Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Почему так много предложений о продаже T-Rex?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В барахолке, в последнее время, чаще всего продают именно T-Rex 450. C чем это связано? Сюдя по сообщениям, эта модель ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507

    Почему так много предложений о продаже T-Rex?

    В барахолке, в последнее время, чаще всего продают именно T-Rex 450. C чем это связано? Сюдя по сообщениям, эта модель считается наилучшей для начинающих. Но продавцы пишут об отличном состоянии моделей, единицы полетов. Даже проапгрейженные варианты продаются. На переход на более тяжелые модели не похоже.

    Что думает общественность?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Что думает общественность?
    Для начинающих он не самый лучший. Пришло лето, некоторые переходят на двс - это точно! SE в полном фарше стоит как 50-ка с мотором, поэтому после практики с электричеством задумываются о размерах и более другом пилотаже. Но то что т-рексов избыток это уж к гадалке не ходи. Просто случайность что их так много в форуме. Придет зима - их начнут скупать.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15
    Потому что T-rex, все же микро вертолет, своего рода компромис, со своими достоинствами и недостатками. Попробовал, получилось, и хочется чего то посерьезнее. А то, что это лучшая машина для старта, это вопрос. Учиться все же проще на более крупном и устойчивом аппарате.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Гм. Значит, неверно сделал вывод.
    Что тогда лучше для начинающего? Совсем микро в расчет не берем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15
    Caliber M 24, T-rex 450, ДВС 50, я проходил в такой последовательности, а нужно было бы сделать все с точностью до наоборот.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Многие говорят что после Трекса управлять 50-й намного легче, чем сразу учится на ней, потамушта он более вертлявый, и учится на нем сложнее, но если научились........да и краши на нем выходят дешевле...

    Лично у меня с Трексом особых проблем не возникло, за четыре месяца научился не только падать но и делать пролеты, восьмерку, горку, бочку, тик-так(правда он кривой, но буду тренироваться)....Причем летал только по выходным..
    Буду и дальше тренироваться на нем, пока не выжму из него все, а там мож через годик буду брать ДВС...

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15
    Это точно, Zaxar! После Трекса 50-ка это сплошной комфорт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Овруч, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Михаил М24 Посмотреть сообщение
    Caliber M 24, T-rex 450, ДВС 50, я проходил в такой последовательности, а нужно было бы сделать все с точностью до наоборот.
    Согласен - только тогда последний пункт (первый, в последовательности как есть) выбрасываем однозначно!!!
    Я бы поставил вместо 24ки Валкеру 36-39, на худой конец соосник!
    И ДВС я начал осваивать сразу с 90ки... щас вот понимаю - полтинник он полюбому нужен!!! Так что............

  12. #9
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Piranha(в банне) Посмотреть сообщение
    Патамушта Тирэкс - наиболее сейчас популярная модель! и похоже их просто гораздо больше продано на душу населения!!!
    Полностью согласен, но хотелось бы добавить, Тирекс для многих первый вертолет и очень часто последний, сейчас очень многие хотят летать на вертолетах на после первых попыток понимают что не все так просто и бросают это занятие.
    У меня тоже был момент, когда после пятого крэша хотелось продать и больше не вспоминать о нем, но со временем это прошло.

    Зато какой кайф летать после вертолета на самолете, такое ощущение что самолетом управлять не нужно – он сам летает.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, но хотелось бы добавить, Тирекс для многих первый вертолет и очень часто последний, сейчас очень многие хотят летать на вертолетах но после первых попыток понимают что не все так просто и бросают это занятие.
    100%
    Причём многие полагают, что если не справились с Тирексом, то с ДВС у них получится,и переходят
    на ДВС и....

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    100%
    Причём многие полагают, что если не справились с Тирексом, то с ДВС у них получится,и переходят
    на ДВС и....
    ...к концу сезона ожидаем распродаж пятидесяток!!!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    ...к концу сезона ожидаем распродаж пятидесяток!!!
    НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!
    P.S. Возможна распродажа 30 ок.

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Странно.
    Причем здесь зима? Зммой ДВСные верты не летают ?

    Тут кто нибудь летал высший пилотаж на Рапторе 50SE и тирексе 450XL ?
    На максимальных режимах?
    Просто тирекс значительно менее вертлявый чем полтинник.... а комфорт при этом
    всеравно больше от полтинника... нонсанс скажете ? Факт...

  17. #14

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Странно.
    Причем здесь зима? Зммой ДВСные верты не летают ?
    Летают, только руки мерзнут, и сопли на варежках замерзают, и еще моторчик проблематично заводить. А так все нормально без проблем.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Летают, только руки мерзнут, и сопли на варежках замерзают, и еще моторчик проблематично заводить. А так все нормально без проблем.
    Это когда вы "больны", а если не зацепило,- надо ли человеку сопли, руки, моторчик?
    Вороны ждут крови.

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Это у кого как =) У меня поле у парадной, 50 метров до негО, не успею замерзнуть

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Зато какой кайф летать после вертолета на самолете, такое ощущение что самолетом управлять не нужно – он сам летает.
    Враки! Вы на самолёте как летаете? По горизонту? Или висеть пытаетесь?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  2. воспоминания о лете (t-rex 600)
    от seva7 в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 17:37
  3. Тут такой вопрос Какой взять верт T-rex или Hirobo
    от axinfernis в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 21:45
  4. И это всё о нём (T-Rex 600) ... форум.
    от pavel в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения