Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 184

Align T-Rex 470L или 380 от алайна

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; С вертолетами без перебирания зелезок никак. Тут надо в сторону коптеров смотреть тогда...

  1. #81

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    С вертолетами без перебирания зелезок никак. Тут надо в сторону коптеров смотреть тогда

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    С вертолетами без перебирания зелезок никак
    Наверное алайн имели ввиду?
    Сравнивать надо не с 500 ой. Мы же обсуждаем одноклассников,380 ый размер.

    Собрал Devil -а 380 ,ну сказка! Гениальная инженерная мысль гоблиновцев.Удобный доступ к каждому узлу,все на одной площадке, минимум железок, отличная компоновка и тд,только положительные эмоции.
    Посмотрел в балку и увидел ремень.Трей акков удобен,все легко как по маслу.

    Ну и что у 470l?
    Не понимаю что в нем суперского?Добраться до узла,пол верта разбирать.По конструктиву ничего особенного,прошлый век.
    Хорош он (алайн) в 450 ом размере ,как учебный вертолет для освоения пилотажа,с таротовскими запами и их доступностью.

    500 для меня не удобна в плане транспортировки ,хранения и тд. А 380 самое то, нет проблем.

  4. #83

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Ну и что у 470l?
    Я так думаю, что в первую очередь - цена. Ну и - надеюсь - приемлемое качество и доступность запов. Какое говнище делает алзрц, я уже насмотрелся в профильной ветке, кже не говоря о том что заказ запов в кетае - это совсем не мое.

    И потом - любой вертик еще должен летать, и - желательно - не сыпаться при этом. Каков в этом плане алайн, я пока не знаю, но G380 - хорош, насколько я понимаю.

    По конструктиву я бы 470L прошлым веком, мягко говоря, не назвал бы, как и какой - то особой революцией инженерной мысли.

    Ну а каков он будет в бою - посмотрим.

  5. #84

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Какое говнище делает алзрц
    Кроме цапф ХР ни какого.Ни кто же не мешает поставить оригинал доплатив за комплект 35 баксов. ( позже поменяю узел)
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    профильной ветке
    Я тоже читаю.и заметил что в ветке гоблин 380 идёт замена
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    запов в кетае
    начиная от карбона и заканчивая Radius Arm ,

    сегодняшние посты. Не все там плохо на самом деле. Судить о том что кому то балка кривая пришла кому то это не показатель.Дефекты описанные там касаются мелочевки и не более того.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Выслали мою коробку, радости просто полные штаны . До конца недели возможно доставят.

  8. #86

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Вот и до Алана добрался этот вертик.
    Хотя у него и палка полетит хорошо

  9. #87

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Не сказал бы я, что там все очень радужно на видео с Аланом...
    Флипы-пирофлипы кривые, эстетики и строгости исполнения фигур никакой - главное динамика и дерганье ручками.
    Авторотацию делать не стал - боялся что красиво не получится?
    Фирменный "телевизор" пытался 4 раза подряд сделать - не смотрится. Массы тушки не хватает.
    Имхо - не тренировал он конкретный размер. Чисто в руки пульт дали и сказали - жги, что сможешь.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    А причем в телевизоре масса? Это квадрат что ли? Дак там если масса верта - меньше, углы получаются резче. И я на 100% уверен, что авторотацию - то на этом вертике Алан сделает без проблем, елы - палы, я ее на форзе с аналогичной конструкции трансмиссией запросто делаю. Все прочее я смогу критиковать не раньше чем научусь выполнять эти маневры хотя бы отдаленно также и на такой высоте как это делает Алан.

    пысы: вообще, я так понимаю, что точность - это уж точно не конек мелких вертов. Их конек, кмк - резкость, которую без конского сетапа на больших вертиках хрен получишь. И цена краша - тоже, хехе. Хотя кстати, сейчас у нас - штиль, и в штиль 450ка летает куды приятнее чем при ветре.

    ИМХО, Алан слетал клево - мне понравилось. Вечером повнимательнее пересмотрю...

  12. #89

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Не сказал бы я, что там все очень радужно на видео с Аланом...
    Флипы-пирофлипы кривые, эстетики и строгости исполнения фигур никакой - главное динамика и дерганье ручками.
    Авторотацию делать не стал - боялся что красиво не получится?
    Фирменный "телевизор" пытался 4 раза подряд сделать - не смотрится. Массы тушки не хватает.
    Имхо - не тренировал он конкретный размер. Чисто в руки пульт дали и сказали - жги, что сможешь.
    А Вы можете нас побаловать подобным полетом? Ну хотя бы процентов на 30?)
    Сдается мне, что висите Вы очень ровно))

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    кстати, пирофлипы и флипы на мелочи делать сложнее потому как там гораздо больше надо шагом работать. Но я что - то не помню, чтобы там что - нибудь было б не так с флипами...надо пересмотреть.

  14. #91

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Да все там нормально. Дай бог каждому так летать

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Да все там нормально. Дай бог каждому так летать
    Ну, на нашем - то уровне - конечно. Но все - таки это же - тест пилот...не хочу его полет комментировать, но по - крайней мере мне ничего там глаз не резануло.

  16. #93

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Этот вертолет чуть больше 450го, что можно от него ожидать. Он же как юла

  17. #94

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Расскажите лучше чего ждать от ремня, насколько он надежен, как себя поведет на морозе и тд.
    У меня была когда то, лет 5 назад, конструкция напоминающая вертолет, под названием E-Razor 450 вот она была на ремне. Но я тогда ничего не понимал, да и летать не умел (так и не научился) поэтому понять ремень не успел. Быстро перешел на pr0 клона и забыл про Рейзора.
    Сейчас вот подумал даже, будь он с нормальным радио, гироскопом и сервами, то вполне летабельный вертолет бы был для своего времени. Но у меня был RTF. Может востановить его

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    нормально ремень с такой трансмиссией себя ведет. Если он совсем сильно ослабеет, стоит подтянуть, но без фанатизма. сильно натягивать тоже не надо.ослабить винты, встряхнуть верт, держа его за хвост с акком мордой вниз, зафиксировать - и все. На морозе он немного ослабевает, но - некритично.
    пысы: при перетяжке ремня не забыть выставить имиты на хвост.

  19. #96

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Бывает, что он рвется ? На морозе не дубеет, не станет ломким ?

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    нормальный ремень - нет. И никогда не слышал. Единственное когда ремень можно повредить - если балка сломается и порвет его.

  21. #98

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Неужели настолько надежен

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нормальный ремень - нет. И никогда не слышал. Единственное когда ремень можно повредить - если балка сломается и порвет его.
    Что как раз таки у меня случалось.

  23. #100

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Рвался в полете ? Что за вертик ?

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Это видео мне понравилось гораздо больше, чем от Алана Сзабо.

    И динамика, и красота, и сложность фигур выше.


  25. #102

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Это видео мне понравилось гораздо больше, чем от Алана Сзабо.
    Ну, "понравилось" - это уже аргумент. Лично мне понравились оба, но Сабо, пожалуй, понравился больше, а если говорить о мастерстве - то оно у обоих пилотов - запредельное.
    А скока в этом видосе оборотов?

  27. #104

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255

    Первыйнах )

  28. #105

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    421
    Поздравляю! Отчёт по сборке будет?

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    конечно будет ( надеюсь :-) )

  30. #107

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Ну я буду делиться впечатлениями конечно но не обещаю, что это будет так же красноречиво и подробно как любит писать alien131314

  31. #108

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Без разочарования никак. Во первых - вал хр по прежнему 3мм. Этого все таки мало, выглядит тонким на фоне вертолета в целом. И во вторых - одна из серв люфтит. Это меня больше расстроило чем вал хр. Люфт поперечный на валу. Все таки серва стоит 45€ в рознице, это не мало. Наверное нужно написать продавцу, вдруг пришлют новую.
    На этом минусы заканчиваются и дальше идет только восторг. Тарелка, она больше не люфтит из коробки как раньше . На вид нормальная но на Х3 мне нравиться намного больше. Голова очень массивная, такой и убить можно, она больше чем на ХЗ и производит очень сильное впечатление. К сожалению конструкция аленьих цапф по прежнему монолитная, поэтому в случае деформации придеться менять целиком.
    Буду делиться впечатлениями по ходу их получения, а пока все, тк еще ничего не соберал, а только пощупал содержимое. В кратце - вертик обещает быть очень крутым, он мощный, сбитый такой, крепкий. Алайн очень сильно поработал над недостатками 450l и тут я даже не знаю пока к чему можно предраться еще кроме вала хр.
    А да, шаси тоже клевые, такие низкие и толстые. И еще респект хотел выразить инженерам, вот думают все таки о людях ! Я буду летать на своем моторе Lynx EOX 2222 он 3s и мотормаунт позволяет поставить любой мотор.

  32. #109

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Мне понравилось, что натяжка ремня винтиком и не потребуется каждый раз лимиты хвоста перенастраивать. Респект за такое решение.

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    интересно. Будем посмотреть как будет дальше. продолжайте!

  34. #111

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Ремень это жуть какая то, его так геморно ставить. Надеюсь менять не часто придется ).
    Еще ребята почему то посчитали, что теперь в наборе достаточно одного гиромаунта, и нужно решать куда его ставить, либо в брюхо, либо над хабом хвостовой балки. Блин ну это серьезный косяк с их стороны. Деталь копеешная к тому же. Придется приемник ставить на боковину с внутренней стороны, пока не раздобуду еще один маунт.

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    ценное замечание, кстати. Я помню, наш Дима долго мудохался с установкой вибара в доминатора.

  36. #113

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Сравнение моторов - Linx 2222, 460mx и 470mx.




  37. #114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    здоровый, блин. Интересно, как у него будет с долговечностью вала. И - есть ли к нему запасные валы, потому как к примеру в 500м алайне вал двигателя жил ок. 500-700 полетов и стачивался. Я правильно помню, что в этом верте есть 3я опора двигателя?
    Кстати, как дело обстоит с качеством шестерни ОР? Биение насколько сильное?

  38. #115

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Может 3я опора основного вала ? Да она есть, как у Х3.
    Качество шестерни на вид очень приличное, но 8ка есть небольшая как на всех оленях. На Х3 тоже была у меня но наверное поменьше. Я еще не заводил вертолет и это будет скорей всего не скоро ).

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    А когда уже облет - то?

  40. #117

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Да какой там облет, мне бы за стол хоть сесть, поковырять его ). Все что я сделал за неделю так это наколхозил гиромаунт для приемника, из куска текстолита. Уж слишком меня раздражал приемник висящий на боковине, хоть и внутри. Сейчас будут выхи у меня, так что надеюсь удастся найти время что бы его хотя бы собрать, а там уже и летануть возможно удастся. До морозов ).
    А вообще я не тороплюсь, стараюсь получить максимум удовольствия от сборки. Очень щепетильно отношуть к разным мелочам, что бы в итоге ничего не раздражало и было идеально.

  41. #118

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Вертик почти готов, осталось настроить регуль, углы ну и чуточку Спирита. С углами немного помудохаться успел но доконца настроить времени не хватило. Их настройка не так проста и однозначна как я думал. Возможно правильние будет настраивать без шасси.
    Я настраивал с шасью от носа к хвосту. Если ставить 12° от носа это получается самая нижняя точка (шасси с уклоном 5°) то с противоположной стороны, это самая высокая точка, угломер показывает значительно больший угол, сколько точно не помню.
    Если тут есть гоблиноводы - подскажите как вы выставляете углы.
    По окончанию сборки вылезло еще 2 косяка:
    Люфт вала ХР, приличный, не меньше 0.5мм он гуляет туда-сюда. Решилось легко, накинул шайбу и теперь идеально.
    А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.
    360 лопасти на которых я и планировал летать пока не перейду на 6s, болтаются в цапфе как говно в прорубе, нужно шайбы ставить.
    По косякам вроде все. Дальше только радость )
    Вертик своим видом очень радует, такой прям красавец, прям любуюсь и радуюсь ). Такой крепыш. Хотел фото показать, но что то какие то они неудачные выходят, не передают его харизму как живой взгляд.

  42. #119

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Я делал так на гоблине: ставил угломер на мотор перпендикулярно раме, обнулял и просто выставлял углы и на обеих лопастях идиально точные показатели. Настраивайте с шасси, все нормально будет.

  43. #120

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    ставил угломер на мотор
    +100500/
    наклон шасси не имеет значения, настраивается идеально, главное горизонт показать.
    Заказал две пары лопастей алайн,ценник очень даже ничего.
    Жаль что вал хр 3 мм,на мой взгляд это опять медянисто при чирканье лопастями. Намедне при посадке(Devil 380) чиркнул ,аж землю прорезал, попал шасями в колею а бугор под лопасти.Думал домой пойду,был первый акк, а неее, полетел дальше.Такой номер номер с 3-х мм не прокатит.
    Ждем облета и налета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Align T-Rex 150
    от odmix в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1221
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 17:04
  2. Продам Продам Align Trex 550E
    от Oleg.A в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 15:25
  3. Продам Align Trex 550 DFC + Trex 450Pro + сумки + Аппаратура + Зарядка
    от GrishaO в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2016, 17:21
  4. Продам Запчасти для align t-rex 600
    от Vladislav855 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 23:10
  5. Продам запы align trex 450 l dominator и не только...
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения