Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

T-rex xl cde глубокое хирургическое вмешательство

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Пока был в подполье у моего рэкса произошли некоторые деформации причем неоднократные в конце концов рамка с сервами не вынесла ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    T-rex xl cde глубокое хирургическое вмешательство

    Пока был в подполье у моего рэкса произошли некоторые деформации причем неоднократные






    в конце концов рамка с сервами не вынесла и треснула в трех местах!
    Решено было недожидаясь новой карбоновой рамы провести глубокое хирургическое вмешательство в конструкцию и ампутировать все лишние, вносящие хаос в работу CCPM автомата перекоса, тяги и качалки!

    Заднюю серву врезал прямо в основную раму


    Под две оставшиеся соорудил вот такую рамку из дюралевого уголка(сложно пилить на коленке без всяких тисков мощных и прочих неманикюрных девайсов)


    Рамку закрепил на остатках отпиленой рамы четырьмя болтами м3


    Теперь все три сервы расположены гораздо лучше чем в карбоновой раме SE, все три тяги одинаковые, качалки не попадают в главную шестерню в отличие от SE

    Эффект от переделки я ожидал, но не такой ошеломляющий
    Верт стал оооочень стабилен!!! висит и рулится лучше чем соосник!
    Я доволен как слон
    хотя на столе уже лежит новая отличная собраная рама от Хелидирект!!! но об этом в другой серии!

    ...да кстати чуть не забыл давно собирался написать что слова АКОМОЛЯТОР и АКУМАЛЯТОР пишутся как АККУМУЛЯТОР, и никак не иначе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    отличная собраная рама от Хелидирект!!!
    Впору налаживать производство и диллерскую сеть по продаже "рамы от Piranha" .

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Впору налаживать производство и диллерскую сеть по продаже "рамы от Piranha" .
    Думаю над этим надоело запчасти покупать(вчера опять разложился, но в этот раз не по моей вине, стерлась шестерня привода ремня и штук пять зубов на самом ремне, метров с 10 хвостом в планету вошел)

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Класс!!!
    Алайн и Хелидирект нервно курят у обочины
    Жаль что ремень подвел, сочувствую. Расскажите как себя чувствует новая конструкция после краша, жить будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Расскажите как себя чувствует новая конструкция после краша, жить будет?
    После краша она чувствует себя хорошо
    В результате краша(вошел горизонтально хвостом в земдю) погнул все три вала включая хвостовой, срезало основную шестерню, киль вдребезги, шестерня в одной серве, хвостовая лопасть и основная лопасть!
    Вчера пол дня восстанавливал, вечером полетел

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Видел я твою хЕрургию вживую, читал впечатления- реально озадачился: только, что поступил на юридический, а надо было в медецЫнский...
    Но если сурьезно, то задумался над переделкой по твоей схеме, тока жаль ломать свое крепление приемника и Кумулятора (именно так и надо пИсать ), да и рабочего места у меня счаз нет: с дачи уехал, а дома пока негде...

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Пока был в подполье у моего рэкса произошли некоторые деформации причем неоднократные
    Наверно в подполье его мыши так погрызли.
    А вообще, Дмитрий, если полирнуть и гальвануть , то производители точно будут отдыхать.
    Респект.
    Жаль только , что таланты у людей проявляются , в данном случае , после крашей.
    Поменьше крашей- побольше идей.
    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    да и рабочего места у меня счаз нет: с дачи уехал, а дома пока негде...
    Гы Гы в Рабочее место у меня превратилась кухня теперь мы едим в комнате


    Юрий, спасибо за добрые слова Идея эта у меня зародилась еще до того как верт мыши погрызли
    сразу после того как я понял всю разболтаность и хлипкость пластиковых промежуточных тяг и качалок, только раму жаль живую пилить было, а тут, после краша сам Бог велел переделать ибо покупать опять эту сопливую родную серворамку НЕ НАШ МЕТОД
    По поводжу полернуть та заонодировать эт конечно гуд, но Вы бы видели чем я эту рамку пилил, гнул и ваял, а еще лучшеб слышали мои комментарии в процессе работы

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Заразно однако сидел трекса после краша препарировал... смотрю а тут такое... не задумываясь проковырял дырку под заднюю серву попробывал как работает... понравилось. и как живодер кусачками да целую раму поискромсал Завтра кронштейн доделаю под передние сервы и выложу фото.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Заразно однако сидел трекса после краша препарировал... смотрю а тут такое... не задумываясь проковырял дырку под заднюю серву попробывал как работает... понравилось. и как живодер кусачками да целую раму поискромсал Завтра кронштейн доделаю под передние сервы и выложу фото.
    Хехе! рад что последователи появились единственное еслиб щас делал по новой, наверное заднюю дырку чуть еще назад передвинул чтоб можно было качалку с четвертой дыркой использовать

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хехе! рад что последователи появились единственное еслиб щас делал по новой, наверное заднюю дырку чуть еще назад передвинул чтоб можно было качалку с четвертой дыркой использовать
    я сделал так что переставлять можно. тоесть перпендикуляр между дырочек №3 и №4 расположен. Когда все сделаю сфотаю да выложу. Меня давно выводила из себя система привода задней точки свашплаты. вывела

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Piranha;353185]
    Единственный недостаток, при краше вылетят все 3 серво...

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А у SE не повылетают???
    Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А у SE не повылетают???
    Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект
    Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
    На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
    Насчет демпфирования это да эт я понимаю(инженерный ВУЗ как никак закончил)
    Но тут надо выбирать-либо стабильный и более предсказуемый аппарат и соответственно сниженная вероятность краша, или разболтаная сопливая машина
    Кстати после переделки вертолет висит стабильнее чем моя соосная лама
    Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!
    Хороший , это бесспорно . Только как всегда необоснованно дорогой . На мой взгляд , по соотношению цена-качество , гораздо интереснее выглядит покупка TREX 600 . Единственное , что меня удерживает так это цена аккумуляторов. 3(4)х 300$ = 900 ( 1200)$ - крутовато ( для меня)!!!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
    На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.
    Япоставил HS65MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Япоставил HS65MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел.
    Ну ты крутой ПЕРЕЦ!!!

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha




    вот так... результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике.... после угля ужас!!!

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha

    вот так... результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике.... после угля ужас!!!
    Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд
    Старался... тем более наглядный образец был... было что улучшать.
    Из приятностей убавилось люфтов.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хехе! мегакруто!!!! Рад что когото сподвиг на передалки

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Это моя белая зависть.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Это моя белая зависть.
    А чего завидовать?. Я вобще на целой раме резал... запчасти от сдохшего блока защиты галогеновых ламп ( типа медленно загораются) там радиатор люминиевый.... и корпус. самое главное уделить побольше внимания задней серве надо очень точно ее положение выбрать чтобы не мешала направляющая - стопор вращения автомата перекоса. ушло на все про все 2 часа времени из инструмента : надфиль, нож, кусок полотна по металу, штангель кусок рекламного пластика 6мм. ну и еще некоторое колличество матов. причем самое обидное что до этого у меня неделю верт простоял без дела поскольку я при настройке сломал элеронную качалку и ждал пока придет вот такая....
    Из минусов такой переделки центр тяжести назад смещается поэтому электронику надо переставлять.

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А у меня шарики в elevator control arm заедать начали.
    Стал растачивать - сломал, и тоже решил переделать в CDE.
    Только вот ещё и тарелки подходящей не было, поэтому пришлось выкручиваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	31.6 Кб
ID:	61623  

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А у меня шарики в elevator control arm заедать начали.
    Стал растачивать - сломал, и тоже решил переделать в CDE.
    Только вот ещё и тарелки подходящей не было, поэтому пришлось выкручиваться.
    Здорово когда у людей руки правильно растут !!! Респект !!!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Записался и я в хЕрурги:

    Вложение 97909Вложение 97910Вложение 97911Вложение 97912
    А заодно и крепление колпака переделал, надоело куплять и менять крепёжки. Теперь зто уголь Ф 2 мм и резинки с кабеля.
    Одну 65 МГ уже сломал, но и бил сильно (и лично об себя тоже).
    заднюю серву специально сместил вперёд- вес., и от вала проставкой из люминия. В раме нарезал М4 первым метчиком и на фиксатор резьбы.
    Спасибо зачинщику за идею.
    ЗЫ задняя серва просто в изоленте: провод держится.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Записался и я в хЕрурги:
    Гы!
    Леха, ну ваще круто препарировал! молодца
    А где отзывы о летных качествах франкенштейна???
    Рад что дело моё живет и торжествует

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать электроннику на helidirect.com для T-rex 450 xl
    от calypso в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:58
  2. Модель T-rex' xl 450 a для Reflex'a
    от Amigo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 21:34
  3. t-rex 450 xl
    от Юрий Владимирович в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 17:19
  4. T-rex 450 xl
    от kas в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения