Компоновка T-Rex 600 gf

pavel

Cобираю T-Rex 600 GF, интересует компоновка и размещение батарей, контроллера и другой электроники .Есть ли какие-нибудь рекомендации или ограничения ??Владельцы отзовитесь.Pavel

alkot
pavel:

Cобираю T-Rex 600 GF, интересует компоновка и размещение батарей, контроллера и другой электроники .Есть ли какие-нибудь рекомендации или ограничения ??Владельцы отзовитесь.Pavel

Я думаю Вам стоит посмотреть видео по сборке от Finless. Сам планирую сделать примерно так же…Хотя у меня 600CF. Разница только в материале рамы. Кстати, а почему Вы выбрали GF версию?

VladimirG
alkot:

Я думаю Вам стоит посмотреть видео по сборке от Finless. Сам планирую сделать примерно так же…Хотя у меня 600CF. Разница только в материале рамы. Кстати, а почему Вы выбрали GF версию?

немного фото

pavel

а почему Вы выбрали GF версию

В основном из-за карбоновой рамы.Мой предыдущий опыт владения и полетов вертолётами ( 3 штуки X-Cell 90 размера) показал ,что в случае аварии карбон остаётся живой , почти всегда, получается ситуация , когда есть хоть что-то ремонтировать.Еще заказываю: Schulze isL8-936g (English Vision)–1037.5 USD;,TP5000mA 6S eXtreme–316.17 USD;, Balancir TP210-V 1~10Cell 8A–99.45 USD. Не знаю где найти кабель для балансира (6 pin), может кому-нибудь попадался так подскажите где.

OSM
pavel:

TP5000mA 6S eXtreme–316.17 USD;

А почему 6S батарею берете?
Почему бы не взять 10S и другой мотор?
А дефолтный мотор сколько банок липо максимум выдержит?

P.S.
просто интересно
т.к. поидее можно все сделать существенно мощнее с 10S паками, чем с 6S.

pavel

TP5000mA 6S eXtreme

вес этой батареи =726гр, для такого вертолёта это почти предел,он ведь 3D. 10S наверное на 1 кг потянет,поищите в итернете.

OSM

зато на 10S мощности будет до 2500 ватт.
а на 6S влядли будет больше 1800-1900 ватт в пике.
10S на 3700мА\ч 850 - 900 грамм весит.
попробуйте посчитать сами.
вот тут поглядите программу для расчета мотоустановки.