Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по поведению Тирекса

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; При висении на высоте 1-2 метра верт вдруг начинает плавно, но уверенно снижаться (иногда до касания земли) или подниматься. На ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7

    Вопрос по поведению Тирекса

    При висении на высоте 1-2 метра верт вдруг начинает плавно, но уверенно снижаться (иногда до касания земли) или подниматься. На попытки компенсировать стикером газа-шага верт откликается, но очень медленно. Все происходит примерно так: вишу 10-15 сек потомвниз или вверх, стабилизируюсь, вишу и опять. Ветра почти нет- очень слабые дуновения. Причем при сильном ветре это проявляется реже из-за постоянной боьбы с ним. Режим- нормал, к сожалению настроек передатчика не помню, а он на даче. Вопрос в следующем: это нормальное поведение верта, нужно менять настройки, или решится со временем, когда поправится в "консерватории"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем: это нормальное поведение верта
    Абсолютно нормальное.Если не работать газом то на одной высоте
    он долго висеть не будет никогда, или плавное снижение или
    плавный набор высоты.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Абсолютно нормальное.Если не работать газом то на одной высоте
    он долго висеть не будет никогда, или плавное снижение или
    плавный набор высоты.
    Это свойство маленьких, или 30-50-ки ведут себя также?

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    50 ки ведут себя гораздо стабильнее Т рекса ,поверьте моему опыту новичка. После Т рекса 50 Хиробо мне кажется просто висит не касаясь руками пульта.поднял и висит почти сама

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    50 ки ведут себя гораздо стабильнее Т рекса ,поверьте моему опыту новичка. После Т рекса 50 Хиробо мне кажется просто висит не касаясь руками пульта.поднял и висит почти сама
    Чушь!
    Тирекс можно настроить так же. Собственно так и было в моём случае. 50 класс менее подвержен ветровым нагрузкам. Такое объяснение более правильно на мой взгляд.
    А ветер влияет на вертолёт одинаково , независимо от его класса. Если он летит против ветра , то взмывает , и наоборот. Поэтому кривые газ-шаг должны быть правильно выстроены и работу стиком газа никто не отменял...

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Чушь!
    Тирекс можно настроить так же.
    Полностью согласен. Тирекс может висеть очень стабильно, но по удержанию высоты есть проблема и
    связана она с тем, что сервы которые можно впихнуть в тирекс не обеспечивают той точности
    работы, которая имеется у цифровых серв больших вертолётов, по этому изменение шага не очень плавное, что и приводит к гулянию по высоте.
    Собственно и не стоит ждать большего от Тирекса, он и так очень хорош.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать

    правой ручкой...но и это не проблемма..у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего

    справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт.. я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет..

    А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать

    правой ручкой...но и это не проблемма..у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего

    справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт.. я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет..

    А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых...
    У меня также нет ни расходов ни экспонент, тем более на газу, вероятно надо попробовать изменить кривую газа так, чтобы шаг резче изменялся, или летать в айдле, но страшновато- боюсь не успеть выключить тумблером движок при падении.

    1016- это вааще чуда. Я непробовал по качеству другие (наверное зря) но к этим есть претензии щасс слазю в тему и если не поленюсь - напишу детектив.

    To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в "Пилотаже", с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает

    При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется..Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания...

    Да еще проверте углы лопастей ...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает

    При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется..Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания...

    Да еще проверте углы лопастей ...
    1- это вопрос "консерватория"
    2- в Пилотаже угломеров нет, а с доставкой с х-моделс сложно- не сидю я днем на одном месте.
    Вот и жду пока появятся, но летать-то хочется.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в "Пилотаже", с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?
    При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
    На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
    P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
    Например : 0...40...50...60...100%

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
    На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
    P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
    Например : 0...40...50...60...100%
    Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к опытным пилотам по поведению самолета
    от Nataliya13 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:16
  2. Вопрос по поведению планера в Reflex'e.
    от Dehar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 09:38
  3. Вопросы по Тирекс
    от maxim2222 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 03:33
  4. Вопрос по регуляторам - непонятное поведение
    от Val в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения