Слишком длинная обгонная муфта?

ramber

Всем привет!

Есть вертолет Align 450 v2.

Решил поменять голову на DFC, столкнулся с проблемой, что отверстие в валу под болт крепления шестерни на 0,5мм выше чем нужно. Поскольку вал DFC - у него стопорное кольцо встроенное, ниже его не опустить. Кроме того, шестерня авторотации оказалась на 0,5 - 1 мм ниже чем шестерня привода ХР.

Я думаю сточить 0,5 мм с втулки и шайбы и все должно встать на свои места. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Hase

Может вал не той стороной? Я менял когда голову на DFC все было нормально, и шестерня авторотоции и привода хвоста это одно и то же.

Трубадур

Приведите артикул вала или хотя бы его длину, без этого гадание на кофейной гуще.

ramber

Вал точно той стороной, пробовал менять местами - вообще не то выходит.

Вечерком смогу глянуть его заказной номер. Удивительно, что все детальки Align, а не подходят.

Hase

Судя по раме это версия sport v2 там другие валы, от pro v2 не подходят.

ramber
Hase:

Судя по раме это версия sport v2 там другие валы, от pro v2 не подходят.

Точно! Вал PRO-шный(((

ramber

Спилил обгонку и шайбу на 0,5мм - все встало, летает))