Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

А вот и он. T-rex 600cf, уже в продаже.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC6683/ По деньгам весит столько же как и 50-й Раптор....

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733

    А вот и он. T-rex 600cf, уже в продаже.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC6683/

    По деньгам весит столько же как и 50-й Раптор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    По деньгам весит столько же как и 50-й Раптор.
    угу.. приклеиваем 3 комплекта аккумов и хорошую зарядку с балансиром....... и впадаем в ступор.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Zena ok, v Sweden stoit okolo 6.500 SEK (25.000 RU.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Стоимость вертолёта без электроники будет составлять:
    T-REX 600 + лопасти +2акка = 33 680
    T-REX 600 + лопасти +3акка = 39 570

    Аккумулятор.

    Без учёта зарядника.

    + Электроника и по мелочи \ Раптор отдыхает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Стоимость вертолёта без электроники будет составлять:
    T-REX 600 + лопасти +2акка = 33 680
    T-REX 600 + лопасти +3акка = 39 570

    Аккумулятор.

    Без учёта зарядника.

    + Электроника и по мелочи \ Раптор отдыхает.
    А по токам этот потянет ? По-моему лучше уж вот этот: 4800 mAh 5S1P 20C, его и балансировать удобнее (1P) и току даст 96А против 67,2А. Только тяжелее и дороже значимо (11т).

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    На сколько знаю на рекс 600 ставят 6 банок Примерно таких

    Тоже есть желание купить 600тый , но не скажу , что сумма потраченная на него будет меньше , чем на 50тый раптор ( учитываю полный комплект )

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    На сколько знаю на рекс 600 ставят 6 банок Примерно таких

    Тоже есть желание купить 600тый , но не скажу , что сумма потраченная на него будет меньше , чем на 50тый раптор ( учитываю полный комплект )
    Да, такие были бы самое оно, и дешевле, правда не в Москве...
    Чегой-то у меня тоже такое желание появляется, но в этом году мне не светит, да и в следующем разве что к лету, и то не факт...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Покупать аккумуляторы по 9000-11000р при цене вертолета в 20000р это абсурд.

    Придётся ждать снижение цен на Аккумуляторы Li Pol.

    При том, что ресурс аккумуляторов ограничен.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Покупать аккумуляторы по 9000-11000р при цене вертолета в 20000р это абсурд.

    Придётся ждать снижение цен на Аккумуляторы Li Pol.

    При том, что ресурс аккумуляторов ограничен.
    Да, но у топлива "ресурс" тоже ограничен, оно постоянно кончается, а если 600 летает лучше, чем 50ка с 30% нитры и двух паков хватит на время полётов аналогичных 10 канистрам 30ти процентного топлива, то есть основание подумать, может и не плох этот вариант. А если топливо рядом не продают, то только такой вариант и остаётся, бензинки не предлагать, они пока так не летают.
    А чистота, какая и не воняет и не капает. Правда, следить надо, чтоб не рвануло.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Но минус у аккумуляторов тоже есть их надо постоянно заряжать!

    А так залил и летаешь сколько хочешь.

    Чтобы летать без напрягов или в режиме соревнований нужно не менее 4 аккумуляторов(40000р) а это немало.

  14. #11
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Но минус у аккумуляторов тоже есть их надо постоянно заряжать!

    А так залил и летаешь сколько хочешь.

    Чтобы летать без напрягов или в режиме соревнований нужно не менее 4 аккумуляторов(40000р) а это немало.
    ДВС удобна если хоченшь полетать весь день в выходные. Електричество очень удобно если хочешь немного полетать в будни

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Я тоже больше склоняюсь к электричкам, но из-за аккумуляторов это очень дорого.

    Летать весь день можно и электричке при наличии хорошего зарядника (а лучше зарядников)

    Мне кажется если цена на Аккумуляторы Li Pol упадёт электро-вертолёты завоюют большую популярность и распространение.

  16. #13
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Я тоже больше склоняюсь к электричкам, но из-за аккумуляторов это очень дорого.

    Летать весь день можно и электричке при наличии хорошего зарядника (а лучше зарядников)

    Мне кажется если цена на Аккумуляторы Li Pol упадёт электро-вертолёты завоюют большую популярность и распространение.
    Нужен генератор или мощные акки как источники тока.
    Вообще то 600 рекс это реальный прорыв в ценах. Неожидал, если честно

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Нужен генератор или мощные акки как источники тока.
    Вообще то 600 рекс это реальный прорыв в ценах. Неожидал, если честно
    Всем привет. По поводу цены на Trex-600. Реально, можно приобрести подешевле. Через интернет.
    Необходимо, только полазить по нему. По азиатским сайтам. Для примера привожу свои реальные
    затраты по пробретению сего аппарата, точнее двух, один карбоновый другой алюминиевый.
    Алюминиевый обошелся: 425$ / механика, мотор, регулятор, UBEC, LiPo 1100 7,4v 9C, стабилизатор
    5v для хвост. машинки, бортовой монитор ход. батареи/. + 25$ FG лопасти 600мм. +37$ CF лопасти/TIG/
    + 135$ LiPo 6S2P 22,2v 16C /4400,MaxPro/, 730гр. Доставка EMS- 70$ + 10$ за перевод Western Union.
    Итог: 425+25+37+135+70+10=702$. Общие затраты 18950 рублей. Этот агрегат покупал в Китае,
    Шанхай. Проплатил, через 8 дней получил.
    Карбоновый нашел в Гонг Конге. Верт. в стандартной комплектации/ мотор, регулятор, UBEC, LiPo,
    стаб 5v/ + ходовая батарея 4400 20C 6S2P 718гр/ Pinnacle/. = 671,5$ + 36$ доставка обычной
    авиапочтой, EMS дюже дорого получалось. За 24 дня посылка приехала. Итог 671,5+36+10/перевод/=
    717,5$. т.е. 19400 руб.
    Такие цены бывают у оптовых контор, посредников и т. п. Посылаю письма, спрашиваю о возможности
    покупки в розницу, кто-то отказывает, вообще не отвечают, а некоторые соглашаются. Оплата, правда
    по карточке не катит, обычно банковский перевод или W.U. Риск, конечно, есть, но за несколько лет
    покупок подобным образом, с "кидаловом" не сталкивался.
    Также покупал зарядку E-station 701./ до 8S, 7A/. - 189$.
    Кстати, насчет алюминия и карбона. Разница в весе механики составляет всего 1,3%, так что при весе
    аппарата в 3кг это не особенно актуально. А алюминиевое шасси более живучее, это личное мнение.
    Успехов всем.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Обидно что липольки очень дорогие.

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    А я хиробовский Lepton купил.
    Дороже чем T-Rex600, да и размером меньше, но аккумулятор с параллельными банками (6S2P у T-Rex) меня напрягает. Чем его балансировать? К тому же мне в поле достаточно трех-четырех паков для получения полного удовлетворения от полетов, а для T-rex'а такой "комплектик" аккумуляторов дороже самого вертолета выйдет.

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    А я хиробовский Lepton купил.
    Судя по описаниям - неплохой должно быть аппарат. Было бы замечательно, если бы Вы нашли возможность поделиться своими ощущениями от этого вертолета.

  21. #18
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    А я хиробовский Lepton купил.
    отличный аппарат, но уж больно запасти к нему дорогие

  22. #19
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    А соклько весит Т-рекс 600 с электроникой но без акков, мотора, ругулятора и лопастей?
    А то на сайте Align указано 1340 гр. без лопастей.... Че-то мало слишком... Это с электроникой или без имеется ввиду?

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    А соклько весит Т-рекс 600 с электроникой но без акков, мотора, ругулятора и лопастей?
    А то на сайте Align указано 1340 гр. без лопастей.... Че-то мало слишком... Это с электроникой или без имеется ввиду?

    2140 с лопастями :-) и всей электроникой

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    2140 с лопастями :-) и всей электроникой
    Как я понял к этому весу осталось добавить только вес силового акумулятора на 6 банок. Правильно?

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Как я понял к этому весу осталось добавить только вес силового акумулятора на 6 банок. Правильно?
    Совершенно точно

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    отличный аппарат, но уж больно запасти к нему дорогие
    Я уже краш-тест провел.
    Ошибся при настройке Swash AFR и крен в другую сторону стал работать. Обнаружил, когда вертолет набок завалил. Лопасти раскололись. Машинки S3101, все три, дали дуба. Все остальное целое.
    Как приложу посерьезнее - обязательно расскажу

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вы про Lepton - отдельный топик откройте , иначе возникнут непонятки .

    Как поставить на Trex-600 машинки мидл сайц.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1519
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:18
  2. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  3. jr 9X ii и вертолетик T-rex 450
    от Airliner-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения