Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

t-rex 450 xl

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте все . Теперь и я тирэксовод . Господа !!! Хотел бы узнать - какие моторы и спид-контроллеры пользуете Вы ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79

    t-rex 450 xl

    Здравствуйте все . Теперь и я тирэксовод . Господа !!! Хотел бы узнать - какие моторы и спид-контроллеры пользуете Вы . Это надо мне для того чтоб решить , надо ли мне другую энергоустановку . У меня спид 35 ампер и мотор без понятий какой , по моему 4000 об/вольт . Фото прикладываю . Поделитесь Вашими конструкциями . Спасибо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0096.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	79.2 Кб
ID:	41141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0097.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	64.1 Кб
ID:	41142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0098.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	61.6 Кб
ID:	41143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	61.7 Кб
ID:	41144  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Это надо мне для того чтоб решить , надо ли мне другую энергоустановку .
    А эта Вас не устраивает? Вертолёт летает? Если да, то зачем в нем что-то менять?
    Летайте! Летайте! А потом сами поймёте, надо ли что ни будь менять или нет. Я уже почти год летаю на одном и том же, и пока далёк от понимания, надо ли менять мотоустановку. Лучше серв с ремкомплектами купите про запас, и будет Вам счастье.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Лучше серв с ремкомплектами купите про запас, и будет Вам счастье.
    А еще лопастей и копите деньги на CNC-шные запчасти

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А эта Вас не устраивает? Вертолёт летает? Если да, то зачем в нем что-то менять?
    Летайте! Летайте! А потом сами поймёте, надо ли что ни будь менять или нет. Я уже почти год летаю на одном и том же, и пока далёк от понимания, надо ли менять мотоустановку. Лучше серв с ремкомплектами купите про запас, и будет Вам счастье.
    День добрый . Это у меня не первый верт уже и серв с лопостями уже давно накоплено на эскадрилию и ремкомплектов с сервами . Просто на нём стаит сей час энергоустановка от 400 верта . Летать то летает . Но что то мне кажется , что мотор слабоват !!! Греется больно сильно . Правда справляется . Вот и прикидываю как лучше . Хоть у рекса на авторотации задний ротор и крутится против 400 с корданом вместо ремня !!! Подозреваю что если спид перегреется то теплавуха мотор выключит . Неохота на аторотации садится !!! На симе то всё бесплатно , а в жизни нет !!! По этому прошу людей ещё поделиться своими решениями . Спасибо .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    День добрый . Это у меня не первый верт уже и серв с лопостями уже давно накоплено на эскадрилию и ремкомплектов с сервами . Просто на нём стаит сей час энергоустановка от 400 верта . Летать то летает . Но что то мне кажется , что мотор слабоват !!! Греется больно сильно . Правда справляется . Вот и прикидываю как лучше . Хоть у рекса на авторотации задний ротор и крутится против 400 с корданом вместо ремня !!! Подозреваю что если спид перегреется то теплавуха мотор выключит . Неохота на аторотации садится !!! На симе то всё бесплатно , а в жизни нет !!! По этому прошу людей ещё поделиться своими решениями . Спасибо .
    Ну можно взять Align'овскую силовую часть, сам подумываю о таком варианте (Пока стоят валкеровские родные движок на 3100 KV и рег. на 30 без гувернера):
    430L Brushless Motor(4050KV) RCM-BL430L и
    35A Brushless ESC (Governer Mode) с BEC 6В !!!, только шестеренку правильную подобрать (наверное 9 или 11 зубьев).

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    У меня спид 35 ампер и мотор без понятий какой , по моему 4000 об/вольт
    Этого для Тирекса вполне достаточно.Мотор пусть греется, 60- 70 град- не катастрофа,
    главное чтобы регулятор не перегревался.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Господа !!! А что вы скажете на счёт вот такого сочетания - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/ , и спид E-SKY EM135A 35 ампер . А вот приёмник перенести подальше от спида - это правильно. Причом сам же и забыл про это !!! На 400 верте давно ещё у меня приёмник стоял рядом с спидом . Сначала то же понять не мог , чего это провалы спантанные у верта по газу !!!! Недоумевал !!! Благо на высоте всё происходило , ловил без крэшей . Разнёс и вот как месяцев 6 не вспоминаю !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А чем Вас не устраивает стандартный Тирексовский мотор? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...ufacturer=Align

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А чем Вас не устраивает стандартный Тирексовский мотор? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...ufacturer=Align
    Просто мотор 4200 у меня уж есть . Буду сравнивать их .

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Просто мотор 4200 у меня уж есть . Буду сравнивать их .
    Заказал себе Тирекса и двиг есть такой, тоже буду обкатывать, только вот регулятор 30А markus.
    На Валкере вроде работал грелся не особо.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Заказал себе Тирекса и двиг есть такой, тоже буду обкатывать, только вот регулятор 30А markus.
    На Валкере вроде работал грелся не особо.
    Я уже сделал выводы по увеличению площади радиатора на спиде . Я думаю это будет очень к стати . Причом переделюваю компановку и мне кажется нашол подходяший вариант решения для обеспечения максимального охлаждения спида ( лишнее охлаждение не помешает ) . Предпологаю разместить спид за мотором внутри фезюляжа под шестернёй главного ротора , чтоб обеспечить максимальный обдув . Там самое оно !!! Как сделаю - выложу фото своей компановки .

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Вот сделал что хотел . Переставил спид , увеличел радиатор . ОНО !!! Испытания провёл следующим образом :
    1. Увеличел угол атаки лопостей и газ ( для увеличения нагрузки на мотор )
    2.Зафексировал верт в пространстве ( при запуске двигателя держал крепко в руке ) для ещё большой нагрузки мотора .
    Резальтат :
    1. При газе с большим углом атаки , когда мотор не справляется с сопротивлением воздуха лопостям ( полная перегрузка мотора ) на протяжение 5 минут термозащита спида о себе даже не вспомнила !!!
    2. После остановки мотора провёл осезаемый контроль ( на ошупь ) - спид холодней на много . Почти просто тёплый !!! Мотор просто очень тёплый !!!!
    Вывод :
    Лично я результатом такой компановки очень доволен ! Рекомендую попробывать .
    Рекомендации :
    1. Лучше для большей термопередачи использовать термопасту . Правда у меня под рукой не оказалось ( циакрин то же не плохо - только максимальная площадь контакта нужна ).
    2. При установке на спид доп. радиатора - надо учесть к какой стороне стоят выходные транзисторы ( я при первой установке не учол - у меня такой спид , две пластины с обоих сторон ) . Если перепутать ,КПД радиатора как на (ПЛЮКЕ) 3% от нормы .
    Пожалуста высказывайте мнения . Спасибо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	79.3 Кб
ID:	41634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	59.2 Кб
ID:	41635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	62.7 Кб
ID:	41636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	80.8 Кб
ID:	41637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0025.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	75.5 Кб
ID:	41638  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Пожалуста высказывайте мнения . Спасибо .
    А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
    Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
    Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.
    Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
    Я на этом двигателе Валкеру держал, до последнего времни, пока не разбилась в хлам.
    Да и вот еще что, какое количество зубьев должно быть на шестерне двигателя?

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить...

    Скорее всего, не поймаете в "бытовых условиях". Только эксплуатация.

    Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!

    Удачи в полетах!

    Владимир

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить...

    Скорее всего, не поймаете в "бытовых условиях". Только эксплуатация.

    Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!

    Удачи в полетах!

    Владимир
    Не совсем согласен !!! Много ли Вы асинхронных двигателей с казой видели ?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
    Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
    Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
    Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
    Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
    Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!!

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!!
    Посмотрим соберу Свой Тирекс и увидим, единственное у меня аппаратура не позволяет расходы регулировать, думаю нужно это на кабанчиках тяги ближе к центру ставить?

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Посмотрим соберу Свой Тирекс и увидим, единственное у меня аппаратура не позволяет расходы регулировать, думаю нужно это на кабанчиках тяги ближе к центру ставить?
    Как вариант пойдёт . Но лучще всё равно цельтесь на нормальную аппаратуру . На этом форуме в принцепе не плохие варианты в барахолке проскакивают .

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Как вариант пойдёт . Но лучще всё равно цельтесь на нормальную аппаратуру . На этом форуме в принцепе не плохие варианты в барахолке проскакивают .
    Пока не готов и так уже с Валкерой влетел на кучу денег.
    Да вот еще что у меня шестерня на двигателе оказалась с 14-ю зубами, как подсчитать обороты ротора, двиг 4200 об\в.
    Да и как же удалось на Пилотажевский двиг поставить шестерню из кита, ведь стержень на моторе меньше чем гнездо в шестерне.

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Пока не готов и так уже с Валкерой влетел на кучу денег.
    Да вот еще что у меня шестерня на двигателе оказалась с 14-ю зубами, как подсчитать обороты ротора, двиг 4200 об\в.
    Да и как же удалось на Пилотажевский двиг поставить шестерню из кита, ведь стержень на моторе меньше чем гнездо в шестерне.
    У меня в ките с рексом была 11 зубая шестерня . У неё отверстие как раз 2 мм как и у двигателя . Для большей уверенности я протачивал на валу алмазным кругом типа шлица под стопорный винт ( к стати сталь там будь здоров крепкая ). А обороты посчитать легко . Если к примеру на шестерне двигателя 10 зубьев а на ведомой шестерне 100 зубьев то её обороты будут равны 100 разделить на десять . Значит в 10 раз меньше . Поделите количество зубьев на главной шестерне на количество зубьев на моторной шестерне и делите обороты двигателя на полученный коэффициент . Это и будут обороты главного ротора .
    Пример :
    Моторная шестерня 10 зубов .
    Главная 100 зубов .
    Коэффициент = 10
    Двигатель 4000 об. на вольт .
    Питание 10 вольт .
    Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
    40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Пример :
    Моторная шестерня 10 зубов .
    Главная 100 зубов .
    Коэффициент = 10
    Двигатель 4000 об. на вольт .
    Питание 10 вольт .
    Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
    40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .
    Тоесть по расчетам:
    150/14=10,714
    4200*11.1=46620
    46620/10,714=4351 об/мин

    Не многовато случайно?

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Естественно многовато.
    Для мотора 4200 используется шестерня 9 зубов,
    но найти её будет не просто.

  30. #27

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Тоесть по расчетам:
    150/14=10,714
    4200*11.1=46620
    46620/10,714=4351 об/мин

    Не многовато случайно?
    Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом соответственно настроив угол атаки лопостей . К примеру у меня верхнее значение газа на САНВЕ 8000 80 из возможных 125 . И то газ до упора редкость !!!

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Можно в принципе 10-11 (2800-3100 на ОР) попробовать на карбоне, будет небольшой запас по оборотам

  32. #29

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом
    Зачем тогда покупать такой движок?
    Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
    ???????

  34. #31

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Зачем тогда покупать такой движок?
    Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
    ???????
    Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !
    Объясните как отбалансировать сервоось.
    Да и рычаги сервооси после установки почему то имеют люфт 1мм, с чем это связанно.

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Объясните как отбалансировать сервоось.
    Да и рычаги сервооси после установки почему то имеют люфт 1мм, с чем это связанно.
    Если вы про ось серво лопаток то я делал так :
    1. Выставил так чтобы ось с установленными серво лопатками стояла симметрично относительно оси главного ротора . Т.е. от края лопаток было одинаковое расстояние до оси ротора . Допуск в 0.5 мм думаю это не критично . У меня правда 0.05 получилось .
    2. Надо выставить лопатки как можно точней в горизонталь когда чашка автомата перекоса горизонтальна . Т.е добиться максимальной перпендикулярности серво лопастей валу главного ротора . Это будет видно при включенном моторе . Если серво лопасти будут вращаться не в одной плоскости , они будут раздваиваться .
    Про люфты :
    1. Я обнаружил у себя два люфта . Первый - в раме качалок самих серво лопастей ( Торцевое биение оси серво лопаток т.е. люфт в лево в право относительно оси главного вала ). Можно скомпенсировать подходящими шайбочками . У меня этот люфт 0.5 мм Он не критичен по этому его устранять не стал .
    2. Обнаружил в самой тарелке автомата перекоса и системе тяг и качалок ( всётаки пластик играет ). Но люфт с натягом . С ним бороться бесполезно или нерентабельно . Оптимальным выходом считаю апгрейд из алюминия . На 400 верте помогло на 5 баллов . А так как до нормального пилота мне ещё много тренироваться надо - не думаю что это очень критично . В реале верт висит очень устойчиво , при манёврах тормазов по люфтам пока не заметил . Тем не менее готовлюсь к апгрейду в алюминий и Вам рекомендую . Спасибо за внимание .

  37. #34

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Если вы про ось серво лопаток то я делал так :
    1. Выставил так чтобы ось с установленными серво лопатками стояла симметрично относительно оси главного ротора . Т.е. от края лопаток было одинаковое расстояние до оси ротора . Допуск в 0.5 мм думаю это не критично . У меня правда 0.05 получилось .
    2. Надо выставить лопатки как можно точней в горизонталь когда чашка автомата перекоса горизонтальна . Т.е добиться максимальной перпендикулярности серво лопастей валу главного ротора . Это будет видно при включенном моторе . Если серво лопасти будут вращаться не в одной плоскости , они будут раздваиваться .
    Про люфты :
    1. Я обнаружил у себя два люфта . Первый - в раме качалок самих серво лопастей ( Торцевое биение оси серво лопаток т.е. люфт в лево в право относительно оси главного вала ). Можно скомпенсировать подходящими шайбочками . У меня этот люфт 0.5 мм Он не критичен по этому его устранять не стал .
    2. Обнаружил в самой тарелке автомата перекоса и системе тяг и качалок ( всётаки пластик играет ). Но люфт с натягом . С ним бороться бесполезно или нерентабельно . Оптимальным выходом считаю апгрейд из алюминия . На 400 верте помогло на 5 баллов . А так как до нормального пилота мне ещё много тренироваться надо - не думаю что это очень критично . В реале верт висит очень устойчиво , при манёврах тормазов по люфтам пока не заметил . Тем не менее готовлюсь к апгрейду в алюминий и Вам рекомендую . Спасибо за внимание .
    Да иммено ось серволопаток.
    Спасибо за советы.

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Не хочу создавать новую тему поэтому:
    В чём отличие T-REX 450XL(HDE) стандарт, электро, KIT и T-REX 450XL(CDE) CCPM , электро,KIT.

    Какой из них предпочтительнее?

  39. #36

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Не хочу создавать новую тему поэтому:
    В чём отличие T-REX 450XL(HDE) стандарт, электро, KIT и T-REX 450XL(CDE) CCPM , электро,KIT.

    Какой из них предпочтительнее?
    Разница в автомате перекоса .
    T-REX 450XL(CDE) CCPM в двух словах всетри три машинки управляют углом атаки лопостей поднимая или опуская целиком тарелку автомата перекоса плюс они все три отвечают за наклон этой тарелки при "рулёжке". Но нужна аппаратура с поддержкой ССРМ ( которая програмно может микшировать эти машинки )
    T-REX 450XL(НDE) две машинки управляют наклонами тарелки а одна через рычаг или через вал или ещё как ( у разных вертов по разному )рулит углом атаки лопостей . По моему вот так в общем . Лично я предпочитаю пока ССРМ .
    P.S. Я собрал пока три верта все ССРМ . Один ZOOM и два REX . Мне ССРМ больше нравится . Хоть и настраивать сложней ( в этом и прелесть ).

  40. #37

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Большое спасибо!

  41. #38
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Фотки моей компоновки после некоторых экспериментов, слева:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRex_Left.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.0 Кб
ID:	43377
    и справа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRex_Right.jpg
Просмотров: 89
Размер:	47.6 Кб
ID:	43378
    Рег и мотор демонтированы, потому как сгорели, подробности описал в более старой теме
    Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    Там же и мои соображения по конструкции/компоновке.

  42. #39

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.
    А что это за аппаратура такая?

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Фотки моей компоновки после некоторых экспериментов, слева:
    Вложение 43377
    и справа:
    Вложение 43378
    Рег и мотор демонтированы, потому как сгорели, подробности описал в более старой теме
    Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    Там же и мои соображения по конструкции/компоновке.
    Судя по регу - похож на самодельный . А мотор колекторный был ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23
  4. Копийный фюзеляж для T-rex`а 450
    от VIIRUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:18
  5. Доволен T-Rex'ом xl
    от zubra2 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения