Уважаемые знатоки T-rex помогите советом
Проблема вот в чем… Имею T-rex 600 ESP гирик стоит futaba gy 520. Гирик настраивал по пунктам, но при взлете вертолет начинает махать хвостом… Что делать? На аппе чувствительность гиры выставлял по разным значениям: от 30 до 70… Не помогает.(
Махать может по разному, и причины то же разные. Нужно видео или можешь подъехать на поляну.
типичная проблема - подклиивание слайдера на морозе. Симптом - помахивание хвостом на висении. Скидываете хвостовую тягу и смотрите, насколько легко ходит механика. Делать это, естественно, надо на морозе.
Гирик настраивал по пунктам, но при взлете вертолет начинает махать хвостом… Что делать? На аппе чувствительность гиры выставлял по разным значениям: от 30 до 70… Не помогает.(
Ты уверен, что данные из настройки чувствительности аппаратуры твой гироскоп “видит” и воспринимает? Для проверки этой версии настрой в аппаратуре одно значение чуйки в “удержании”, а второе в “нормали” и посмотри будет ли при переключении с режима на режим слайдер хвостового ротора возвращаться в нейтраль при “нормали”?
Ты уверен, что данные из настройки чувствительности аппаратуры твой гироскоп “видит” и воспринимает? Для проверки этой версии настрой в аппаратуре одно значение чуйки в “удержании”, а второе в “нормали” и посмотри будет ли при переключении с режима на режим слайдер хвостового ротора возвращаться в нейтраль при “нормали”?
) проверил… неуверен… Хвост влево-вправо поворачиваешь, а слайдер не ходит. В чем же тогда проблема? Почему гирик не видит положения?
при взлете вертолет начинает махать хвостом… (
машет при взлёте и в ПОЛЁТЕ ?..если в полёте может быть и вибрация
Гирик может не видеть команды от аппы при неактивом меню Giro в самой аппе, т.е. выставленные в этом меню значения гироскопом никак не воспринимаются. Второй вариант-это какие расходы стоят в рудере и чуйке гиро на аппаратуре? И, кстати, что за аппа-то?
аппа spektrum dx-7s. Сейчас меню посмотрю…
в основном меню gyro либо inh либо aux 2 для выбора… канала gyro почему-то нет…(
а в настройке все расходы ровные по 100.
машет при взлёте и в ПОЛЁТЕ ?..если в полёте может быть и вибрация
проблема вроде не в оборотах… я менял и шаг и газ в процессе проверки… не помогло…(пока верт на земле раскручивается-вибраций нет, а как в воздух поднимается-начинает махать с амплитудой примерно в 10 см…
У тебя не активировано меню управления гироскопом с аппы. На 7-ке как-то хитро назначается эта функция(была у меня предыдущая 7-ка от Спектрума). Сейчас на JR-9503 тоже были “танцы с бубном” на эту тему и без миксов прямое управление чувствительностью хвостового гироскопа у меня не получилось.
Возможно у тебя из системного меню можно активировать управление гироскопом или, как вариант, через миксы AUX->Gyro.
Ещё вариант: через меню Travel Ajust выставлять расходы канала управления гироскопом(5-й канал) в “попугаях” и корректировать их в этом же меню по фактическому поведению вертолёта. При этом желательно на этот канал завести какой-то тумблер, чтобы можно было выставить хотя бы 2 значения чувствительности.
У тебя не активировано меню управления гироскопом с аппы. На 7-ке как-то хитро назначается эта функция(была у меня предыдущая 7-ка от Спектрума). Сейчас на JR-9503 тоже были “танцы с бубном” на эту тему и без миксов прямое управление чувствительностью хвостового гироскопа у меня не получилось.
Возможно у тебя из системного меню можно активировать управление гироскопом или, как вариант, через миксы AUX->Gyro.
Ещё вариант: через меню Travel Ajust выставлять расходы канала управления гироскопом(5-й канал) в “попугаях” и корректировать их в этом же меню по фактическому поведению вертолёта. При этом желательно на этот канал завести какой-то тумблер, чтобы можно было выставить хотя бы 2 значения чувствительности.
Спасибо за совет, но я вроде бы разобрался… Настройки гирика были не те). Я все перенастроил, и все заработало! Слайдер стал отслеживать направление поворота…)
Осталось на деле проверить… 😉
Подскажите где скачать инструкцию по сборке Align T-Rex 450 pro DFC , имеется в виду текстовая инструкция со схемой.
www.align.com.tw/manuals-en/helicopter/ пожалуйста.
Доброе время суток. Решил заменить на 450ке хвостовые цапфы, заказал фирмы Tarot. Не могу собрать их так как в мануале, подозреваю, что попался брак, вот фото моего хвоста yadi.sk/d/1rX8p43h3CqbyW Цапфы в мануале собраны наоборот. Если собираю так как в мануале, то шляпки болтиков которые затягивают лопасти смотрят на хвостовую балку, а это тоже не правильно. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вам не всё равно куда смотрят шляпки? Рычаг цапфы должен быть перед передней кромкой лопасти. На Вашем фото не правильно.
Вам не всё равно куда смотрят шляпки?
Да посути нет, просто решил удостовериться, что цапфы какието не стандартные и, что если я соберу их как в инструкции, то это неначто не повлияет.
Рычаг цапфы должен быть перед передней кромкой лопасти.
Вы же обратили внимание на это предложение? Так ведь?
Вы же обратили внимание на это предложение? Так ведь?
Да, спасибо, поставлю цапфы наоборот, только както непревычно, что болты будут с другой стороны.
только както непревычно, что болты будут с другой стороны.
Я тоже не видел шляп болтов со стороны балки…, но в данном случае расположение рычага важнее.
Может это ляп производства, а может кто-то знающий расскажет почему так.
А в чем сложность болты наоборот перевернуть? Или там как-то конструктивно?
А в чем сложность болты наоборот перевернуть? Или там как-то конструктивно?
Да, там их наоборот не вкрутишь, та часть болта которая без резьбы чуть большего диаметра. Видимо ошибка производителя, так как на сайте где заказывал, на картинке рычаги цапф на своем месте.
Подскажите еще пожалуйста. Эта тяга которая двигает слайдер www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (не реклама)
если хорошо затяну болт который ее удерживат то слайдер ходит очень туго, нужно отпускать. Посадил болт на локтайт, но боюсь, чтобы он не вывалится в полете.
Прошу поделиться своим опытом, кто как затягивает этот болт.
Прошу поделиться своим опытом, кто как затягивает этот болт.
Ох! Сколько я с ним промучиться! В итоге болт заменил на длинный, который зафиксировал гайкой. Если не понятно объяснил, мог скинуть фото.
между подшипниками должна стоять втулка. тогда все крутиться легко.
Ох! Сколько я с ним промучиться! В итоге болт заменил на длинный, который зафиксировал гайкой. Если не понятно объяснил, мог скинуть фото.
Да впринципе я понял, нужно чуть длинее болт и с той стороны где он вылезет накрутить гайку. Идея хорошая наверно так и сделаю, спасибо.
между подшипниками должна стоять втулка. тогда все крутиться легко
А что за втулка? Там шайбочка такая толстая есть.