Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Компоновка T-Rex 600 gf

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Cобираю T-Rex 600 GF, интересует компоновка и размещение батарей, контроллера и другой электроники .Есть ли какие-нибудь рекомендации или ограничения ??Владельцы ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253

    Компоновка T-Rex 600 gf

    Cобираю T-Rex 600 GF, интересует компоновка и размещение батарей, контроллера и другой электроники .Есть ли какие-нибудь рекомендации или ограничения ??Владельцы отзовитесь.Pavel

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Cобираю T-Rex 600 GF, интересует компоновка и размещение батарей, контроллера и другой электроники .Есть ли какие-нибудь рекомендации или ограничения ??Владельцы отзовитесь.Pavel
    Я думаю Вам стоит посмотреть видео по сборке от Finless. Сам планирую сделать примерно так же...Хотя у меня 600CF. Разница только в материале рамы. Кстати, а почему Вы выбрали GF версию?

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я думаю Вам стоит посмотреть видео по сборке от Finless. Сам планирую сделать примерно так же...Хотя у меня 600CF. Разница только в материале рамы. Кстати, а почему Вы выбрали GF версию?
    немного фото

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    а почему Вы выбрали GF версию
    В основном из-за карбоновой рамы.Мой предыдущий опыт владения и полетов вертолётами ( 3 штуки X-Cell 90 размера) показал ,что в случае аварии карбон остаётся живой , почти всегда, получается ситуация , когда есть хоть что-то ремонтировать.Еще заказываю: Schulze isL8-936g (English Vision)--1037.5 USD;,TP5000mA 6S eXtreme--316.17 USD;, Balancir TP210-V 1~10Cell 8A--99.45 USD. Не знаю где найти кабель для балансира (6 pin), может кому-нибудь попадался так подскажите где.

  6.  
  7. #5
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    TP5000mA 6S eXtreme--316.17 USD;
    А почему 6S батарею берете?
    Почему бы не взять 10S и другой мотор?
    А дефолтный мотор сколько банок липо максимум выдержит?

    P.S.
    просто интересно
    т.к. поидее можно все сделать существенно мощнее с 10S паками, чем с 6S.

  8. #6

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    TP5000mA 6S eXtreme
    вес этой батареи =726гр, для такого вертолёта это почти предел,он ведь 3D. 10S наверное на 1 кг потянет,поищите в итернете.

  9. #7
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    зато на 10S мощности будет до 2500 ватт.
    а на 6S влядли будет больше 1800-1900 ватт в пике.
    10S на 3700мА\ч 850 - 900 грамм весит.
    попробуйте посчитать сами.
    вот тут поглядите программу для расчета мотоустановки.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=232166
    с 10S батареей и хорошим бесколлекторником энерговооруженность будет больше чем у 90-ого.
    c 6S такого не получите.

    Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить и очень конкретно проработал данный вопрос =).

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    зато на 10S мощности будет до 2500 ватт.
    а на 6S влядли будет больше 1800-1900 ватт в пике.

    Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить и очень конкретно проработал данный вопрос =).
    и какие же обороты будут при такой мощности?

  12. #9
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    и какие же обороты будут при такой мощности?
    Какие нужно, такие и будут.
    1) Мотор. Есть моторы на 2000 оборотов на вольт, а есть на 200 оборотов на вольт. При равной мощности момент на валу будут у первого в 10 раз меньше, чем у второго.
    2) Под любой мотор можно подобрать рудуктор. У меня на скиду 1:8,7. На электричке буду делать 1:14. Обороты на моторе будут около 30000. На основном роторе 2150.
    Можно сделать редуктор на 1:15 - будет на роторе 2000 оборотов. Пока еще не решил.
    К сожалению не знаю какие характеристики у мотора align, но редуктор 1:17 или 1:15,4. Исходя из 2050 оборотов на голове ветра, нужен мотор с максимальной эффективностью на 34000 оборотах или на 31500 соответственно (920 оборото на вольт или 851 оборот на вольт при 10S).

  13. #10
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    если не ошибаюсь то мощность 91 оса около 2200 ватт. Есть подозрение что 2500 ватт для 50-ки многовато будет. Не нужно просто столько, имхо.

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить
    Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??

  15. #12
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??
    1) Отношение массы к площади основного ртотра.
    Вертолет с лопастями 710 мм и массой 4,6 кг аналогичен по этому показателью вертолету с лопастями 620 мм и массой 3,5 кг. Таким образом, чтобы было не хуже 90-ого расчитываемый верт должен как минимум укладываться в обозначенные 3,5 кг.
    2) Энерговооруженность.
    Можно взять мотор и на 3000 ватт с 12S, но тут мы выходим за пункт №1. Исходя из того, что есть сейчас на рынке мотор под 10S - самый оптимальный вариант по 620 лопасти (естественно и самый дорогой). Энерговооруженность с 10S можно получить > 700 ватт на килограмм. Обычная 50-ка по заявленным хорактеристикам ОСовского мотора может выдать около 400 втатт на килограмм в пике, 90-ый - 600.
    3) Разрядный ток батареи. Должно быть хотя бы 75 ампер континиус. Исходя из 20C батарей - это 3,7 А/Ч. Не меньше. Можно и 5А/Ч поставить. Летать будет дольше, но в ущерб энерговооруженности и показателю массы/к площади ротора.

    Летать верт с 10S будет также как и летал, а не как бешеная корова. Только практически без просадок оборотов. Чтобы достигнуть максимума потребляемой энергии надо делать что-то очень жесткое, чтобы получить просадку. К тому же 2500 ватт - это максимум в течение 15 серунд. А в течение 2-3 секунд мотор выдержит и 3000 ватт.
    Для подъема и висения, например, нужна мощность всвего 110 ватт/кг.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чтобы уложиться в вес 3,5 кг. с 10S 3700, а тем более 5000 mAh я даже не знаю что надо будет выковырнуть из вертолета.
    Имеем вес готовой сборки 4800 5S1P=700 грамм. Две таких будут весить примерно 1400 грамм.... Уже некисло. Увеличиваем вес обычного регулятора на 75 ампер и весом 25-50 грамм на вес высоковольтного контроллера с радиатором и более тяжелой элементной базой до 100-150 грамм, уже имеем полтора кило и из 3,5 кил получаем всего 2 кила на 4 машинки, гироскоп, мотор и собственно планер, а! еще ВЕС и приемник забыл... Что в сухом остатке? 300 грамм на машинки, 30-50 грамм на приемник, 350-400 грамм на мотор, 10 грамм BEC. Считаем по максимуму: 900-1000 грамм на кишки. Сколько у нас там сухой кит ти-рекса 600-го весит? А еще ведь он без основных лопастей... Вот незадача-то?... А? Получили вес и тяговооруженность вертолета 90-го класса на машине, которая чуть не дотягивает по размерам до 50-го.... И кому оно надо?

  17. #14
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Я и писал, чно не надо 5 А/Ч ставить. В районе 3,7 а/ч - оптимал.

    в отношении Т-рех.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=48903&st=20
    2140 гг. без аккумуляторов....
    Еще целых 1300 грамм остается!

    Например Logo 14 с 10S на 4,2 А/Ч вообще в районе 3 кг получается с хорошим мотором и высоковольтным регулятором!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    То есть вы считаете, что увеличение массы на 800-1000 грамм вполне оправдано? По сравнению с версией с меньшим напряжением? Что увеличение тяговооруженности компенсирует это? А как в ысчитаете, что будет смотреться в воздухе и управляться лучше: легкий вертолет с оптимальными весом и тягой, либо чугунный оковалок с невероятной дурью?
    И почему вы уверены, что с 3700 вы получите 75 ампер по току? На лабораторных банках? Может быть.

  19. #16
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    75А в пике.
    Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
    Такой акк будет весить 820-850 грамм.
    Ну регулятор будет на 70 грамм тяжелее. И то не факт (смотря какой брать).
    Откуда вы насчитали разницу 800-1000 грамм по сравнению с сетапом 6S на 5А/ч? Максимум 200 гр. разницы.

  20. #17
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    75А в пике.
    Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
    Такой акк будет весить 820-850 грамм.
    а откуда уверенность что 2500 ватт будут вообще востребованы в системе? На что пойдет лишний киловатт мощности?

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою 'бешенную корову' с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).

  22. #19
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер...
    Вот видео, где все наглядно видно:
    http://www.tppacks.com/video/Logo%2014%201...L%203-19-06.wmv
    И то у верта 580 лопасти...

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою 'бешенную корову' с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).
    Нечего будет сравнивать, т.к. "бешенной коровы" я еще не сделал.
    Общий ход мыслей я понял... больше спорить действительно нет смысла.

    П.С.
    1) У меня пока есть только Скиду ЕВО 50, который полетит не раньше чем придут ЗЧ с хеликрафта. Через две недели, надеюсь, уж точно придут.
    2) Никуда дальше Зеленограда с Вертом уехать не могу, т.к. нет автомобиля. =(

    Если сможете приехать в Зеленогад (от МКАД 20 мин по Ленинградке без пробок) можно будет Т-рех 600 с 50-кой сравнить в полете =)

  23. #20
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер...
    Вот видео, где все наглядно видно:
    http://www.tppacks.com/video/Logo%2014%201...L%203-19-06.wmv
    И то у верта 580 лопасти...
    imho эти пики потребления тока просто результат работы контроллера в режиме стабилизации оборотов.

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Мне пока хватает таких батарей

    Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка

    Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Мне пока хватает таких батарей

    Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка

    Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.
    Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?

  26. #23

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Urri Посмотреть сообщение
    Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
    Я беру тут

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Urri Посмотреть сообщение
    Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
    В пилотаже

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Я беру тут
    А какая толщина стенки до/после усадки у F32-35?

  29. #26

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Я вижу вы используете балансир LВА 10 net 6S+ подскажите подключить его к обычному блоку питания можно, и при этом tot b регулировать ток заряда ( есть ли на балансире какой то регулятор тока)?

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    Я вижу вы используете балансир LВА 10 net 6S+ подскажите подключить его к обычному блоку питания можно, и при этом tot b регулировать ток заряда ( есть ли на балансире какой то регулятор тока)?
    Я уже тоже использую... На балансире есть только предохранитель на 10А, переключатель Master/Slave (для работы в паре если 12 банок заряжать) и кнопка сброса/режима. Так что халявы не будет - балансир нужно включать в зарядник по любому, т.к. программы зарядки липовых аккумов по заливаемому току в нем нет.
    Может существовать зарядка со встроенным балансиром, а не наоборот....

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Емкость батареи примерно 4400-5000 и весит она 750г и больше, а как же тогда с центром тяжести ведь при такой массе в Trexа нос опускается вниз

    Поскажите в комплект к балансиру входят кабеля для подключения его к заряднику или они входят в комплект к заряднику, какой у вас зарядник?

    Подскажите в комплекте с балансиром идет кабель для подключения его к заряднику или он идет в комплекте с зарядником, какой у вас зарядник?

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    Поскажите в комплект к балансиру входят кабеля для подключения его к заряднику или они входят в комплект к заряднику, какой у вас зарядник?
    Кабель к заряднику впаян, нужно лишь припаять разъем, ответный к используемому на аккамуляторах. Зарядник у меня простенький - MULTIPLEX , но я пока только трехбаночные балансирую (взял с запасом на будущее)...

  33. #30

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Подскажите какие разьемы надо докупить после покупки зарядника и балансира для зарядки батарей, какие нужны для заряда двух батарей сразу, есть ли в комплекте с Trexом разьемы для батарей

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Батареи идут без разъемов. Практически любые. На элайновском регуляторе в комплекте с тирэксом идут хитрые элайновские разъемы. Они актуальны, если вы так же приобретете элайновские батарейки, а так срежете их все равно и поставите свои. Так что разъемы могут быть любые, для токов порядка 80 ампер. Для балансиров приобретаются разъемы, которые присутствуют на балансире. У роббе свои разъемы, у гипериона свои, у шульца тоже свои, но практически любые можно приобрести в магазинах бурый медведь.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    Подскажите какие разьемы надо докупить после покупки зарядника и балансира для зарядки батарей, какие нужны для заряда двух батарей сразу, есть ли в комплекте с Trexом разьемы для батарей
    Какие разъемы нужны для подключения к балансиру батареии определяется из того, какие будут стоять на вертолете и батарее - т.е. нужно будет такой же разъем как на вертолете у регулятора припаять к балансиру. Так же в зависимости от разъема под балансировку на аккамуляторе подбирается шнурок к нему от балансира. Две батареи можно попробовать заряжать если все эти пункты соблюдены:
    - у вас трехбаночный аккамулятор (н-р для TRex 450, а тема про 600)
    - вы последовательно соедините аккамуляторы и подключите к балансиру, при этом шнурок для балансировки банок должен быть раздвоен на эти два аккамулятора
    - у вас должна быть зарядка, поддерживающая 6 банок

    Т.е. заряжать два 3-х баночных как 6-баночный, помня основы школьной физики про последовательные соединения источников питания.

    А на самом деле, не стоит бежать впереди паровоза. Сперва купите зарядник и балансир с необходимыми параметрами, аккамуляторы и вертолет с электроникой, а потом уже сами поймете какие разъемы нужны...

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А на самом деле, не стоит бежать впереди паровоза. Сперва купите зарядник и балансир с необходимыми параметрами, аккамуляторы и вертолет с электроникой, а потом уже сами поймете какие разъемы нужны...
    Ну, вертолет, похоже у него уже есть - ведь не напрасно же он спрашивает про нарушение с центровкой. Но это все догадки. Если бы человек хотел получить развернутый ответ, думаю, он потрудился бы написать развернутый вопрос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. Продам Запчасти к клону T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения