Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Апгрейд хвоста Т-рекс 550/600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; И так, выделю в отдельную тему. Не нравится категорически передаточное хвоста т-рекс 550/600 - родное 3.85 Переход на старые шестерни ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219

    Апгрейд хвоста Т-рекс 550/600

    И так, выделю в отдельную тему.
    Не нравится категорически передаточное хвоста т-рекс 550/600 - родное 3.85
    Переход на старые шестерни от ESP с мелким зубом - тоже как-то не впечатляет.

    Приобретены: Шпули на хвост - 16 зубов, зуб HTD, под ремень 6мм.
    Шпули в передний кейс - 20 зубов, зуб HTD, под ремень 6мм.
    Ну и сам ремень - HTD 3мм шаг, 6мм ширина, длина 1569 - это одна из стандартных размерностей таких ремней, купить можно где угодно (снимается зависимость а не передумает ли Align делать старые ремни).

    С промежуточной шестерни переднего кейса снимаем кончику, она сидит на проточках, которые выступают за номинальный диаметр вала в 5мм - протачиваем вал четко на 5мм чтобы шпуля сидела плотно. Делаем 2 метки для посадки шпули двумя бонками.
    Все, с передним кейсом закончили.

    Балка - родная нам теперь коротковата, нужна балка на 32мм длиннее. Варианты - балка от любой версии Т-рекс 700 (они там разной длины бывают, нам без разницы, резать все равно).

    Подкосы решил пока не удлинять, вроде не так сильно балка увеличивается.

    Тяга хвостовая - карбоновая трубочка 5мм, и режем в нужный размер.

    Хвостовой вал. Тут чуть сложнее - во первых кейсы разные у версии с валом и с ремнем, у клонов вообще третий вариант
    Чтобы меньше всего долбаться - я выбрал такой метод - покупаем вал 04074 от микадо, 74.8мм длинной. Он получится длиннее родного что от версии с валом что от версии с ремнем - можно спокойно отрезать в размер. Еще вариант вал ОР JR Forza 450 - но с их наличием сейчас проблемы, а валы были отличные, твердые.
    На валу делаем 2 проточки для крепления шпули, выставляем шпулю по центру - в зависимости от кейса меряем требуемый размер втулок чтобы вал не гулял - для ременного кейса 2.5мм с каждой стороны, для версии с валом - 2 и 10мм (вроде).

    Суть данных извращений - привод хвоста с зубом М0.8 и передаточным 4.8 - все вопросы производительности должно снять, при этом привод будет достаточно надежным. Приятным бонусом - возможность поставить 630 основные и 95 хвост либо 620 основные и 105 хвост без каких-либо шансов на перехлёст.

    Стоит отметить что ремень широкий, поэтому вопрос с его натяжением - если перетянуть - трансмиссии это не нравится, авторотация будет плохая.
    В данный момент жду балку и валы микадо, плюс думаю насчет натяжителя ремня из амортизатора 1/10 шоссе - как у Миникоптера Диабло.

    Как приедут валы и балки - обновлю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: задний кейс.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	48.6 Кб
ID:	1285998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передний кейс.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.4 Кб
ID:	1285999  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Замечательно!Это самый зачетный апгрейд для ремня.
    Я порекомендую обязательно добавить прижимной ролик по типу микады как я делал.Он очень нужен в хвосте т.к. хвост является ведомым и ослабление ремня происходит в верхней точке задней шпули.
    Думаю что и натяжитель вперед не будет лишним.
    Я как то мастырил такой в передний кейс но там колхоза было много и я так и не подобрал натяжение пружины.
    В любом случае желаю удачи и очень интересен конечный результат.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Натяжетель хочу сделать по конструкции как у МСХ Протос - из двух роликов, он будет натягивать обе половины ремня, по идеи тогда прижимной ролик может и не потребоваться. Пока думаю как лучше бы сделать, чтоб сильно раму и передний кейс не уродовать
    С пружиной уродоваться не придется - амортизатор с регулируемым преднатягом, пружин много разной жесткости, плюс внутри масло силиконовое - можно менять вязкость - будет меняться демпфирование
    Именно поэтому и думаю с ним делать, а не пружинку

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    амортизатор с регулируемым преднатягом
    Ну это уже серьезный подход к делу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    он будет натягивать обе половины ремня
    У протоса ось вращения рычага совпадает с осью одного из роликов, так что подвижен только второй ролик, который натягивает "слабую" ветвь ремня, т.е. ту, которая движется в сторону хвоста. Ветвь ремня, которая идёт от хвоста натягивать не надо, она и так натянута.

    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    тогда прижимной ролик может и не потребоваться
    Напрасно, лучше поставить. На самом деле тот натяжитель - он не совсем натяжитель, он не сильно натягивает. Характерно, что у большого Протоса аж 2 ролика на хвосте, несмотря на натяжитель.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Пока думаю как лучше бы сделать, чтоб сильно раму и передний кейс не уродовать
    Без уродства не получится.
    Где крепить?На раме?Как то не по феншую,при переборке куча проблемм.На кейсе?Кейс пластик,как то хлипковато будет.
    Я крепил на раме.

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Хм, Владимир спасибо, упустил этот момент насчет расположения оси вращения натяжителя у протоса. Я не собирался совмещать их. Надо будет попробовать смоделировать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Все правильно Владимир.Прижимной в хвост и для подстраховки натяжитель вперед,чтоб ремень при вибрациях не соскочил через борты.На фото шпуль не видно бортов.Они достаточно высокие?Вижу.Они достаточно высокие.По моему достаточно будет прижимного в хвост.Минимум усилий,максимум результата.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Хм. А как бы ролик в родной кейс поставить.
    Георгий - ты делал для клоновского?

    Владимир -а ширину ремня Протоса не знаете случаем?
    6мм, как и у меня. Тогда вопрос размеры натяжителя протоса. Межосевое бы и его длина, написал в профильной ветке - может не придется колхозить и за 30$ проще его и купить будет
    Последний раз редактировалось Maeg; 10.01.2017 в 22:19.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Георгий - ты делал для клоновского?
    Да.Щас фотки нарою.Дело в том,что фотоальбом на этом форуме был переполнен и я с дуру стер все фотки.Соответственно они удалились и из тем.
    Но они у меня на облаке.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Владимир -а ширину ремня Протоса не знаете случаем?
    У меня 380-й, наверное не очень интересно.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Впринципе там ничего сложного.Два куска текстолита и врукопашную,почти на глазок пилить под свое усмотрение чтобы и выглядело эстетично и немного запаса по "мясу".Верхнее отверстие под вал ролика лучьше сделать овальным чтоб регулировать прижим.
    Я использовал вал осн ротора рекс 450 и его же подш.Тебе скорее всего нужен другой подш 6мм.
    Крепил я подш на вал просто на красный виксатор но в идеале конечно же какими нибудь втулками с двух сторон.
    Швионов сделал еще лучьше,совсем как у микадо,просто длинный болт и две втулки с обоих сторон подша.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0755.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	14.7 Кб
ID:	1286008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0757.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	14.2 Кб
ID:	1286009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0759.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	20.7 Кб
ID:	1286010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0760.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	22.8 Кб
ID:	1286011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0762.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	32.9 Кб
ID:	1286012  

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня 380-й, наверное не очень интересно.
    Эх, по нему бы сравнительное фото с Форцой 450
    Хочу всё же мелколет

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Впринципе там ничего сложного
    У родного кейса алайна боковые болты блин утоплены
    А там кайфовый слайдер с двухсторонним рычагом
    Буду думать

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    для клоновского?
    Посмотрел на твой оригинальный.Практически то же самое,размеры по факту.Там главное вырез нормальный сделать чтоб слайдер в крайнем положении не задевал за текстолит.

    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    У родного кейса алайна боковые болты блин утоплены
    И что?Для чего?По любому болты надо удлиненные.

    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Эх, по нему бы сравнительное фото с Форцой 450
    Игорь скоро выложит.

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Всем привет, что сделать 600ка перед. at9s настроил все верно, а регелятор упавляет правый стик а не левый?

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    А там кайфовый слайдер с двухсторонним рычагом
    На самом деле вычислить можно легко.На сколько торчит втулка слайдера из подшей(в левую сторону) на столько и нужна толщина текстолита.Нагрузка там минимальная.

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И что?Для чего?
    Надо либо в углубление класть втулку, либо болты будут давить в текстолит чисто, а под ним пустота. Несколько вызывает сомнения надежность такой конструкции
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Align.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	28.4 Кб
ID:	1286013  

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Надо либо в углубление класть втулку, либо болты будут давить в текстолит чисто, а под ним пустота.
    Я бы не заморачивался и использовал бы шайбочки.Они больше по диаметру и прижимать будут большую площадь текстолита.Всего то две шайбочки
    Ну или втулку положить

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Пока балка и вал едут буду думать
    Всем спасибо за дискуссию
    Если еще у кого какие идеи будут - с радостью почитаю

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Еще,у меня закралось сомнение что для такой конструкции диаметр балки маловат.У меня в заднем кейсе следы от ремня сверху и снизу,тоесть он хлещет(а он будет хлестать как ты ни натягивай) по нему и еще тарабанит об балку и это на родных шпулях.НО,я тщательно следил за внешней поверхностью ремня и особо она не изнашивалась.
    В твоем случае я б все таки присмотрелся с пристрастием к этому моменту.Диаметр шпуль стал больше,ремень "раздвинулся".

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще,у меня закралось сомнение что для такой конструкции диаметр балки маловат.У меня в заднем кейсе следы от ремня сверху и снизу,тоесть он хлещет(а он будет хлестать как ты ни натягивай) по нему и еще тарабанит об балку и это на родных шпулях.НО,я тщательно следил за внешней поверхностью ремня и особо она не изнашивалась.
    В твоем случае я б все таки присмотрелся с пристрастием к этому моменту.Диаметр шпуль стал больше,ремень "раздвинулся".
    Задняя шпуля такая же, а вот передняя да, поэтому и нужны либо ролики направляющие либо натяжитель спереди чтоб аккуратно ремень заправить в балку.
    Переход на балку 25-30мм это уже будет совсем не бюджетно раму новую пилить, крепление хвостового кейса новое, крепление балки спереди.
    Идеи такие были уже давно. Пока не знаю. Если за это браться - то и менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
    Но там цена будет... А все равно будут вопросы - в частности не возможность толком менять пиньоны на моторе. Проще кит Logo 600 взять Ну либо если протос разродиться 550/600кой как давно ходит слух

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Задняя шпуля такая же
    Тогда проблем не будет.В переднем кейсе места дофига

    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Если за это браться - то и менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
    Тоже не покидает меня такая идея.А там и квик трей,для меня актуально,два акка .Но да,Лого так и просится.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
    Но там цена будет... А все равно будут вопросы - в частности не возможность толком менять пиньоны на моторе.

    Да ничего там сложного если все есть в наличии и станок хорошо режет. А то крайний раз две половинки получились с разницей 3 десятки по длине.
    В свете данной темы задумался что надо сделать еще один вариант под 0,8 модуль авторотации если коллеги одолжат шестерни.
    Вот мой, надеюсь предпоследний вариант



  27. #24

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Вопрос в затратах
    надо покупать блоки, новую антиротационную, карбон. И да, своего станка нет - так что еще за это платить
    Плюс если менять балку - это еще точить крепеления из дюрали - тоже блин не дешевое удовольствие.
    Думаю пока сделаю трансмиссию - если до лета появится протос 550/600 -подожду цен.
    А там буду выбирать.
    Еще в планах мелоклет, вот подожду сравнения от Игоря Р380 с форцой и выхода нового Рекса 500Х - трансмиссия там хорошая, лопасти 470, аккумы как раз с 600кой будет делить, в общем заманчивый вариант

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Вот мой, надеюсь предпоследний вариант
    Не поделитесь чертежем?И какой толщины текстолит?
    Еще мне очень интересно получится ли приколхозить трей с двумя акками?Как там по месту,хватает?Можете еще сделать фотки рамы спереди чтобы видеть "туннель" для акков и поближе с боку.
    Заранее спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Эх, по нему бы сравнительное фото с Форцой 450
    Уже скоро будет :-) кит едет ко мне, либо в пятницу придет, либо в понедельник. Со сборкой я обычно не тяну. ОБязательно сделаю сравнительные с форзой фотки.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    трей с двумя акками?
    Жорж, эта идея взята здесь Апгрейды на T-Rex 600PRO
    Соответственно у нее все размеры 600ки, и трей и клюв соответственно под 12S, только опоры поменяны на 550L. Третьей опоры нет по причине того что у Алайна нет вала ОР на 550L для третьей опоры, а от других моделей он не подходит потому что 550L имеет самое большое расстояние между подшипниками ОР среди всех Алайнов, но как раз из за этого не сильно то она (третья опора) нужна. В текущем варианте (еще пока не резал) сделал силовые перемычки между половинками связывающие раму в местах крепления верхнего и нижнего блока подшипников.
    И да, в отличие от оригинала, откуда взята идея, перерисовал раму под стиль 550ки (на фотке видно). Текстолит электротехнический, гораздо крепче чем для печатаных плат. Покупался как 2,0мм но в реале имеет толщину примерно 1,8мм. Жду регулятор и фбл, осталось заказать нормальный зарядник и аккумы, да и с сервами надо что то думать так как 615 и 655 алайны (в наличии) что то меня пугают

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Третьей опоры нет по причине того что у Алайна нет вала ОР на 550L для третьей опоры
    Есть у них подходящий вал
    Старый вал от Е-шки, у него нет выступа, там был отдельный крепеж чтобы зафиксировать вал. По длине он подойдет, даже чуть длинноват.
    H60159 - артикул

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Есть у них подходящий вал
    Старый вал от Е-шки, у него нет выступа, там был отдельный крепеж чтобы зафиксировать вал. По длине он подойдет, даже чуть длинноват.
    H60159 - артикул
    Я себе сам делал .
    Токарь выточил недостающий кусок который вставляется в вал,отверстие и посадка с натягом.Уже за 200 полетов.При снятии в последний раз следов износа не заметил.Только я отверстия под нижний блок сделал чить побольше.Когда собирал все вместе проверял соосность методом свободного кручения вала и затянул крепеж только потом.В дальнейшем если раму не разбирать соосность не страдает.Если честно я думал будет биение и будет разбивать но результат мне более чем нравится.
    Щас фотки найду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0862.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	46.3 Кб
ID:	1286148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0863.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.2 Кб
ID:	1286149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0866.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	49.9 Кб
ID:	1286150  

  33. #30

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Есть у них подходящий вал
    H60159 - артикул
    Спасибо!
    Да я где то видел этот вал, но не знал его артикул.
    Пока в третьей опоре я не вижу смысла, рама реально жесткая на кручение, а после установки распорки между верхним и нижним блоком подшипников надеюсь вообще никаких кручений не будет. Если пойму ее необходимость дорисовать не долго, правда ОР будет выше примерно на 9 мм из-за за того что в существующей реализации нижний край вала ОР находится практически вплотную к батарейному трею.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    рама реально жесткая на кручение,
    Я тоже так думал пока не увидел после жестких пилотажей следы потертости сверху осн.шестерни а зазор между ней и рамой милиметра 2-3.После установки блока тереть перестало.Ну это в моем случае с моей рамой.Если шестерню не трет то все нормально.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Всем привет.
    Так получилось что собрал я ремень раньше Алексея
    Собирал под стандартную балку 600ки с ремнем 1500.
    Пока не летал но предварительно крутил без основных.
    Суть в том,что ремень шире и при натяжке как раньше ходовая крутится немного туже чем хотелось бы.
    Ослабляя натяжку до того как все станет крутиться свободнее ремень начинает провисать впереди и если постараться проскакивает.
    Вспомнил про свой старый "колхоз" натяжителя из отпиленной части дворников автомобиля,хвостогого рычага 450ки и подша.
    Поставил,подобрал пружинку(от шариковой ручки ) из того что было под рукой.
    Сорвать ремень теперь практически невозможно,но все это дело надо смотреть в полете.
    Вообще то я уже летал с таким натяжителем в прошлом году но это было перед тем как я поставил прижимной ролик в хвост.Тогда я не мог понять почему ремень все равно проскакивает.
    Теперь же установлены оба варианта.Прижимной в хвосте и натяжитель в переди.
    Натяжитель по моему надо дорабатывать.
    Думаю вместо подша шириной 5мм нужен ролик с бортами 6мм шириной.Только я не знаю от чего подойдет.
    Так же скорее всего нужно искать пружину пожестче но и не слишком жесткую чтоб ходовая не грузилась излишне.
    Ведь я бы назвал это скорее успокоитель чем натяжитель.
    А что вы думаете?


  36. #33

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Вот как работает натяжитель.Ремень не проскакивает совсем!
    Пока оставлю так.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    зверски :-).
    А я правильно понимаю, что это - один ролик который давит на ремень? Или ты как в протосе сделал? Из фоток это непонятно.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Я не знаю точно как в протосе но думаю что так же.Ролик просто подтягивает провисший ремень обратно.
    Тоесть справа ремень и так натянут так как привод тянет его,а слева он провисает.Вот этот механизм и подтягивает его.К тому же подтягивая ремень он лучьше обхватывает шпулю и не проскальзывает.
    Осталось найти или заказать у токаря ролик с буртиками и подобрать натяжку пружины.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон.
    А ,ну как бы двух зайцев одним махом.Понятно.
    Но технически такую конструкцию внедрить мне будет сложно.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.
    Игорь, не забывай что в протосе два ролика необходимы именно потому что надо заправить ремень в балку. Правда, если я правильно понял кинематику, в протосе этот рычаг с двумя роликами самозажимной. Т.е. если больше натягивается ведущая ветвь то и сильнее поджимается и ведомая, а пружина там необходима для небольшого преднатяга и она не выполняет роль натяжителя. Точнее если правильно сказать преднатяга ненагруженного ремня, так как во время нагрузки хвоста он будет сам регулировать натяжитель. Мне так показалось

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Т.е. если больше натягивается ведущая ветвь то и сильнее поджимается и ведомая
    Нет, там не так. Один ролик неподвижен, другой пружиной подтягивает ненагруженную ветвь.

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, там не так. Один ролик неподвижен, другой пружиной подтягивает ненагруженную ветвь.
    Как же? Если оба ролика находятся на коромысле ось вращения которого не совпадает с осью вращения роликов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 396
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:37
  2. Продам Новые запчасти/апгрейд на Align 550 DFC/600
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 19:15
  3. Продам Продам новые запчасти на T-REX 600
    от Белый в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 21:41
  4. Продам Продам шестерни ОР 170T и ХР 180T новые на Align 550/600
    от Sol-o-mon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 23:00
  5. Продам шестерни и валы на trex 550 600
    от sing в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения