Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Уважаемые знатоки T-rex помогите советом

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Трубадур Посчитайте, какой размер финансово потянете без дурного осадка на душе. Чтобы это посчитать, нужно знать цены. А ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Посчитайте, какой размер финансово потянете без дурного осадка на душе.
    Чтобы это посчитать, нужно знать цены. А я без понятия сколько что стоит) Знаю что 500-550 можно собрать в районе 500-800$ (за все без аппы) не из самого лучшего... У нас сейчас даже в сборе продают 550-й за 400$ с мегакрашем в комплекте.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Ну, вы не с полки пирожок берёте... Вертолёты это не только вжух и в инверте, это ковыряние магазинов, форумов и мануалов в попытках найти лучшее для себя.
    И не стоит опираться на позицию - куплю самое дорогое, оно самое лучшее. Временами грань двукратной цены это 5% субъективной разницы.
    Имеет смысл взять распространённый вариант, по которому покажут и подскажут.
    Тут можно поиметь представление о стоимости: https://www.amainhobbies.com/electri...icopters/c7595
    Смотрите суперкомбо комплекты по цене.
    И да, верт еще чинить придется регулярно. И с отверткой времени проходит чуть не меньше, чем на поле. После среднего краша - 2-3 часа.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел видео.
    Все хорошо, можно брать большой (450+ ) вертик. А парочка крашей быстро избавят от некоего лишнего рас3.14здяйства и заставят сидеть в симе. Если учесть цену крашей, то занятия в симе очень хорошо оплачиваются.
    Я бы Вам рекомендовал посетить вашу минскую тусовку.
    Они вам, конечно, будут сватать mikado logo+vbar neo+vbar control как пульт.
    Учитывая то, что у них накоплен большой опыт эксплуатации, и если они помогут разобраться если что ( надеюсь на это ), то можно и прислушаться к ним. Критически важно, чтобы были бы люди в реале, которые помогут если что.
    В данный момент вы можете написать в личку пользователю hobbykingby и попытаться с ним связаться, выяснить детали, и т.п.

  5. #44

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    И да, верт еще чинить придется регулярно. И с отверткой времени проходит чуть не меньше, чем на поле. После среднего краша - 2-3 часа.
    Я уже восстанавливал 2 раза свой мелколет после краша. Мне это дело в удовольствие. Я бы не пытался войти в хобби если бы не любил все эти действия.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Тут можно поиметь представление о стоимости
    Спасибо, будем смотреть.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Ну а я, снова посоветую Blade 230s. Тема про него тут есть. Относительно крупный. Умеет как и V977 летать в 6G.
    Есть RTF версия - все уже собрано и настроено с пультом. Пульт, кстати, очень хорош.
    Есть кнопка "спасения" - для выравнивания в горизон. Летает очень спокойно, стабильно.
    Мотор на хвосте - и плюс и минус. Легче в обслуживании, меньше проблем с механикой и настройками.

    Хотя если не жалко дополнительных 100 долларов - можно посмотреть на Blade 250 CFX. Там уже нормальная карбоновая рама, карбоновые лопасти и чуть мощнее мотор.

    Ну а после него, уже спокойно собирать 450 или крупнее, уже по желанию.

  8. #46

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,631
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    как правильно подбирать их, чтобы все было совместимо и работало.
    Начинать нужно с рекомендаций производителя и просмотра ТТХ. Обычно производители, например ФБЛ, пишут какие сервы можно использовать. А, можно спросить у знающего народа, но тут необходима конкретная постановка вопроса.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Что дает s.Bus и тд?
    Меньше проводов. Посмотрите мануал любого ФБЛ, в нем есть схемы подключения. Все сами увидите.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    На симе не люблю летать
    Ну, и зря. Особенно если Сима молоденькая и согласная. А вот в симуляторе (слово мужского рода) это конечно на любителя.

  9. #47

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Ну а после него, уже спокойно собирать 450 или крупнее, уже по желанию.
    Не вижу смысла тратить деньги на промежуточный полу вертолет. Мне моего мелкопуза v977 хватает для этого. Я для себя решил уже что будет следующий не ниже 450. Но конечно хочется 700-800-й взять но возьму что-то из 500-550-го.
    п.с. еще 100 раз передумаю после очередной прочитанной нужной инфы. )))

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, и зря. Особенно если Сима молоденькая и согласная.
    Жена у меня молоденькая и согласная.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А вот в симуляторе (слово мужского рода) это конечно на любителя
    А в симуляторе мне нравится летать. Я имел ввиду что я там постоянно вытворяю всякое и пытаюсь избежать встречи с землей.
    1. Авторотация у меня сразу задалась.
    2. Инверт рядо с собой уже кое как летаю.
    3. Тик-так не получается(падает постепенно) но я сегодня почитал про режимы полетов и скорее всего тупо не хватает оборотов (нужно поковырять режимы полета в симуляторе и выставить постоянно максимальные обороты).
    4. Висение по кругу тоже получается но пока не совсем на месте.
    Думаю блинчиком на большом уже бы летал. А 3D можно и потерпеть. Я на мелколете только спустя 7-го вылаза осмелился крутануться по крену а на 8-й по тангажу назад. Сейчас чуток укрепил верталь, залил лаком платы, сделал не убиваемую шестерню(зря - проворачивает при резких на батареях 600 30с) и жду металлапгрейд с рыбьим глазом. Надеюсь все будет еще стабильнее. =) Пока инвертом на нем не летаю т.к. вибраций много.. Пока стремно.

    Сейчас смотрел супер комбо и мне понравился Align T-REX 470LP Dominator с ремнем на хвосте. Кто что о нем скажет?
    Последний раз редактировалось Myst1986; 20.02.2017 в 15:54.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Кто что о нем скажет?
    Совсем новая модель. По этой причине могут быть проблемы с наличием запчастей. Среднее падение $40-70. Дорого.
    Ремень в межсезонье придется натягивать\ослаблять в зависимости от температуры. LP модель с пластиковыми запчастями. LM - в металле, потому дороже. Есть апологеты обоих методов. Пластик не выгибает, металл прочнее, но гнется.
    Лучше брать или 450 или 500.
    450ка на стеклянных лопастях падает в среднем на $15-20.

  12. #49

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Совсем новая модель. По этой причине могут быть проблемы с наличием запчастей.
    Я как раз хочу взять то, что еще долго будет выпускаться. К примеру на v977 уже многих интересных краш комплектов тупо нет.. Беру то что осталось... Не хочется взять то, что снимут с производства ближайший год-два..

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Я для себя решил уже что будет следующий не ниже 450. Но конечно хочется 700-800-й взять но возьму что-то из 500-550-го.
    имхо, важно еще - как вертик настроен. Если он настроен фигово - пофигу, 600ка это, 700ка или что. Просто тупо будет дороже краш.
    Я бы не рекомендовал брать что - либо крупное. Моя политика такая: я перехожу на более крупную модель только тогда, когда это рационально необходимо. Скажем, изучать инверт на мелколетах - уже нерационально, разве что на уровне начального висения. Хвост слишком фиговый. 450ка обеспечивает такие возможности для пилотажа, до исчерпания которых большинство пилотов не добираются вообще никогда. Допускаю, однако, что пирофигуры на 450ке учить уже не алё ( хотя я учу, но это скорее извращение ).

    470х доминаторов пока очень мало. Ценники на запчасти на него конечно радуют. Как насчет остального - единственный вариант - читать helifreak.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Ремень в межсезонье придется натягивать\ослаблять в зависимости от температуры.
    никакой ремень там натягивать не надо - там автонатяжитель. ЭТо 470, а не 450. На протосе, по - крайней мере автонатяжитель вполне справляется.

  14. #51

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Я как раз хочу взять то, что еще долго будет выпускаться.
    Trex 450L - можно часть запчастей ставить с Тарота, это дешевле, можно при отсутствии бюджета летать на 325мм лопастях.
    Не требует большого пространства и не убъёт, если что.
    Из минусов - относительно маленькая масса, не летает в ветер >6 м\с и задротная схема замены передних коничек - наследие 450ки.

    450ка отлично носится, я ношу на работу тушку, пульт и 5 батареек. 500ка с батарейками и пультом будет весить 5кг и для общественного транспорта великовата.

    По хорошему - сборы на полетушки должны занимать полчаса на зарядку батареек. 450L - это 1500MAh или 3A зарядного тока на штуку. На час надо 5 штук. 15А 22В зарядка уже стоит денег. А 30А 22В зарядка для 500ки будет стоить $200.

  15. #52

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если он настроен фигово - пофигу
    Это понятно. Уже вникаю и просто так на нем не буду выеживаться, пока не настрою как нужно и не разберусь во всем.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Моя политика такая: я перехожу на более крупную модель только тогда, когда это рационально необходимо.
    Я просто не стану что-либо другое еще покупать. По этому сразу по максимуму.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скажем, изучать инверт на мелколетах - уже нерационально, разве что на уровне начального висения. Хвост слишком фиговый.
    Именно. Но я все же попробую. =) В симуляторе получается.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    470х доминаторов пока очень мало. Ценники на запчасти на него конечно радуют. Как насчет остального - единственный вариант - читать helifreak.
    До момента покупки возможно еще год пройдет. Т.к. планируется переезд в другую страну. С собой брать верталь нет смысла. Он там возможно дешевле будет.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Trex 450L - можно часть запчастей ставить с Тарота, это дешевле, можно при отсутствии бюджета летать на 325мм лопастях.
    "Купи 700 чтобы запчасти ставить от 450-го... " - грубо, но надеюсь понятно о чем я. Это немного не про меня.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Не требует большого пространства и не убъёт, если что.
    ТБ никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    относительно маленькая масса, не летает в ветер >6 м\с
    Я на 977 до 100 гр. летал недавно при 10м/с. Да это не полет, скорее попытки не потерять верталет. Но это весело! =)
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    450ка отлично носится, я ношу на работу
    Работа - это мое первое хобби. По этому его там точно не будет...
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    500ка с батарейками и пультом будет весить 5кг и для общественного транспорта великовата.
    Расскажу секрет: На авто по барабану сколько он весит =) А для квартиры и может даже на работе v977 летает)))

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Я просто не стану что-либо другое еще покупать. По этому сразу по максимуму.
    Хихи :-) Станете, еще как :-). Вертолет - это инструмент: для определенных навыков оптимально подходит определенный инструмент. Навыки поменялись - меняется и инструмент. Я о вертолете говорю, а не о пульте или там зарядке. Устаканится крашевая статистика, предпочтения по пилотажу, вылезут какие - то другие штуки...
    Если брать сразу 700ку, к примеру - это будет очень дорого ( себестоимость одного полета 700ки - доллар или больше в зависимости от кучи факторов ) и крайне небезопасно. Поэтому чтобы брать большой верт, надо четко понимать, для чего он нужен
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Но я все же попробую. =) В симуляторе получается.
    Никоим образом не отговариваю от сима. Просто это сложнее. Хотя, возможно, дешевле. Я сам делал флипы - роллы на нанике полгода назад. Мне с моим опытом это сложно, что уж там говорить. Именно поэтому я - против таротов, стеклянных лопастей и прочей шняги. Чтобы дозреть до такого, надо иметь большой опыт. А там можно опускаться хоть до хоббикинга. Вон, Дима недавно собирал alzrc devil ( гляньте здесь и далее ). Нафиг оно надо?
    Не стоит гнаться за размером; лучше взять нормальный верт, сунуть туда нормальную комплектуху, нормальные лопасти, а не дрянь с хоббикинга, по - задротски с помощью опытных коллег его довести, хорошо изучить матчасть - и он будет радовать. Куда лучше учить пилотаж, чем разбираться с вечными косяками, то конички сорвутся, то вибрации, то шестерни кривые, то валы.
    Вы почитайте, почитайте тему про девила, которая выше :-).

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не стоит гнаться за размером; лучше взять нормальный верт, сунуть туда нормальную комплектуху, нормальные лопасти, а не дрянь с хоббикинга
    Пока еще читаю.. До заказа времени много. Пока думаю о стоке 470LP мне он уж больно понравился)) А там, при крашах будут апгрейды комплектухи на что-то лучшее. 370$ за супер комбо не дорого совсем. Аппа с гирей станет дороже.

  18. #55

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Ремень в межсезонье придется натягивать\ослаблять
    Да и не только в межсезонье. 10 вылетов - ремень ослаб, нужно поднатянуть. Вчера тренировал тик-так, ремень сорвало, чуть товарища не поколечил, в метре пролетел((

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы почитайте, почитайте тему про девила, которая выше :-).
    Спасибо за наводку. А то где-то бегала мысль в отдаленной перспективе его приобрести. Уж очень там все красиво на картинках...

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    А то где-то бегала мысль
    Так возьмите оригинал! Он на 50-70 евро всего дороже. Всегда надо помнить: кетайцы очень хорошо научились фоткать. То, что вы видите на фотографии, вообще может быть 3D визуализацией. И за свои деньги можете получить внешне неплохую копию, которая, тем не менее, летать нихрена не будет.
    Вообще, в вертолетах все оценивается по факту, и вот хороший пример. В форзе450 вал ОР стоит...ну, не помню, ну, скажем, 7 евро. В хк450, будь он неладен, вал ОР стоит...ну, доллар. В форзе он у меня слегка погнулся при 41м краше, а в ХК валы гнулись практически при каждом краше ( а то и изначально были гнутые ). И в итоге у меня лежит 1 гнутый вал от форзы, и пачка - от хк450, который летал хорошо если сотню полетов, если это можно вообще назвать полетами ( а форза - ок. 3500 полетов ). И што дешевле? В больших вертах - еще круче: один краш по вине отказа матчасти мгновенно обнуляет почти любую экономию, а то и конкретно ставит на бабки. Поэтому в больших вертах всякую шнягу типа лопастей за 30 баксов для 700ки используют либо экстремалы, либо те, для кого купить подешевше - религия.

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В форзе450 вал ОР стоит...ну, не помню, ну, скажем, 7 евро. В хк450, будь он неладен, вал ОР стоит...ну, доллар.
    Так Форза норм бренд? Трекс лучше или хуже? Если не трудно по убыванию 3-4 конторы по качеству можете перечислить, чтобы понимать что немного лучше что на уровне а что полное шило.. Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Форзу сейчас вообще рассматривать не стоит - JR больше не занимается вертолетами и не поставляет запчасти.
    В 380м классе можно рассматривать Align 470, Gaui X3L, SAB Goblin 380, MSH Protos 380. Я ни один из них не могу рекомендовать, слишком мало инфы. У меня есть только Protos 380, но идеалом, который стоит однозначно рекомендовать, я его не считаю. Goblin 380 вроде хороший, но
    а) он тяжелый,
    б) дорого бьется
    в) хвост в стоке фиговый ( решается покупкой пиньона на хвост. Надо сказать, что хвост не клинически фиговый, а если докапываться.
    Клоны - ALZRC, Tarot, Gartt и тому подобные я бы сразу отметал.

  22. #59

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в ХК валы гнулись практически при каждом краше
    Все-таки ХК клон Алайн, поэтому сравнение с Форзой будет не совсем корректным. Родные валы Алайн гнуться точно так же, каждый краш. У нас на поле есть Олег, он на токарнике их правит. Говорит, что каждый вал у него до 15 раз так восстанавливается.

    ЗЫ. Межлопастные он делает из... гвоздей! Да, и летает на склеянных из нескольких битых лопастях

  23. #60

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Protos 380, но идеалом, который стоит однозначно рекомендовать, я его не считаю. Goblin 380
    Игорь, а почему не рекомендуете Protos? Какие замечания к нему? Вроде балка там обычная, стоимость краша ниже чем у Гоблина.

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Игорь, а почему не рекомендуете Protos? Какие замечания к нему? Вроде балка там обычная, стоимость краша ниже чем у Гоблина.
    Я могу рекомендовать только тот верт, который соберется без каких - либо колхозов, напилинга и сверления. Все, что в вертолете надо делать, должно быть оговорено в мануале, мануал должен быть четко понятным и оговаривать также необходимое ТО, частоту, регламент и список узлов, подлежащих проверке. Также в мануале должна быть хотя бы примерно описана компоновка электроники и укладка проводов. Кроме того, в вертолете не должно быть изнашиваемых узлов кроме подшипников и демпферов - по - крайней мере в течении сотни - двух полетов и без крашей. Естественно, для вертолета должны быть доступны запчасти и стоимость их не должна быть запредельной.

    Форза 450 удовлетворяет в основном всем критериям, но вот запчастей на нее - нету. Насчет гоблина, гауи и алайна ничего сказать не могу.
    Что касается протоса.
    Мануал - удовлетворительный, но не отличный ( не оговорен ряд моментов - в частности, необходимость смазки валов ). Но по - крайней мере мануал достаточно четко и детально оговаривает сборку, а не как микадовский, который что есть, что нету его.
    Что касается износа - мне не нравятся точащиеся в подшипниках валы ОР и ХР и мне очень не нравится конструкция слайдера.
    Кроме того, во время сборки мне не хватило обного подшипника, а в одной детали не было резьбы, пришлось нарезать.

    Вообще, бесспорной рекомендацией для вхождения во "взрослые" СР вертолеты мне видится верт на 3 банках с 325ми лопастями, но к сожалению, эта рыночная ниша опустела. Форзы нету, алайн 450 - только клоны ( которые - ффтопку ), остальные верты рассчитаны на 360е лопасти, и - следовательно - на 6 банок, что частично перечеркивает их бюджетность. Есть еще Gaui X3 на 360е лопасти, но он довольно тяжелый, и там требуются доработки "из коробки".

    К сожалению. беспроблемных вертолетов я не знаю ( из моих вертов форза 450 наиболее близко подошла к этому ). Уровень разработки, QA - очень низкие, техподдержки считай что нет вообще.

  25. #62

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Сорри за тупые вопросы..
    1. Align 470LP как я понимаю на ремне хвост. Будет ли у него нормально работать авторотация или придется постоянно шаманить, чтобы оно крутилось? На валу как я понимаю только один минус - погнул=в помойку но дальше идут одни плюсы?

    2.Gaui X3 если гугл верно показывает на валу хвост? Облегчить верталь можно? Тяжелая рама или электрика?

    3. Регулировка скорости вращения двигателя осуществляется на пульте или самом регуляторе? Какой комплект РУ и приемника брать чтобы можно было регулировать все с пульта?

    4. Хотелось бы услышать чего вам не хватало после покупки той или иной связки? Если не сложно конечно.

    5. Приемник можно выбирать любой(от 6ти каналов с поддержкой heli) на любой верт 380-м классе или есть какие то ограничения? Сейчас мое представление такое: Механика может быть любой. Электроника это обязательная связка ру и приемника а вот с подходит ли любая гиря или vbar kbar и тд к приемнику мне пока не понятно... Сервы любые подходят к приемнику или они подключаются к vbar, kbar? А может vbar и приемник это одно и тоже?

    Чет я запутался окончательно)))
    Кому не сложно, напишите наименее проблемную связку для 470-го верталя. Хочется чтобы там было все. Или тыкните на то место кто уже ставил и описал что есть чего не хватает.. СПС. Еще раз сорри за тупые вопросы..

  26. #63

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    Gaui x3 может быть и на валу и на ремне. Вес не уменьшить до 450ки. Это все таки больше 480-ка (360 мм лопасти). Благодаря весу x3 и летит немного по другому, чем 450 ка.

  27. #64

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Align 470LP как я понимаю на ремне хвост. Будет ли у него нормально работать авторотация или придется постоянно шаманить, чтобы оно крутилось? На валу как я понимаю только один минус - погнул=в помойку но дальше идут одни плюсы?
    Не правильно. С валом - чуть-чуть задел хвостовыми лопастями при взлете - попал на бабки (погугли, сколько стоят конички), ремонт и полетный день псу под хвост.
    На ремне можно хвостом косить траву летом и резать снег зимой. На ремне 90% крашей - погнутая хвостовая балка (на крайняк можно поставить трубу аллюминиевую со строй. рынка).
    Посадка на авторотации на ремне - без проблем, для других фигур на авторотации вал не спасет, нужен вертолет большего размера.
    Самый большой минус ремня в том, что его нужно периодически подтягивать. Вертолет может отлично летать "блинчиком" но при попытки 3Д хвост срывает и поймать его бывает непросто.

    Мой вердикт: новичку - только ремень.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    3. Регулировка скорости вращения двигателя осуществляется на пульте или самом регуляторе? Какой комплект РУ и приемника брать чтобы можно было регулировать все с пульта?
    В регуляторе включается режим говернера и он начинает сам держать те обороты, которые ему задает пульт.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    5. Приемник
    Приемник (любой, от 6 каналов) подключается к контроллеру vbar, kbar и др. На передатчике выставляется режим управления самолетом, отключаются триммера, конфигурируются: тумблер отключения двигателя и полетные режимы.
    Полетных режимов по-минимуму 2:
    1. при увеличении газа увеличиваются углы атаки лопастей и обороты двигателя (режим Normal)
    2. обороты двигателя установлены постоянно на 70%, при увеличении газа увеличиваются только углы атаки. (режим Idle, настроен говернер)

    Все остальные настройки делаются через компьютер подключенный к контроллеру.

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    1) ИМХО, сейчас вопроса "что лучше - ремень или хвост" больше нету. Лучше - ремень, но - ременная передача современной конструкции, а не как у align 450, blade 300, blade 450x и т.п. таротов.
    Данная ременная передача жрет относительно мало энергии, при этом геморрой с ней только один: подтяжка натяжения ремня на холоде ( это лечится, а в 380ках есть натяжитель, кроме гоблина, где он не вроде не требуется ).
    2) ничего не могу сказать кроме того, что X3 требует доработок из коробки. Каких - см. тему по вертолету.
    3) как настроите. Для начала рекомендую полетать по кривым. Тогда скорость вращения в разумных пределах будет задаваться в пульте.
    4) Я считаю, что передатчик желателен на 7 каналов ( хотя и 6 будет работать, но лучше сразу 7 ). А дальше - смотрите. В принципе, если вы возьмете передатчик futaba, spektrum, graupner, jeti, у вас не должно возникнуть проблем с практически любой из актуальных фбл. С выбором фбл я бы не рекомендовал заморачиваться, а брал бы то, что у всех: Brain 2, V-bar NEO, ну и Microbeast2. Экзотику - ффтопку. Про клоны ( говнобар, т.е. k-bar, gv8000 и прочую дрянь ) рекомендую забыть. Как и про авторотацию. На данном классе изучение авторотации не является рациональным решением независимо от типа трансмиссии.
    Считается ( я не проверял ), что Neo настраивается проще чем брайн 2. Про микробиста 2 ничего не могу сказать, у меня был первый микробист и летал он для тех моих навыков хорошо.

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Самый большой минус ремня в том, что его нужно периодически подтягивать. Вертолет может отлично летать "блинчиком" но при попытки 3Д хвост срывает и поймать его бывает непросто.
    А вот это - что - то новое. На каком верте такое у вас происходит?
    Последний раз редактировалось alien131314; 23.02.2017 в 17:00.

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Полетных режимов по-минимуму 2:
    Это я знаю. (использую 3 режима в heli-x)
    Вот и хочется сделать так, чтобы пульт умел это делать. Чтобы не нужно было лишний раз подключаться к ПК.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лучше - ремень, но - ременная передача современной конструкции
    Как отличить? Наличием натяжителя? На фото его можно и не увидеть, как обзывается данное устройство в хар-х?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В принципе, если вы возьмете передатчик futaba, spektrum, graupner, jeti, у вас не должно возникнуть проблем с практически любой из актуальных фбл.
    Футаба больше нравится. Будет ли польза от 8+ каналов? Что подцепить можно? При выборе по цене на 14 каналов выходит лучше взять из футабы.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    V-bar NEO
    Вот этот красивенький))) цифровые сервы поддерживает?
    Сколько нужно каналов, чтобы он управлялся полностью?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как и про авторотацию
    Совсем не работает? Эта первая "фигура" которая получилась с первого раза и дальше только лучше.. Очень нравится. Не хочется купить верт который не сможет авторотацию выполнить из-за каких-то недостатков... Как я понимаю веса маловато у Align 470LP для этого?

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Вот и хочется сделать так, чтобы пульт умел это делать. Чтобы не нужно было лишний раз подключаться к ПК.
    тогда в пульте должно быть как минимум 2 идла, а количество каналов - 7 или больше. В спектруме это начиная с DX8 и далее. ( у меня самого - DX7s )

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Как отличить? Наличием натяжителя? На фото его можно и не увидеть, как обзывается данное устройство в хар-х?
    основной принцип - такой: чем слабее натянут ремень, тем меньше он жрет. При прочих равных чем больше зубов у ведомой шпульки, которая на хвосте, тем меньше надо натягивать для адекватной передачи усилия. В ряде случаев необходим еще и ролик, который не дает ремню соскочить, хотя его необходимость уже зависит от конструктива. Везде, где балка - металлическая, существует вопрос с изменением натяжения ремня на морозе ( и, соответственно, регулировкой лимитов хвоста ). Но при нормальной конструкции трансмиссии на регулировку можно забить.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Футаба больше нравится.
    Тогда вроде неплохой вариант - Futaba 14SG. Еще, конечно, можно FrSky рассмотреть...

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Вот этот красивенький))) цифровые сервы поддерживает?
    канэшно. Но к нему логично брать пульт V - bar control. Про каналы ничего не могу сказать.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Совсем не работает?
    Здесь сказать сложно. Скажем, на 450й форзе я делаю авторотацию, хотя это 450ка, а вот на 380м протосе пока не получается. Авторотации ( помимо сима ) я учился на 550ке, а потом перенес на 450ку. До этого на 450ке ротировать не получалось. Улучшить качество авторотации можно более тяжелыми лопастями. Конкретно 380е алайновские лопасти - легкие. Но в любом случае 325 - 380 лопасти - не лучший выбор для авторотации.

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Конкретно 380е алайновские лопасти - легкие. Но в любом случае 325 - 380 лопасти - не лучший выбор для авторотации.
    Т.е. Align T-REX 470LP это не 450-тка.... или я туплю или путаю разные понятия...

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    У Align - относительно непостижимая нумерация моделей.
    алайновская 450ка - на 325 лопастях, 470ка - на 380х.
    пысы: вот,кстати, авторотация на форзе 450
    Последний раз редактировалось alien131314; 23.02.2017 в 20:22.

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот это - что - то новое. На каком верте такое у вас происходит?
    TREX 450 v2. По запчастям - что-то Align, что-то Tarot. Негодные запчасти отмирали в процессе эволюции.

    В те выходные было такое, когда тренировал тик-так. Пока получается "радуга")

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    TREX 450 v2.
    надо смотреть углы на хвосте. Но может быть и ремень проскальзывает. Там его надо очень сильно тянуть. Поэтому я и не рекомендую ремень старой конструкции на хвост.

  35. #72

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У Align - относительно непостижимая нумерация моделей.
    алайновская 450ка - на 325 лопастях, 470ка - на 380х.
    Какой верталет реально 450-тый из "лучшее из того что есть"?

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Я же пишу: на данный момент нету ни одного вертолета с 325 лопастями, который я бы мог порекомендовать. А их на рынке было дофига ( Blade 450, Hirobo Embla, Cutris, Align 450, Forza 450 и так далее ). И это было оптимальным вариантом.
    Есть вертолеты с 360 лопастями ( Align 450L Dominator, Gaui X3 ), но для них уже надо 6 баночные батарейки. Есть с 380 лопастями ( Gaui X3L, Goblin 380, Align 470 Dominator, MSH Protos 380 ).
    Все, что меньше 325 х лопастей ( а ля Lynx Oxy, Blade 300X ) на мой взгляд несет слишком много проблем из - за слишком высоких оборотов.

    Если я мог с уверенностью сказать, что 450ка для тренировки - более правильное вложение денег чем 550ка ( при определенном подходе ), то насчет правильности выбора 380 класса для тренировок пока у меня нету уверенности. А 360й класс, имхо, отмирает.

    Почему бы вам все - таки не связаться с людьми в Минске, подъехать, посмотреть, пообщаться? То, что я пишу - это лишь мое мнение, и мое видение, с которым многие здесь несогласны.

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я же пишу: на данный момент нету ни одного вертолета с 325 лопастями, который я бы мог порекомендовать.
    Так, стоп.. Что то я запутался. Выше вроде писали что 450-й это когда лезвия 450мм... Опять туплю?
    Получается 470lp это больше чем 450-й класс?
    450 = 325мм лезвия или все же они размером самого верталета классифицирует?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему бы вам все - таки не связаться с людьми в Минске, подъехать, посмотреть, пообщаться? То, что я пишу - это лишь мое мнение, и мое видение, с которым многие здесь несогласны.
    Времени вообще нет для встреч. А пообщаться и на форуме можно..
    Я слушаю всех и делаю по своему. По этому мне каждое мнение интересно.

    Кстати, что не так с TAROT? По цене кита он очень сладкий))) Хоть каждый день в асфальт...

  38. #75

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    По классификации алайн:
    450ка - 325 мм лопасти
    450L - 360 mm
    470L - 380 mm лопасти
    500 - 425 mm

  39. #76

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Я только акцентирую: по классификации АЛАЙНА. У других, класс вертолета - это и есть размер лопастей. Протос 380 имеет 380е лопасти. А у алайна - через жопу.
    пысы: без контакта с людьми в реале данное хобби вы освоить не сможете практически вообще никак, к сожалению.

    По поводу что не так с тарот, можете почитать их ветку. Во - первых, тарот - это клон устаревшего алайна. Там либо ремень ( который отжирает немерянно энергии потому как устаревший конструктив ), либо конички, которые рвутся от малейшего чиха. Ну и всякие приколы типа - покупаете кит, все винты в комплекте сразу кидаете в помойку и покупаете новые, проверяете все валы ( они могут быть кривыми из коробки ), шестеренки могут иметь радиальное и осевое биентие, про качество лопастей я писал выше, проворачивающиеся в коничках валы и т.п. Сразу, из коробки, надо дорабатывать хвост. Короче, если для вас экономия не является религией и вы не любите танцы с бубном, я бы не рекомендовал тарота.

  40. #77

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А у алайна - через жопу.
    Понял, видимо денег хотят за 380-й класс как за 500.. Жадность играет в..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: без контакта с людьми в реале данное хобби вы освоить не сможете практически вообще никак, к сожалению.
    3 месяца назад мне в магазине советовали не брать 6-ти канальный верталь.. Мол не взлечу...
    По поводу устройства электроники верталя есть прояснения. Механику уже немного изучил. Думаю задачка не сложнее чем в моем хобби N1 из IT сферы..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сразу, из коробки, надо дорабатывать хвост. Короче, если для вас экономия не является религией и вы не любите танцы с бубном, я бы не рекомендовал тарота.
    Китайцы не совершили чуда в этом.. Жаль.. А так можно было крашкитов штук 5 взять сразу ))) В общем в топку его.

  41. #78

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Китайцы не совершили чуда в этом.. Жаль..
    китайцы совершают чудеса в маркетинге, в фотографии и в оптимизации производственных расходов. Порой удивляешься, как можно на станке сделать настолько криво и через жопу. Это же станок все - таки. И - как можно красиво сфотографировать кусок дерьма. Вот я показывал народу фотку ALZRC Devil и гоблина 380. Все сказали, что ALZRC Devil красивее.

    не сравнивайте вертолет с жопомотором с вертолетом с механикой на хвосте и полноценной фбл. Они намного сложнее. И тут дело не в вашем уме, а в том, что порой надо сравнивать. А сравнить не с чем. Вот есть какой - то люфт. А он должен быть? На что он влияет? Или в полете верт местами ведет себя неадекватно. А должно ли так быть? Если нет, как лечить? И вот для таких моментов и существует коммюнити.

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Порой удивляешься, как можно на станке сделать настолько криво и через жопу. Это же станок все - таки.
    Китай тоже бывает разный. Один китай сделан на заводе, другой в подвале на убитом станке. Ранее два года был фрезером и токарем и знаю что такое убитый станок. Погрешности могут доходить до миллиметров это если кое как живой.. А если убитый, там вообще говорить не о чем.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А сравнить не с чем. Вот есть какой - то люфт. А он должен быть? На что он влияет? Или в полете верт местами ведет себя неадекватно. А должно ли так быть? Если нет, как лечить? И вот для таких моментов и существует коммюнити.
    Это в наше время тоже не проблема. Да, встречи намного лучше, я не отрицаю, но когда времени нет, можно и удаленно показать на видео, рассказать поведение или прочитать по похожим симптомам. Да и моя сфера основана на поиске и устранении проблем. Мне не в новинку все это.

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    я понимаю, что все делается в кетае. Я говорю только о том, каков кетай ( т.е. клоны ) в вертолетах. Тарот, алзрц, гартт. А то многие считают, что здесь имеет место быть т.н. "переплата за бренд".
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    но когда времени нет, можно и удаленно показать на видео, рассказать поведение или прочитать по похожим симптомам.
    Можно, частично. Вот к примеру если есть Brain2 - можно записать лог полета, часть проблем там может быть видна. Я несколько раз так помогал людям отлавливать косяки.
    1) для этого должен быть брайн2 ( каков этот функционал в том же нео - мне неизвестно ).
    2) не все видно в логах ( в частности, сейчас идет разбирательство с Protos 700, там благодаря логам удалось отсеять большинство версий, понятно, что какие - то нестыковки регуля с мотором, но непонятно, как это лечить ).
    3) по видео по моему опыту далеко не всегда можно диагностировать. Без фото/видео, только по описанию - вообще почти никогда ничего и никто толком сказать не сможет.
    Я уже неоднократно сталкивался с тем, что новички ( я имею в виду новичков в полноценных CP вертолетах ) часто не обращают на многое внимания. Частично - из - за того, что не знают, что является нормой, а что - нет. Нюансов - огромное количество. Форум вы в поиске этих нюансов читать запаритесь. По эффективности на единицу времени встреча с компетентными людьми ( а в Минске люди имеют достаточно много опыта ) превосходит время на чтение форума...ну, на порядки, наверное. А возможность дать опытному человеку подлетнуть на своей модели вообще чтением форума заменена быть не может. Поверьте, я все это проходил. Слишком много очень неочевидных нюансов. Если у вас нету времени на встречу с людьми в реале - настоятельно рекомендую его найти. Оно окупится многократно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите советом с аппой walkera wk-2403
    от Touring в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2016, 16:08
  2. собираюсь переходить с двс на электро помогите советом
    от ребенко владислав в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 17:52
  3. уважаемые знатоки раптороводы
    от Mashistov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 17:51
  4. Бюджетный станок (750х750х250) из алюминиевого профиля. Помогите советами.
    от 750* в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 15:40
  5. Уважаемые знатоки, помогите с выбором плыыйз!
    от Nikolay Zzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения