Вчера первый раз надолго завис в инверте. Долго не мог себя пересилить. Хотя в реале оказалось не тяжелей, чем в симуляторе. Повисел, поиграл высотой, пролетами и в один момент почувствовал, что вертолет стремиться завалиться мордой вперед. Перевернулся в классическое положение, но верт уже задирает морду вверх. Пару хороших пролетов и триммирование вернулось на исходную. Не понял... Еще раз переворот. Все ок. Пару раз нагрузил ротор и морда опять начала заваливаться.

Тут же переворот и на посадку.
Причина банальна, но малозаметна. В предполетный осмотр не выявлена и проявила себя только в полете под реальной нагрузкой. Качалка Alevator Lever начала люфтить где-то на 20%, причем только под большим усилием. Судя по всему это последствие последнего краша, но просмотрел. Самое удивительное, чтобы обнаружить люфт нужно приложить солидное усилие. После этого представляю какие нагрузки выдерживает ротор...

Владельцам X400 думаю будет полезно взять на заметку. Вылечил заменой Elevator Lever и качалки на люминий.