Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 681

Align 700X

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вобщем, мне на данный момент все это видится так: 700ка хороша для освоения очень сложных, к примеру - пироманевров, и ...

  1. #601

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, мне на данный момент все это видится так:
    700ка хороша для освоения очень сложных, к примеру - пироманевров, и она позволяет это делать гораздо более осмысленно, и - как мне кажется - более продуктивно, чем на вертолетах меньшего размера ( я имею в виду - типа 380ки ). Это не значит, что на 380ке нельзя освоить пирофлип. Просто это больше времени может занять.
    Более спокойная и четкая реакция вертолета на управление делает освоение более комфортным.
    При заруле большой вертолет дает в разы больше времени на реакцию. Он позволяет летать дальше от себя, что безопаснее.
    Однако, все это имеет смысл ТОЛЬКО при
    1) достаточно большом опыте работы с матчастью
    2) хорошем знании ориентации и отработанных рефлексах.
    Я бы оценил минимальный уровень, при котором имеет смысл заводить 700ку как 4-5 тыс. полетов на вертах меньшего размера, и навыки пилотирования должны быть очень хорошими.
    В противном случае 700ка радость вряд ли принесет.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    парочка сегодняшних полетов в спокойном стиле, на 1800RPM ( больше уже акки не тянут! )


    Хвост на 1800 уже начинает раздражающе тупить. Но летать можно. Под такие обороты уже должна быть другая хв. трансмиссия.

  4. #603

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    И на 1800 недурно. А напомни, какой вес твоего аппарата и с какими акками?

  5. #604

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,451
    На таких оборотах и съемке 60fps просто шикарнейше смотрится воронка со "стоящими" лопастями!
    Частота то ровно кратна =)

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    генсы 5000 45С, вес где то 5400

  8. #606

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    3
    Очень красивый, спокойный полет! Мне сейчас такой больше нравится, чем тыр-пыр...

  9. #607

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    закинул в револектрикс удочку насчет батареек. Очень хочется попробовать HV, так как они существенно легче. Не хочу кирпичи. В то же время и не хочу преждевременного сдыхания. 300 циклов минимум должны откатать.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    3
    На квадриках HV плохо себя показали, как раз на количестве циклов заряд-разряд. И от них отказались.
    Ну попробуй, может тебе повезёт.

  12. #609

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    937
    петя плевался на HV.

  13. #610

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    мне револектрикс ответил, молодцы, они совершенно честно сказали мне, что для моего приложения HV акки не годятся, и надо брать 70С обычные

  14. #611

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    А куда HV годятся?

  15. #612

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    об этом я их не спрашивал.

  16. #613

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А куда HV годятся?
    В корзину
    Неудачно они вышли...

  17. #614

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    В корзину
    Неудачно они вышли...
    Может, для коптерщиков

  18. #615

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Может, для коптерщиков
    Так вот они первые и писали что дохнут быстро.

  19. #616

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    по результатам полетов в Литве я решил
    1) заменить трансмиссию хвоста, т.к. я хочу максимально оттянуть момент покупки новых батарей. Поднимутся обороты на хвосте. Купил шестерню авторотации Т105 и соответствующий карданчик.
    2) поставить более толстые подкосы. История с подкосами мне не нравилась очень давно: перемычка, которая их соеданяет, постоянно сползает к хвостовому кейсу и зафиксировать ее не получалось. Конструкция как она есть сейчас не обеспечивает нужной жесткости. Результат: после очередного полета открутился задний винт крепления подкоса.
    Вообще, алайновские подкосы, идущие в стоке, кажется, более тонкие, чем у конкурентов. Сейчас будут 8 мм.
    Сегодня все это заказал, посмотрим, что это даст. Только 1 полет есть с GrassChoppers 2018. Не пинайте оператора, он снимал как умел и на что было :-)


    пысы: литовцы почти все летают на алайнах.
    Вот полет ихнего топ пилота :-) мне очень нравится, как он летает, и нравится, как они пилота поддерживают!

  20. #617

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    43
    Сообщений
    677
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот полет ихнего топ пилота :-)
    Литовцы , а матерятся-то по-русски ))

  21. #618

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Вот еще, можно поугорать. Отказ хвоста ( срыв конички - белой ), вертолет раскидало по частям. Долго искали хвостовой кейс, в итоге нашли.


  22. #619

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    акки заказал. В итоге остановился на колбасе из 2х Swixcore 5000 60C
    Также провел обслуживание вертика. Поменял ( уже во второй раз ) радиус армы, кучу линков,подшипники, которые в радиус армах, тоже требуют замены ( заказал ), верхний подшипник ОР, поменял передатку на хвост, теперь коэффициент хвоста - 1:5.25
    Выяснил, что подизносилась шестерня ОР, собственно, вторая у меня лежит, но менять ее желательно только с пиньоном, т.к. за 750 полетов они притерлись друг к другу, и замена по отдельности вызывает нежелательные посторонние звуки.
    Сервы Savox SB-2284SG отходили уже 300 полетов ( алайны выдерживали 200-250 до полного разрушения одной из шестерен ), и пока необходимости их разбирать для проверки я даже не усматриваю.
    Установил новые 8 мм. подкосы. Стоковые подкосы недостаточно жесткие для активной работы хвостом.
    Посмотрел осциллографом, что у меня творится по питанию при активном шевелении сервами. В целом все хорошо, как мне показалось; питание даже кратковременно не падает ниже 6.9 при установленных 7.4 ( еще установлен подпор )
    В целом пока вертолет показывает себя отлично.
    Завтра - облет.
    Последний раз редактировалось alien131314; 09.06.2018 в 22:38.

  23. #620

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот еще, можно поугорать. Отказ хвоста ( срыв конички - белой ), вертолет раскидало по частям. Долго искали хвостовой кейс, в итоге нашли.
    Затыки сильные.
    По-моему свистит гувер или хвост, мне кажется, что если чуйка высокая у гувера, то может хвост срезать, так как удары идут в передаче, ремень гасил бы. Но это так, мое предположение.

  24. #621

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    у него акки- шлак.

  25. #622

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    750 полетов
    Это за сколько?
    Я летаю обычно по выходным, норма 4 полета. За месяц выходит 4*2*4=32. Считаем, что летаю я 10 месяцев из 12 - краши, погода и тд. Выходит около 300 полетов. У меня еще верта два, так что можно пополам делить. Выходит 200 полетов в год, наверное. Такие цифры как 700 меня удивляют

  26. #623

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    вертику примерно год. но у меня чит, который позволяет много летать: это поле рядом с офисом. Я летаю почти каждый день. Сейчас 700ка вообще стала единственным вертолетом.

  27. #624

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    облетал новый хвост.
    1) пришлось сильно понизить гайн.
    2) У хвоста стал более...эээ...стремный звук.
    3) Пропали затыкания хвоста в ряде моментов, плавание скорости пируэта на пироманеврах, на пиротиктаках хвост стал ГОРАЗДО более вменяемым, а то в моменты перекладок он попросту подклинивал.
    В целом, чувствуется, что производительности хвоста стало существенно больше, и теперь можно давить на вертолет сильнее, раньше это приводило к моментальному срыву или залипанию хвоста.
    Короче, на 1800-1900 этот апгрейд отлично работает, но вот на бОльших оборотах я бы не рекомендовал его, судя по звуку, боюсь, что нагрузка на трансмиссию станет черезмерной.
    В целом же данный аппарат позволяет вполне уверенно летать на таких оборотах как 1800, имея полетное время ок. 5-6 минут, даже на убитых батареях.
    Я думаю, что на новых батарейках минимум минута прибавится к полету.
    Но на 2200 я эту трансмиссию оставлять не рискнул бы.

  28. #625

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Важный момент: емкость акк4умулятора уменьшается со временем. Этот факт вынуждает постоянно, даже летая по миллиамперчасам, обращать внимание на то, какое напряжение на банках после посадки.
    Я в очередной раз уменьшил отсечку по мач с 3500 до 3300, т.к. варнинги по вольтажу начали выдаваться раньше чем варнинг по мач. Тем не менее, в спокойном темпе, на 1800, я все еще могу летать около 5 минут.
    Тем любопытнее мне становится попробовать акки 4400 вместо 5000. Я думаю, что когда Артур себе возьмет акки для гоблина, там как раз будет 4400, я однозначно попробую их.

    Очень радует хвост после его разгона...

  29. #626

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,451
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    варнинги по вольтажу начали выдаваться раньше чем варнинг по мач.
    а какие параметры предупреждения по вольтажу сейчас стоят?

  30. #627

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    я точно не помню, но где - то 2.7 на банку.

  31. #628

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,401
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    емкость акк4умулятора уменьшается со временем
    Само собой
    В ВБЦ есть даже настройки по этому поводу,тоесть учитывается деградация.
    У моих HRB 3300 через 200 циклов осталось 3000.

  32. #629

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    В ВБЦ есть даже настройки по этому поводу,тоесть учитывается деградация.
    это прикольная функция! Я не летал на этих акках по мач с самого начала, но изначально, насколько я помню, заливалось после полета около 4000-4300. Сейчас - 3300. Т.е. - помойка плачет по ним. Но акки отработали достойно: разброс параметров по банкам - небольшой, каких - то особо сильно деградировавших банок я не вижу, все садится равномерно. А Тарек говорил, что генсы - дрянь ( и хвалил кдлипо )...

  33. #630

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    облетал новые батарейки. Интересно следующее: отсечка по потреблению у меня стоит на 3350. При потреблении этих ма.ч. старые акки доходили до 3.69 на банку, при этом заливалось в них 3.9А.
    В новых акках после полета напряжение - примерно 3.77 на банку, и заливается в них в точности столько же, сколько я потребил. Вывод:
    - счетчик потребления в брайне работает уже с достаточно удовлетворительной точностью
    - акки действительно, деградируя, теряют в емкости. Какое, блин, открытие! :-)

    однако, есть проблема. При попытке полететь на 2100 ( ух, ну и звук на этих оборотах от хвоста! сейчас хвостовую трансмиссию надо опять менять ) произошла отсечка. Логи на этот раз записались, и они показывают совершенно четкую картину: отсек регуль. Предполагаемая причина: превышение лимита по току. Все - таки наверное придется отправлять двигатель на проверку, но обидно то, что скоро Звенигород, и как бы не получилось так, что придется ехать пустым.

  34. #631

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    100
    Игорь, что означает "счетчик потребления в брайне работает уже с достаточно удовлетворительной точностью"? Типа он работает сначала неточно, а потом опытным путем подбирается чтоб было точно?

  35. #632

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,451
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и заливается в них в точности столько же, сколько я потребил
    а сколько в цифрах?


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    скоро Звенигород
    а когда?

  36. #633

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а когда?
    21.07.2018

  37. #634

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    в предыдущих версиях брайна из акума выжиралось больше если летать блинно и меньше, если летать интенсивно. сейчас такой разницы нет.

  38. #635

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,451
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в предыдущих версиях брайна из акума выжиралось больше если летать блинно и меньше, если летать интенсивно. сейчас такой разницы нет.
    да, я помню
    по идее это связано с просадками напряжения, которые на новом акке стали меньше, но мач должны считаться только по амперметру и просадки напряжения значения иметь не должны.

  39. #636

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    3
    Может быть период опроса датчика тока выше стал. Раньше больше усреднял.

  40. #637

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    провел еще мини обслуживание вертолета, поменял еще несколько подшипников, в частности - в радиус армах, посадил часть подшипников в приводе хвостового слайдера на зеленый локтайт с целью уменьшения люфтов, поменял линки в хвостовой тяге. Также заказал 12й пиньон и парную к нему шестерню ОР и шестерню антиротации с Т22 карданчиком с целью оптимизации трансмиссии под мои нужды.
    Когда это придет, тогда будет более глобальная перетряска вертолета, проверка целостности редуктора хв. сервы и разберу все - таки какую - нибудь из головных серв, и тогда будет разгон вертолета до 2100-2150 и начну его вздрючивать.

  41. #638

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    пока паки заряжаются, напишу пару слов про вертик.
    Отвалился магнит в моторе! Летал. Посадил. Поменял пак, понес к месту старта. Ротор провернулся, и я услышал странный шкрябающий звук.
    Все, полеты закончены, дефектовка.
    Был срочно куплен и поставлен 800MX мотор. Он чуть меньше ( короче, диаметр - тот же ). Я до этого летал на 1800 и кардан привода на хвост стоял T20. Решил не менять. Полетел на 2200 и кардан в течении 2 минут полета сорвало. Точнее, сорвало обе конички. Управление не потерялось, успешно посадил.

    Впечатления про мотор Align 800MX
    1) весит на 60 гр или типа того меньше 850го
    2) довольно бодро тащит; считаю, что если не летать совсем - совсем нагруженные фигуры, то его должно хватить вполне.
    3) Предельные токи даже на 2200 - 209А, больше не получается. Смело можно ставить для этого мотора 130А регуль и вертик станет еще легче.
    Нормальный мотор, имхо, хотя время покажет...
    Подшипники EZO стоят...
    Есть еще проблема с отсечками - именно на 2200. Разбираюсь...


  42. #639

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос:
    есть вот такая штука:
    https://www.amainhobbies.com/align-3...h001xx/p666498
    Подходит ли она для 700X?
    Если да, будет ли она давать МЕНЬШИЙ рычаг чем сток?
    Оказывается, эти армы существуют у алайна в нескольких вариантах: для F3C, т.е. для более точного управления+ меньше требования к сервам, такие по ссылке, и сток.

  43. #640

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Давно думал, как же измерить потребление мощности хвостом.
    Думал, думал, и придумал таки.
    Летаю нагруженную воронку в одну сторону, смотрю ток. Потом летаю в другую сторону, смотрю ток.
    На максимальной скорости пируэта по часовой даю максимальный питч вверх.
    На максимальной скорости пируэта против часовой даю макс. питч вверх. Потом беру из логов эти куски, усредняю данные.

    Данные пока вырисовываются просто чудовищные. Я не ожидал такого, но против цифр переть очень сложно.
    Обороты - 1800.
    Углы - примерно 12.5 коллектива. Скорость пируэта, насколько помню - 620 град. сек ( проверил - да, по логу так и выходит )
    Воронка в одну сторону в среднем получается 12.17А
    Воронка в другую - при том же питче - 8.8А

    Подъем вверх с полным питчем и пируэтом в одну сторону на макс. скорости - 63А
    То же, но с пируэтом в другую сторону - 34А.

    Это все притом, что у меня стоит трансмиссия с самым медленным хвостом.

    У меня вызывают очень большие вопросы абсолютные величины цифр. Но относительные величины выглядят так, что хвост потребляет минимум 30% мощности.
    Я буду пробовать повторить эксперимент на более высоких оборотах.

    Вопрос по потреблению - следующий:
    полет длился 5:38
    средний ток по логам за время полета - 21А.
    реально залилось в батарею - 3.48Ач
    средний ток в пересчете из потребленной по факту емкости - 38.5А.

    К сожалению, я уже давно пришел к тому, что потребленный ток на низких оборотах считается очень неточно - настолько неточно, что я вообще отказался от полетов по потребленному току.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам Align Trex 550E
    от Oleg.A в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.08.2018, 12:02
  2. Продам Align Trex 600 FBL
    от Tat в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2017, 12:18
  3. Продам Новые запчасти/апгрейд на Align 550 DFC/600
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 19:15
  4. Продам Align T-rex 250 DFC
    от kuklin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 11:58
  5. align m460 m480 m680 m690
    от alex_nikiforov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения