Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 701

Align 700X

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; в смысли?...

  1. #41

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    в смысли?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    в смысле того что логи оборотов какие - нибудь писал или на слух?

  4. #43

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    по оптическому тахометру ставил .

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    а откуда ты знаешь что в полете происходит?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    А что я должен знать?
    Обороты какие?, Дак мне опыта хватает чтобы услышать просадку.
    А ток и просадку напряжения ,регуль логи выдает.
    Гувер у HOBBYWING Platinum PRO v4 130A-HV очень даже не плохой.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    я помню ты видео своего полета выкладывал, только не помню - где. Можешь еще раз сюда кинуть?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится.
    Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570. Что - то мне не нравится идея магнитов - канопа идет не под 90*, боюсь не будет нормально держать.

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6

  12. #49

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC5.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	41.7 Кб
ID:	1344577  

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    дерготня :-)



  14. #51

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Вот и еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2J1DhXkyX1M.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.4 Кб
ID:	1345231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: uu-jEIWN-PE.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	27.5 Кб
ID:	1345232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qi0i8W7CSqE.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	55.6 Кб
ID:	1345233  

  15. #52

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,876
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тезка, кинь плиз в меня конкретной ссылкой на то что у тебя установлено на г570
    Сами защёлки брал тут TO-01C
    Ответные части самопальные из шариков для тарелки того же гоблина вот тут я писал с картинками

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    канопа идет не под 90*
    У меня на G570 тоже не под 90 градусов. В принципе застёжка позволяет отклонение от перпендикулара градусов до 20-25 легко, но ответная часть (основание шарика) должна быть правильная. В общем шарики от Гоблинской тарелки это позволяют. Ну или заказывать-точить. Да, за 800+ полётов застёжки подраздолбались слегка, нет того изначального чёткого "клика" но держат нор, так и не менял до сих пор.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 18.07.2017 в 18:53.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    поставил повышенную передатку на хвост. К хвосту пока претензий нету, по - крайней мере на 2100 я перепробовал бОльшую часть проблемных маневров - все держит. Другая проблема: с левой стороны шестерня, изгибаясь под нагрузкой, пилит уложенные провода. В спокойном состоянии шестерня до них не доходит примерно на миллиметр - полтора. Пока я не могу понять как их переложить так, чтобы этого бы не происходило.

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,408
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с левой стороны шестерня, изгибаясь под нагрузкой, пилит уложенные провода.
    У меня такое было с шестерней на 550ке и не смотря на то,что рама была усилена терло все равно(как оказалось сама шестерня немного деформируется на очень сильных нагрузках).
    Благо она терла часть рамы шляпку винта и я спокойно ее доработал надфилем.
    Тебе советую либо переложить провода по другой стороне либо добавить шим шайбу сверху чтобы опустить шестерню ну и пин(хотя нет,пин вроде можно не трогать),если есть такая возможность в конструкции.
    DSC_1006 by jorjik2002, on Flickr

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    шим шайбу сверху чтобы опустить шестерню
    именно это я в итоге и сделал, теперь, помимо прочего, кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона и шестерни авторотации, чего раньше не было.

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    сегодняшний полет. снято на мобилу. Уговорил жену снять на мобилку ( iphone 7) до этого она пыталась снять на камеру и вообще нифига не получилось. Мобилка снимает 1080p 60fps.

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    861
    Игорь, давно слежу за веткой, вашими полетами и Максима (Brush) и вашими дотошным анализом полетов и статистикой, я пока в симе сижу, и на 450-ке тренируюсь немного, правда есть и 700-ка, но большой верт пока на полке стоит, глаз радует. Рад что вы наконец перешли на 700-й класс. Верт и пилот на мой взгляд летают зачетно, звук лопастей хороший, какие оборты на ОР? P.S. Чтобы мне так летать как вы, скока тренировок надо блин!

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    обороты на видео 2100. Но я сейчас поменял передатку на хвост и буду откатываться на меньшие обороты и смотреть, как будет держать хвост.
    Я этим летом халтурю, в симе практически не сидю, к тому же лето сами знаете какое. Я зимой больше летаю, чем этим летом.

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    861
    Игорь, я так понимаю, заменили шестерню авторотации и конички или только конички? Сколько зубов? До каких оборотов будете снижать? 1800-1900?

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    Там меняется парно: шестерня авторотации и шестерня, которая передает крутящий момент на сал. Было T102/T23 ( tail ratio , стало T104/T22 )
    Я не думаю, что буду снижать меньше чем до 2000. 1900 летабельно, но я хочу попривыкнуть именно к динамичному вертику.

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    861
    Шестерню авторотации косозубую поставили? У меня 12 зубов на пиньене, 112 зубов на основной и 104 на шестерне авторотации в стоке, 700-ка V2, со старой рамой! Почему на новом верте в стоке на шестерне зубов меньше?

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    там гора разных модификаций 700го алайна. У меня последняя.
    Попробовал тренить на 700ке пироворонку, с которой у меня уже 2 года нету никакого прогресса, хотя ввалено в нее немеряно. Мне кажется ( посмотрим, так ли это ), что на 700ке дело пойдет...
    Хвост. Пока я им доволен, но вот я делал петлю на полных шагах хвостом вперед и его - таки свернуло. Правда, только один раз - воспроизвести не удалось.

  26. #63

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона
    Игорь поясни плиз эти слова. Если я правильно тебя понял то так делать нельзя. Хотя...
    Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
    Так то странно, нижний край пиньона имеет не совсем идеальную форму зуба. На 600 ке например они строго настрого рекомендуют чтоб нижний край пиньона выходил за пределы шестерни ОР.
    В общем вопрос снят.
    Последний раз редактировалось Nazalex; 24.07.2017 в 12:36.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
    Да. Мало того, шестерня авторотации сопрягалась с шестерней, передающей нагрузку на хвостовой кейс тоже не совсем точно ( я запостил в вотсапп, мне сказали не париться ). Сейчас, после установки нештатной шайбы над шестерней ОР, все стало норм.

    расскажу интересный нюанс, может кому пригодится.
    При запихивании после ремонта балки в кейс рамы хвостовой вал может выпихнуть коничку. Тогда передатка начинает туго вращаться и конички начинают интенсивно сжираться.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    При запихивании после ремонта балки в кейс рамы хвостовой вал может выпихнуть коничку.
    Игорь , я думаю ты недооцениваешь нагрузки которые возникают в узле .
    Всё станет на место при первой же раскрутке ротора.
    Думаю просто торк-тюба была больше выпущена со стороны кейса , вот она и поджала коничку .

  29. #66

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всё станет на место при первой же раскрутке ротора.
    неа, не становится.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    неа, не становится.
    А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?

  31. #68

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,408
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    неа, не становится.
    На 450ке не становятся,думаю и здесь нет.Надо затолкнуть обратно в кейс.

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
    это ты сейчас о каком узле говоришь?

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,268
    Про резиновые насадки на подшипник ТТ. Между подшипником и хвостовой балкой.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это ты сейчас о каком узле говоришь?
    Торк- Тюба , не двигается (зажало трением )


  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
    если их не смазывать, хрен ты их вообще засунешь.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Думаю что не достаточно .

    Ну подумай сам , что может поджимать коничку ?
    Только конец трубки , которая не имеет продольного движения , ведь две конические шестерни , при работе , стремятся отодвинуться .

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    да ничего там коничку уже не поджимает. Когда засовывал, очевидно надавил когда еще не было зацепления, вот и выперло коничку.
    по вертолету.
    на данный момент отлетано 86 полетов. Статистика нарастает очень медленно: во - первых погода, во - вторых - два аккума.
    Пока проблем нету, все хорошо, но и пробег невелик, поэтому какие - либо даже предварительные итоги подводить бессмысленно.

    По тому как летает. Действительно, пирофигуры на 700ке можно тренировать гораздо более осмысленно, можно забраться на большую высоту и тогда есть время на исправление ошибок.
    Хвост после штатного апгрейда ведет себя удовлетворительно.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    С удовольствием попробовал бы твой вертолёт , потому что всё очень относительно .

    Из головы не выходит твой Протос 380 , мне не понравилось как он летал , хотя в ветке ты писал что у тебя к полёту этого вертолёта вопросов нет , однако потом изменил своё мнение , после того как произвёл несколько изменений .

    Наша проблема , в смысле вертолётчиков , что мы приспосабливаемся и привыкаем .

  39. #76

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    700ка гораздо жестче летает.

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    881
    Игорь спасибо за тему ! В виду последних событий ... практически не летаю ...
    Но посматриваю именно на этот верт в плане приобретения ... очень нравится внешне ! И цена комбо с учетом комплектующих очень приятственная ...
    Если протянет 200-300 вылетов без серьезного износа трансмиссии ... то просто бомба !
    Очень интересно как ведут себя новые элайновские сервы (с супер характеристиками): люфты в редукторе, температура, общие ощущения ...
    Также интересует живучесть мотора ... подши, вал и все такое ...

    С уважением, Соло.

  41. #78

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,935
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, Макс, если будешь в Риге - дам полетать :-) ну или в Ульянково.
    Цена хорошая.

    К сервам нареканий пока тоже нету. Какого - либо нагрева я вообще не ощущаю. Каких - либо следов износа валов я пока не вижу. Короче, пока все зашибато за исключением того что появился люфт в голове ( на мой взгляд - некритичный ).

    Проблема в том, что регуль, несмотря на то, что это ребренд хоббивинга, не отдает телеметрию.
    Еще одна проблема может возникнуть при желании сменить мотор - из - за конструкции его крепления. Интересно было бы узнать, что делают с этим вертолетам те топ пилоты, которые на нем летают. Не поверю что они летают на 2100.
    Я напишу отчет, когда будет 200 полетов.

  42. #79

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Ни знаю мой примерно 300 полетов продержался. Незначительный износ перидатки. Поменял только линки на тяги хвоста, начали немного болтаться.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    700ка гораздо жестче летает.
    Игорь , я не про жёсткость , а в общем , как вертолёт держится в воздухе .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, Макс, если будешь в Риге - дам полетать :-)
    Спасибо .
    По случаю ,с удовольствием воспользуюсь предложением .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам Align Trex 550E
    от Oleg.A в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.08.2018, 12:02
  2. Продам Align Trex 600 FBL
    от Tat в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2017, 12:18
  3. Продам Новые запчасти/апгрейд на Align 550 DFC/600
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 19:15
  4. Продам Align T-rex 250 DFC
    от kuklin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 11:58
  5. align m460 m480 m680 m690
    от alex_nikiforov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения