Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Ну что мужики, принимайте нового Тирэксавода!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я сделал это! Я собрал и в субботу поднял моег Рэкса в воздух!!!!!! Механизьм собрался довольно быстро без проблем собрал ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Ну что мужики, принимайте нового Тирэксавода!

    Я сделал это! Я собрал и в субботу поднял моег Рэкса в воздух!!!!!!
    Механизьм собрался довольно быстро без проблем собрал за ночь практически а вот с электроникой и настройкой CCPM немножко попотеть пришлось! Спасибо этому замечательному форуму и его отзывчивым обитателям!
    В итоге в субботу все было готово вроде к аолету, думал съездить в пилотаж чтоб там окончательно все настроили и выставили углы но позвонив туда понял что они там завалены работой и настроить быстро не выйдет, а запустить хотелось именно уже в суююоту Решил сам все еще раз проверить и запустить!
    Вышел на улицу(благо у меня некое подобие скверика около стоянки авто) и мысленно попрощавшись с вертолетом решил его таки поднять и что вы думаете-он полетел!!! правда чутка подстроил гиры чувствительность и всё!!!!
    Причом начитавшись тут всяких страстей что типа после соосника(у меня до э Лама пару месяцевцев всего была) и без сотен часов в симе нифига даже поднять его не выйдет, я очень удивился когда довольно легко поднял верт, завис повисел и сел довольно просто без тренировочных шасси! единственное после первой посадки чуть убрал отрицательный шаг ибо по привычке резко довольно газ убрал и чуть не вотунул его лыжами в землю Рэкс по моим не сильно искушенным опытом ощущениям машина очень стабильная и похоже может висеть почти без корректировки ручками управления!!!!!

    Может кому интересно как мой Рэкс выглядит? покажу несколько фот!




    надо подумать как регуль более аккуратно приколхозить

    Гиру всеж решил от греха подальше под балку разместить для чего пришлось сделать площадочку
    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО DOCTOR66 за многочисленые телефонные консультации и подареный обрезок карбона из которого я сопсна и выпилил площадку под гиру и под батарею

    батарея в штатном месте имхо слишком вяло держится и я выпилил площадку, прикрутил её поверх штатного места и приклеел к ней велкро(липучку)





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Поздравляем с первым полетом..... в полку тирексоводов прибывает.... мож как нить полетушки устроить в выходные...

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я сделал это! Я собрал и в субботу поднял моег Рэкса в воздух!!!!!!
    Мои поздравления! Что касается конфигурации - я с подобным размещением оборудования в свое время намучался. Как я потом выяснил, проблема состояла в очень близком расположении проводов регулятор-двигатель и приемника (в моем случае это был Санва 831). Выражалось это в следующем: можно было что угодно вытворять в радиусе 30 метров от себя, но стоило удалиться метров на 40 - могли появиться помехи (кратковременные, без какой либо закономерности 'затыкания' двигателя, что при выполении маневра без запаса высоты очень черевато) и никакие ферритовые кольца не помогали. С этим же приемником на самолете-электричке каких-либо проблем с дальностью не было. Методом проб и ошибок побороть это удалось максимально удалив приемник от регулятора. То есть, там где у Вас сейчас находится приемник, у меня закреплен регулятор, а провода к двигателю я пропустил под 'пузом' вертолета. Сам приемник находится над аккумулятором на приклеенной к корпусу пластине. таким образом, и приемник и сервы максимально удалены от регулятора. Батарея закрепляется проводами в направлении двигателя, в чем есть несомненный плюс - провода питания удобно рассоединять на снимая кабину. Получилось достаточно компактно и аккуратно. Это Вам как один из возможных вариантов, если надумаете перекомпановать свой T-Rex .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: trex.jpg
Просмотров: 285
Размер:	58.9 Кб
ID:	40077

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Это Вам как один из возможных вариантов, если надумаете перекомпановать свой T-Rex .
    Как раз уже заметил соседство проводов и приемника
    Вот только если переместить регуль на место приемника-то как это отразится на гире которая у меня под балкой???

    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Поздравляем с первым полетом..... в полку тирексоводов прибывает.... мож как нить полетушки устроить в выходные...
    Пасибо, а насчет полетушек-так я всегда за!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Предлогаю собраться в выходные... давно не тусили....заодно поздравить участников
    3D Masters...

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Как раз уже заметил соседство проводов и приемника
    Вот только если переместить регуль на место приемника-то как это отразится на гире которая у меня под балкой???
    Какого либо изменения в работе футабовского гороскопа (у Вас же ведь тоже Футаба), расположенного на балке, обнаружено не было.

    Кстати, а в чем смысл в установке гироскопа _под_ балкой? Насколько я понимаю, Align специально сделали площадку, удовлетворяющую условиям параллельности хвостовой балке и перпендикулярности главного вала (например, этого требует инструкция на футабовские гироскопы). Я могу понять, когда гироскоп переносят либо на нос, либо поближе к главному валу. А просто перевернуть его... Вероятность повреждения при падениях скорее всего будет такая же как и над балкой. Честно говоря, не вижу смысла в таком размещении.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Предлогаю собраться в выходные... давно не тусили....заодно поздравить участников
    3D Masters...
    Я ЗА!!!! А вот они???

    У меня к тебе, да и ко всем Рэксоводам вопросец, покажите компановку свою у кого где стоит электроника??? Особливо интересна компановка на CDE стандартной раме

    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Какого либо изменения в работе футабовского гороскопа (у Вас же ведь тоже Футаба), расположенного на балке, обнаружено не было.

    Кстати, а в чем смысл в установке гироскопа _под_ балкой? Насколько я понимаю, Align специально сделали площадку, удовлетворяющую условиям параллельности хвостовой балке и перпендикулярности главного вала (например, этого требует инструкция на футабовские гироскопы). Я могу понять, когда гироскоп переносят либо на нос, либо поближе к главному валу. А просто перевернуть его... Вероятность повреждения при падениях скорее всего будет такая же как и над балкой. Честно говоря, не вижу смысла в таком размещении.
    Проблемма вся в том что при хорошем краше отмечены неоднократные повреждения гироскопов расположеных в штатном месте СЕРВОЛОПАТКАМИ!!! если их ось гнется то очень большая вероятность того что дорогостоющая гира встретится с одной из лопаток!
    А по поводу параллельности-так я площадку специально сделал параллельно балке, а гире апсолютно все равно вверх ногами или нормально работать! а так мне по крайней мере гораздо спокойнее

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Завтра сфоткаю верт и покажу...

    А на счет крашефф..- приучите себя к тому , что в момент когда Вы четко понимаете что падения не избежать на низкой высоте - убирать газ в 0, или если летите в aidle 1,2 то включать hold(Авторотация)...
    А то бывает что мозги заклинивают...

    Мне это не раз спасало верт и отделывался легкими ранениями....даже когда с 6 метров в свежеспаханное поле вошел морковкой....не поверите сломал только крепление кабины...
    А так в основном это летят держатели лопастей - причем только один, а второй остается целый...

    Ну как говориться тфу.. тфу ..тфу..

    И еще доработайте регулятор как в блоге Владимира. Г.- он будет меньше греться.. и купите гибкие (bamp)шасси- очень помогает при жестких посадках...

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    И еще доработайте регулятор как в блоге Владимира. Г.- он будет меньше греться.. и купите гибкие (bamp)шасси- очень помогает при жестких посадках...
    Собираюсь переделать только что-то не могу теплопроводного клея найти чтоб железяку к мосфетам приклеить а просто термопаста-как-то не сильно надежно

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Сам приемник находится над аккумулятором на приклеенной к корпусу пластине. таким образом, и приемник и сервы максимально удалены от регулятора.

    . Получилось достаточно компактно и аккуратно. Это Вам как один из возможных вариантов, если надумаете перекомпановать свой T-Rex .
    Уже надумал
    а можно поподробнее как приемник крепили, из чего крепление и как оно краме прикреплено??? или фоту поближе узла этого

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Уже надумал
    а можно поподробнее как приемник крепили, из чего крепление и как оно краме прикреплено??? или фоту поближе узла этого
    Контейнер нижней (горизонтальной) сервы выступает миллиметров на 10 вперед. Вот к этому выступу я и приклеил эпоксидкой выгнутую из текстолита полоску с 'липучкой'.

    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    и купите гибкие (bamp)шасси- очень помогает при жестких посадках...
    Я заказывал себе такие и считаю это самой бесполезной покупкой. В первых трексах шасси делали из белой, достаточно хрупкой пластмассы. Нынешние желтые очень гибкие и мягкие, их можно разогнуть в прямую. А вот эти хваленые bump resistance мне показались много жестче, думаю, это не полезно для рамы.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    ... А вот эти хваленые bump resistance мне показались много жестче, думаю, это не полезно для рамы...
    Очень хорошие!!! Рекомендую, с рамой ничего не будет.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Народ, а вот по поводу ферритового кольца-кто какое ставил, а то я зашел вчера в магаз и растерялся, помимо разного размера они еще и разной проводимости бывают Я вот купил с проводимостью 2000 (были еше вроде 4000)

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    На счет желтых шасси не знаю -не юзал, а вот белые сломал в первый полет... потом купил бамп
    шасси и они до сих пор живы ...

    Вот моя компановка... приемник DSM - мелкий, прилеплен на двойном скотче,
    внутри рамы сзади есть место туда думаю гироскоп забубенить-хороший...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03850.JPG
Просмотров: 361
Размер:	50.4 Кб
ID:	40153

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03851.JPG
Просмотров: 223
Размер:	48.2 Кб
ID:	40154
    Кольцо взял первое какое попалось....

    Клей называется Алсил-5, забей в поисковике...Если в выходные будем встречаться то я возьму с собой пару тюбиков....
    Если к спеху то можно созвониться я в центре работаю...

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    На счет желтых шасси не знаю -не юзал, а вот белые сломал в первый полет... потом купил бамп
    шасси и они до сих пор живы ...

    Вот моя компановка... приемник DSM - мелкий, прилеплен на двойном скотче,
    внутри рамы сзади есть место туда думаю гироскоп забубенить-хороший...
    Вложение 40153

    Вложение 40154
    Кольцо взял первое какое попалось....

    Клей называется Алсил-5, забей в поисковике...Если в выходные будем встречаться то я возьму с собой пару тюбиков....
    Если к спеху то можно созвониться я в центре работаю...
    Ok. спасибо большое Седня наверное переделаю регуль, блин только термоусадки у меня такой похоже нетути

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Очень хорошие!!! Рекомендую, с рамой ничего не будет.
    Белое шасси менять надо без вопросов. А вот на счет стандартного желтого - не уверен. Я пробовал и с желтым и бампами, желтые, за счет своей мягкости, понравились больше

    Проблемма вся в том что при хорошем краше отмечены неоднократные повреждения гироскопов расположеных в штатном месте СЕРВОЛОПАТКАМИ!!! если их ось гнется то очень большая вероятность того что дорогостоющая гира встретится с одной из лопаток!
    Кстати, о гнущейся оси серволопаток: действительно, сталь отвратительная, гнется на раз. Я свою погнул просто засовывая вертолет в чемодан . В качестве самодельного апгрейда можно заменить хорошей упругой велосипедной спицей. Там те же 2мм, сталь - отличная. Надо только обрезать по длине и нарезать резьбу для серволопаток.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Сам приемник находится над аккумулятором на приклеенной к корпусу пластине. таким образом, и приемник и сервы максимально удалены от регулятора. Батарея закрепляется проводами в направлении двигателя, в чем есть несомненный плюс - провода питания удобно рассоединять на снимая кабину. Получилось достаточно компактно и аккуратно. Это Вам как один из возможных вариантов, если надумаете перекомпановать свой T-Rex .
    А как у Вас при таком расположении обстоят дела с балансировкой???

    Я вот щас собрал по ващему методу и у меня теперь носовая часть чуть тяжелее стала
    и это еще при неустановленой кабине

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А как у Вас при таком расположении обстоят дела с балансировкой???

    Я вот щас собрал по ващему методу и у меня теперь носовая часть чуть тяжелее стала
    и это еще при неустановленой кабине
    Это не страшно. Как говорят те, кто увлекается самолетами: "Лучше сильно передняя центровка, чем хоть немного задняя" . А если серьезно, то можно добиться необходимой центровки, поместив грузик (продаются в автомагазинах) в нижней части киля. Кстати, а что у Вас за приемник? Выглядит он достаточно громоздким.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Это не страшно. Как говорят те, кто увлекается самолетами: "Лучше сильно передняя центровка, чем хоть немного задняя" . А если серьезно, то можно добиться необходимой центровки, поместив грузик (продаются в автомагазинах) в нижней части киля. Кстати, а что у Вас за приемник? Выглядит он достаточно громоздким.
    А мне почему-то кажется что у вертолета как раз центровка гораздо критичнее чем у самолетв(самоль же винтом тянет который в самой передней части стоит)
    И еще я так думаю что чем дальше грузик от оси ротора тем у него момент инерции больше что тоже ИМХО не очень хорошо (хотя это мои теоретические домыслы опыта у меня пока нет) А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831

  23. #20

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А мне почему-то кажется что у вертолета как раз центровка гораздо критичнее чем у самолетв(самоль же винтом тянет который в самой передней части стоит)
    Правильно. Центровка важна я, например, это сильно почувствовал
    после ремонта верта когда пришлось усиливать треснувшую раму.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И еще я так думаю что чем дальше грузик от оси ротора тем у него момент инерции больше что тоже ИМХО не очень хорошо (хотя это мои теоретические домыслы опыта у меня пока нет) А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831
    Это критично для балансировки лопастей. Поэтому при балансировке определяют
    центр лопасти - место для балансировочного груза.
    В остальных случаях это не критично.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Это критично для балансировки лопастей. Поэтому при балансировке определяют
    центр лопасти - место для балансировочного груза.
    В остальных случаях это не критично.
    Странно, а я думал что, к примеру, вращающуюся палку с грузами на концах гораздо сложнее остановить чем ту же палку с теме же грузами в центре вращения??? Это я о вращающемся вокруг оси ротора вертолёте
    Не ужели это не критично???

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вот что у меня после вчерашнего вечера получилось, решил таки перекомпановать электронику и регуль замодить! Отдельное спасибо Zaxar за клей

    Вот регуль Align 35X опосля хирургического вмешательства


    Вот новая площадка с липучкой для крепления приемника


    Регуль закрепил снизу под главной шестерней, там ему вообще свежо и комфортно должно быть и по-идее никому не должен мешать своими помехами!


    и приемник на своем новом месте


    Вот всё в этой компановке вроде идеально с точки зрения помехоустойчивости, но
    теперь центровка уехала немного вперед и мне это совсем как-то не нравится

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Я уравновешивал грузиками самоклеющимися от литых дисков автомашин..

    А вобщем если нос немного перевешивает не страшно...хорошая балансировка для 3D нужна...

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Я уравновешивал грузиками самоклеющимися от литых дисков автомашин..

    А вобщем если нос немного перевешивает не страшно...хорошая балансировка для 3D нужна...
    Грузики куда клеил?

    ...Ну дык для три дэ, яж 3д планирую когданить полетать

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    клеил на хвостовое оперение,... можно и на балку -но смотрятся они на балке не очень..

    Я думаю сделать или достать свинцовую ленту 0.5-1мм и колечком на балку...

    а так держатся они нормально на липучке, еще ни один не отвалился...

    Если крепить к раме то вес большой получается... а так грамм 5-15 должно хватить...

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831
    RX-831 весит, если не ошибаюсь, 40 грамм. Его, видимо. имеет смысл уравновесить грузиком. У меня сейчас стоит Хипероновский 8-канальный приемник. Его масса - 12 грамм, что никак не сказывается на центровке.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...Ну дык для три дэ, яж 3д планирую когданить полетать
    Самое главное - не спешите, чтобы не наломать дров. Надо сначала привыкнуть к поведению вертолета, просто полетав в разных режимах, имея запас высоты. Плюс - не стоит забывать о симмуляторе. Кстати, каким Вы пользуетесь?

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    У меня приемник DSM- вообще 7 грамм весит, но центровка на нос была , пока не купил аккум
    THUNDER POWER- теперь все в порядке...

    Для сравнения слево на право..THUNDER POWER 2100 15с, не знаю названия 2100 12с, Align 2000. 18с.

    Из них лучше всего гоняет первый... а алинг вообще накрывается -хотя ему 2 месяца

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.JPG
Просмотров: 156
Размер:	12.9 Кб
ID:	40249

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Плюс - не стоит забывать о симмуляторе. Кстати, каким Вы пользуетесь?
    Пользуюсь (реже чем хотелось бы) Realflight G2

    Вчера Отлетал(точнее отвисел) два аккума в такой новой компановке, вроде нормально все, но при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб! Натянул, в месте соединения балки и рамы поставил аластиковый хомут крепления хвостовой сервы-надеюсь он тоже будет препятствовать перемещению балки и ослаблению натяжения ремня !

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб!
    Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
    пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
    научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
    иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
    как часто Вы будете летать.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
    пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
    научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
    иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
    как часто Вы будете летать.
    Ремень тут как раз причем похоже ибо до перекомпановки все работало и в нормале и в АВЦС то-есть в нормале настроено все было и никуда не вращало! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)

    По поводу висения-согласен! пока что висю и летаю хвостом к себе! но полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)
    Если зубчатая шестерня будет прокручиваться, то хвост начнет дергаться рывками с большой амплитудой, причем это будет происходить независимо от режима гироскопа.Если же вращение
    начинается в момент переключения режима гироскопа, то это только гироскоп и ничто другое.
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод
    Это бесспорно, но если торопиться, то основным занятием становится ремонт а не полёты.
    Всё приходит постепенно, со временем.Ускорить процесс обучения можно только если
    летать с инструктором, иначе выходят одни "дрова".

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Нынешние желтые очень гибкие и мягкие, их можно разогнуть в прямую. А вот эти хваленые bump resistance мне показались много жестче, думаю, это не полезно для рамы.
    Такс, сегодня во дворе чуть жестче чем обычно посадил верт на асфальт и эти хваленые жОлтые шасси обламались пря в месте крепления лыжи ((
    Причем сел ровно и угол у меня максимум -1
    Так что прийдется бамп покупать похоже

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Угу, съездил в Пилотаж на русаковке(по данным сайта только там и еще в питере бымп шасси были в наличии) но шасси оказываецо вчера ктото купил
    Пришлось ехать домой и клеить Склеил эпоксидкой пятиминуткой, армировал нитками Через час решил пойти в скверик полетать!

    Перенастроил регуль(убрал режим говернера) настроил кривые нормал и айдлы, полетел, повисел, подстроил хвост в нормале, теперь висит как вкопаный!
    Отвисел один аккум, надоело, не для висения я рэкса купил, висеть я и на Ламе могу, гы-гы

    ...ну вопщем решил я Рэкса перевернуть! и это на пятом от рождения аккуме Долго морально собирался, минуты три, тут еще жена подошла посмотреть на мою новую игрушку. Кароче поднялся на уровень глаз, переключился в айдл 1(блин, надо всеж обороты поменьше ставить максимальные) повисел, проверил как он вверх вниз в айдле ходит, и...........

    .......Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!! Я СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ В СВОЕЙ ЖИЗНИ РОЛЛ(перевернул верт в инверт и без остановки обратно!!!!) да, скажу я Вам, не пытайтесь повторить это на ограниченой деревьями маленькой полянке, тем более когда жена рядом стоит )) Короче перевернул, вернул в нормальное положение, но вот потом от избытка чуйств(еще и верт энергично в сторону жены пошел хвостом) забыл в нормал переключиться и посадил птичку в нормале всеми её -12 или сколько там(углы так еще и не проверил) шагами в итоге в минус ушли шасси(опять в месте склейки), площадка приемника(хреново клеит циакрин супермомент) и шестерня главная лешилась штук восьми зубов!

    всё оказалось не так страшно как я думал, в итоге этого эксперимента Я, во-первых, преодолел свой страх перед подобнвми опытами, во-вторых, приобрел устойчивый рефлекс-не убирать ручку газа в ноль в режиме отличном от нормала либо переключаться в нормал при посадке!
    НИ НА ОДНОМ СИМЕ Я БЫ ЭТОГО НЕ ПРОЧУСТВОВАЛ!

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Дядьки а вот еще вопросец назрел, какие еще магазы кроме Пилотажа и Х-моделз торгуют запчастями для ТиРэксаВ Москве, а то что-то похоже с "бампрезистант лэндин скид" проблеммы и дифицитЪ ????

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дядьки а вот еще вопросец назрел, какие еще магазы кроме Пилотажа и Х-моделз торгуют запчастями для ТиРэксаВ Москве, а то что-то похоже с "бампрезистант лэндин скид" проблеммы и дифицитЪ ????
    ИМХО, вроде больше никто не торгует, до тех пор пока пилотаж не начал торговать запчастями для трекса вообще плохо было. Бамп есть у меня пара лишних. Купил несколько, но все никак не сломаю...Если хочешь можешь подъехать я отдам за символическую плату.
    icq в инфе...

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Восстановил все, купил голубые шестерни, чуть повозился с запресовыванием, заклеил(хорошо шасси) и теперь готов к новым свершениям!!!
    Даааа, легко я вчера отделался
    Щас только что померял углы(раздобыл угломер на прокат) и ужаснулся!
    плюс 12 и МИНУС 14!!!!! хорошо что земля после дождя мягкая была а не асфальт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принимайте новичка
    от Михалет в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 20:07
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  3. Принимайте новичка! Несколько вопросов.
    от Gillwing в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 10:36
  4. ну что ж... принимайте новичков
    от 6egemot в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2004, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения