиру ч которой ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Trexвопрос по выбору электроники !

    Дядьки, решил вроди поставить в рэкса регулятор Элайновский, который 35Х с BEC на 6 вольт,
    и 401ю гиру ч которой в комплекте машинка цифровая s9254(цена комплекта заманчивая на хеликрафте), но тут вроде выясняется что машинка эта не рекомедована для использования под 6вольт?! Дядьки, чо делеть??? брать регуль другой или машинку на хвост какую другую посоветуете???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    s9254 аццки тяжелая для T-REX'a !!! Есть более лучший вариант -
    s9650: http://www.helikraft.com/Futaba/FUTABA/%2A...9650+Servo.html - его и бери. Если хочешь взять комбо на Хеликрафте по более выгодной цене - бери комбо (с 9254) а s9650 закажи отдельно. 9254 очень классная серва для больших вертолетов, потом пригодится

    P.S. На хеликрафте вес 9650 указан криво - два раза. Так вот первый раз (26 г.) он указан правильно.
    PPS: для крепежа этой сервы на хвост лучше сразу заказать специальный крепеж от микрохели:
    http://www.microheli.com/mhshop/product_in...products_id=315

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ясно, спасибо, а ктонить по поводу вот этой сервы может чтонить сказать?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1119

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Мне давали попробовать 9650 ,мне понравилось,хвост как привязаный.я себе заказал на хеликрафте.крепеж от микрохели уже есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо, а ктонить по поводу вот этой сервы может чтонить сказать?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1119
    Уменя стоит такая с гиро CSM SL420micro - прекрасно работает.
    Купил всё в Москве и не парился.
    Очень рекомендую гиро CSM - удобно и просто настраивается.
    При покупке машинки HDS -577 надо выбирать из нескольких
    потому что попадаются с большим люфтом в подшипнике.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Урааа!!!
    Тока что обнаружил что посылка с последними запчастями приехала(поеду щас забирать)
    оказывается ЕМС и таможня работают в выходные!!!!!!!!

    В посылке должна приехать 401я гира, серва 9650, рег Align 35x и крепления хвостовой сервы
    похоже седня Рэкса своего таки дособираю!
    Жалко конечно, он такой красивый, а ведь краши неизбежны)))

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    9650 рулит необычайно
    я кстати тоже сегодня посылку забрал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ок, всё получил, разложил вчера на столе и сидел до трех часов ночи пытаясь всё это дело установить и настроить(фиг там)
    Теперь в очередной раз прошу прощения за глупые вопросы но у меня каша в голове от обилия прочитаной инфы

    Во первых лоханулся я с креплением сервы 9650(на хеликрафте не было рекомендованого микрохеливского и я заказал стандартную Элайновскую а онанифига на 9650 оказывается нерасчитана!) пришлось сверлить дырки посередине ушек и крепить серву по одному болту в каждое ухо

    Потом начал всё это хозяйство настраивать и опять непонятка: Вова Голубев вроде в своем блоге написал что шарик в качалку сервы надо крепить по-возможности дальше от оси вращения а в видео на тирэкс тюнинг Финлесс говорит что наоборот надо чтоб плечо было как можно меньше?!?!?! КАК ВСЕ ТАКИ ПРАВИЛЬНО???
    я прикрутил пока в крайнюю (из трех в ряду круглой качалки дырку она вроде чуть дальше центральной получается)

    Теперь вопрос по гире (яж типа новичок и гиру нормальную впервые вижу) должна ли серва при повороте верта
    плавно менять угол атаки хвоста или такими мелкими подергиваниями сопровождающими посвистываниями сервы????? У меня второй вариант- она типа мечется
    И еще- я не совсем понял как ограничить ход сервы(там вроде потенциометр на гире есть) ???

    Вообще где доступно и понятно почитать про сетап 401-й сервы и хвоста????

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Потом начал всё это хозяйство настраивать и опять непонятка: Вова Голубев вроде в своем блоге написал что шарик в качалку сервы надо крепить по-возможности дальше от оси вращения а в видео на тирэкс тюнинг Финлесс говорит что наоборот надо чтоб плечо было как можно меньше?!?!?! КАК ВСЕ ТАКИ ПРАВИЛЬНО???
    я прикрутил пока в крайнюю (из трех в ряду круглой качалки дырку она вроде чуть дальше центральной получается)

    Теперь вопрос по гире (яж типа новичок и гиру нормальную впервые вижу) должна ли серва при повороте верта
    плавно менять угол атаки хвоста или такими мелкими подергиваниями сопровождающими посвистываниями сервы????? У меня второй вариант- она типа мечется
    И еще- я не совсем понял как ограничить ход сервы(там вроде потенциометр на гире есть) ???

    Вообще где доступно и понятно почитать про сетап 401-й сервы и хвоста????
    Я не спец по T-rex-ам, но могу посоветовать: придерживайся на начальном этапе того, чтобы плечо качалки было равно и параллельно приводному плечу (если явно не указано другое). А советы увеличивать/уменьшать плечо - суть более тонкой настройки верта и, в большей степени, под манеру конкретного пилота. ИМХО.
    На счет гиры - второй вариант нормально. Частота отработки порядка 250-270 герц. Будет мелко дрожать.
    Ход сервы ограничиваешь так: даешь на передатчике радер вправо/влево, держишь и крутишь потенциометр на гире до полного счастья (в смысле до приемлемого положения слайдера ХВ) ;-)

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Piranha;321782]
    Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
    1. Включите передатчик .
    2. Триммеры в канале "RU" должны стоять на нуле .
    3. Проверьте в канале "RU" “ATV's” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
    4. Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
    5. С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
    6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
    7. Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
    8. Включите питание батареи .
    9. Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
    10. Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
    11. Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
    12. Выключите питание батареи .
    13. Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
    14. Подключите GY-401 канал № 4 .
    15. Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
    16. Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
    17. Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
    18. Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
    19. Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
    20. Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в "НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ", назначенным переключателем на передатчике .
    21. Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
    22. Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
    23. Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
    24. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
    25. Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
    26. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
    27. Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
    28. В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
    29. По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
    30. Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
    31. Теперь мы должны проверить "направление чувствительности гироскопа".
    32. Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
    33. Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
    34. Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
    35. Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
    36. Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
    37. Включите питание .
    38. Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
    39. Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
    40. Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
    41. Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
    42. Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
    43. Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
    44. Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
    45. Если это так :
    46. Посадите вертолет.
    47. Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
    48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
    49. Посадите вертолет.
    50. Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
    51. Защёлкните тягу на место .
    52. Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
    53. Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в “НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
    54. Посадите вертолет.
    55. Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
    56. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
    Если увидите что "хвост виляет", попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV's” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет "вилять".

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ход сервы ограничиваешь так: даешь на передатчике радер вправо/влево, держишь и крутишь потенциометр на гире до полного счастья (в смысле до приемлемого положения слайдера ХВ) ;-)
    Ага, спасибо большое, тоесть сначала радер вправо и крутишь потенциометр, потом влево и опять крутишь? или для какого-то одного положения(лево/право)?

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    К сожалению только для одного положения.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    a-korenev огромное спасибо! сегодня попытаюсь осилить

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    a-korenev

    6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .

    Только вот круглая качалка у 9650 в радиусе около 12мм и физически 14 не выставить

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    a-korenev

    6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .

    Только вот круглая качалка у 9650 в радиусе около 12мм и физически 14 не выставить
    Поставьте на 12мм отв.
    Расходы возможно получится отрегулировать на гиро ( надеюсь хода хватит) . Кроме того качалки могут иметь разный форм-фактор.
    P.S. А вообще то я склонен делать то , что рекомендуют производители. Если в инструкции на гиро написано , что качалка 14 мм , то наверное стоит прислушаться.
    P.P.S. Рекомендации по настройке гиро носят ОБЩИЙ характер.

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.P.S. Рекомендации по настройке гиро носят ОБЩИЙ характер.
    У меня в инструкции на гиро CSM написано что для микровертолётов длина качалки может быть меньше чем рекомендованная и подбирается индивидуально,изходя из того чтобы полный ход серво обеспечивал 120% хода слайдера.
    Прочитав "инструкцию" из 56-ти пунктов на 401-ю гиру еще раз порадовался что взял CSM.

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    ...
    Прочитав "инструкцию" из 56-ти пунктов на 401-ю гиру еще раз порадовался что взял CSM.
    А что уж там в этой инструкции такого специфического именно для 401-й гиры? Ну, может быть установка расхода и реверса. Все остальные пункты - ИМХО общие, безотносительно к типу гиры. Просто человек скрупулезно расписал процесс настройки.

    Насколько бы вы сократили эту иструкцию применительно к CSM?

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Насколько бы вы сократили эту иструкцию применительно к CSM?
    Часа на два. Шутка конечно.
    А если серьёзно ,то CSM я настраивал минут десять:
    1.Устанавливаем на глаз требуемый угол предкомпенсации и подбираем длину тяги
    таким образом чтобы качалка серво находилась в среднем положении.
    ( нижеследующие пункты выполняются с помощию передатчика)
    2.Устанавливаем расходы влево и вправо отдельно.
    3.Запускаем вертолёт и,с помощью процедуры"быстрое триммирование",
    настраиваем в режиме Нормал.
    Всё....Больше я ничего не делал.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Павел Б.;322435]
    Я тоже сейчас не трачу на настройку 401 гиро более 10". Просто человек хотел теории -получил.
    P.S. Думаю зимой куплю 611 гиро , тогда прийдётся почитать.

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    56. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
    Если увидите что "хвост виляет", попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV's” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет "вилять".
    У меня передатчик WL-1001. Где в ней Перебрасывается переключатель AVCS в НН ? И где изменять чуствительность ? На экране GYRO есть только RUDD D/R , Auto и INH....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. Выбор электроники для 500ки
    от Kvit111 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 09:55
  3. Вопрос по электронике!
    от Zarko в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:35
  4. Помогите с выбором модели! (масштаб разный!)
    от Hobbit-3000 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 21:11
  5. Нужны советы по выбору вертолёта!
    от Guru в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения