Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Не получается нормально настроить хвост на T-rex 600 E. Хвост как бы не виляет, а плавно раскачивается с амплитудой 15-20 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66

    Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

    Не получается нормально настроить хвост на T-rex 600 E. Хвост как бы не виляет, а плавно раскачивается с амплитудой 15-20 см. по горизонтали. Когда делаешь поворот-все нормально-покачивания отсутствуют... Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов. Я уже менял гироскопы-не помогает...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов
    Ну тут все правильно
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    менял гироскопы-не помогает...
    Смотри механику хвоста на заедания, скинь тягу и посмотри как ходит слайдер, должен ходить плавно и без заеданий.
    Серва на хвосте какая?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    покачивание - это один из симптомов туггохождения механики. Или недостатка скорости сервы ( собственно, тугохождение как раз резко снижает скорость работы оной )

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Серва нормальная- Align DS650. слайдер ходит идеально, ничего нигде не заедает. Пипец какой-то. Попробую серву другую поставить. Может что измениться... Я просто верт не новый брал. Мало ли какие в нем тараканы...)

    Еще с одной проблемой столкнулся: В полете бабочка небольшая на основных лопостях. Тяги все штангелем измерил-все одинаковые... В чем проблема?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Лопасти-ровные, отбалансированные... Демпфера в норме-непотрепанные...

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    а что за лопасти? если это говнолопасти, то они сами по себе без крашей со временем начинают давать бабочку. Полгода где - то по максимуму на это надо. другой вариант - кривой межлопастной.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов.
    Так и должно быть , это механическая " предкомпенсация" лопаток хвостового ротора .

    Ваш случай очень похож на ошибку в установке упорного (ых) подшипников .
    Проверьте этот момент .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Упорных подшипников заднего хвостового ротора?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Да , надо проверить их.


  13. #10

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Понял. Спасибо, попробую...

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    43
    Сообщений
    677
    Записей в дневнике
    1
    Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    С подшипниками все в порядке. Погода будет позволять-попробую подлетнуть.

    И еще, что хотел добавить. Чувствительность гиры ставлю 80%-если ставить меньше-то вообще кошмарно плавать начинает...

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    619
    Обороты?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.
    Павел , надо так как предусмотрено .
    Если вопрос хвостов Алайн 550-600-700 тогда там не поставишь по другому , диаметр у упорника 5мм, а у радиального 6мм.
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    С подшипниками все в порядке.
    диаметр отверстий отличается всего на две сотые мм . Как проверяли ?

    З.Ы. по описаниям проблема явно механического характера .(имхо)

    Может быть хаб кривой . Отпустите лопатки , если сильно зажаты .

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Обороты?
    Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу... Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты... Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять... Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа... Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.
    Последний раз редактировалось Mashistov; 08.07.2017 в 14:12.

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Может такое быть из-за ненастроеного регулятора? Были настроены только верхняя точка газа и нижняя...

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    обороты можно измерить по звуку приложением для смартфона HeliTach по - моему называется. Кстати, мне б тоже его надо скачать...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Мдя.. в очередной раз убеждаюсь , что " лечить по фотокарточке" могут либо экстрасенсы , или бабки - повитухи..

    Оказывается в передатчике "кривые" и если я правильно понял еще и в "нормале" полёт ..

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Ну вообще-то присутствуют и "кривые" и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.

    Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?
    Последний раз редактировалось Mashistov; 09.07.2017 в 21:02.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    Заедает механика. Скорее всего "косточки" к цапфам ХР. В статике все нормально, а когда центробежкой начинает тянуть цапфы, возникает перекос и подклинивание.
    Причины:
    1. Неправильный порядок подшипников в цапфах.
    2. Перелил локтайта при сборке.
    3. Решил, что самый умный, и избавился от люфтов цапф. Он должен БЫТЬ!
    4. "косточки" имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
    5. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
    6. Банально не хватает оборотов. Для этом модели 1700 минимум.
    7. При нехватке оборотов "мутит воду" говернер.
    8. Еще плавное покачивание хвоста - сигнал регулятора на отсечке.

    Если ни одна из перечисленных причин, то готов уверовать в сглаз и потустороннее влияние.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    50
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    5. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
    Это как? Карбоновая тяга ходит внутри нержавеющего тубуса, который должен быть зажат креплением к хвостовой балке.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    ВОТ! ЕЩЕ ОДИН!!!
    Втулка клеится к тяге! Это в инструкции черным по белому. И логика говорит о том же самом. Карбон не терпит истирания. Потому в месте трения втулка и клеится. А если тяга в ней ходит, то ее закусывает.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Да не один он такой. Похоже все такие. Я тоже фиксировал втулку в держателе а не на карбоне.
    А в мануале действительно написано следующее "After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue"

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    Ничего страшного. Доверие и внимание к мануалам приходит с опытом. )))))

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    моем случае только Normal и Idle 1
    какая "кривая" в Idle 1 ?

    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?
    Если это не режим говернёра , да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет "шатать" хвоста .
    Больше скажу , её может шатать и на говернёре , если он не очень гувернёрит ..

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет "шатать" хвоста .
    Прошу пояснить зависимость...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу... Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты...
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.
    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Правда в моем случае только Normal и Idle 1

    Tail Drive Gear Ratio: 3.85

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    И как это влияет на колебания?

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    50
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    А в мануале действительно написано следующее "After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue"
    Да нету у меня мануала, но за науку спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, пожалуйста, опознать таблицу настроек регулятора
    от Maxels в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 12:24
  2. Уважаемые знатоки T-rex помогите советом
    от Mashistov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 01:27
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 00:14
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2017, 23:58
  5. Помогите пожалуйста наладить Lancair 360MK2
    от Garyx 797 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения