Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

тарот 450 сильно уводит хвост

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от scgorodok вал скорее всего проворачивает саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними основные лопасти берите ...

  1. #41

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    вал скорее всего проворачивает
    саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
    основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
    это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)
    Так и сделал но вал не проварачивает

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а вы в идле питчпампили?
    Да
    Последний раз редактировалось chernot@mail.ru; 29.10.2016 в 13:27.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,375
    Записей в дневнике
    6
    тогда, если батареек - несколько, возможно, проседает какая - то одна батарейка. Вы же слышите, что с оборотами происходит.
    Что за регуль, настроен ли в нем cutoff, если да, то на какую величину.

    Если от баарейки это не зависит, я бы попробовал снизить обороты.

  4. #43

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что за регуль, настроен ли в нем cutoff, если да, то на какую величину.
    регуль стоит такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161029_141851.jpg
Просмотров: 15
Размер:	50.5 Кб
ID:	1265839

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    настроен ли в нем cutoff,
    вот это я не знаю что такое

    вот еще такое заметил, дома резко работаю шагом и серва хвостовая дергается может стик мягкий?
    Последний раз редактировалось chernot@mail.ru; 29.10.2016 в 16:00.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,375
    Записей в дневнике
    6
    если вы резко работаете шагом и серва при этом дергается, это работает предкомпенсация хвоста. Так и должно быть.
    С регулем понятно. Проверьте, вот эти сворачивания с просадкой оборотов происходят только на одном акке или на разных? Акки сильно дутые? И они точно 40С, а не 20?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проверьте, вот эти сворачивания с просадкой оборотов происходят только на одном акке или на разных? Акки сильно дутые? И они точно 40С, а не 20?
    проверял на всех происходит сворачивание, не дутые вобще, написано 35-45 с)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161029_152348.jpg
Просмотров: 12
Размер:	51.2 Кб
ID:	1265849Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161029_152400.jpg
Просмотров: 8
Размер:	38.3 Кб
ID:	1265850
    Последний раз редактировалось chernot@mail.ru; 29.10.2016 в 16:33.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,375
    Записей в дневнике
    6
    а что за разъем на аккумах? он после полета греется?

  9. #47

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что за разъем на аккумах? он после полета греется?
    хт 60, нет не греется

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,375
    Записей в дневнике
    6
    регуль есть возможность поменять?

  12. #49

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161029_141907.jpg
Просмотров: 18
Размер:	35.2 Кб
ID:	1265875
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    регуль есть возможность поменять?
    есть еще вот такой, достался от старого хозяина

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,375
    Записей в дневнике
    6
    да хрен его знает. Я бы убедился еще раз, что обороты падают, и тогда бы уже разбирался, почему они падают.
    Кстати, гувернера, я так понимаю - нету?

  14. #51

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, гувернера, я так понимаю - нету?
    да вроде нету

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да хрен его знает. Я бы убедился еще раз, что обороты падают
    тогда попробую его поставить и подлетнуть

  15. #52

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,562
    Записей в дневнике
    6
    Есть смысл проверить в правильную ли сторону отрабатывает компенсация хвоста. При даче шага вверх задняя кромка лопасти ХВ должна пойти вправо.

  16. #53

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от chernot@mail.ru Посмотреть сообщение
    газ нормал 0 60 80 85 90 идл 90 90 90 90 90
    Добрался до видео. Криминала не увидел. Да, вправо немного уводит хвост.
    Поставить длинные таротовские цапфы на хвост, лопасти 68мм и вертикальный плавник от 500ки на зиму, чтобы сугробы не цеплять.
    Проблема скорее всего исчезнет.

    Летать с полкой газа 90 - немного неправильно. Сделайте 100-90-85-90-100 или 95-87-80-87-95 если планируете использовать миксы на циклик в пульте.
    Помимо этого снимите крупным планом на земле ход хвостового слайдера. Можно фото крайних положений.

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,375
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Добрался до видео. Криминала не увидел. Да, вправо немного уводит хвост.
    там в видосе есть куски, где его разворачивает на 90 градусов против ЧС. При этом, если судить по звуку, нехило проседают обороты. Никакая галка тут не поможет, там видно, что проблема возникает эпизодически.

  18. #55

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Поставить длинные таротовские цапфы на хвост
    на первой страничке мне советуют наоборот ставить линки по короче, полку менял и толку особо не дало

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от chernot@mail.ru Посмотреть сообщение
    наоборот ставить линки по короче
    Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
    Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    там в видосе есть куски, где его разворачивает на 90 градусов против ЧС.
    До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
    Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
    PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 31.10.2016 в 18:39.

  20. #57

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Карбон пруток

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
    Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.



    До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
    Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
    PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.
    Куда уж производительный он крутит по рудеру сам не плохо))

  21. #58

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    вал скорее всего проворачивает
    саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
    основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
    это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)
    Аналогичная проблема, после небольшого краша, и замены всех поломанных деталек (основная шестерня, хвостовая балка, лопасти все), стало сворачивать хвост при резкой даче газа, при последующем опускании стика газа, вертолёт возвращается в исходное положение, то есть хвостом ко мне, если всё делать плавно то ведёт себя нормально. Застопорил ОР руками и покрутил хвост, как советовали, и, о чудо, он хоть и с небольшим усилием но провернулся, оказалось стопорный штифт с наконечником вала провернуло, даже на валу канавка появилась. Вал ALZRC, ещё не сменил, ибо доставшуюся мне сборную солянку постепенно одеваю в ALIGN. Надеюсь проблема в этом!

  22. #59

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от chernot@mail.ru Посмотреть сообщение
    сделал видео правда не очень слышно работу мотора, сорри коментировал как мог)
    Лопасти без наклеек каких-либо. Вы их балансировали? Если да, то как? На хвост это не влияет, это снизит вибрации и уменьшит потребление энергии.

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    2
    Судя по видео могу предположить, что:
    - присутствует приличная вибрация на ХР т.к. вертикальный плавник, а соответственно и балка закручены градусов на 10 от вертикали, что быват или от косячной сборки или от проворота балки по причине вибрации
    - не хватает оборотов на ОР и соответственно производительности ХР при их просадке, когда резко даётся газ/шаг
    - неправильные кривые шаг-газ
    - возможно не оптимальный пиньён
    - возможно мех. предкомпенсация Х.Р. не в ту сторону
    - возможно совсем дохлая батарея.

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,810
    Дэл

  25. #62

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Мм-да! Замена прокручивающегося вала это не панацея. Сегодня решил попробовать, взлёт и висение норма, газулю порезче дал, получил разворот на 90 градусов (против часовой), сбросил газ, верт вернулся почти в прежнее положение, то есть хвостом ко мне, появился какой то резиновый скрип в месте где балка входит в раму в кейс, и вообще по ощущениям там что то тормозит, без вала крутится всё идеально, как только поставил вал, чувствую слабенькое сопротивление вращению, надо видимо лезть дальше в кишки, как мне кажется, дело в механике, надо всё проверить.

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    295
    У вас вал, первым делом надо везде менять конички и только потом искать иные проблемы...
    Привыкайте, иметь пакетик новых коничек и валов прозапас-это норма.
    PS переходите на ремень, не пожалеете

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Black2120 Посмотреть сообщение
    Мм-да! Замена прокручивающегося вала это не панацея.
    Я валы усиливал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151019_205311_11.jpg
Просмотров: 14
Размер:	179.4 Кб
ID:	1275345

  28. #65

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    При поиске неисправности возникла проблема, почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы, может кто знает как их выкручивать?

  29. #66

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,810
    Цитата Сообщение от Black2120 Посмотреть сообщение
    почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы
    Везде, где резьбовое соеденение металл-металл, прикручивается с небольшим количеством фиксатора, ЛОКТАЙТ. Об этом написано в мануале по сборке. А вы, наверное первый раз?? Ниче страшного ! Вы, когда будете закручивать, то обязательно его используйте. Он предохроняет соеденения от самовыкрута при вибрациях.

    Выкрутить можно, предварительно нагрев, например паяльником. Локтайт разрушается при температуре ( 200-300*) .

    Но если у вас хороший инструмент, то попробуйте выкрутить срывом, давя на болт, двумя-тремя резкими рывками. НО предупреждаю, что можно сорвать шляпки и тогда придется пилить шлиц.

    Грамотный сборщик, а это несомненно приходит с опытом, кладет локтайта именно нужное количество, на 2-3 витка резьбы и при закруте не тянет "до дури", а так слегка придавливает. И при выкруте, несколькими резкими движениями, срывает локтайт.

  30. #67

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Механику проверил, всё норм. Возникла идея, что проблема может скрываться: 1 в регуляторе, как проверить, правильно ли он настроен (обороты, гувернёр, и т.д.) регуль align rce-bl35p; 2 предкомпенсация хвоста, что это, как проверить, и как настроить? Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo, тоже стоит k-bar, ещё на висении хвост постепенно уводит вправо, летать только учусь, пока освоил висение и перемещения хвостом к себе. если плавно работать шаг-газом то направление выдерживает, если порезче дёрнуть то хвост разворачивает.

  31. #68

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    2
    Если бываешь в Москве, то привози всё своё вертолётное хозяйство, могу посмотреть в рабочие дни в районе Измайлово. Объяснять и гадать что может быть дольше получится.

  32. #69

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Большое спасибо за предложение, но похоже я начинаю понимать в чем тут дело, в настройках регулятора тип модели стоял-самолёт, поставил-"вертолет, мягкий старт", остальные значения соответствуют нижнему положению ручки газа (при настройке), выставил кривую газа в пульте 0-40-65-85-100, как в мануале, верт стал шустрее, по звуку обороты возросли хвост уже на нагрузке держит намного лучше, гироскоп в пульте стоит 40, но заметил одно, угол установки лопастей в центральном положении ручки газа немного положительный, угломера нет, но это и на глаз видно, так, что сначала надо донастроить, ибо мне Верт достался с dfc головой, но с валом от флайбарного, вот и переделываю в нормальный вид. Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?

  33. #70

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Black2120 Посмотреть сообщение
    что такое левелер
    Посмотрите http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html думаю много вопросов уйдет.

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Black2120 Посмотреть сообщение
    Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?
    Приспособление для выравнивания тарелки АП ,
    в принципе без него можно совершенно спокойно обойтись, но угломер для выставления правильных углов лопастей ОР нужен обязательно.

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,375
    Записей в дневнике
    6
    В любой фбл есть пункт, в котором выставляется горизонт тарелки, т.е. тарелка должна стоять в плоскости перпендикулярно валу ОР ( т.е. должен быть нулевой циклический угол во всех секторах вращения ротора ). Если это сделать неточно, то при сильной неточности вертик будет тянуть в сторону. Для этого и служит левеллер.

  36. #73

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Black2120 Посмотреть сообщение
    Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo
    http://www.ronlund.com/rcheli/SUPPORT_MANUALS.html

  37. #74

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Спасибо вам всем огромное, теперь всё ясно, буду экспериментировать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам клон Align 450 L Dominator 6s speed fusilage
    от hadov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 20:14
  2. Продам Продам Тарот 450 pro v 2
    от Ирик в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 10:49
  3. Гироскоп Turnigy Mini MEMS AVCS в режиме удержания уводит серву
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 08:54
  4. HK-450 Pro V2 уводит хвост
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 19:40
  5. проблема в настройке флеская i6 и Z Y X на тароте 450
    от chernot@mail.ru в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения