t rex 600 l как аппарат?

Focus296

ЕСТЬ кто имел возможность поближе познакомиться с T REX 600L? Есть желание завести себе такого зверька. У меня опыта маловато, хотелось бы от более опытных людей услышать отзывы по вопросам эксплуатации данного агрегата😒

Hase

Ни чем особо от Pro DFC не отличается, более мощный мотор идёт в комплекте и сервы HV.

евгений4

Алайн выпустил 700Х и 500Х мелькают фотки.Потерпите немного может 600Х нарисуеться.

Nazalex

Да вот непонятно, стоит ли ждать. Если говорить про переделки, то серьезно переделали только 700ку. Ну и сделали новую 470ку. Все остальное - больше косметические изменения.
А в том виде 600 как есть не очень удачный вертолет на мой взгляд.

Focus296

Спасибо за советы, но если рассматривать 600L в плане как модель на которую без проблем можно купить запчасти, так как конструктивных изменений не много, а на T REX 600 все можно купить долго не дожидаясь. По поводу 550x если я понял привод хвостового ротора ременной, а это вечный вопрос ❓ что надёжнее особенно зимой. Гоблин нравится, но опять же вопрос ремни и запчасти.

InterceptorRC
Focus296:

У меня опыта маловато

Для начала - в вертолетах вообще или, конкретно, в шестисотках?

brush

Читайте эту тему : rcopen.com/forum/f60/topic232621

brush:

ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .
…Вот и отдел маркетинга ,бессовестно давит на это . И “прикручивает” на тельце всяко-разно новых рюшечек из фрезерованного алюминия ,неизбежно увеличивая вес , потому что, что либо менять в конструкции вертолета - уже затратно. Жалею ,что купил.

Это одна из самых неудачных моделей вертолётов

Focus296

В вертолётах с февраля 2016. Был BLADE SR который несмотря на все претензии кое как но летал, MCPX BL, 450 3D по сегодняшний день.

Я по этому и спрашиваю мнение тех, кто больше имел дело с T REX 600L. Просто поступило предложение от которого трудно отказаться. Хотелось верить что ALIGN меняется в лучшую сторону работая над ошибками прошлых моделей.

brush