Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

T-rex 450 se

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброе время суток всем! Посоветуйте какие лучше ставить сервы на T-rex 450 SE и какой гироскоп подойдет лучше всего? Заранее ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146

    T-rex 450 se

    Доброе время суток всем!
    Посоветуйте какие лучше ставить сервы на T-rex 450 SE и какой гироскоп подойдет лучше всего? Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Автомат перекоса - Hitec h65mg
    Хвост - Futaba 9650 + gy401

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Гироскоп лучше CSM SL 420e micro - очень удобен в настройке и работает
    изумительно.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Гироскоп лучше CSM SL 420e micro - очень удобен в настройке и работает
    изумительно.
    Отличный гироскоп, что мне в нем нравится так это то, что самому можно длину кабелей выбрать, а вот на 401 мне пришлось подрезать - уж слишком длинный у него хвост для T-Rex'a. Правда, стоит CSM420 дороже 401-го.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Отличный гироскоп, что мне в нем нравится так это то, что самому можно длину кабелей выбрать, а вот на 401 мне пришлось подрезать - уж слишком длинный у него хвост для T-Rex'a. Правда, стоит CSM420 дороже 401-го.
    Зачем портить вещь , существуют стрэпы- кабельные стяжки.
    P.S. Сравнение некорректно . GY401 универсальный гироскоп , для всех типов хели.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Зачем портить вещь , существуют стрэпы- кабельные стяжки.
    Я, считаю, что нисколько не испортил его (Как я эти провода ни укладывал - все равно получалась мешанина из проводов, а сейчас все чисто). Да, его вряд ли уже можно будет использовать, где еще либо, но для другого верта я уже приобрел другой гиро

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я, считаю, что нисколько не испортил его (Как я эти провода ни укладывал - все равно получалась мешанина из проводов, а сейчас все чисто). Да, его вряд ли уже можно будет использовать, где еще либо, но для другого верта я уже приобрел другой гиро
    Я в своё время делал так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	63.0 Кб
ID:	41910  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    У меня, правда не trex, но делал вот так. Кстати, можно видеть обсуждавшиеся чудесные машинки 1016
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z400_inside.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	124.8 Кб
ID:	41920  

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Сравнение некорректно . GY401 универсальный гироскоп , для всех типов хели.
    Что есть понятие "универсальный гироскоп"??Модель SL420 - это тоже самое что и
    "универсальная модель" SL560 ,только без функции программирования с компа.
    Модель SL420e -оптимизирована для микровертолётов , но спокойно может использоваться и на больших вертолётах(если верить инструкции).
    Вопрос звучал "какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс", на мой взгляд,
    на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
    его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?
    я летаю с 56й на хвосте вполне прилично держит балку проблем не замечал. пробывал ставить 50ю ей не хватает мощи. при резкой даче шага немного заносит... но видимо это лечится только 9650.

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Вопрос звучал "какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс", на мой взгляд,
    на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
    его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.
    Зато проигрывает по цене (5076 р. против 6150 р.), а насчет "удобства настроек" я бы тоже поспорил (DS, Reverse, Limit - вот все что нужно для базовой настройки для Т-Рекса, а это на Футабе все доступно без программирования через передатчик) . Если не сложно, опишите преимущества "полетных характеристик" CSM.

    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?
    В МДС есть и 401 отдельно и 9650 (насчет размера не волнуйтесь все нормально работает). Это если хотите в Москве купить, а если в интернете, то тут вообще простор для действий.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    а насчет "удобства настроек" я бы тоже поспорил (DS, Reverse, Limit - вот все что нужно для базовой настройки для Т-Рекса
    Одно "но" - на Футабе Limit общий для обоих направлений, в CSM раздельный для "влево " и "вправо"
    - пустячок, но очень удобно.
    А такой процедуры как "Квик трим", которая позволяет настроить "0" в режиме "нормал" за
    пять щелчков тумблером передатчика, в Футабе вообше нет.
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    а это на Футабе все доступно без программирования через передатчик)
    Вы хотите сказать что крутить отвёрткой упрятанный в вертолёте гироскоп гораздо
    удобнее чем выполнять настройки с передатчика?
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Если не сложно, опишите преимущества "полетных характеристик" CSM.
    Не дорос я до того чтобы оценить работу гироскопа в самых сложных режимах полёта,
    но могу сказать одно - никаких проблем из за гиро пока не имел.




    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Зато проигрывает по цене
    Если Вы готовы сэкономить 1000р и купить гиро из прошлого века - пожалуйста!
    По секрету скажу Вам что Алайновская гира за 1800р тоже неплохо работаёт
    при определённой сноровке.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А такой процедуры как "Квик трим", которая позволяет настроить "0" в режиме "нормал" за
    пять щелчков тумблером передатчика, в Футабе вообше нет.

    Вы хотите сказать что крутить отвёрткой упрятанный в вертолёте гироскоп гораздо
    удобнее чем выполнять настройки с передатчика?
    - 3 щелчка (для GY401).
    - Зачем крутить?
    - смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)...

    P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    - 3 щелчка (для GY401).
    Ха-ха! Три щелчка - это способ привязки нулевого положения серво к нулевому положению
    стика в режиме AVCS,только и всего.Никакой настройки в режиме Нормал от этого не происходит.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    - Зачем крутить?
    Можно не крутить отвёрткой,а вращать потенциометры усилием воли.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    - - смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)...
    Расскажите чем Ваш "Роял" положительно влияет на работу гироскопа.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.
    А черти по углам Вам не мерещаться?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ха-ха! Три щелчка - это способ привязки нулевого положения серво к нулевому положению
    стика в режиме AVCS,только и всего.Никакой настройки в режиме Нормал от этого не происходит.

    Можно не крутить отвёрткой,а вращать потенциометры усилием воли.

    Расскажите чем Ваш "Роял" положительно влияет на работу гироскопа.

    А черти по углам Вам не мерещаться?
    И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами...

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами...
    Евтушенко Вы наш!
    По существу вопроса-то что?

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Не дорос я до того чтобы оценить работу гироскопа в самых сложных режимах полёта,
    но могу сказать одно - никаких проблем из за гиро пока не имел.
    А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких "полетных характеристик" которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными "полетными характеристиками".
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Если Вы готовы сэкономить 1000р и купить гиро из прошлого века - пожалуйста!
    По секрету скажу Вам что Алайновская гира за 1800р тоже неплохо работаёт
    при определённой сноровке.
    А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    - 3 щелчка (для GY401).
    - Зачем крутить?
    - смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)...

    P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.

    кому как мне проще подкрутить отверточкой. Хотя конечно настройки в 420 м немного поразнообразнее.
    А вот настраивать 560й(720й) с ноутбуком.... по мне вобще перебор хотя конечно гира классная.

    Я вот и с 240м пока летал неплохо... ну не фатально хуже чем с 560м.... счяс 420й жду сидя на земле.... пораспродал все гиры....

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких "полетных характеристик" которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными "полетными характеристиками".
    Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал "если не рассматривать
    полётные характеристики"
    , и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
    А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
    Или так,решили просто потрепаться?

    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.
    Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Вопрос звучал "какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс", на мой взгляд,
    на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
    его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.
    Мне показалось, что Вы хотели сказать, что полетные характеристики не стоит даже и сравнивать ИМХО.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал "если не рассматривать
    полётные характеристики"
    , и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
    А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
    Или так,решили просто потрепаться?
    Я думаю, мы здесь собрались для того, чтобы аргументированно поспорить на предложенную тему

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)
    А источником не поделитесь? Просто хочу тоже посмотреть на историю создания этих гироскопов.

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    CSM 420 и А401 разные гиры...
    401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    CSM 420 и А401 разные гиры...
    401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)
    Вот, уже разные мнения появились. Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке . Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Вот, уже разные мнения появились. Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке . Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.
    Что лучше это специфическая тема, как и тема что проще.

    Если брать рекомендованный сервомашинки производителями то настройка обоих гироскопов элементарная.
    В других случаях У футабы меньше проявляется привердлевость к другим машинкам.

    СSM более требователен к точности и скорости сервомашинок. Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.

    Эти гироскопы практически полностью равнозначные.

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Эти гироскопы практически полностью равнозначные.
    Тогда получается что всё что пишет CSM про свою новую модель
    SL420e ( with Revision 4e software for small electric helicopters) - брехня?
    Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
    древней Футабе? Чё-то я не понимаю....

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
    KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
    • Speed: 0.11sec/60°
    • Torque: 2.1kg-cm
    • Dimension: 22x25x11.5mm
    • Weight: 11g
    • 2nd and 3rd Metal Gears
    • ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
    Если - да, то с каким гироскопом?

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
    KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
    • Speed: 0.11sec/60°
    • Torque: 2.1kg-cm
    • Dimension: 22x25x11.5mm
    • Weight: 11g
    • 2nd and 3rd Metal Gears
    • ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
    Если - да, то с каким гироскопом?
    Я ни разу не слышал чтоб использовали такую машинку. Есть еще вариант HDS-877 (кстати ее рекомендует CSM для SL420e).

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
    древней Футабе? Чё-то я не понимаю....
    Павел вы читаете невнимательно

    Этот гиро вот ровно на столько лучше

    Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.
    Этого не мало, данный функции появляются только в 601 и 611 футабе. но если данные возможности не нужны то гироскопы равнозначные.


    Микро электро гиро отличается от стандартной редакции, несколько измененными параметрами на Аксилатион гайн, это сказывает в лучшем удержании хвоста при резких прогазовках и при малой инерционности системы.

    Поэтому гиро несомненно иммет характеристики несколько лучше чем 401 футаба, но!!!!
    401 футабу поставил на любую машинку и хвост держиться

    а CSM420 гиро либо используй машинку рекомендованную в инструкции или результат будет непредсказуемый.

    так тогда какой гиро лучше ??? тот который работает почти с любой машинкой или который имеет кучу вкусностей но привередлив ?

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Павел вы читаете невнимательно

    Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
    В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
    в конечном итоге получается игра слов.
    Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
    лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
    Использование соответствующих серв само собой разумеется.

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
    В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
    в конечном итоге получается игра слов.
    Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
    лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
    Использование соответствующих серв само собой разумеется.
    450 трекс

    CSM 720 бест !!!
    611 тяжел для него ...

    если CSM420 или 401... то лучше взять 420 и взять под него корректную серву, хотя у 401 силиконовый датчик, менее зависящий от термоперепадов

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Собственно я так и сделал.Сначала правда хотел взять 720-ый но потом
    подумал что если я ещё буду подключать верт к ноутбуку жена меня уже точно не поймёт.
    И взял 420 -ый....

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?

    С такой машиной летает Джейсон Крауз так что все там тип топ для такого верта и гира отдельно стоит 133 бака на хеликрафте тамже можно найти и 9650.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А лучшая серва на хвост по прежнему 9650, или может чего поинтересней появилось ?
    Кто нибудь юзал Санву 94145Z ? Вроде должна быть покруче чем 9650 ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. T-Rex sev2 и se
    от YOMANs в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 11:05
  4. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23
  5. Копийный фюзеляж для T-rex`а 450
    от VIIRUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения