T-rex: обгонный подшипник

Ancher

Друзья! Поздравьте меня с первым вылетом, и, соответственно, крэшем! 😊

В минусе - хвостовая серва и главная шестерня, по которой, собственно и возникли непонятки - как разбирать-собирать её и обгонный подшипник, который туда запрессован? Видел в продаже приспособу для распрессовки, но как-то это всё-таки сложно… 😃 Может есть способ попроще?.. Я так понял - эта шестерня режется “на раз” при каждом крэше, а посему - каждый раз распрессовывать-запресовывать совсем не фан…

Кстати - срезалось у меня зубов 8-10, и “в принципе” можно ещё и полетать… Движок её цепляет… Как считаете, а?.. 😉

a-korenev
Ancher:

…разбирать-собирать её и обгонный подшипник, который туда запрессован? Видел в продаже приспособу для распрессовки, но как-то это всё-таки сложно…

Запрессовывать и выпрессовывать!!! Есть ньюанс , обязательно сьёмник и бить со стороны толстого фланца…
Если делать не так , то минус обгонка. А зубья срезает не всегда.
Хотел попробовать синюю шестерню , так и не вышло. Как она?

undead

Насчет выпресовывать - я просто надфилем пропил до подшипника делал и разгибал. Насчет срезания зубов - у меня крэшей по началу тоже было не мало и сейчас бывают, но зубья срезало всего один раз - главное, если видишь что не вырулишь - убрать в ноль газ (или тумблером холд движка включить).
Кстати, у меня синяя шестерня, вроде ничего пока, работает.

Павел_Б
Ancher:

Я так понял - эта шестерня режется “на раз” при каждом крэше, а посему - каждый раз распрессовывать-запресовывать совсем не фан…

В пилотаже шестерня с муфтой - 360р ,и никаких лишних телодвижений.

Zaxar

Я подшипник выбивал потихоньку через деревяшку, а запрессовывал в тисках(осторожно)

  • и без проблем… Одну фтулку 3 раза вытаскивал и засовывал и ничего…

А где видео, там регистрацию просят…?

Кстати - срезалось у меня зубов 8-10, и “в принципе” можно ещё и полетать… Движок её цепляет… Как считаете, а?..

Лучше поменять… краш из-за нее дороже выйдет…

При краше убирайте газ и шестеренка останется жива…

Ancher

В общем - решилось всё просто:

Поехал в Пилотаж на Славянский бульвар - за вышибалкой для подшипника, но там её не оказалось.
Зато там оказался сервис-центр, в котором меня избавили от мучений за 290р:

  • распрессовали старый подшипник
  • запрессовали его в новую шестерню
  • запрессовали ещё один - свежекупленный в свежекупленную шестерню - про запас. 😛
Piranha
Ancher:

В общем - решилось всё просто:

Поехал в Пилотаж на Славянский бульвар - за вышибалкой для подшипника, но там её не оказалось.
Зато там оказался сервис-центр, в котором меня избавили от мучений за 290р:

  • распрессовали старый подшипник
  • запрессовали его в новую шестерню
  • запрессовали ещё один - свежекупленный в свежекупленную шестерню - про запас. 😛

А я вот только что сам все выпресовал(молотком) и запресовал струбциной:) и всё бесплатно 😃

Vavan

Я только начал летать этим летом, но подшипников уже 3 штуки поменял…Очень полезная вещь эта оправка для распрессовки/запрессовки+струбцина. И никаких молотков не надо. Меняется за 2 минуты…А видео БОБа вы оч. првильное нашли…Там и про все другое есть…

З.Ы. Кстати подшипник сборки привода ремня ей тоже отлично вынимается…