Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Проблема с хвостом на T-rex450se

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В покое угол атаки хвостовых лопастей меняется легко, но стоит дать обороты и лопасти начинают стремится встать в нейтраль причем ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757

    Проблема с хвостом на T-rex450se

    В покое угол атаки хвостовых лопастей меняется легко,
    но стоит дать обороты и лопасти начинают стремится встать в нейтраль причем с приличной тягой,
    и это на 1000 оборотах в минуту, не говоря уже о полетных оборотах 2000-2500, где нужно прилагать усилие порядка 7 кг на тягу, чтобы хвостовые лопасти отклонялись. С таким усилием не всякая стандартная серва справится, не говоря о микро, да еще и быстродействующая.

    Если лопасти снять, привод управления шагом хвостового ротора работает нормально и на 3000rpm.

    Пробывал растягивать держатели лопастей веревками в разные стороны (30кг), все двигается без проблем. Все перебрал, подшипники в подядке, ничто нигде не заедает...

    Может дело в центробежной силе, как с этим бороться? Подскажите кто решил подобную проблему.


    P.S. Та же проблема возникла на Swift16, но там я заменил привод на алюминиевый, с T-rex же выходит наоборот!
    http://www.centuryheli.com/products/heliki...l?currentid=304

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    В покое угол атаки хвостовых лопастей меняется легко,
    но стоит дать обороты и лопасти начинают стремится встать в нейтраль причем с приличной тягой,
    Может дело в центробежной силе, как с этим бороться? Подскажите кто решил подобную проблему.
    В этом нет никакой проблемы , так и должно быть. Соберите всё до конца и
    увидите как все прекрасно работает, только не экономьте на хвостовой серво.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    В этом нет никакой проблемы , так и должно быть. Соберите всё до конца и
    увидите как все прекрасно работает, только не экономьте на хвостовой серво.
    Futaba S9254 не справляется, видно как тяга прогибается и еле заметное отклонение.
    Может MULTIPLEX Titan digi 4 (10.8 кг/см, 0.09 сек/60°), с задачей справится, но ведь такого усилия не должно быть на маленьком T-rex и нет на других ветролетах гораздо большего размера.

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Futaba S9254 не справляется, видно как тяга прогибается и еле заметное отклонение.
    Может MULTIPLEX Titan digi 4 (10.8 кг/см, 0.09 сек/60°), с задачей справится, но ведь такого усилия не должно быть на маленьком T-rex и нет на других ветролетах гораздо большего размера.
    У меня было тоже самое. Сделал тягу из велосипедной спицы,стало гораздо лучше,но теперь вижу как изгибается пластиковый рычаг управления х/р.под нагрузкой. Как с этим бороться пока не придумал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    В покое угол атаки хвостовых лопастей меняется легко
    Может легко визуально ?

    У меня тоже было примерно такое

    1 Сначала все работало, а потом серва перестала справлятся и тяга начинала выгибаться
    В покое серва справлялась, так-же как у тебя ( позже выяснилось что на на максимуме своего усилия).
    Я отсоеденил серву и попробовал переместить рукой - и понял.
    Что вал по которому перемещается подшибник с латунной втулкой не перемещается легко,
    а заедает и ходит туго..

    Вложение 39201

    Снял - прошаманил и теперь все свободно перемещается.





    Цитата Сообщение от ROMA A.S. Посмотреть сообщение
    У меня было тоже самое. Сделал тягу из велосипедной спицы,стало гораздо лучше,но теперь вижу как изгибается пластиковый рычаг управления х/р.под нагрузкой. Как с этим бороться пока не придумал.

    Изгибается ближе к концам своего хода ?
    Поставь конечные точки перемещения сервы на пульте (4-канал)

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от hekk Посмотреть сообщение
    Может легко визуально ?

    У меня тоже было примерно такое

    1 Сначала все работало, а потом серва перестала справлятся и тяга начинала выгибаться
    В покое серва справлялась, так-же как у тебя ( позже выяснилось что на на максимуме своего усилия).
    Я отсоеденил серву и попробовал переместить рукой - и понял.
    Что вал по которому перемещается подшибник с латунной втулкой не перемещается легко,
    а заедает и ходит туго..

    Это первым делом проверил, все чистое, ровное и ходит гладко,
    лопасти именно стягивает в нейтраль во время вращения.

    Может противогрузики установить?

    Цитата Сообщение от hekk Посмотреть сообщение
    Снял - прошаманил и теперь все свободно перемещается.
    Вложение 39201

    А какая у Вас серва и где вы такой привод достали?

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Может противогрузики установить?
    Станет еще хуже..

    Лучше съеди в Пилотаж.
    Славянский бульв., 15, к.1
    В помещении магазина расположен СЕРВИС-ЦЕНТР
    тел.: +7 (495) 796-9358
    Время работы: - с 10-00 до 21-00
    (без обеда), ежедневно

    Я один раз приехал что-то покупать к своему x-400 запчасть от T-rex.
    Мне чел вынес T-rex , что бы посмотреть подойдет или нет..
    И сразу сказал, что я не правильно собрал тяги на тареке перекоса
    Вложение 39203
    качалки которые тянут лопасти наоборот поставил

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    как с этим бороться?
    А лопасти у Вас стандартные или чтото иное ?
    У меня микромашинка HDS-877 на хвосте от MH справляется только в путь!?
    А Вы этот узел смазываете и промываете поле полетов?
    Я первое время этого не делал - через несколько полетов верт начинает дергать все заметнее. Рекомендую хотя бы промыть это дело WDшкой или керосином и посмотреть, что получится.
    Также имееет смысл сделать следующее:
    1. установить хаб как можно ближе к концу оси.
    2. проверить наличие осевого люфта вала в шестеренке привода и в случае его наличия посадить ее на локтайт или циакрин (ось имеет смысл сдвинуть максимально в сторону винта, чтобы с обратной стороны она была за подлицо с подшипником).
    3. использовать укороченные наконечники тяг (если слайдер старой конструкции).

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Futaba S9254 не справляется, видно как тяга прогибается и еле заметное отклонение.
    Может MULTIPLEX Titan digi 4 (10.8 кг/см, 0.09 сек/60°), с задачей справится, но ведь такого усилия не должно быть на маленьком T-rex и нет на других ветролетах гораздо большего размера.
    Да уж такого усилия не должно быть.
    Чудес не бывает,что-то не так собрано.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    А лопасти у Вас стандартные или чтото иное ?
    У меня микромашинка HDS-877 на хвосте от MH справляется только в путь!?
    А Вы этот узел смазываете и промываете поле полетов?
    Я первое время этого не делал - через несколько полетов верт начинает дергать все заметнее. Рекомендую хотя бы промыть это дело WDшкой или керосином и посмотреть, что получится.
    Также имееет смысл сделать следующее:
    1. установить хаб как можно ближе к концу оси.
    2. проверить наличие осевого люфта вала в шестеренке привода и в случае его наличия посадить ее на локтайт или циакрин (ось имеет смысл сдвинуть максимально в сторону винта, чтобы с обратной стороны она была за подлицо с подшипником).
    3. использовать укороченные наконечники тяг (если слайдер старой конструкции).
    Лопасти стандартные и карбоновые ставил и даже шайбы металлические, больше вес - больше сопротивление, но именно при вращении а не на статический растяг.
    За узлом слежу постоянно, одного раза застопоривания в полете хватило, да собственно на T-rexSE полетать пока не удалось по выше описанной причине.
    Люфтов нет, все сидит прочно и не стопорится.
    Слайдер (привод) SE версии:
    Название: thumb_HS1108.jpg
Просмотров: 73

Размер: 1.6 КбНазвание: thumb_HS1135.jpg
Просмотров: 66

Размер: 1.6 Кб

    По ходу просто привод такой попался странный.
    С другой стороны, вот пример:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: duzi_trex_2005_01.jpg
Просмотров: 145
Размер:	29.9 Кб
ID:	39282Серво на хвосте явно не слабенькая...

    Все что можно сделал, осталось только то, что нельзя. Проще наверное привод поменять весь. Но SE то должен работать нормально.
    Кто нибудь летает вообще с подобным SE приводом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS1156.jpg
Просмотров: 73
Размер:	14.4 Кб
ID:	39284?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mt7600.jpg
Просмотров: 112
Размер:	12.5 Кб
ID:	39283Где такой достать можно?
    Или может есть у кого нормальный пользованный алюминиевый за ненадобностью? Приглашайте в барахолку что ли.

    Пластиковым я не доверяю, разорвало пару раз, отбалансированны были к стати идеально (century).






    Цитата Сообщение от hekk Посмотреть сообщение
    Лучше съеди в Пилотаж.
    Славянский бульв., 15, к.1
    В помещении магазина расположен СЕРВИС-ЦЕНТР
    тел.: +7 (495) 796-9358
    Время работы: - с 10-00 до 21-00
    (без обеда), ежедневно

    Я один раз приехал что-то покупать к своему x-400 запчасть от T-rex.
    Мне чел вынес T-rex , что бы посмотреть подойдет или нет..
    И сразу сказал, что я не правильно собрал тяги на тареке перекоса
    Вложение 39203
    качалки которые тянут лопасти наоборот поставил

    Съезжу.

    Только был уже, там если не ошибаюсь один мастер по вертам, он внимательный просто, но разбирается не очень.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    я подобный заказывал в уралхобби от микрохели

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает вообще с подобным SE приводом:
    Вложение 39284?
    летаю, хвост держит нормально на всех маневрах. петля с перуэтами без вопросов.
    По тому как собирал есть вся инфа в блоге

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    На моем трексе серва задняя- Naro -ace. усилие 1.6 ..справляется .. хвост полностью алюминевый
    ничего..- нормально летает...

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Если перекинуть ремень - вращать задний ротор против часовой стрелки (голова верта перед Вами с лева), сопротивление немного слабее! Немного... и плюс большой минус: неравномерный расход слайдера - в одну сторону верт будет поворачивать хуже и на fut401 нет разделения расходов дабы слайдер не упирался, ну и не по инструкции конечно.

    К стати, есть разница куда вращаются роторы и сочетание направлений (помимо практичности конечно)?
    Я так понимаю, что от этого зависит точность управления, попробуйте повертеть в руках хорошо раскрученный жеский диск от компа, тяжелый кулер или динамо фонарик...


    Чтож, займусь исследованием, найду причину - напишу в чем дело было.

    P.S. Пока только симулятор, симулятор, симулятор...

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    большой минус: неравномерный расход слайдера
    Слайдер должен перемещаться равномерно,но угол атаки лопастей, при этом, разный
    в крайних положениях слайдера.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Если перекинуть ремень - вращать задний ротор против часовой стрелки
    А вот здесь по подробнее .
    По инструкции ХР должен вращатся против часовой стрелки, если смотреть на правый борт верта.
    Шаровые наконечники цапф должны быть впереди, а хвостовая кромка лопасти сзади.
    Компенсация момента вращения основного ротора и поворот в право при перемещении слайдера в сторону хвостовой балки.
    Фото в студию !

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Проблема решена.

    Подшипники плохие попались.

    По хорошему туда вообще упорные надо ставить, а не качения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  2. троит мотор на T-Rex450SE v2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 21:15
  3. проблема с хвостом
    от egr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 01:52
  4. Проблема с тягами на V хвост. sos!
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 23:44
  5. Проблемы с хвостом на большой скорости.
    от zaq в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения