Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Если хвостовой ротор не справляется- опыт X-400

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Как у многих - нехватало расхода на компенсацию вращения. Тримировал практически до упора !!!! но поворачивать в одну сторону не ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Если хвостовой ротор не справляется- опыт X-400

    Как у многих - нехватало расхода на компенсацию вращения.
    Тримировал практически до упора !!!! но поворачивать в одну сторону не мог

    Что было причиной такой ботвы ?
    1. Лопасти стояли не родные, а от T-Rex - более длинные - стеклопластик

    Соответственно задний ротор уже начинал не справлятся.
    Что слелал - отпилил и отбалансировал - смог уже поворачивать ,
    тримирование убрал на половину
    2. Вес лопастей.

    После покупки карбоновых родных понял,
    что 2 карбоновых весят легче чем 1-а из стеклопластика !!!
    Вот откуда сумашедший момент на раскручивание верта брался

    Вывод поменял лопасти на основном роторе - подбирай соответствующие им хвостовые !!!

    Теперь на карбоновых могу свободно висеть дома в квадрате 1.5 на 1.5 м

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не знаю, мне кажется проблема не в хвостовых лопастях.
    У меня на X400 хв. лопасти сейчас тирексовские стоят, когда менял с родных на них разницы никакой не обнаружил.

    Потом поменял лопасти ГР на стеклопластик - тоже без изменений.

    Скорее всего проблема у вас с ремнем. А может и шестерня проскальзывет.

    А ротор хвостовой вращается в правильную сторону (кстати, в инструкции неправильно указано направление вращения ротора.)

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от hekk Посмотреть сообщение
    После покупки карбоновых родных понял,
    что 2 карбоновых весят легче чем 1-а из стеклопластика !!!
    Вот откуда сумашедший момент на раскручивание верта брался
    Тот момент который Вы имеете в виду не зависит от веса лопастей.
    Цитата Сообщение от hekk Посмотреть сообщение
    Вывод поменял лопасти на основном роторе - подбирай соответствующие им хвостовые !!!
    Стандартных лопастей ХР должно хватать за глаза.
    Вывод - у Вас что-то не так с механикой или с гироскопом,
    или неверно настроен шаг-газ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором
    от jessy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:28
  2. О вреде хвостового ротора ;-)
    от aarc в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:01
  3. Про направление вращения хвостового ротора
    от Andro в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 03:28
  4. Взаимоменяемость запчастей X-400 - T-rex
    от hekk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 09:03
  5. X-400 или T-rex 450xl
    от VadimM в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения