Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

Trex 500L Dominator акум и руддер

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; День добрый. Я в этом хобби новичек. По советам пилотов прикупил сей вертолетик себе как первую модель. Есть пара вопросов. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13

    Trex 500L Dominator акум и руддер

    День добрый. Я в этом хобби новичек. По советам пилотов прикупил сей вертолетик себе как первую модель.
    Есть пара вопросов.
    1. Какой лучше аккумулятор взять, какой марки какого рейтинга и объема для начальных тренировок. Знаю тем было полно но насколько они сейчас актуальны - я не знаю. Планирую заказывать на паркфлайере, у нас они слишком уж дорогие....

    2. После всех настроек системы GPro тарелка перекоса вроде ведет себя нормально, но вот руддер мне не дает спокойствия.
    При отклонении ручки на аппаратуре процентов на 30 , хвостовые цапфы(вроде правильно назвал но могу и ошибаться) принимают максимальное значение... пробовал настройки через аппаратуру, откликов никаких толком не увидел... Аппаратура к сожалнию Sanwa RDS 8000. Может кто подскажет что с руддером сделать... ?

    Все заранее спасибо

  2.  
  3. #2
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Странно верт посоветовали, а по настройкам подсказать не могут?
    Сколько часов налета в симуляторе? Вы уверены что сможете взлететь на этом вертолете?
    Это вопросы для понимания полноты картины))
    В принципе поведение рудера вполне нормальное, при условии, что вы лимиты выставили и нигде слайдер не упирается...А как по вашему должен вести себя рудер?
    По акам, если речь о паркфлаере - оптимальны синие турниги 3000мА/40С http://www.*************/ru/product/10300/

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    В симуляторе пока часов 5-10 , взлетать пока не будет хотябы часов 50 налета - не собираюсь )
    Пока готовлюсь к "открытию" своего полетного сезона, собираю, пытаюсь настроить и докупаю оставшееся оборудование. Взлетать скорее всего буду под чьим то контролем) Осталось найти этого доброго человека))
    В том то и дело что он упирается на максимум и в одну сторону и вдругую , в то время когда стик отклонен всего процентов на 30 40 , расходы изначально выставлены на 100 на аппе, но как показала моя практика , изменяя их в аппе ход серво никак не уменьшился( это было возможно сделать через компьютер в настройке GPro но и там максимальное и минимально значение как мне показалось далеко от идеала....
    В моем понимании просто правильность работы руддера заключается в том что я отвел стик влево или вправо до упора, и только тогда руддер достик своей конечной точки, но я могу конечно и ошибаться )


    Синие турниги 621грамм, не будет тяжеловато для вертолета ? Хотя в комментах пишут что 522..

  5. #4
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    В аппаратуре расходы трогать не нужно - настройте FBL по инструкции, в том числе лимиты по рудеру, что бы механически слайдер не упирался с одной стороны в хаб, с другой в подшипник.
    То что вы описываете по рудеру, это нормальное поведение FBL - когда нет ответной реакции на воздействие со стороны FBL. Именно по этой причине даже если вы отклоните стик рудера на 5% и немного подождете - система все равно загонит слайдер до упора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    2
    Расходы по руддеру не влияют на величину хода хвостового слайдера, они отвечают только за скорость отработки хвостовой сервы при пируэтах. Для регулировки величины хода хвостового слайдера нужно настраивать его лимиты через гироскоп или FBL в зависимости от того на чём летаем. Когда вертолёт стоит на земле, то ход хвостового слайдера не линейно повторяет отклонения стика руддера.
    Батарею можно использовать с ёмкостью от 2600 до 3000mAh. полетное время будет порядка 5-ти/5,5 мин.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 06.03.2017 в 17:52.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы. Буду продолжать настраивать тогда ).
    А по поводу батареи. Весовым параметрам рекомендуемая батарея менее 500 грамм весит... если турниджи поставить 620 грамм то перебалансировать ничего не придется ?

  9. #7
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Вопрос балансировки вы либо решаете в любом случае (неважно какие батареи вы в итоге выберете - все равно расположение некоторых элементов подбирать придется), либо не решаете вообще (и так полетит - FBL вытянет ))) и тогда вес батареи вторичен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Верно сказали - расход стика руддера будет влиять на скорость отработки, а не на лимиты.
    У меня 450L с Gpro, была такая-же заморочка - слайдер хвоста упирался при работе (кстати хв. сервы на 450L и 500L одинаковые), хотя собрано всё было строго по инструкции. Пришлось шарик на качалке хв. сервы на одно отверстие ближе переставить, остальное легко отрегулировалось лимитами в Gpro. Все заработало идеально, на полные расходы при этом никуда не упираясь.

    P.S. На самом деле строго по инструкции не соберешь, отверстия в качалке сервы DS525M расположены так, что получается или больше или меньше рекомендуемого плеча 10мм. Чтоб не упиралось, надо вкрутить шарик на меньшее плечо.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beargrizly Посмотреть сообщение
    По советам пилотов прикупил сей вертолетик себе как первую модель.
    Надо было асе же что-нить попроще для начала.
    Цитата Сообщение от beargrizly Посмотреть сообщение
    Взлетать скорее всего буду под чьим то контролем. Осталось найти этого доброго человека
    Доберитесь до ближайшей вертолетной тусовки. Многое сразу прояснится.

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Comtech Посмотреть сообщение
    Верно сказали - расход стика руддера будет влиять на скорость отработки, а не на лимиты.
    У меня 450L с Gpro, была такая-же заморочка - слайдер хвоста упирался при работе (кстати хв. сервы на 450L и 500L одинаковые), хотя собрано всё было строго по инструкции. Пришлось шарик на качалке хв. сервы на одно отверстие ближе переставить, остальное легко отрегулировалось лимитами в Gpro. Все заработало идеально, на полные расходы при этом никуда не упираясь.

    P.S. На самом деле строго по инструкции не соберешь, отверстия в качалке сервы DS525M расположены так, что получается или больше или меньше рекомендуемого плеча 10мм. Чтоб не упиралось, надо вкрутить шарик на меньшее плечо.
    Вот и я думал линк переставить… но так как задумано по инструкции второе отверстие, я конечно подумал, что мой косяк где то) попробую переставить) спасибо за совет)

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Надо было асе же что-нить попроще для начала.

    Доберитесь до ближайшей вертолетной тусовки. Многое сразу прояснится.
    Я летал на соосниках, квадрокоптерах. Сейчас усиленно хомяк засесть в симе… пока уверенно во всех плоскостях не буду держать вертолет в симе, настоящий запускать не планирую.
    Да надо посетить тусовку)
    Посоветовали 500 якобы потому ,что в отличии от вертолетов меньшего размера этот будет проще удерживать при ветре..
    А вы бы какую модель посоветовали бы.для начала?

    А плечо поставил алайновское которое на тарелку идет, или пластиковую с четырьмя плечами( я ее обрезал чтобы осталось одно плечо, так было сказано в инструкции)

    И еще один вопрос… вчера только обратил внимание что шаг левого стика меньше чем правого… это особенности моей аппаратуры или так абсолютно на всех?

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от beargrizly Посмотреть сообщение
    А плечо поставил алайновское которое на тарелку идет, или пластиковую с четырьмя плечами
    В ките 450L все качалки пластиковые.
    На хвостовую серву я ставлю качалку с 6 плечами (такая есть в комплекте) - с ней очень удобно центральное положение (которое рекомендуют под 90 градусов к продольной оси модели) подбирать. В мануале на хвосте показана качалка с 4 плечами, но с ней я нормально центральное положение не смог подобрать.

    Цитата Сообщение от beargrizly Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос… вчера только обратил внимание что шаг левого стика меньше чем правого… это особенности моей аппаратуры
    Наверное, особенность Вашей.

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Comtech Посмотреть сообщение
    В ките 450L все качалки пластиковые.
    На хвостовую серву я ставлю качалку с 6 плечами (такая есть в комплекте) - с ней очень удобно центральное положение (которое рекомендуют под 90 градусов к продольной оси модели) подбирать. В мануале на хвосте показана качалка с 4 плечами, но с ней я нормально центральное положение не смог подобрать.


    Наверное, особенность Вашей.
    Буду значит с качалками экспертментировать.

    Есть ли смысл пересобрать машинки? Вдруг не в центральное положение по случайности выставлены плечи. Или это мелочь которая исправляется настройкой в гпро?

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Перебирать это уже чересчур. Плюс-минус туда-сюда не имеет значения.
    В Gpro центр хвостовой сервы не выставляется, только лимиты лево право.

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Турниги 6s 3000 30С весит около 510 грамм. Для учебы самое оно. Только эта покупка - лотерея.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от art07 Посмотреть сообщение
    Турниги 6s 3000 30С весит около 510 грамм. Для учебы самое оно. Только эта покупка - лотерея.
    А что вы предложите? Покупать в магазинах в москве за 5-7 тысяч аккумулятор для меня слишком расточительно при условии сито их надо минимум штук 5

  19. #16

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Несколько лет использую Billowy Power, NXE Power. От Турниг отказался. Они несмотря на заманчивую стоимость, в итоге выходят дороже. Почитайте профильную ветку по аккумуляторам. Мне в свое время, для начала, хватало и 2ух.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Поддержу, что для начала пары батарей вполне хватит. Это уже потом, как разлетаешься. Сначала лучше крэшпак побольше иметь.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Я летал на 500ке на турнигах 2600. У меня их было несколько штук. Откатали они ок. 400 циклов, если правильно помню. Были и 3000, но я их продал потому как продал верт и циклов они налетали мало. Параллельно, кстати, были генсы 2600. Они в моем случае не показали никаких преимуществ по пробегу и откатали примерно то же количество циклов что и турниги. ИМХО, турниги - совершенно нормальные акки - тем более - за свою цену.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от beargrizly Посмотреть сообщение
    А что вы предложите? Покупать в магазинах в москве за 5-7 тысяч аккумулятор для меня слишком расточительно при условии сито их надо минимум штук 5
    Если хобби надолго можно подумать о бензогенераторе.

  23. #20

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Если хобби надолго можно подумать о бензогенераторе.
    Про модели двс я думал уже, но позже)

    Или речь идет именно о генераторе?

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    497
    Речь о генераторе,заряжаться в поле.

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Речь о генераторе,заряжаться в поле.
    Ну это опять же сколько аккумуляторов нужно иметь? Какое время зарядки аккумулятора ? Зарядное устройство также должно быть я так понимаю расчитано на несколько аккумуляторов ?

    И что можете сказать про пульсаровские аккумы ?

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    547
    Очень выгодно иметь генератор! Достаточно по одной хорошей батарейке на вертолёт, экономия очевидная. Например нормальный генератор стоит как две "колбасы" для семисотки.

  27. #24

    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Очень выгодно иметь генератор! Достаточно по одной хорошей батарейке на вертолёт, экономия очевидная. Например нормальный генератор стоит как две "колбасы" для семисотки.
    Это я понял ) Заряжаться то акум сколько будет ? )

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    547
    у меня генсы 3300 заряжаются 20 мин.

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    у меня генсы 3300 заряжаются 20 мин.
    Тут нужно отметить что время заряда зависит от:
    1) Силы тока, которой заряжают аккум.
    2) Скорости балансировки банок в конце заряда
    Второй пункт зависит от качества и "свежести" самого аккума (в меньшей степени)
    Крутости зарядки - в большей степени.
    PS: С 500кой о генераторе рано задумываться.

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    547
    Для пятисотки уже нужна хорошая зарядка и нормальные батарейки, иначе деньги на ветер!

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    497
    Кагда я купил генератор и понял кол.во вылетов не ограничено дальше продолжать не буду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo (3GX)
    от Alex26 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 14:13
  2. Выбор приемника в пару к Microbeast
    от Leksles в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 19:00
  3. Продам Align T-rex 450L Dominator (BNF, 6S)
    от King-Lion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 11:00
  4. Сервы в замен на 500l dominator
    от Leksles в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 22:30
  5. T-Rex 500L магнитное крепление канопы.
    от ROTATE в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения