Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по T-Rex: хвост

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте. С недавнего времени возникло следующее: при наборе рабочих оборотов, при взлете и полете хвост начинает судорожно дергаться туда-сюда, быстро-быстро. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Вопрос по T-Rex: хвост

    Здравствуйте.
    С недавнего времени возникло следующее: при наборе рабочих оборотов, при взлете и полете хвост начинает судорожно дергаться туда-сюда, быстро-быстро. Если это происходит в полете, то (падают обороты?) и верт плюхается на землю, благо на тренировочных шасси. В прошлый раз хвост дергался терпимо, сегодня - просто невыносимо. С учетом порывистого бокового ветра чуть не закрашил верт из-за дерганий.

    Что я сейчас сделал: держал в руке и давал газ. Ситуация та же. Уменьшил чувствительность гиры до 40% - то же самое. Отключал гиру- то же самое.

    ТТХ:
    верт ccpm, двигатель Align 430L, регуль 25А тоже алайновский, гира Align RCE-500, серва на хвосте Hitec hs55 (hs50 серва сломана, не хватает 1 шестерни).
    кривая газа: изначально 0-30-65-85-100, пробовал с 0-50-76-90-100 (без изменений),
    кривая шага: изначально 50-69-83-93-100, пробовал с 40-45-56-78-100 (без изменений).

    Как это дерганье пофиксить?

    Буду благодарен за ваши советы и замечания.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    С недавнего времени возникло следующее: при наборе рабочих оборотов, при взлете и полете хвост начинает судорожно дергаться туда-сюда, быстро-быстро. Если это происходит в полете, то (падают обороты?) и верт плюхается на землю, благо на тренировочных шасси. В прошлый раз хвост дергался терпимо, сегодня - просто невыносимо. С учетом порывистого бокового ветра чуть не закрашил верт из-за дерганий.
    Проверьте натяжение ремня-это раз,
    И проверте все ли зубцы целы на шестернях привода ремня и на самом ремне

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Crash Master Посмотреть сообщение
    Проверьте натяжение ремня-это раз,
    И проверте все ли зубцы целы на шестернях привода ремня и на самом ремне
    вытащил балку, проверил. Все зубья на месте. Поставил на место, затянул ремень потуже- в домашних условиях (держа в руке) вибрация почти исчезла, по крайней мере, на рабочих оборотах не дергается.

    Если дело было в натяжении ремня, то вам сенк =)

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    вытащил балку, проверил. Все зубья на месте. Поставил на место, затянул ремень потуже- в домашних условиях (держа в руке) вибрация почти исчезла, по крайней мере, на рабочих оборотах не дергается.

    Если дело было в натяжении ремня, то вам сенк =)
    Просто когда недостаточно ремень натянут ремень проскальзывает через зубья что соответственно приводит к рывкам!
    Но гиру лучше на более качественную в дальнейшем поменять и серву тоже

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    проверил верт снова - проблема осталась, зубья на ремне целы, натяжение хорошее. Хвост дергается в двух местах по длинне хода ручки газа: в 50% газа, потом примерно с 51-70% все ок, как только рабочие обороты и взлет (70-75%) - начинает снова колбасить.

    Что посоветуете?

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Что-то похожее у меня было, когда начала прокручиваться маленькая шестерня (не знаю, как правильно назвать ее) и подшипник нижний на ее валу стал вращаться с ощутимыми рывками в приводе хвостового ремня . Залил циакрином, заменил подшипники - рывки пропали, осталась небольшая раскачка - но это уже проблемы гиры валкеровской и сервы ACE, я думаю.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Что-то похожее у меня было, когда начала прокручиваться маленькая шестерня (не знаю, как правильно назвать ее) и подшипник нижний на ее валу стал вращаться с ощутимыми рывками в приводе хвостового ремня . Залил циакрином, заменил подшипники - рывки пропали, осталась небольшая раскачка - но это уже проблемы гиры валкеровской и сервы ACE, я думаю.

    Удачи в полетах!

    Владимир
    благодарю за опдсказку, дело было именно в обгонной муфте. Теперь все ок

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  2. Нужна помощь по t-rex 450 в самаре
    от sad1st в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 17:48
  3. ввопрос по t-rex 500
    от Игорь в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 01:20
  4. нужна помощь по T-REX 450 SE V2
    от fil в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 13:36
  5. Вопрос владельцам T-Rex'a 600
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения