Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Авторотация на T-Rex450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Товарищи вертолетчики! читал не однократно что на рексе практически не возможно выполнить авторотацию, из-за быстрой потери оборотов ОР, посмотрев на ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88

    Авторотация на T-Rex450

    Товарищи вертолетчики! читал не однократно что на рексе практически не возможно выполнить авторотацию, из-за быстрой потери оборотов ОР, посмотрев на конструкцию на рексе и на рапторе, возникла идея отключать задний винт при отключении двигателя, это можно сделать намертво прикрепив большую шестерню привода хвоста к главной шестерне, так как они расположены рядом (только надо будет отсоеденить её от вала ОР, вариант переделки пока придумываю), если такое сотворить, можно будет приземлится на авторотации, ведь потерь на раскрутку заднего ротора не будет совсем.
    как вам такая идея?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Идея не совсем понятная, причины для этого какие?

    У ДВС бывает глохнет двигатель, когда кончается топливо, или когда он не настроен....а у электро в каких случаях должна происходить ротация

    У моего друга рекс ротировал 3-4 секунды....на большее боротов не хватает, а надо чтоб он ротировал столько, сколько есть высоты в запасе.... отключение заднего ротора не исправит ситуацию, обороты всеравно будут падать....

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А я где-то ролик видел - там на рексе авторотацию делали (даже титрами пометили - первая авторотация в мире на рексе). В симуляторе получается сделать, в реале - пока еще не рискую.
    А если немного ослабить ремень (чтобы нагрузка меньше была) и WD-40 на хвост ?

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Забудьте про авторотацию на Тирексе!
    Пользуйтесь таймером на передатчике и вертолётным регулятором
    с плавной или пульсирующей отсечкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Забудьте про авторотацию на Тирексе!
    Пользуйтесь таймером на передатчике и вертолётным регулятором
    с плавной или пульсирующей отсечкой.
    а родной регулятор поддерживает такие функции?

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У родного говернер есть, а отсечка в вертолетном режиме не работает.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    У меня вроде всё работает.Отсечка как положено - рывками.
    А у Вас как?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Было 3 регулятора:

    Регулятор Align 35X.
    У него в вертолетных режимах отсечки вообще нет если судить тому, что написано в инструкции и реальному поведению (на земле проверял - не отрубался). Т.е. могу в 0 усадить АКБ.

    Сам летал одно время на Align 35G, но после того, как пару раз верт чуть не "приложил" из-за отсечки (на нем почему-то была рывками) поменял на 35X.

    А сейчас вообще летаю на Stamina 35A, отсечка на нем плавная (времени хватит чтобы посадить) и говернер не хуже работает.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Не совсем в тему, но...
    Подскажите новичку бывают ли какие нибудь бортовые сигнализаторы, начинающие например громко пишать и/или моргать когда заряд ходовой батареи подходит к концу?

    Просто меня как раз эта отсечка в регуляторе и пугает, отключится (пусть даже плавно) в полете, а я замечу это слишком поздно, когда обороты ротора сильно упадут и не справлюсь с посадкой

    И еще, в версии Trex SE насколько больше энергии запасает ротор с алюминиевой компоновкой, поможет ли это выполнить авторотацию или все равно бесполезно пытаться?

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Есть в ефлае и просто световые и даже звуковые (вот только не знаю слышно ли его будет за звуком ротора).

    Поставьте индикатор и не бойтесь.

    Не намного больше, чем в пластике. Большую роль играет вес лопастей. Чем тяжелее, тем больше энергии. А авторотировать на тирексе по моему мнению - практически не реально.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А авторотировать на тирексе по моему мнению - практически не реально.
    Засада.... А для чего-ж там тогда обгонная муфта стоит???

    2ALL: Если не трудно расскажите как кто сажает Trex?
    По индикатору смотрите насколько разряжено и не дожидаясь отсечки сажаете или уже при отсечке (рывками или плавной) нормально можно посадить?

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    А как по вашему ротор должен останавливаться одновременно с эл.двигателем?
    А неравномерность работы двигателя тоже должны сказываться на роторе?

    У меня клон тирекса X400. Обычно я отлетываю минут 8 и спокойно сажаю (уже устаю, не так хорошо летаю, как хотелось бы). Меняю АКБ и опять минут 8 (+- минута). В акб остается (1800) еще около 400 мА (если верить тритону)

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Засада.... А для чего-ж там тогда обгонная муфта стоит???

    2ALL: Если не трудно расскажите как кто сажает Trex?
    По индикатору смотрите насколько разряжено и не дожидаясь отсечки сажаете или уже при отсечке (рывками или плавной) нормально можно посадить?
    У меня например отсечка срабатывает где-то через минуту, после того как сам чуствуешь что подъемной силы не хватает (может конечно регулятор так настроен - у меня от Walkera 39 электроника почти вся). Т.е. когда аккамуляторы просаживаются - чуствуется что вверх уже не тянет и можно спокойно его посадить, он с полминуты-минуту еще на "холостых" может ротор покрутить, потом отсечка. Хотя на убитом аккамуляторе как то чуть не "попал" - его на 3 минуты хватило, потом отсечка в воздухе. Хорошо что шасси тренировочные, все обошлось, а на аккуме одна банка вздулась - отложил его до балансира, там посмотрим.

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А вот буржуи не считают что надо чтото переделывать и что авторотация на Рэксе невохможна, а просто оказывается делают её на Рэксе!!!!
    Вот смотрите обсуждение авторотации Рэкса на хелифриках

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нестабильные обороты ОР на T-Rex450
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 11:29
  2. Первый полёт на T-Rex450
    от Serёga в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 22:18
  3. Дёргает сервы на T-Rex450 SE GF, вроде не помеха.
    от mahno333 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 04:35
  4. Не работает двигатель на T-Rex450
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения