ЕСТЬ кто имел возможность поближе познакомиться с T REX 600L? Есть желание завести себе такого зверька. У меня опыта маловато, хотелось бы от более опытных людей услышать отзывы по вопросам эксплуатации данного агрегата![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; ЕСТЬ кто имел возможность поближе познакомиться с T REX 600L? Есть желание завести себе такого зверька. У меня опыта маловато, ...
ЕСТЬ кто имел возможность поближе познакомиться с T REX 600L? Есть желание завести себе такого зверька. У меня опыта маловато, хотелось бы от более опытных людей услышать отзывы по вопросам эксплуатации данного агрегата![]()
Ни чем особо от Pro DFC не отличается, более мощный мотор идёт в комплекте и сервы HV.
Алайн выпустил 700Х и 500Х мелькают фотки.Потерпите немного может 600Х нарисуеться.
Да вот непонятно, стоит ли ждать. Если говорить про переделки, то серьезно переделали только 700ку. Ну и сделали новую 470ку. Все остальное - больше косметические изменения.
А в том виде 600 как есть не очень удачный вертолет на мой взгляд.
Спасибо за советы, но если рассматривать 600L в плане как модель на которую без проблем можно купить запчасти, так как конструктивных изменений не много, а на T REX 600 все можно купить долго не дожидаясь. По поводу 550x если я понял привод хвостового ротора ременной, а это вечный вопрос ❓ что надёжнее особенно зимой. Гоблин нравится, но опять же вопрос ремни и запчасти.
550X с валом.
Извиняюсь не внимательно читал.
Читайте эту тему : Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Это одна из самых неудачных моделей вертолётов
В вертолётах с февраля 2016. Был BLADE SR который несмотря на все претензии кое как но летал, MCPX BL, 450 3D по сегодняшний день.
Я по этому и спрашиваю мнение тех, кто больше имел дело с T REX 600L. Просто поступило предложение от которого трудно отказаться. Хотелось верить что ALIGN меняется в лучшую сторону работая над ошибками прошлых моделей.
Последний раз редактировалось Focus296; 13.01.2017 в 15:11.
Так отвечали уже , что отличий НЕТ, только сетап . Конструкция , неудачная осталась прежняя . А если учесть что сетап стал мощнее , то проблемы только умножатся ..
З,Ы, вот ещё тема : Align 600E PRO режет конички
Спасибо! Буду думать.
Как владелец этого счастья - соглашусь - не самый удачный аппарат.
Мотор блин может сервы пилить, передатка на хвост совсем печальная, весит как чугуняка, лопасти жестко 600/95 - любой другой вариант - и жди перехлест.
Я делал 100мм. обрезал 105
Если интересует 600-ка , почитайте такое мнение :
http://forum.rcdesign.ru/blogs/92122/blog22299.html
Ну вообще веселуха кончилось! А я тут себе такого намечтал![]()
Мечтать это хорошо.
С 600 Алайн все просто - готовы к компромисным решениям - можно подумать.
Готовы сами пилить новые рамы и тд чтобы довести до технологического уровня конкуретнов - можно брать.
Хотите купить и не париться - не тот случай, по моему мнению (напомню - говорю честно, у меня оно есть).
Да блин, выбора практически не осталось. Алайн, Микадо, Гоблин недо-600 570.
Если Алайн и обновит 600 до Х версии - ну да, рама и сервы станут норм, но больная тема с хвостом, судя по 550Х останется.
JR, Outrage померли, Миникоптер, ТДР, MSH, GAUI - не делают 600.
Я бы честно говоря смотрел в сторону 500-550 - с аккумом 6S 5000mah - чтобы потом с этими акками можно было смотреть на 700ки
Последний раз редактировалось Maeg; 13.01.2017 в 15:58.
Если это первый большой верт, лучше взять 500Х новый или смотреть в сторону Лого 550 - самая дешёвая тушка!
Но несмотря ни на что, если там совсем вкусное предложение (условия же не озвучены), то я бы взял. А дальше напилинг, самодельная рама и т.д. и т.п. (чем я собственно и занимаюсь в настоящее время, правда деньги на тушку я не тратил)
Зато когда я дорасту финансово и навыками пилотирования до логи, например, я пойму всю прелесть такого пока недоступного для меня апгрейда. Но при этом мне будет скучно из за отсутствия возможности применить свои руки
Так что я бы взял при условии реально очень вкусного предложения.
А при наличии собственной отрисованной рамы, можно попытаться перейти и на ремень по идее Maeg'а, вот только где бы подсмотреть реализацию натяжителей. В нашей деревне, увы, ни одного нормального вертолета нет, а заказывать детали чтоб поэкспериментировать накладно получается.
Тут дело такое , надо определится . Переделывать и тоже тратитьвремя и деньги , либо - летать ..
Проблема в том , что этот вертолет оч хреново летает ( в сравнении) , весит почти как 700 (Лого 690 например весит столько же , или даже меньше) требует дорогого сетапа сетапа , и аккумуляторов .
Последние кстати дохнут быстро , потому что китайские с большим ( реальным) рейтингом не лезут , а фирменные - дорогие и тоже с большим рейтингом не все помещаются .
З.ы. Вообщем вертолет так , повисеть . Пилот с опытом врядли будет на нем летать ..
Например если бы мне предложили этот вертолет бесплатно , я бы отказался .![]()
Максим, при наличии Логи и я бы отказался
Upd. И да, я с самого верху написал что вертолет неудачный![]()
Да я даже не про Лого , в барахолке полно предложений разных . Но Алайн 600 неудачный вертолет .
Кстати я вспомнил , что " засандалил " в Алайн 600 сумму на апгрейды , равную стоимости тушки хорошего вертолета !![]()
ПОДСКАЖИТЕ КТО ОТДАЕТ БЕСПЛАТНО? Я ВОЗЬМУ! НО УВЫ БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МИШИЛОВКЕ!ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!7
![]()
Можно еще рассмотреть компасс 6hv u неплохая 600ка.
Сладкое предложение это четыреста американских рублей с батареями, почти не летал. Хотя может оно и не такое для кого-то заманчивое, но я сплю плохо. Мнение внутри меня разделилосьОнож все новым пахнет и блястит
![]()
Все стоковое 600L из коробки.
А подробнее ?
Комплектации были разные
Двигатель 750MX 530KV сервы BLH 815H BLH 855H регулятор ESC EDGE HV 80.
А ну вот теперь понятно . Регуль на замену..
Сейчас в киты , кладут HW 130 !
Оно и понятно , мотор то, от 700-ки !
Сервы кстати тож не оч ..
мотор: 750MX Brushless Motor(530KV) HML75M03
Max continuous current: 100A/165A(5sec)
Можно на ТЫ.
Вот аккумы , которые лезли впритык : https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...lipo-pack.html
Размер сейчас , немного отличается : 134 x 44x4954mm(с Velcro)
Удивительно, но одна жива до сих пор и летает на 690-м .
![]()
А реально нужны такие рейтинги? 65 ~ 130C
Это же плюс почти пол кило веса!
Еще бы понять где у него 44 а где 49? И можно ли его крутить например проводами вниз. Т.е. установить к трею не плоскостью одной банки, а торцами банок к трею?
Ну сам посуди , 600-ка эта весит как лёгкая 700-ка , следовательно и токи просит . Если аккум не способен отдать , он через некоторое время умирает .
У меня так и было . Только эти выжили от 600-го
можно как угодно . 44 мм, размер сверху на фото , где маркировка аккума .
у меня стояли , как на фото , только маркеровкой вниз .Провода слева ( по полёту)
Ну так давайте посмотрим , что Вы там - "нажужали"
Потому что с этого мотора можно снять 7 KW! и вот снимают 160А
Я думаю что Сastle Creation 80 , станет - Сastle Crimation..
Да и к тому же , у вас не 600L , а а старая 600EFL ( даже лопасти старые , таких уже и не купить) и очень думаю что мотор у Вас ALIGN MX600 . Я прав ?![]()
Последний раз редактировалось brush; 31.01.2017 в 16:52.
Верно, версия не новая - это я новый пилот (летаю исключительно на самолётах, решил освоить вертушки).... а вот тут товарищь один летит на СС 80A вполне съедобно, не находите?
мотор RCM-BL600 MX 510 Кв (3.300...5.000 Вт)
Последний раз редактировалось Magirus; 31.01.2017 в 17:19.